Оффлайн Москва | Народ, расскажите плизз-кто-нибудь уже получил в солярис в автопорте??И сколько ждали? Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Онлайн | был там 3 дня назад. На стоянке видел около 40 Солярисов. В наличии было около 4 машин - продают только с допами от 50 тыщ. Слов нет просто .... |
Онлайн | Не от, а всего на 50 тыщ, причем цены у них абсолютно реально в отличие от остальных дилеров, это по словам людей |
Оффлайн Москва | Вобщем заказала я в этом автосалоне машинку.Забираю завтра отказную.Правда я хотела 1,6 , а в наличии оказалось 1,4.Доп оборудования на 40тыс.Но ждать пол года как то нерадужно.Автосалон новый, очереди там небольшие на солики.Около 2-х месяцев народ ждет. Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Онлайн | #5 - 29 июня 2011 в 10:55 | |
Вчера только разговаривала, спокойно менеджер говорит - все получили через 2 и 2,5 мес, причем в наличии тоже есть. Думаю закажу у них. До этого была в Рольф-Ярославка, от 3х мес сказали, но почитав тут про Рольф, как-то не радужно, некоторые пишут что январские не получили еще. Да и от менеджера звонка вот жду третий день - ставлю эксперимент - позвонит или нет. Поеду в Автопорт-М, по крайней мере жалоб на них пока не видно. Разница есть - 2 мес и максимально дают полгода в Рольфе.
Привет,) |
Оффлайн Москва | #6 - 26 июля 2011 в 19:37 | |
Забирали у них отказную, все понравилось, машинку показали, страховку рассчитали, проблем не было. |
Онлайн | #7 - 27 июля 2011 в 07:53 | |
Поздравляю,)) |
Онлайн | #8 - 3 августа 2011 в 11:41 | |
Заказала машинку в этом салоне ещё в середине марта, срок по договору - до конца июля, но пока тишина... Менеджер говорит, что информации никакой нет, возможно, после 8 августа будут хоть какие-то новости. |
Онлайн | #9 - 30 сентября 2011 в 22:27 | |
Заказ 12 июля (дв.1,6 механика, Оптима,расширенный, Аудио, цв.- Черн.,Бел.,Серебр.(пожелание вообщем - не особо цветной)
Получил 28.09.11 - д.в 1,6 ,механика, Оптима,расширенный, поставлена сигнализация, магнитола Хёндей (не штатная),
защита картера (металл),парктроник, цв.-бежевый (цвет понравился - весьма неплохоЙ!)
Общение с менаджером (Невилько Сергей) весьма добропорядочное, предлагали варианты, но не навязывали.
Все решалось конкретно, без дополнительных "приблуд". |
Онлайн | #10 - 6 октября 2011 в 08:21 | |
Почти дождалась!!! Обещали, что через 3 дня моя красотка придёт и можно будет ехать смотреть!!! |
Онлайн | #11 - 6 октября 2011 в 08:26 | |
Anna: |
Почти дождалась!!! Обещали, что через 3 дня моя красотка придёт и можно будет ехать смотреть!!!
|
А когда заказывала? |
Онлайн | #12 - 6 октября 2011 в 14:15 | |
19 марта |
Онлайн | #13 - 12 ноября 2011 в 16:36 | |
Заказал машину в конце августа, разговор шел где то о 4- месяцах, а машину привезли почти через месяц.
Не очень доволен салоном, возникли проблемы с устранением неисправности работы доп. оборудования. Единственное что порадовало- это момент получения автомобиля. Автомобиль загоняют в чистом виде, в теплый салон и дают полностью осмотреть. |
Оффлайн Москва | #14 - 7 декабря 2011 в 12:16 | |
хочу сказать про этого диллера то что нет у них заботы о своем клиенте. отвратительное обслуживание уже два раза пытался записаться на ТО-0 не ответа не привета. плюнул и поеду к другому диллеру. менеджер Андрей БОЙКО очень сумрачно расказывает про машину и не идут на контакт при разговоре какое дополнительное оборудование можно поставить. я так понял у них четкая цифра ниже которой они не отпускаются в 40 000 рэ. старшие менеджеры вобще не владеют информацией в целом. ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ ТАМ МАШИНЫ |
Оффлайн Москва | #15 - 9 ноября 2012 в 13:51 | |
Кто-нибудь что-нибудь менял у этого ОД по гарантии? Поделитесь опытом. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #16 - 9 ноября 2012 в 13:57 | |
GTKost: |
Кто-нибудь что-нибудь менял у этого ОД по гарантии? Поделитесь опытом.
|
В чем суть вопроса? Вам отказали в замене по гарантии? или вы только хотите обратится к данному ОД? Как правило если ОД выявил проблему то проблем с гарантией нет. Т.к расходы ОД не несет. |
Оффлайн Москва | #17 - 9 ноября 2012 в 19:23 | |
Oleg: |
GTKost: |
Кто-нибудь что-нибудь менял у этого ОД по гарантии? Поделитесь опытом.
|
В чем суть вопроса? Вам отказали в замене по гарантии? или вы только хотите обратится к данному ОД? Как правило если ОД выявил проблему то проблем с гарантией нет. Т.к расходы ОД не несет.
|
Я там проходил ТО-1 и ТО-2, и один раз обращался с бренчанием с переднем правом колесе (проявляется не всегда), ничего не нашли, отдал 800р за диагностику. Интересует кто-нибудь с более серьезными проблемами туда обращался и как ОД ведет себя, идет на встречу или нет.
Напрягает сцепление в посл время. Мои вин вроде как попадает попадает под TSB из этой темы
Собираюсь туда поехать по программе "лучшее для своих", поэтому хочу быть подготовленным. |
Оффлайн Москва | #18 - 9 ноября 2012 в 20:32 | |
GTKost, обращалась к ним с проблемой хруста при нажатии педали тормоза-сказали всё хорошо, ничего не слышим , так же с проблемой, что машина в мороз не заводилась несколько раз -ответ заливайте качественный 95-й бензин.ещё была проблема, что ручка акпп заедала, и из паркинга не переключалась в драйв (но проблема сама прошла,до диагностики не дошло).прохрдила там 0то -вопросов нет.1то проходила у другого дилера, по причине того,что у других дешевле.пока всё Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #19 - 9 ноября 2012 в 20:39 | |
GTKost: |
Oleg: |
GTKost: |
Кто-нибудь что-нибудь менял у этого ОД по гарантии? Поделитесь опытом.
|
В чем суть вопроса? Вам отказали в замене по гарантии? или вы только хотите обратится к данному ОД? Как правило если ОД выявил проблему то проблем с гарантией нет. Т.к расходы ОД не несет.
|
Я там проходил ТО-1 и ТО-2, и один раз обращался с бренчанием с переднем правом колесе (проявляется не всегда), ничего не нашли, отдал 800р за диагностику. Интересует кто-нибудь с более серьезными проблемами туда обращался и как ОД ведет себя, идет на встречу или нет.
Напрягает сцепление в посл время. Мои вин вроде как попадает попадает под TSB из этой темы
Собираюсь туда поехать по программе "лучшее для своих", поэтому хочу быть подготовленным.
|
Езжайте! по программе "лучшее для своих" пусть делаю диагностику... если не захотят менять по гарантии обращайтесь к другому ОД...но не забудьте оставить отзыв! это важно! |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #20 - 9 ноября 2012 в 20:42 | |
NG: |
GTKost, обращалась к ним с проблемой хруста при нажатии педали тормоза-сказали всё хорошо, ничего не слышим , так же с проблемой, что машина в мороз не заводилась несколько раз -ответ заливайте качественный 95-й бензин.ещё была проблема, что ручка акпп заедала, и из паркинга не переключалась в драйв (но проблема сама прошла,до диагностики не дошло).прохрдила там 0то -вопросов нет.1то проходила у другого дилера, по причине того,что у других дешевле.пока всё
|
Значит ОД не заинтересован в замене по гарантии и привлечении клиентов |
Оффлайн Москва | #21 - 9 ноября 2012 в 21:13 | |
Oleg: |
Значит ОД не заинтересован в замене по гарантии и привлечении клиентов
|
Складывается такое ощущение. Возможно марка хёндай для них не престижна (раньше данный ОД был дилером БМВ). Да и дороже там конечно, относительно других ОД. Но, блин, мне там удобно обслуживаться так как рядом с работой.
В принципе я там платил по полной только за ТО-2, ТО-1 был по купону на 50% скидку.
Могу добавить, 2 раза я хотел сделать диагностику подвески. Оба раза отмазались, один раз типа не работал стенд, второй раз спеца не было.
На ТО-2 сказал про прошивку (под TSB мой вин попадает), хотел чтобы прошили, мотивируя тем, что идут дергания на первой передаче. Опять отмазались, что нет сейчас спеца отвечающего за электронику.
Видать не много людей там обслуживается, все-таки находится за МКАДом в Митино. |
Онлайн | #22 - 10 ноября 2012 в 23:32 | |
Покупал машину в октябре 2011 года в автопорте на пятницком шоссе. В качестве доп. оборудования заказал сигнализацию старлайн самую недорогую. Поставили, правда, что интересно у меня все двери закрывались только от брелка сигнализации, а с водительской двери почему-то ключем все двери не закрывались. Позвонил я своему менеджеру, тот мне уверенно ответил, что все двери будут закрываться либо с брелка сигнализации, либо с ключа водительской двери. Я в этот миф конечно не поверил и решил проверить подлинность данных. Сначало позвонил на горячую линию хендай, где меня соединили с другим официальным дилером. Там ответили что менедер врет и если хотите мы вам за дополнительную плату все исправим. Но на это я так же не остановился, позвонил в горячую линию сигнализации старлайн, там мне так же подтвердили мои предположения, объяснив, даже, где на сайте находится информация по установке сигнализации на этот автомобиль и после просили перезвонить им и дать ответ.
После этого, позвонив мастеру по ремонту, (к менеджеру по продажам я вообще чуствовал отвращение), и деликатно отвергнув его всякие нилепые выдумки, прекрываясь предоставленной информации, в итоге поехал и исправил неисправность. |