Онлайн | #51 - 25 июля 2011 в 11:36 | |
Подскажите по опыту, через сколько времени ожидания начать теребить Д.О., по наличию своего авто? |
Онлайн | #52 - 25 июля 2011 в 16:18 | |
А какой тут опыт? Видите ли-за месяц до наступления оговоренного срока все должно было быть ровно и вовремя, по словам менеджера, а подходя к обещанному сроку начались непонятки. Сейчас общаюсь исключительно с руководителем отдела продаж. Он обещал сотворить чудо-достать именно мою машину, с той начинкой, которая мне нужна до конца июля. Посмотрим чем дело кончится - это последний человек который может что-то исправить. По результатам отпишусь. |
Онлайн | #53 - 26 июля 2011 в 12:21 | |
Ждёшь уже 6 месяцев, а они всё динамят!!! Железные нервы!!! у меня в договоре прописан месяц ожидания и думаю начну звонить. |
Онлайн | #54 - 26 июля 2011 в 16:16 | |
Ну как сказать-что на бумаге написано, на то менеджерами написано. Вчера позвонили, второй раз за все время. Предлагали серую оптиму без пакетов-почему-то менеджеры уверены, что спустя 7 месяцев ожидания я возьму машину, в которой нет чего мне надо и в цвете, который мне совсем не нравится. Все же жду исполнения обещания руководителя отдела продаж. Осталось 5 дней. Блаженен верующий.. |
Онлайн | #55 - 29 июля 2011 в 11:22 | |
Сегодня позвонил своему менеджеру первый раз поинтересоватся, как дела с поставками и моей машиной.
Ответ был быстрый и короткий: Завод в отпуске до 10 августа 2011г. поставок нет.
Интересно, как такое может быть, при огромных звказах на авто, завод себе позволяет закрыться на отпуск. |
Онлайн | #56 - 29 июля 2011 в 11:42 | |
аналогичный ответ получил и я! |
Онлайн | #57 - 29 июля 2011 в 15:15 | |
Читанул на форуме: В Рольфе народу то же говорят, что в отпуске. |
Оффлайн Москва | #58 - 29 июля 2011 в 17:36 | |
На горячей линии подтверждают информацию, что с 25 июля по 07 августа, завод в отпуске. |
Онлайн | #59 - 1 августа 2011 в 16:24 | |
Чуда не произошло: как уже написали предыдущие форумчане, мой собеседник в Автогермесе сказал, что завод в отпуске и до 10-го августа поставок не ожидается. Более того, с горячей линии хендай, с которой мне обещали перезвонить в пятницу, никто так и не перезвонил, на электронное письмо с вопросом почему приходят левые машины к ОД никто не ответил. Так что делайте выводы об отношении непосредственно Hyundai Motor Company к своей клиентуре. |
Оффлайн Москва | #60 - 1 августа 2011 в 16:41 | |
fillini, на письма долго отвечают. Я 3 недели ждал ответ, и получил его только после того как, написал еще одно, ждать мне ответа или нет. |
Онлайн | #61 - 1 августа 2011 в 18:05 | |
Спасибо за информацию, Михаил. Но на горячей линии у всех рты заняты что ли? Мне интересно вот что: горячая линия и письма в Hyundai Motor Company - это одно и то же?
Отправка в отпуск завода - это ярко выраженный саботаж. Сейчас завод выйдет из отпуска и займется сборкой новых Kia. Походу солярис ждать еще очень долго придется... |
Онлайн | #62 - 2 августа 2011 в 10:37 | |
Как такое может быть? на заводе Hyundai , собирать Kia, им конвеера полность перстраивать... и тогда можно забыть о наших машинках на ближайшие пол года.
Мне О.Д. сказал, что они переходят на три смены работы. |
Оффлайн Москва | #63 - 2 августа 2011 в 11:00 | |
Звонки на горячую линию и письма вещи разные, я как-то пытался по телефону выяснить состояние письма, ответ был: у нас нет такой информации. По поводу сборки киа и соликов: если учесть ввод третьей смены и тот факт что до конца года будет произведено 20 тыс. киа и 60 тыс. соликов, получается на солярис будет выделяться 2 смены и 1 смена на киа (это грубо говоря). А так часть времени 3 смены будет штамповать киа, а часть времени солярис. До ухода завода в отпуск менеджеры Дженсера заявляли, что после выхода машины начнут отгружать 12 августа, сейчас говорят о конце августа. Есть вероятность что сначала будут штамповать киа. |
Оффлайн Москва | #64 - 2 августа 2011 в 11:03 | |
Зачем перестраивать весь завод. Машины полностью идентичны, а следовательно то что делают машины, можно решить запустив программу, не думаю что это долго времени займет. А людей обучили еще до ухода в отпуск. Главное, что бы переход на 3 смены не отразился на стоимости авто. |
Онлайн | #65 - 3 августа 2011 в 14:02 | |
Добрый день.
Заказал в АвтоГЕРМЕС солярис 1,6 AT комплектации комфорт и жду уже пятый месяц.
За все это время нам менеджер Надежда Дремина позвонила всего один раз и предложила совершенно другую машину по характеристикам.
После того как мы начали звонить менеджеру сами, она не сначала говорила что нашей комплектации машина не приходит, потом что стали меньше поставки и теперь завод производит больше хэчбек и когда ее ждать не известно, изначально говорили что ждать не больше 3х месяцев. Потом она стала очень сильно занята и говорила что перезвонит и не перезванивала, в конце концов перестала брать телефон! Пока мы ждали машина подорожала и мы уже потеряли деньги.
После того как мы все таки дозвонились до нее, она сказала что больше там не работает, но нам из фирмы не звонили и не о чем не предупреждали. Теперь мы обратились к менеджеру Паршин Роман и надеюсь нам хоть с ним повезет.
Но он сказал что сейчас машины не поступают так как у завода в Санкт-Петербурге отпуск и пока машины не поставляет.
По каким либо срокам он ни чего не говорит.
Ждем... |
Онлайн | #66 - 4 августа 2011 в 13:47 | |
Господа, я сегодня написал заявление на возврат денг.
Не хочу ждать и верить менеджерам, что рано звоните и может придёт через месяц но не ваша комплектация. |
Онлайн | #67 - 4 августа 2011 в 13:49 | |
Удачи всем!!! |
Онлайн | #68 - 4 августа 2011 в 16:59 | |
afedotov очень сочувствую Вам. Какой конкретно салон, если не секрет? Сам очень разочарован в том, что понравился солярис и обратился в автогермес. |
Онлайн | #69 - 4 августа 2011 в 22:36 | |
Заезжал б Блок Моторс на Шоссе энтузиастов, ждать до 5 месяцев, тоже ещё не понятно как всё пойдёт. |
Онлайн | #70 - 25 августа 2011 в 19:29 | |
Yaponchik: |
После того как мы все таки дозвонились до нее, она сказала что больше там не работает, но нам из фирмы не звонили и не о чем не предупреждали. Теперь мы обратились к менеджеру Паршин Роман и надеюсь нам хоть с ним повезет.
|
С ним тоже у нас было много проблем.Но нужно отдать Роману должное - он всегда отвечает на звонки, пытается доступно объяснить все, предлагает другие варианты и если обещает перезвонить, то звонит. по крайней мере нам всегда перезванивал.
А конкретно про салон могу сказать, что они немного скрывают всегда информацию о наличии и поставках машин. Тот же Роман меня клятвенно уверял, что нет баз вообще, ни одной не приходит, и через полчаса звонит и предлагает мне белую базу... А когда поехала забирать, так еще три базы, помимо моей, готовилось к выдаче клиентам... вот так.. |
Онлайн | #71 - 28 августа 2011 в 00:01 | |
Расскажу свою историю. Решил обратиться в Автогермес, потому что прочитал много хороших отзывов о нем на разных форумах. Приехал посмотреть машину 30 апреля, заказал на следующий день Family+АКПП красный гранат. Сроки мне называли порядка 3 месяцев на данную комплектацию. Я даже не помню, прописаны ли сроки в договоре, так как я особо сильно не спешу, колеса есть. Договорились с менеджером на август ориентировочно. Мне так было удобно. Меня все это время (до конца июля, пока сам не позвонил) не доставали, ничего другого не предлагали, так как я хочу именно этот вариант. Позвонил в конце июля узнать как дела. Оказалось, что у меня новый менеджер, та уволилась. Сказали, что она мне вскоре перезвонит. Перезвонила в течение 10 минут. Сказала, что из-за отпуска (точнее говоря, профилактики) сроки немного сдвинулись и крайний срок поставки - сентябрь. Не понимаю, кстати, такой нервной реакции на то, что завод встал на профилактику. Это нормальное явление, многие заводы (если не все) летом останавливаются на профилактику. На днях менеджер позвонила, поинтересовалась, не хочу ли я добавить в заказ другие цвета. Я сказал, что нет. Еще раз поинтересовался примерным сроком поставки. Сказала, что в сентябре машина должна быть. В общем-то пока поводов для недовольства не имею Допов не навязывали, очередей в кассу не было, отношение вполне доброжелательное. Посмотрим, что будет дальше. О процессе отпишу, если будут новости. |
Онлайн | #72 - 20 сентября 2011 в 14:40 | |
Прождал комплектацию комфорт/атомат/пакет престиж почти 5 месяцев, забрал залог и взял фокус 3 тренд спорт + пакет комфорт + обогрев лобовухи за 700к. Был в наличии, так что радости не было предела. Спасибо АвтоГермесу за то, что полностью вернули залог, без вычета 5%. Вина в ожидании в том, что все дилеры торгуют очередями, пусть сами они то и отрицают. Дорогие модели надо ждать в среднем 2-3 месяца, базу - до 8 месяцев. Если сроки превышают, значит очередь уже продана. Но повторю - делают это почти все дилеры. |
Онлайн | #73 - 30 сентября 2011 в 10:00 | |
Santi: | Прождал комплектацию комфорт/атомат/пакет престиж почти 5 месяцев, забрал залог и взял фокус 3 тренд спорт + пакет комфорт + обогрев лобовухи за 700к. Был в наличии, так что радости не было предела. Спасибо АвтоГермесу за то, что полностью вернули залог, без вычета 5%. Вина в ожидании в том, что все дилеры торгуют очередями, пусть сами они то и отрицают. Дорогие модели надо ждать в среднем 2-3 месяца, базу - до 8 месяцев. Если сроки превышают, значит очередь уже продана. Но повторю - делают это почти все дилеры. |
5% не взяли? Вот это уж точно меня удивило :)
А я завтра машинку забираю! Дождался! :) |
Онлайн | #74 - 30 сентября 2011 в 17:18 | |
Нет не взяли :)
Поздравляю!) |
Онлайн | #75 - 2 октября 2011 в 12:53 | |
Спасибо! :)
Забрал машинку. Очень доволен. Солярис превзошел все мои ожидания :) |