Да, кстати, в предварительном договоре на автомобиль указано, что цена может измениться, если изменит цену производитель! Так что все гон, что они говорят зафиксируют цену! Хотя может им ресурсы позволяют себе в убыток продавать! А вообще истина такова, что по старой цене придет только машины, выпущенные до 25 апреля
А у вас кто менеджер? Я думала это мой такой тормоз! А это у них такая система обучения тормозов...
Рома.
Да, пунктик этот в предвариловке я помню. В письме господину Воронину я спрашивала по какой цене я получу машину, если по старой, то как они могут продать мне авто по цене ниже заводской. Получила ответ, в котором он убедительно просит меня не волноваться и уверяет, что все авто, заказанные ими на заводе до подорожания, будут проданы по старой цене. А ПТС то точно у меня будет уже майский или июньский, вот и гадаем по какой все же цене получим.Но пока держим запас.
А у вас кто менеджер? Я думала это мой такой тормоз! А это у них такая система обучения тормозов...
Рома.
Да, пунктик этот в предвариловке я помню. В письме господину Воронину я спрашивала по какой цене я получу машину, если по старой, то как они могут продать мне авто по цене ниже заводской. Получила ответ, в котором он убедительно просит меня не волноваться и уверяет, что все авто, заказанные ими на заводе до подорожания, будут проданы по старой цене. А ПТС то точно у меня будет уже майский или июньский, вот и гадаем по какой все же цене получим.Но пока держим запас.
ну, если господин Воронин говорит, значит так скорее всего и будет! Не переживайте раньше времени! Возможно у Автогермеса есть договоренность с Hyundai, иначе зачем им обманывать!
Гермес сегодня сообщил мне "приятную" новость. Звучит примерно так: мы не можем сказать, когда придет ваш Хендай Солярис комплектации База. Все февральские заказы были рассчитаны на доставку в мае, но пока даже январь не получил свои Базы и неизвестно, когда машины придут.Можем предложить вам комплектацию классик, но уже по новой цене, выбор большой, почти все цвета, много в наличии в салоне. Если вы намерены ждать Базу, то советуем вам запастись терпением и быть готовыми к тому, что цена может быть еще выше, к тому времени, когда машина придет.
Я вот сижу и думаю:
1. Это все сказано для того, чтобы я купила более дорогую комплектацию?
2. Когда же мне ждать Базу - осенью что ли? Если она придет к очередному повышению цен.
3. Гермес специально тяне время??
4. А может ну его на фиг этот Гермес вообще и даже,если доложу денег на Классику, то взять у другого дилера?
Ведь еще неделю назад они уверяли о стопроцентной доставке машины в срок, а теперь вот вам пожалуйста...
АвтоМакс г. Тюмень
Базовых делают очень мало, порядком 2% от всех машин. Это не дилер тянет время, это завод так делает. советую присмотреться к Классик, тут шансов будет больше гораздо.
Заказала 3 января Базу, 1.4 механика белый, т.к. сил моих женских нет больше ждать, согласилась на 1.6 классика, белый + конд, по новой цене. Подняла матрац повыше, вытащила сотку на которую планировала баню построить, жду со дня на день, основной договор с вин номером подписала.
Ну да, дело не в Гермесе, только как не заедешь к ним - вот она родная база стоит в наличии в свободной продаже с допами. Только там допов на такую сумму, что она получается дороже классики и половина этих допов мне абсолютно не нужна.
Olena:
А я видимо жить хочу очень шикарно, потому как и квартиру в рассрочку купила недавно и машину решила взять, но самой обычной комплектации. Другую машину принципиально не хочу, потому что Солярис - это в некоем роде стало "девичьей любовью" По чуть-чуть откладываю конечно, наивно надеясь, что получу базу и поставлю допы. Но уж если меня обломают, то придется переходить на Классику и подзанять деньжат, чего не хочется совсем.
Заказала 3 января Базу, 1.4 механика белый, т.к. сил моих женских нет больше ждать, согласилась на 1.6 классика, белый + конд, по новой цене. Подняла матрац повыше, вытащила сотку на которую планировала баню построить, жду со дня на день, основной договор с вин номером подписала.
Зато белый! Самый выигрышный цвет! Я сколько не смотрю, все красавицы, но белые лучше всех в любую погоду! Я на свою беленькую не налюбуюсь!
oleg8020
Почему не поступают в продажу простейшие "базы"? Звонил менеджеру и он сказал,что "базы" привозятся очень редко,тогда когда в апреле месяце говорили,что "база" поступает регулярно. Жду уже четвертый месяц. Говорят с ними вообще гиблое дело стало-приходит одна "база" с трех автовозов.И почему в свободной продаже стоят "базы" с "допами",когда люди ожидают её как ясный день? Допы же как я понимаю не на заводе устанавливают. С чем это связано? Стоит ли её дальше ожидать? И если завод снова поднимет цену поднимется ли она для тех кто уже давно стоит в очереди?
Конечно если машина подорожает, то она подорожает для всех не зависимо кто и сколько ждет, в договоре же прописано о подорожании. А то, что машины приходят, а они приходят - это видно, как они появляются в свободной продаже с допами(за счет которых они живут). А нам очередникам приходится ждать(куда мы денемся)они и так с нас прибыль уже получили наши предоплаты в банке прокручивая, и даже если расторгнем договор, мы им еще 5% оставим с предоблаты(что тоже в договоре прописано).В любом случае они в большом +.И договор построен с умом, не в пользу нас конечно, ни сроков, ни чего конкретного. Кипит уже от злости все НАДОЕЛО.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 мая 2011 в 10:12)
Прождали 4,5 месяца, забираем в пятницу, только цвет другой, заказывали фиолетовый, предложили серебристый.Т.к сил больше ждать нет приходится брать то, что дают
Кто заказывал в Гермесе на Шоссе Энтузиастов? Напишите свои отзывы о работе салона, сроках исполнения заказов, допах. Действительно ли они поставляют Солярисы в срок,как клятвенно утверждают? Даже дефецитную Базу? Сегодня менеджер сказал, что сейчас машины получают те, кто заказывал в январе. В конце мая-первых числах июня якобы все получат свои февральские заказы. ЭЭЭххх, правдой бы оказалось...
Я брал свой Солярис в Гермесе на шоссе Энтузиастов. Приехал 7 мая, меня встретил какой то менеджер-упырь, так как на вопрос, а сколько ждать машину, сразу сказал - "О! полгода не меньше!" Естественно у меня настроение упало до уровня пола. Но не хотелось уезжать из салона не солона хлебавшим, поэтому я обратился к другому менеджеру (благо их там как человек 10) чтобы узнать сколько будет стоить интересующая меня комплектация. Менеджер Константин оказался более предприимчивым и любезным. Он рассказал что и как, а на вопрос сколько ждать ответил - все зависит от комплектации. И предложил выбрать машины которые есть в наличии. Среди них оказалась интересующая меня комплектация "классик" АКПП и тот цвет который я хотел (серебро) с одной оговоркой движок 1.4 а не 1.6 который я хотел. Но Константин, заверил что 1.4 при ее 107 л.с.на АКПП вполне хорошо ездит (и кстати теперь отъездив 2450 км я в этом убедился! На вопрос а сколько ждать машину менеджер заверил что примерно 2 недели (естественно я не поверил, но он предложил мне записать VIN) И константин не обманул! через 10 дней мне позвонили и сказали что моя машина прищла!!!! 21 мая я забрал свой Солярис оформление заняло примерно 3,5 часа (брал в кредит) Так что в целом впечатление от АвтоГермеса у меня положительное! ТО-0 проходил в атмосфере как будто я VIP-персона. Короче говоря пока у меня к ним претензий нет.
Ах да еще один момент Тем кто будет брать машину только с аудио подготовкой (как я) приобретайте сразу переходник на ISO-разъем (очень сложно достать) я полмесяца искал по автозапчастям но даже под заказ ничего не получилось. Нашел по интернету на горбушке, но приехав на ТО-0 приобрел в автогермесе правда стоило дороже чем на горбушке - 1500р. (на горбушке 900)
Менеджер Константин оказался более предприимчивым и любезным. Он рассказал что и как, а на вопрос сколько ждать ответил - все зависит от комплектации
Вот с этим согласна. Когда отсутствовал мой менеджер иногда общалась с Константином.Мое личное мнение о нем - один из наиболее компетентных сотрудников салона, который четко, ясно дает всю информацию по автомобилям и конкретно отвечает на вопросы.
Кто заказывал в ОД"АвтГермес" на Энтузиастов? Кто сколько ждал или ждет? Что про цену говорят для тех кто уже не первый месяц дожидается?
Заказывали в январе, забрали 17 июня база + кондей по старой цене 399, только цвет не тот. В этот же день серую базу с кондеем забирали, они заказывали в феврале белую, тоже по старой цене.
Заказал оптиму 1.6 АКПП + аудио,1.07.2011г.Менеджер вполне нормально всё расказали и показали машину,ждать до 4 месяцев. Думаю после 2 месяцев начну звонить. Кто ещё заказывал и что сказали о сроках?
Вот машины из автогермеса(на рамки смотрите) - видать не все на очередь отдает. Наверно очередей больше нет, можно и на сторону поторговать. Машина_раз машина_два
Я когда оформлял предворительный договор, мне они предлагали хэтчбэк посмотреть, которые в наличии. Как правило они все полной комплектации и плюс заказать коврики, защиту, сигналку...
В январе месяце, на радостях от обладания нужной суммой, не внял советам и предостережениям людей о неприятном опыте общения с Автогермесом. Желание обладать желаемой машиной сильнее здравого смысла и я подорвался заказывать солярис к ним.
Встретил меня наилюбезнейший менеджер, который в самых ярких красках описал мне перспективы от сотрудничества с салоном. Мною незамедлительно был подписан предварительный договор. Единственное, что сказал Сергей (так звали менеджера), что очереди на машину большие и ждать придется больше срока, указанного в договоре (30+10 дней). Я был не против, единственным условием моим было, чтобы машина была в начале июля месяца и чтобы подобрали широкую магнитолу, которая полностью закроет дырку для нее предназначенную, в ответ на это Сергей, радостно кивая, мне все обещал и гарантировал, более того сообщая о наличии магнитолы искомой в их техцентре по цене в 6000 рублей.
Когда я вносил в кассу деньги,обратил внимание на договор: в нем была отметка о неокончательной стоимости машины, на вполне резонный вопрос по поводу этой строчки, Сергей ответил, что волноваться не о чем, т.к. машины подобного типа более чем на 5000 рублей не дорожают. Спустя неделю, я отдал вдогонку свои видавший виды "Жигуль" в пресловутый "автогермес" на программу утилизации, с чем, слава Богу, компания справилась.
В следующий раз, в мае месяце, я не мог дозвониться несколько недель менеджеру, до этого еще от друзей узнал, что машина моя подорожала на 15000. Связавшись с центральным офисом, узнал что менеджер уволен и мне назначили нового, который сообщил, что дела идут как по маслу и машина будет точно в срок.
При еще одном звонке в июне, менеджер "обрадовал" меня тем, что искомая "широкая" магнитола стоит порядка 30000, а мне будет поставлена как в моем бывшем жигуле, узкая и убогая, и вдогонку по-настоящему обрадовал меня тем, что завод начал выпускать Комплектацию оптима с Аудиопакетом, куда входит штатная магнитола. Подумав около 10 минут, я согласился на дополненительный пакет, на вопрос об увеличении срока менеджер сказал что это ни на что не повлияет. Через день еще я позвонил и сказал, что хотел бы еще поменять цвет с черного на белый, и спросил опять таки про увеличение сроков поставки, на что менеджер сказал что будет все ровно в начале июля.
Далее половину июля разговор с менеджером один: "Когда будет машина? Не знаю, но мы бы О-о-о-чень хотели ее вам вручить, как можно скорее". Терпение лопнуло, я позвонил на горячую линию Хендай, где мое обращение было принято, а толку то?! Через 5 рабочих дней перезвонила мадам и посоветовала связаться с руководителем отдела продаж, что я собственно и сделал. Удивили еще непонятные вопросы операторов из центрального офиса из серии: "По какому вопросу вам нужен руководитель отдела продаж?!", оставляющие ощущение что данный персонаж-человек непубличный и тщательно консперируемый сотрудниками компании.
Разговор с руководителем отдела продаж, вкратце, ничем не закончился, обещал машину до конца июля предоставить, а я до сих пор хожу пешком. При повторном обращении на горячую линию, составлен повторный запрос по моему вопросу, сроком рассмотрения 5 рабочих дней. Ну мы это уже проходили.
Друзья, моя ошибка состояла в наплевательском отношении при подписании договора. Отсутствие пункта об ответственности продавца при просрочке сроков выполнения обязательств и сгубило меня, иначе можно было не парясь сидеть и курить бамбук, ожидая начисления как можно большего количества штрафных пени и как следствие - нехилой скидки на машину.
На горячей линии тоже всем плевать - ведь солярис в лидерах продаж! А в столице человек ждет машину столько времени, и что лучший (по записям на их сайте) дилер не справляется и не хочет справляться со своими обязательствами.
Дилеру и их представителем плевать еще больше-люди не понимают одного: я зарабатываю деньги своими руками и мозгами, а они зарабатывают деньги за счет того, что я ИМ несу их.
Уже нет никакой радости о предстоящей покупке соляриса, т.к. нет никакой надежды, что машина придет в течение оставшихся до августа дней, а ждать не пойми еще сколько времени я не хочу. Так что скорее всего заберу деньги и поеду в форд.
Салон на шоссе энтузиастов.