Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 487
 

Какая всё же гарантия на Солярис?

 
  
Медаль
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 150
5 лет и 150.000 или 3 года и 100.000?
Онлайн
Сообщений: 0
5 лет это на двигатель и коробку.
3 года или 100 тыс. стандартная гарантия "как у всех".
Медаль
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 150
Где это прописано?
Онлайн
Сообщений: 0
читаем 4й пункт,вторую его часть, там всё о 5 годах гарантии, сайт официалный.




Всё в том же ключе должно быть написанно и в самих документах на машину.
В договоре же стоять может что угодно по сути дела, его составляет дилер и любая "отсебятина" в его силах.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 апреля 2011 в 00:21)
Медаль
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 150
Это раздел гарантии для импортируемых авто. Гарантия на авто нашей сборки в отдельном разделе.
Онлайн
Сообщений: 0
dgonitorrio:
в отдельном разделе

не держите в себе, расскажите :D

в документах от машины,  что написанно?

у меня машина не пришла, я не знаю что  там.
но вот гоняю документы от вольво там всё прописанно о гарантии и прочих трагедиях.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 апреля 2011 в 00:33)
Медаль
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 150
завтра сам текст от декабря месяца 2010 года скину, там есть про 5 лет и про 150.000. Документов на машину у меня нет, я вообще и тему завёл до того, как её получу, чтобы в случае невнимательности ОД вовремя поправить договор.
Медаль
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 150
Гарантия

(Редакция от 27 декабря 2010 года.

Данные условия действительны исключительно для автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), выпущенных на территории Российской Федерации. Данные условия вступают в силу с 27 декабря 2010 года и распространяются на все автомобили Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) переданные первому покупателю после указанной даты.)

Термины и определения

Автомобиль Хёндай Солярис (HyundaiSolaris) – автомобиль марки Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), произведенный изготовителем, в отношении которого действует сервисная книжка переданная первому покупателю одновременно с автомобилем Хёндай Солярис (Hyundai Solaris). Автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) предназначен для эксплуатации по автомобильным дорогам с соблюдением правил дорожного движения при условии соответствия качества используемого топлива и состояния дорожного покрытия требованиям действующих нормативных документов.

Изготовитель – изготовителем автомобилей марки Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) является Компания ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», адрес: Россия, 197709, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Воскова, д. 4, литер А, помещение 2-H.

Дистрибьютор – организация, уполномоченная изготовителем продавать автомобили Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), выпущенные на территории Российской Федерации, и также имеющая право от имени изготовителя назначать, авторизировать (уполномочивать), лишать данного статуса и контролировать сеть официальных дилеров Хёндай (Hyundai) и авторизованных технических центров Хёндай (Hyundai) на территории РФ, а также выполнять все функции и нести все обязательства в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации и договоренностями с изготовителем. Дистрибьютором автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) является компания ООО «Хендэ Мотор СНГ», зарегистрированная в соответствии с законодательством РФ, адрес: Россия, 123317, г. Москва, ул. Тестовская, 10, телефон горячей линии Hyundai: 8-800-333-71-67, адрес сайта компании в Интернете: http://www.hyundai.ru.

Гарантия – ограниченная гарантия на новый автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) , предоставляемая изготовителем на территории РФ в течение гарантийного срока и на условиях, определенных в соответствии с настоящими условиями гарантии.

Нормальная эксплуатация – эксплуатация автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) в соответствии с рекомендациями и требованиями изготовителя, указанными в руководстве по эксплуатации, а также с соблюдением законодательных норм и требований, действующих на территории Российской Федерации.

Официальный дилер Хёндай (Hyundai) – организация, уполномоченная дистрибьютором продавать автомобили Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) , оригинальные запасные части и аксессуары Хёндай (Hyundai), а также предоставлять техническое обслуживание и ремонт для автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), расположенная на территории Российской Федерации.

Авторизованный технический центр Хёндай (Hyundai) – организация, уполномоченная дистрибьютором предоставлять техническое обслуживание и ремонт для автомобилей Хёндай Солярис(Hyundai Solaris) , а также продавать оригинальные запасные части и аксессуары Хёндай (Hyundai), расположенная на территории Российской Федерации.

Авторизованный сервисный партнер Хёндай (Hyundai) – термин, объединяющий в совокупности понятия официальный дилер Хёндай (Hyundai) и авторизованный технический центр Хёндай (Hyundai).

Оригинальные запасные части и аксессуары Хёндай (Hyundai) – запасные части и аксессуары, произведенные изготовителем или под его контролем, приобретенные у официального дилера или авторизованного технического центра и поставляемые через уполномоченных дистрибьюторов.

1. Гарантия изготовителя на новый автомобиль для России

Любой элемент автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), за исключением отдельных комплектующих, перечисленных в п.1.2., 1.3., 1.4. и 2.2., подлежит бесплатной замене или ремонту любым авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai) в течение гарантийного периода при выявлении в нем дефекта материала или изготовления, допущенных до передачи автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) первому покупателю, при условии своевременного прохождения  технического обслуживания в соответствии с требованиями, приведенными на данном сайте в разделе Сервисная политика. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит исключительно авторизованному сервисному партнеру Хёндай (Hyundai).
Запасные части и материалы, замененные в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность изготовителя. Авторизованный сервисный партнер Хёндай (Hyundai) имеет право распоряжаться данными запасными частями и материалами в интересах изготовителя.

1.1. Гарантийный период и срок службы автомобиля

Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в п. 1.3. настоящей гарантии, составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии). Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления и только в течение гарантийного периода. Срок службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По истечении срока службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания, а также иных требований в отношении эксплуатации автомобиля Хёндай (Hyundai), указанных в данных условиях гарантии и руководстве по эксплуатации, но в совокупности не более 10 лет с момента продажи (передачи) первому покупателю.

1.2. Гарантия на отдельные комплектующие

На отдельные комплектующие автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах:

1.2.1. 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
тормозные диски и барабаны;
газоразрядные лампы;
аккумуляторная батарея;
заправка системы кондиционирования хладагентом;
приводные ремни
сальники и другие эластичные уплотнения;
прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
втулки стабилизаторов передней и задней подвески.
1.2.2. 36 месяцев или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
аудиоаппаратура, установленная изготовителем.
1.3. Что не покрывается гарантией

Гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

1.3.1. Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;

1.3.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, агрессивные вещества из атмосферы, промышленные загрязнения, химикаты, сок растений, камни, соль, а также град, ураган, молнию, наводнения и прочие явления природы;

1.3.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля); незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники; неразличимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия; незначительное в количественном выражении присутствие ярких или темных точек (не более 3 шт.) на экранах дисплеев, установленных изготовителем или под контролем изготовителя в автомобилях Хёндай Солярис (Hyundai Solaris);

1.3.4. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, пренебрежения ежедневным или периодическим осмотром и техническим обслуживанием (ТО), оговоренным в руководстве по эксплуатации, значительного перепробега между плановыми ТО (более 1000 км или 1 месяц, в зависимости от того, что наступит раньше);

1.3.5. Ущерб в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования, не одобренного изготовителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных техническим центром, не являющимся авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai);

1.3.6. Повреждение автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования оборудования автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) , неправильных приемов в управлении автомобилем, использования его в гонках, ралли, в качестве (включая, но не ограничиваясь): такси, учебного автомобиля и т. п., а также модифицирование автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) или его частей, не одобренное изготовителем;

1.3.7. Повреждения грузового отсека и/или салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза;

1.3.8. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;

1.3.9. Устранение любых неисправностей автомобиля, у которого искусственно изменены показания одометра, а также все возможные связанные с этими неисправностями убытки;

1.3.10. Конденсация влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов;

1.3.11. Неисправности и их последствия, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;

1.3.12. Убытки, возникшие в результате выхода из строя деталей, перечисленных в п. 1.3.13., либо деталей, период гарантии на которые в силу установленных ограничений закончился;

1.3.13. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
фильтры всех видов;
свечи зажигания;
ведомый диск сцепления;
тормозные колодки;
щетки стеклоочистителей;
плавкие предохранители;
лампы накаливания;
масла, жидкости и смазки для всех систем автомобиля;
топливо.
1.4. Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков

На некоторые комплектующие автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) гарантия предоставляется поставщиками данных комплектующих и на их условиях. Условия гарантии и гарантийный период, указанные в настоящей гарантии, не относятся ни в какой мере к данным комплектующим. В частности, к таким комплектующим относятся:
шины, изначально установленные на автомобиль изготовителем;
мультимедийные и навигационные системы, установленные на автомобиль под контролем изготовителя.
Информацию по условиям гарантии для данных комплектующих вы сможете получить у авторизованных сервисных партнеров Хёндай (Hyundai).

2. Гарантия на лакокрасочное покрытие

Данный вид гарантии предусматривает бесплатный ремонт окрашенных поверхностей при выявлении дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения, и только в том случае, если причины появления данных дефектов носят производственный характер. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта принадлежит исключительно авторизованному сервисному партнеру Хёндай (Hyundai), который будет проводить данный ремонт.

2.1. Гарантийный период

Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии).
Владелец вправе предъявить требования к качеству лакокрасочного покрытия только в течение гарантийного периода.

2.2. Что не покрывается гарантией

Гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера с учетом ограничений, указанных в п. 1.3, и не распространяется на следующие случаи:
недостатки автомобиля или его отдельных элементов, оговоренных в пп. 1.3.2, 1.3.6 и 1.3.7;
недостатки автомобиля или его отдельных элементов, вызванные внешними воздействиями (включая, но не ограничиваясь): промышленными, строительными и химическими выбросами, кислотными или щелочными загрязнениями воздуха, кислотными дождями, соком растений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, противогололедными реагентами, частями дорожного покрытия, такими как камни, песок, соль и. т. п.;
повреждения автомобиля, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, включая, но не ограничиваясь: пожарами, катастрофами, стихийными бедствиями, молниями, наводнениями, землетрясениями;
недостатки лакокрасочного или иного декоративного покрытия деталей, не являющихся элементами кузова (рейлинги, глушители, поводки стеклоочистителей, ручки дверей, декоративная отделка кузова и т. п.);
истирание лакокрасочного покрытия на поверхностях контакта взаимодействующих деталей, возникающее при нормальной эксплуатации автомобиля.

3. Гарантия на запасные части

Вне гарантии на новый автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) изготовитель предоставляет гарантию на оригинальные запасные части и аксессуары в соответствии с определением, установленным в настоящей гарантии. Гарантия на запасные части предоставляется при условии их приобретения и установки у авторизованных сервисных партнеров Хёндай (Hyundai). Исполнение гарантийных обязательств может быть востребовано у того авторизованного сервисного партнера Хёндай (Hyundai), у которого была приобретена и установлена запасная часть, при предъявлении документов, подтверждающих факт приобретения запасной части и установки данной запчасти Хёндай (Hyundai).

3.1. Гарантийный период

Срок гарантии на оригинальные запасные части для автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) , кроме отдельных комплектующих изделий, составляет 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента установки запасной части на автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) . На запасные части, отремонтированные или установленные взамен неисправных в ходе гарантийного ремонта, распространяется гарантия исключительно в рамкахгарантийного срока на автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) или до конца срока гарантии на отдельные комплектующие, в зависимости от того, что наступит раньше.

3.2. Что не покрывается гарантией на запасные части

Гарантия изготовителя на запасные части ограничена только дефектами производственного характера, допущенными до момента установки данной запасной части на автомобиль с учетом ограничений, указанных в п. 1.3.

4. Доставка автомобиля до места ремонта

Гарантия изготовителя распространяется на доставку (эвакуацию) автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) к ближайшему авторизованному сервисному партнеру Хёндай (Hyundai) в случае возникновения неисправности, подпадающей под условия гарантии на новый автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), приведенные в настоящей гарантии, и при условии, что характер данной неисправности не допускает возможности доставки автомобиля к месту ремонта своим ходом. в силу требований законодательства и/или руководства по эксплуатации автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris). Для уточнения необходимости эвакуации/способа доставки автомобиля проконсультируйтесь с ближайшим авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai). Обязанность по компенсации стоимости эвакуации в вышеописанном случае лежит на авторизованном сервисном партнере Хёндай (Hyundai), который будет оказывать услуги по гарантийному ремонту.

Заключение.

Уважаемые владельцы! Пожалуйста, перед началом эксплуатации автомобиля внимательно прочтите сервисную книжку, переданную первому покупателю одновременно с автомобилем, в которой приведена важная информация о гарантии изготовителя на новый автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), об условиях предоставления гарантии, гарантийном периоде, а также о требованиях к периодическому техническому обслуживанию.
Медаль
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 150
я говорю про документ, который указан выше. Мне интересно мнение эксперта, должны ли формулировки данного положения быть зафиксированы в договоре с ОД. И действует ли 5-ти летняя гарантия на авто, даже если ОД не указал это в договоре?
Онлайн
Сообщений: 0
Эти формулировки не обязательны к воспроизведению в договоре. Гарантия действует, даже если это не будет оговорено в договоре купли-продажи.
Онлайн
Сообщений: 0
Выше никаких документов, лишь положения.

Должны быть указаны в документах машины.
Действуют, написанно же
"а также выполнять все функции и нести все
обязательства в соответствии с текущим
законодательством РФ".
Оффлайн
Королев
Сообщений: 8
Barney:

Выше никаких документов, лишь положения.

Должны быть указаны в документах машины.
Действуют, написанно же
"а также выполнять все функции и нести все
обязательства в соответствии с текущим
законодательством РФ".

Все указано в сервисной книжке, которая - "...является неотъемлемой частью автомобиля"
Hyundai Solaris 1.6 AT Family Phantom Black
Медаль
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 150
Вот, теперь понятно, спасибо коллеги)
Онлайн
Сообщений: 0
evrosvar:
Все указано в сервисной книжке

это написано в каждом моем сообщение кроме первого, но господин dgonitorrio не доверяет мне.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2011 в 19:25)
Онлайн
Сообщений: 0
Здравстуйте, у меня вопрос, если я буду ставить сигнализацию, музыку в другом месте, слечу ли я с гарантии. Серивс в которм это все будет установленно специализированый, и выдадут официальную бумагу
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 475
Alex:

Здравстуйте, у меня вопрос, если я буду ставить сигнализацию, музыку в другом месте, слечу ли я с гарантии. Серивс в которм это все будет установленно специализированый, и выдадут официальную бумагу
нет, бумажку и чеки не забудь у них взять rtfm
В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS