Стою возле Автогермеса сейчас(приехал на ТО).Стоит автовоз с семью солярисами-два бежевых металлика,один синий,один голубой металлик, серый и два черных.Кому то сегодня повезет)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2011 в 06:57)
купил машину hyndai i30 почему на нее коврики и защита двигателя отдельно продаются? я знаю о том что в некоторых магазинах специально раскомплектовывают чтоб продать отдельно
Кто заказывал в Гермесе на Шоссе Энтузиастов? Напишите свои отзывы о работе салона, сроках исполнения заказов, допах. Действительно ли они поставляют Солярисы в срок,как клятвенно утверждают? Даже дефецитную Базу? Сегодня менеджер сказал, что сейчас машины получают те, кто заказывал в январе. В конце мая-первых числах июня якобы все получат свои февральские заказы. ЭЭЭххх, правдой бы оказалось...
АВТОГЕРМЕС вообще самый самый отстойный салон, причем по всем маркам абсолютно...хотите посмотреть как с вас качают деньги - все в АВТОГЕРМЕС...брал машину по программе утилизации - чуть не потерял 50000(машину заказал к 1 ноября - программа заканчивалась 31 октября)...менеджерам абсолютно наплевать на вас и на ваши проблемы и желания...вам будут навязывать что угодно - максимальную комплектацию, допов на 100000 и выше, только не то что вы хотите...в итоге в конце августа приехал в GENSER на новой рязанке и за 1,5 недели мне подобрали машину из отказных именно такую как хотел я... в гермесе моя по очереди так и не пришла к ноябрю...
Брал у них 2114, на Духовской. Допы ставили, правда по моей воли (2114 не иномарка все ставить надо). Сделали все нормально, и ТО там прохожу, нареканий нет. Я думаю, что все обошлось без нервов, потому что машина была в наличии.
Дали карту 5%. При второй покупки дают 10%. Но все ровно есть подозрения, как к ним не позвони у них всегда какие та скидки на допы. Может взял бы и Солярис у них, но Ш. Энтузиастов далековато.
И еще, мне кажется что без допов от них не уехать.
Вообщем, по поводу первой покупки ничего плохого сказать не могу.
Брал в АВТОГЕРМЕС'e на шоссе энтузиастов 11 февраля машину Hyundai solaris 1.6 АКПП optima со всеми допами+ зимняя резина, оформил заявку, все оплатил, менеджер обещал на следующий день отдать после 12 часов. Весь в предкушении начал названивать в салон на следующий день, никто трубку не брал, менеджер не отвечал на телефон, по приезду в салон где-то в 13 часов, там я ее так и не нашел. Обратились к другому менеджеру, он кому то позвонил, о чем то быстро поговорил, подойдя к нам сказал что машинка будет готова через 20 минут. На мой вопрос а где, менеджер который нас обслуживал, сказали что мол никто не может найти его. Странная ситуация конечно. Но тьфу-тьфу, машину пригнали, в идеальном состоянии при осмотре никаких нареканий и вопросов не возникло. А то что менеджер куда то пропал это конечно напрягло.
Брал 20.04.2012 в АвтоГермесе Солярис 1.4 Компфорт Престиж+Безопасность 2012 г.в. 16 апреля приехал узнал что в наличии и с ПТС дали несколько распечаток с ценами на имеющиеся авто. На следующий день позвонил сказал какую решил брать, мне ее забронировали, через день позвонил с утра , что хочу сегодня забрать машину, сказали без проблем приезжайте после обеда. Приехал к 16.00 пока оплатил, оформил страховку , пригнали авто , посмотрел машину - пыльная , манагер без проблем - забрали , помыли и еще отполировали, еще раз осмотрел машину и уехал на ней же в 20.00.
+ что т.к. я заказывал авто в свой день рождения сделали скидку в 5 000 руб.
Так что лично я АвтоГермесом на Шоссе Энтузиастов доволен.
Недавно ездил на ТО-0 которое у них бесплатное, были косячки - все бесплатно и без проблем за час сделали + помыли машину!
Так что + им!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2012 в 18:17)
Свой Солярис брал в АвтоГермесе на Шоссе Энтузиастов. Машина мне была нужна срочно!
Поехал туда что называется "на разведку", но сразу с деньгами (наличка, хватит на любой комплект, и если не в этом салоне, то хоть всю Москву объеду).
Меня интересовал только белый цвет (и никакой другой). Минимальная комплектация - Оптима (а лучше всё по МАХ).
Обратился к менеджеру (девушка). Та за несколько минут прояснила ситуацию и ответила, что такая машина есть, и даже ДВЕ!, но они эксклюзивные (EURO-2012). А потому цена на них около 650 тыс.р. Меня это заинтриговало, думаю, да что же за Солярис там такой! Потому ответил сразу: "Показывайте". Без промедления меня отвели на многоуровневый гараж, и показали это "чудо"-авто. )))
Она мне понравилась с первого взгляда! (Машина, конечно!)... И немного осмотрев её, сказал: "Беру".
Девушка-менеджер побежала всё оформлять... а через некоторое время появилась с "интересной новостью"... и забегая вперед, сразу скажу, что эта новость касалась ещё большего удорожания !
В этот раз я поехал с другом, у которого тоже Солярис, и который сам проработал несколько лет менеджером по продажам в одном из крупнейших автосалонов в Москве. Он мне тогда сразу и прямо сказал, что если хочешь забрать авто СРАЗУ, то придётся В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ делать доплату за "допники"! (нигде по-другому просто не бывает - такова жизнь). Этих самых "допников" мне записали АЖ на сумму в 65 тыс.р. !!! (а это внешний обвес: спойлер, пороги по бокам и спереди, плюс "реснички" на фары - вот, и всё!). А потом пришла моя девушка-менеджер, и сообщила, что необходимо ещё добавить к общей сумме РАБОТЫ, которые производились по этому самому ОБВЕСУ(несколько тысяч), и добавила, что это указание её начальника. Естественно, я пошёл к начальнику и "задал ему жару"! (я же итак знаю, что на этих "допниках" они на мне кучу денег зарабатывают! - хотя нет, не ЗАРАБАТЫВАЮТ, а просто ОБИРАЮТ, КРАДУТ !!!). В итоге вопрос решился, конечно, в мою пользу.
P.S. Просто мне было важно СРАЗУ ЖЕ купить и УЕХАТЬ на своём новеньком авто! И таком, какое Я ХОЧУ !!! - В данном случае, ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ! Время моего въезда туда, и выезда уже на полностью оформленной и новой машине заняло где-то порядка 2,5 часа. Лично я не в претензиях к салону!
P.P.S. Лишь одно обстоятельство мне там СИЛЬНО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - это ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА !!! Извините, но по-моему, и в моей ситуации, мне ХОТЯ БЫ ПРЕДЛОЖИЛИ КОФЕ там, или ЧАЙ !!! А что было бы более подходящим, так это ХОРОШИЙ ВИСКИ (к примеру), а водитель у меня был (к слову).
РЕЗЮМЕ: ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ в АВТОГЕРМЕС:
1) Пренебрежительное и/или даже НЕ должное отношение к клиентам!
2) Недостаточный сервис (и это ещё мягко сказано!);
3) Общее: Не, ну, продавцы и обслуживание - ПРОСТО ПОЛНЕЙШИЙ МИНУС ! Я вообще в шоке от таких обслуг! (((
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 декабря 2012 в 19:06)
Проходил ремонт по КАСКО у данного диллера, менеджер приёмщик зарабатывает свои деньги на 100%!
Сказил сделают за 2 недели, получил машину через 10 дней. Сделали всё хорошо!
Однако был разряжен аккамулятор в "0" во время ремонта и его заряжали, мне сказали что это я забыл что то выключить (но мне кажется любой водитель всё 10 раз проверит перед тем, как отдать свой авто в "чужие руки". Так же, у меня скол краски на богажнике в личинке, эта тема у многих солярисов и ОД и владельцы об этом знают, в АвтоГермес отказались красить по гарантии, сказав что знают о данной проблемме но пославли к диллеру где приобретал авто.
В целом ремнот хороший и я остался доволен, ставлю им 4-ку из 5-и.
Являюсь владельцем автомобиля Hyundai чуть больше года. Первое приятное впечатление было при покупке данного автомобиля в вашем салоне, консультацию проводил Александр Шин, за что ему отдельное спасибо, так как общение с ним и грамотная консультация стали окончательной точкой в выборе авто. Затем при прохождении планового ТО столкнулась с вашим высококвалифицированным специалистом Ткатченко Виталием, так же в полной мере получила профессиональную консультацию и приятное общение, на второе То приехала опять к Виталию, сомнений даже не возникло к кому обращаться! В очень быстрые сроки все работы были выполнены, а так же меня оповещали о каждом этапе работ, что так же немаловажно в период хоть недолгого, но ожидания!
Искренне надеюсь, что таких прекрасных сотрудников регулярно премируют!
Спасибо вам большое за такое прекрасное обслуживание! Уже знаю, что когда буду менять авто, обращусь только к вам!
Так же хочу поздравить с наступающим Новым Годом, пожелать процветания, финансовой стабильности, чтобы в коллективе всегда царила только дружественная и открытая обстановка!!!
Успехов вам!