Оффлайн Электрогорск | #76 - 16 июля 2011 в 22:23 | |
Andrey: | Oleg1777, можно и мне текст письма ? ) Заранее благодарю! |
Спасибо Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2011 в 22:23) |
Онлайн | #77 - 17 июля 2011 в 14:03 | |
Ребят,а у вас прям написано что договор предварительный?
просто у меня четко большими буквами написанно договор купли продажи
один из пунктов гласит что,
-Продавец осуществляет доставку Автомобиля на свой склад не позднее 31 июля 2011г
звонил менеджеру
по разговору понял что мне его не дождаться
что делать????
и можно мне тоже в личку образцы писем претензий
заранее благодарен |
Онлайн | #78 - 17 июля 2011 в 15:21 | |
пришли те плизззз в личку образцы писем претензий |
Онлайн | #79 - 18 июля 2011 в 21:25 | |
Заказал 16 марта в ТТС Казань Оптиму 1,6 Белую с АУДИО пакетом. Предоплата 140 тысяч наличкой. Ни одного предложения ни на какие авто, ни на какие комплектации так и не получил. Цветов указано 4.
Сегодня звонил менеджеру. Оказалось что она не работает уже с первого июля. Меня должны были оповестить, и забыли. Позвонил в ТТС. Менеджер Наталья объяснила, что сейчас поднимет мой договор и выяснит кто им занимается и перезвонит через 20 минут. Я сам перезвонил через 4 часа, поругался с другим менеджером, который сначала спросил не нужен ли мне хетчбек, типа на него очередь короче, на что я ему объяснил что стою в очереди с марта на седан и хетч мне не интересен. Он сказал, что сейчас во всём разберётся и перезвонит. Перезвонила ещё через пол часа менеджер Наталья, которая обещала перезвонить ранее. Оказывается мой договор просто пылился на полке и никому до него не было дела. Завтра придёт менеджер Марсель и всё возьмёт под свой контроль( если конечно я ему позвоню с утра и напрягу). Я спросил у Натальи почему есть люди которые заказали авто в апреле и мае, и уже получили свои авто, а я до сих пор ждун. На что она мне ответила, что такими данными не располагает, а сейчас авто получают те, кто заказал в январе, феврале. Я ей предложил ознакомится с разделами этого сайта. Вот теперь сижу и думаю, может какой другой автомобиль купить? С таким наплевательским отношением к клиентам скоро продажи упадут, как например упали продажи Авео, Лачетти, итд. Появится новая КИА, появятся в салонах новые Фокусы. Друг заказал комфорт, внёс аванс в размере 240 тыс рублей, в итоге пока ждал свой солик, подкопил денег и взял Тойоту короллу. |
Оффлайн Москва | #80 - 18 июля 2011 в 21:47 | |
Заказывал Family 1.6 АТ в Рольф Химки.15-го июля срок договора истёк.За всё время ожидания звонили один раз и предлагали хэтчбек. |
Онлайн | #81 - 18 июля 2011 в 22:00 | |
oleg: |
Заказывал Family 1.6 АТ в Рольф Химки.15-го июля срок договора истёк.За всё время ожидания звонили один раз и предлагали хэтчбек.
|
что ты делать собираешься? |
Онлайн | #82 - 18 июля 2011 в 22:27 | |
я бы после истечения срока несталбы солярис покупать,ибо цену надо знать |
Онлайн | #83 - 18 июля 2011 в 22:34 | |
А я, дурачок, еще два месяца после окончания срока пред. договора ждал! В итоге взял все-таки, и чем больше езжу - тем больше думаю, что не прогадал. ПОКА...
Хотя мелких недостатков - море!! |
Онлайн | #84 - 25 июля 2011 в 14:44 | |
Ждуны! Подскажите результат претензионных писем? Шевеление есть со стороны дилера? Или не стоит заниматься бумажной волокитой? |
Онлайн | #85 - 27 июля 2011 в 14:32 | |
OLEG1777, в января месяце заключил предварительный договор на 1.6, Оптима, МКПП, сроком до 31.07.11., В автосалоне мне не могут сказать реальные сроки-Разводят руками.Отношение наплевательское, поэтому прошу поделиться текстом претензионного письма. Буду пытаться хоть как-то изменить ситуацию.. |
Онлайн | #86 - 27 июля 2011 в 14:52 | |
Я заказывал комфорт 1,6 МКПП 28 февраля, договор был составлен до 15 июня! Согласен и на хетчбек и на седан. За все это время мне предложили 1 вариант! Это пипец какой-то, звонил своему менеджеру по 2 раза в неделю и каждый раз одна и таже песня - ждите следующего распределения. А сейчас оно будет только после 10 августа!..
5 месяцев ожидания!!! Где-то же должна быть граница терпения! Поэтому сегодня плюнул и съездил заказал фокус 3, завтра поеду расторгать договор с Хэндаем. |
Онлайн | #87 - 27 июля 2011 в 15:04 | |
morner: | поэтому прошу поделиться текстом претензионного письма. Буду пытаться хоть как-то изменить ситуацию |
да не трать нервы,сам писал на хундей горячию линию-ТИШИНА.
походу они все притензии в корзину отправляют,я даже звонил-они на диллера переводят-итог,я взял другое авто |
Онлайн | #88 - 27 июля 2011 в 15:06 | |
Lero4ka: | Подскажите результат претензионных писем? Шевеление есть со стороны дилера? Или не стоит заниматься бумажной волокитой? |
полный бардак,всё дано на откуп диллерам,завод мани получает а как там и что ему пофиг,а диллеры карманы набивают |
Онлайн | #89 - 27 июля 2011 в 17:38 | |
вы договор внимательно читали?
в моем был пункт что по истечении срока предварительного договора (поставки) договор может быть или пролонгирован или расторгнут без убытков для меня. и все )))
никакой ответственности ОД по срокам поставки в моем договоре предусмотренно не было... |
Онлайн | #90 - 28 июля 2011 в 17:34 | |
Сегодня был в автосалоне-написал претензию с требованием заключить основной договор до 31.07.11г.т.к предварительный договор о намерениях заключить договор купли-продажи заканчивается как раз в этот день. Заявление приняли. Через пару часов позвонил юрист и предложил хоть завтра подписать договор купли-продажи с примерным сроком исполнения 60 сут.Стоимость автомобиля определяется согл. прайсу на день подписания договора.С предложениями автосалона загляну еще в отдел по защите прав потребителей - они у нас работают очень эффективно, реально помогают в подобных ситуациях. Претензию писал по их совету. По моему обращению завели дело, ну и теперь ,думаю, помогут окончательно разобраться с ситуацией. Автосалон по крайней мере хоть как-то зашевелился.. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #91 - 28 июля 2011 в 19:01 | |
morner: |
Сегодня был в автосалоне-написал претензию с требованием заключить основной договор до 31.07.11г.т.к предварительный договор о намерениях заключить договор купли-продажи заканчивается как раз в этот день. Заявление приняли. Через пару часов позвонил юрист и предложил хоть завтра подписать договор купли-продажи с примерным сроком исполнения 60 сут.Стоимость автомобиля определяется согл. прайсу на день подписания договора.С предложениями автосалона загляну еще в отдел по защите прав потребителей - они у нас работают очень эффективно, реально помогают в подобных ситуациях. Претензию писал по их совету. По моему обращению завели дело, ну и теперь ,думаю, помогут окончательно разобраться с ситуацией. Автосалон по крайней мере хоть как-то зашевелился..
|
Ой.... ну странно как то в течении 60 суток и именно ту комплектацию которую Вы заказали!! что-тут не гладко... уже давно не секрет что солики собирают не под заказ а то что поставят!!! в любом случае удачи Вам! |
Оффлайн Москва | #92 - 2 августа 2011 в 17:12 | |
Наткнулся в интернете на клуб Ауди, у них схожие проблемы с поставками, и они готовят коллективный иск к дилерам, кому интересно: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5480387. |
Оффлайн Москва | #93 - 2 августа 2011 в 17:26 | |
А вот еще интересный момент Статья 401 ГК РФ:
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
4. Заключенное заранее соглашение об устранении или ограничении ответственности за умышленное нарушение обязательства ничтожно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2011 в 17:28) |
Оффлайн Москва | #94 - 2 августа 2011 в 17:40 | |
О том когда сроки в договоре не определены:
В частности, если обязательство не предусматривает срок исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, упомянутый Вами п.2 ст.314 устанавливает требование об исполнении его «в разумный срок после возникновения обязательства». Данное правило введено для того, чтобы сторона, которая обязана совершить в пользу другой стороны определенное действие, не могла уклоняться от его совершения, ссылаясь на то, что срок исполнения в договоре не установлен, и она совершит это действие, когда сочтет это для себя удобным. Какой срок является «разумным», в Кодексе не уточняется, хотя это понятие (наряду с аналогичными понятиями «нормально необходимый срок» и т. п.) используется в его тексте довольно широко. По смыслу ч.2 п.2 ст.314 ГК РФ кредитор вправе самостоятельно оценить правомерность задержки исполнения с учетом существа обязательства (естественно, что для договора о ремонте обуви и договора строительного подряда нормально необходимый срок для исполнения обязательства может быть разным), т.к. при неисполнении обязательства «в разумный срок» кредитор вправе предъявить должнику требование о его исполнении, которое должник обязан исполнить в 7-дневный срок со дня предъявления требования. Иной срок может определяться законодательством (как, например, о возврате займа в течение 30 дней со дня предъявления требования), условиями или существом обязательства; окончательную оценку действий сторон при наличии спора даст суд с учетом того, что злоупотребление правом в любых формах не допускается (ст.10 ГК РФ). |
Онлайн | #95 - 2 августа 2011 в 18:40 | |
г. Уфа ТТС на Жуково. Встал дилир говорит што в Августе поставок вобще небудит! Дилир просит догово продлить на 2 месяца. Редактировалось: 4 раз (Последний: 2 августа 2011 в 18:45) |
Онлайн | #96 - 30 августа 2011 в 11:32 | |
Вчера позвонили из автосалона и предложили машину... Комплектация- та , что заказывал, только цвет другой. После подписания договора купли-продажи зашевелились.. Цвет другой, потому, что опасаются НЕ придет мой цвет до срока (30.09)Все-таки помогло официальное обращение. Теперь ждем ПТС, через несколько дней , думаю, буду счастливым обладателем... |
Онлайн | #97 - 30 августа 2011 в 11:36 | |
vipufavip: |
г. Уфа ТТС на Жуково. Встал дилир говорит што в Августе поставок вобще небудит! Дилир просит догово продлить на 2 месяца.
|
не надо соглашаться на продление предварительного договора... требуйте заключения договора купли-продажи в срок оговоренный в предварительном договоре... существует статья 445 ГК РФ "уклонение от заключения договора..." |
Оффлайн Москва | #98 - 30 августа 2011 в 14:10 | |
В юридической ветке посмотрите, я по статьям отписывался что и как. |
Онлайн | #99 - 1 сентября 2011 в 17:53 | |
Претензия помогла. Ровно через месяц после окончания предварительного договора( подписав Договор купли-продажи (через претензию и отдел по защите прав потребителей))я стал счастливым обладателем авто. |
Оффлайн новомосковск | #100 - 1 сентября 2011 в 19:03 | |
marka88: |
Завод работает в две смены. Скоро этих Солярок некуда будет девать. Не надо волноваться. Машины до осени получат все, кто заказал до мая месяца.
|
Заказал 12 фЕвраля.СЕГОДНЯ 1 СЕНТЯБРЯ.Машины нет!!! |