Кто заказывал в Гермесе на Шоссе Энтузиастов? Напишите свои отзывы о работе салона, сроках исполнения заказов, допах. Действительно ли они поставляют Солярисы в срок,как клятвенно утверждают? Даже дефецитную Базу? Сегодня менеджер сказал, что сейчас машины получают те, кто заказывал в январе. В конце мая-первых числах июня якобы все получат свои февральские заказы. ЭЭЭххх, правдой бы оказалось...
Аленчик86
Мы заказали в Гермесе на Шоссе, про работу салона пока ничего сказать не могу, заказали базу 28 января, обещали апрель-май, пока тишина, звоним периодически,-ответ-"пока ничего нет".Даже готовы на другой цвет.... и ничего
Заказывал в автогермесе 30 января комфорт+престиж 1,6 на автомате черного цвета. При заключении предварительного договора манагер по срокам обещал апрель-май, мне было не к спеху, машина как раз в мае нужна была, поэтому сам я их не дергал ни разу, и они не звонили ни разу, вот май уже и настал, от них ни слуху ни духу, завтра буду звонить уточнять что со сроками.
Аленчик86
Мы заказали в Гермесе на Шоссе, про работу салона пока ничего сказать не могу, заказали базу 28 января, обещали апрель-май, пока тишина, звоним периодически,-ответ-"пока ничего нет".Даже готовы на другой цвет.... и ничего
Шок... Буквально сегодня менеджер и начальник отдела продаж уверяли меня, что базы поступают регулярно и продаются строго в соответствии с очередью.Номер моей очереди почему-то не хотели сообщать, упорно избегали данной темы и уходили от ответа.Но весьма убедительно пели сладким голосом песенку о том, что сейчас ажиотаж спал, появились отказы, тем более половина покупателей якобы сейчас перекинется на 5-дверный и все будет шито-крыто, и получу я свою базу в конце мая-начале июня.А заказывала я ее 22 февраля. В общем, видимо ждать будем долго...
Заказывал в автогермесе 30 января комфорт+престиж 1,6 на автомате черного цвета. При заключении предварительного договора манагер по срокам обещал апрель-май, мне было не к спеху, машина как раз в мае нужна была, поэтому сам я их не дергал ни разу, и они не звонили ни разу, вот май уже и настал, от них ни слуху ни духу, завтра буду звонить уточнять что со сроками.
Правильно, вы их не дергали, они и сидели спокойно. Тем более у вас комплектация дорогая. А мне манагер через месц после заказа стал названивать через день и настойчиво предлагать то, что есть у них уже в наличии в салоне - классик, оптима.
Заказывал в автогермесе 30 января комфорт+престиж 1,6 на автомате черного цвета. При заключении предварительного договора манагер по срокам обещал апрель-май, мне было не к спеху, машина как раз в мае нужна была, поэтому сам я их не дергал ни разу, и они не звонили ни разу, вот май уже и настал, от них ни слуху ни духу, завтра буду звонить уточнять что со сроками.
У меня Автогермес прям под окнами. Машины приходят постоянно. Почти ежедневно автовозы под окнами разгружаются. Но, когда пришёл к ним 16 января, мне сказали что очередь до июня. Потому не стал заказывать. Заказал (и дождался) в Автомире на Щелчке. Каким образом мне 16го января говорили июнь, а Вам 30го апрель - май... хз )) http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread599-20.html там выкладывал фотки заднего двора автогермеса. на фотках ещё мало машин. почти все внутри
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2011 в 01:01)
Судя по сайту АвтоГермеса у них там "в наличиЕ" чуть ли не все комплектации. )))
Завтра звякну ради интереса. Но, справедливости ради отмечу, что у некоторых других ОД на сайте тоже много чего написано "в наличии", звонишь - а там дрова
Кто заказывал в Гермесе на Шоссе Энтузиастов? Напишите свои отзывы о работе салона, сроках исполнения заказов, допах. Действительно ли они поставляют Солярисы в срок,как клятвенно утверждают? Даже дефецитную Базу? Сегодня менеджер сказал, что сейчас машины получают те, кто заказывал в январе. В конце мая-первых числах июня якобы все получат свои февральские заказы. ЭЭЭххх, правдой бы оказалось...
ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЧУВСТВОВАТЬ КАК ВАШИМИ ДЕНЬГАМИ ПОЛЬЗУЮТСЯ, то вам в АВТОГЕРМЕС.... НЕ СОВЕТУЮ!!! работа с клиентами ужасная, С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ СТАЛКИВАЮСЬ ПЕРВЫЙ РАЗ
Заказывал в январе три месяца прождал, когда звонил к ОД они даже комплектацию не мою говорили...
Когда отказался от машины, начали всячески ЗАТЯГИВАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
СОВЕТУЮ... ЛЮБОЙ ДРУГОЙ САЛОН КРОМЕ АВТО-ГЕРМЕС на Шоссе Энтузиастов
Редактировалось: 7 раз (Последний: 4 мая 2011 в 15:46)
Заказывал в автогермесе 30 января комфорт+престиж 1,6 на автомате черного цвета. При заключении предварительного договора манагер по срокам обещал апрель-май, мне было не к спеху, машина как раз в мае нужна была, поэтому сам я их не дергал ни разу, и они не звонили ни разу, вот май уже и настал, от них ни слуху ни духу, завтра буду звонить уточнять что со сроками.
У меня Автогермес прям под окнами. Машины приходят постоянно. Почти ежедневно автовозы под окнами разгружаются. Но, когда пришёл к ним 16 января, мне сказали что очередь до июня. Потому не стал заказывать. Заказал (и дождался) в Автомире на Щелчке. Каким образом мне 16го января говорили июнь, а Вам 30го апрель - май... хз )) http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread599-20.html там выкладывал фотки заднего двора автогермеса. на фотках ещё мало машин. почти все внутри
Действительно очень интересно, что мне 30 января обещали апрель-май, а Вам 16 только июнь... хотя зная наших дилеров ничего удивительного, всех кормят разными байками... ну, а так как мне действительно было не к спеху я мог и подождать,сегодня буду теребить своего манагера, послушаю что будет мне петь... очень хочется надеятся, что все таки в мае машину удастся получить.
Хочу поехать в АВтогермес на ТО-0, поскольку это мне ближе. Но почему-то в сервисной книжке, выданной в салоне, в списке дилеров не обнаружила его. Есть только Автогермес с другим адресом. Вот и думаю теперь: стоит ли туда ехать?
звонил щас туда, узнавал что к чему, манагер сказал что машины постоянно приходят и они их распределяют в соответсвие с заказами, мне не звонили по тому что не было 100% совпадения по всем параметрам заказаной авто (цвет,двигатель, коробка,пакеты и.т.д). Попросил его расширить цветовую гамму, заказывал черный, попросил добавить белый, серебритсый металик, карбон грей, может так по быстрее будет. В итоге сказал что в течение мая должны обеспечить автомобилем. Вот как то так.
Я брала фемели в наличии в автогермесе. Было все нормально, сделали льготный кредит (ниписали для банка типа машина 599900 стоит), когда кредит одобрили, собирались за машиной и неожиданно появились допы на 28000, сказали подумаем, вечером нам звонят типа могут скидку сделать: 24000, а как сказала что в другом салоне нашла машину стало 19700(сигнализация+коврики+защита картера), согласилась. Теперь раздражает сигнализация, на фемели доступ без ключа, а сигнализацию поставили без такой функции(я не выбирала, сказали что типа уже стояла)...еще и очереди в кассу бешеные..
ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЧУВСТВОВАТЬ КАК ВАШИМИ ДЕНЬГАМИ ПОЛЬЗУЮТСЯ, то вам в АВТОГЕРМЕС.... НЕ СОВЕТУЮ!!! работа с клиентами ужасная, С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ СТАЛКИВАЮСЬ ПЕРВЫЙ РАЗ
Заказывал в январе три месяца прождал, когда звонил к ОД они даже комплектацию не мою говорили...
Когда отказался от машины, начали всячески ЗАТЯГИВАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
СОВЕТУЮ... ЛЮБОЙ ДРУГОЙ САЛОН КРОМЕ АВТО-ГЕРМЕС на Шоссе Энтузиастов
Этот салон мне не понравился еще на стадии выбора. Когда сказали что сумма предзаказа 200 тыс. рублей. И срок полгода. Полюбому мутят что-то с деньгами.
Судя по сайту АвтоГермеса у них там "в наличиЕ" чуть ли не все комплектации. )))
Завтра звякну ради интереса.
Ерунда. Буквально вчера я решила, что фиг с деньгами, добавлю энную сумму и возьму Базу с допами, которая есть в салоне в наличии. Знаю точно, что такие у них бывают нередко. Звоню. Все менеджеры заняты, администратор спрашивает какой вопрос меня интересует. Я ей объясняю, что желаю Солярис с допами, есть ли в салоне машины в наличии. На что слышу довольно резкий ответ: "Только под заказ!Предоплата 100 000 и срок 2-6 месяцев! Ни одного Соляриса нет в наличии в салоне!". Удивлению нет предела... То сами звонят, навязывают, а теперь совсем ни одной машины...Причем говорит, что не то, что ни одной машины нужной мне комплектации, а именно ни одной машины любой комплектации Соляриса. Не верю, если честно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2011 в 22:49)
Я выбрала АвтоГермес, потому что не первый раз покупаю у них машину уже. Конечно, именно в салоне Хендай - первый. А так дважды уже с ними сталкивались. Не было обмана, цену всегда озвучивали реальную, без накруток и впаривания допов, отзванивались сами без требований и напоминаний (одну из машин тоже заказывали и ждали). Но тогда и не было ажиотажа такого как на Солярис, очередей подобных, менеджерам не было нужды врать и выкручиваться ради объемов продаж. Хотя именно эти объемы у них наверно и спадут из-за вранья и поставок.
Судя по сайту АвтоГермеса у них там "в наличиЕ" чуть ли не все комплектации. )))
Завтра звякну ради интереса.
Ерунда. Буквально вчера я решила, что фиг с деньгами, добавлю энную сумму и возьму Базу с допами, которая есть в салоне в наличии. Знаю точно, что такие у них бывают нередко. Звоню. Все менеджеры заняты, администратор спрашивает какой вопрос меня интересует. Я ей объясняю, что желаю Солярис с допами, есть ли в салоне машины в наличии. На что слышу довольно резкий ответ: "Только под заказ!Предоплата 100 000 и срок 2-6 месяцев!
20 человек по 100 тыр под 8% = 80 тыр за пол года Просто так
Кстати для информации
Работая с эти (АВТО-ГЕРМЕС)по условию договора возврат денежных средств производится путем зачисления на Ваш счет (книжку) Наличными они деньги не возвращают ....
При снятие ваших денег с Вашего же счета взимается 1% от снимаемой суммы то-есть со 100 000 Вы 1000 подарите банку )))
Я выбрала АвтоГермес, потому что не первый раз покупаю у них машину уже. Конечно, именно в салоне Хендай - первый.
Маслом по маслу, так первый или не первый ?))
Так у АвтоГермес несколько салонов в Москве ))) Первый раз, я имею ввиду, именно в салоне на Шоссе Энтузиастов покупаю машину. Он вроде недавно открылся.
Заказала в АвтоГермес Solaris Comfort, 1,6АКПП, бел, без пакетов 25 января 2011 года.
По срокам сориентировали на март-апрель. Я до сих пор хожу пешком) Менеджер за это время не звонил ни разу, я позвонила ему в конце апреля и напомнила о себе, мне ответили, что белых машин практически не бывает, и ждать мне мою машину еще неизвестно сколько! На каком-то автофоруме пообщалась по этому поводу с руководителем отдела продаж этого салона. Т.к. кредит у меня одобрен, машина нужна уже вот-вот. Перезвонила через 3 дня менеджеру, добавила фиолетовый цвет, сказал их побольше приходит! Через день отзвонился и предложил машину из первой поставки - Solaris Comfort, 1,6АКПП, бел!!! Проходят значит все-таки белые машины! Но, что неприятно, только с пакетом безопасность, который в принципе мне не нужен! Белый цвет для меня, как красная тряпка для быка, поэтому я согласилась! И было это далеких две недели назад! С тех пор мы ждемс документы! Две недели!!! Два раза звонила менеджеру и он меня посылал с текстом "Перезвоню". Вот непонятна ситуация! То ли тянут время специально, чтобы потом по новым ценам продать, то ли так отвратительно работают! То ли у них настолько много клиентов, что об индивидуальном подходе можно только мечтать!
P.S. Сама долгое время работала в отделе продаж, поэтому в принципе веду себя ооочень терпимо. Но даже мое ангельское терпение уже заканчивается! Если 10го числа звонка не будет буду в гневе!
Заказала в АвтоГермес Solaris Comfort, 1,6АКПП, бел, без пакетов 25 января 2011 года.
По срокам сориентировали на март-апрель. Я до сих пор хожу пешком) Менеджер за это время не звонил ни разу, я позвонила ему в конце апреля и напомнила о себе, мне ответили, что белых машин практически не бывает, и ждать мне мою машину еще неизвестно сколько! На каком-то автофоруме пообщалась по этому поводу с руководителем отдела продаж этого салона. Т.к. кредит у меня одобрен, машина нужна уже вот-вот. Перезвонила через 3 дня менеджеру, добавила фиолетовый цвет, сказал их побольше приходит! Через день отзвонился и предложил машину из первой поставки - Solaris Comfort, 1,6АКПП, бел!!!
Знакомым тоже обещали в апреле машину уже отдать. И "отдавали" до вчерашнего дня. Пока уже они не позвонили начальнику отдела продаж и не спросили где их машина и почему менеджер отделывается фразами "Никакой информации пока сообщить не могу", "Ваша машина вот-вот приедет". В общем, на следующий день менеджер позвонил и сообщил, что машина прибыла. Теперь ПТС будут ждать... Интересно насколько затянется ожидание ПТСа...
Да уж, чувствую ожидания нашей обещанной машины затянется на долго, когда звонили все говорили апрель, май, на этой недели позвонили, уже ничего незнают и даже примерный срок и машина(база+кондей)и фиолетовый цвет-это дифицит. Не обнадеживали бы тогда изначально, а то в марте спрашивали - Когда бы вы хотели получить свою машину?..., мы уже в апреле продали свою, в надежде,а вдруг придет, теперь пешком приходиться ходить. Будим надеяться и ждать..., хотя я готова и забрать уже деньги, муж только все чуда ждет
Сегодня ездила в салон на оформление! Одни комиксы! Менеджер встретили меня, всучил в руки квитанцию и отправил в кассу! Оказалось, что оформил не на того человека! Пришлось через 20 минут переделывать! Машину показать оказалось проблематично, она типа на стоянке, а стоянка как будто в Южном Бутово... Так что увижу я её только, когда буду забирать! ПТС ждали с 23 апреля, только 8 мая мой менеджер сказал, что приезжайте оформлять! До этого я сама звонила 3 раза! Наверное голубями отправляют)))
OXI:
Да уж, чувствую ожидания нашей обещанной машины затянется на долго, когда звонили все говорили апрель, май, на этой недели позвонили, уже ничего незнают и даже примерный срок и машина(база+кондей)и фиолетовый цвет-это дифицит. Не обнадеживали бы тогда изначально, а то в марте спрашивали - Когда бы вы хотели получить свою машину?..., мы уже в апреле продали свою, в надежде,а вдруг придет, теперь пешком приходиться ходить. Будим надеяться и ждать..., хотя я готова и забрать уже деньги, муж только все чуда ждет sad
А вот у меня был белый цвет дефицитный. сегодня, когда получала машину, видела на выдачу только белые))) Пока ждала, уговаривали поменять цвет! Когда я добавила фиолетовый - сказал, что фиолетовых приходит побольше! так что не слушайте! Приходят все цвета! Просто надо их доставать!
Кстати, менеджер, когда всучил мне счет на оплату, увеличил сумму на 17 тысяч, ничего не сказав! Хорошо, что неправильно оформил и пришлось переоформлять, я заметила увеличение цены! Сказал, что все из-за повышения! Только повышение было 25 апреля, а ПТС от 23 апреля! Сумму изменил на старую! Хоть за это спасибо!
На вопрос, почему он не предупреждает заранее о повышении цен. был ответ: "Представляете сколько у нас людей в очереди? Что всех обзванивать?". Сервис, капец...
Кстати, менеджер, когда всучил мне счет на оплату, увеличил сумму на 17 тысяч, ничего не сказав! Хорошо, что неправильно оформил и пришлось переоформлять, я заметила увеличение цены! Сказал, что все из-за повышения! Только повышение было 25 апреля, а ПТС от 23 апреля! Сумму изменил на старую! Хоть за это спасибо!
На вопрос, почему он не предупреждает заранее о повышении цен. был ответ: "Представляете сколько у нас людей в очереди? Что всех обзванивать?". Сервис, капец...
[/quote]
Зачем тогда клятвенно уверять, что цена будет прежняя для тех, кто заказал до повышения? Боятся отказов? Так они все равно будут. Много-немного, а это их работа обзвонить своих клиентов. В конце концов не на одном менеджере висят все эти заказы. Они больше скандалов получат за то, что не предупредили о повышении цены заранее. Да и как вообще можно молча, не уведомив клиента добавить в квитанцию 17 000??? А если у меня денег с собой ровно на доплату машины и страховку?? Вам просто хвала за то, что вы так спокойно отреагировали на подобную наглость... У меня вечно возникает непонимание с менеджером моим, потому что он пык-мык и на большую часть вопросов ответить не может, или повторяет заученные фразы, приходится звонить начальнику отдела продаж и выяснять у него информацию... Как-то меня вообще уже напрягает это ожидание, раздражает работа салона, отношение менеджеров к клиентам.... Что делать, что делать....
Последний раз менеджер мне сказал, что если я не могу ему дозвониться, то могу скинуть свои вопросы на почту. Скинула. Отвечает на любые вопросы про допы, но как только вопрос по срокам и номер очереди моей (чисто из любопытства знать хочу) - тишина уже 9 дней... Даже с сайта убрали контактные телефоны персональных менеджеров, вся связь через общий телефон теперь...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2011 в 23:22)