Всем здрасьте..... а я жду свой белый хетч style с 11.06.2011г. Обещали в сентябре.....потом в октябре...но судя по всему сейчас не раньше ноября....уже что-то надежда иссякает.....
Машина пришла, ждал 4 месяца, в понедельник уже забираю. Как и заказывал: Оптима 1.6 белого цвета, без заводских допов + менеджер сделал скидки на их доп. оборудованию. В общем - доволен :)
Добрый день !!
Жду автомобиль Huyndai Solaris 1.4 optima ( без допов) во всех цветовых решениях кроме чёрного , серебристого, голубого. С пакетом аудио или без пакета , для меня не важно! Недавно созвонился с менеджером Антоном Ерохиным он предложил мне автомобиль моей комплектации белого цвета с доп оборудованием на 40 тыс. руб без аудио. Я немного подумав согласился , перезваниваю и мне говорят что мол автомобиль не получиться продать мне ,что он вроде как заказной! Перезвонил через 4 дня , и что вы думаете , мне опять тот же самый автомобиль предложили, потому что от него кто то снова отказался , я снова дал своё согласие , но через пол часа мне перезвонили и сказали что не могут мне его продать, начальство запрещает ! Срок поставки у меня истекает , машины нет и не предвидеться , манагер мне советует жалобы писать и т.п ! Я покупаю автомобиль не в кредит а за наличный расчёт , даю своё согласие и меня просто напросто динамят, что вроде как у этой машины есть хозяин просто он не может взять кредит в банке ! Но меня это мало волнует, я хочу получить свой автомобиль. Да и за 4 месяца мне ни одного звонка не поступило , ни одного предложения вообще ничего только обещания.....=((((
Добрый день !!
Жду автомобиль Huyndai Solaris 1.4 optima ( без допов) во всех цветовых решениях кроме чёрного , серебристого, голубого. С пакетом аудио или без пакета , для меня не важно! Недавно созвонился с менеджером Антоном Ерохиным он предложил мне автомобиль моей комплектации белого цвета с доп оборудованием на 40 тыс. руб без аудио. Я немного подумав согласился , перезваниваю и мне говорят что мол автомобиль не получиться продать мне ,что он вроде как заказной! Перезвонил через 4 дня , и что вы думаете , мне опять тот же самый автомобиль предложили, потому что от него кто то снова отказался , я снова дал своё согласие , но через пол часа мне перезвонили и сказали что не могут мне его продать, начальство запрещает ! Срок поставки у меня истекает , машины нет и не предвидеться , манагер мне советует жалобы писать и т.п ! Я покупаю автомобиль не в кредит а за наличный расчёт , даю своё согласие и меня просто напросто динамят, что вроде как у этой машины есть хозяин просто он не может взять кредит в банке ! Но меня это мало волнует, я хочу получить свой автомобиль. Да и за 4 месяца мне ни одного звонка не поступило , ни одного предложения вообще ничего только обещания.....=((((
Да не расстраивайся, я жду уже мноооооооооого, и было всего одно предложение и то не моя комплектация и цвет, так что Автомир-это автомир!!! Я кстати заказывал на дмитровке!
Да не расстраивайся, я жду уже мноооооооооого, и было всего одно предложение и то не моя комплектация и цвет, так что Автомир-это автомир!!! Я кстати заказывал на дмитровке!
Да в нашей стране обижаться можно только на самих себя , кругом обман , а нам надо со всем мириться! а ты сколько ждёшь ?
Да не расстраивайся, я жду уже мноооооооооого, и было всего одно предложение и то не моя комплектация и цвет, так что Автомир-это автомир!!! Я кстати заказывал на дмитровке!
Да в нашей стране обижаться можно только на самих себя , кругом обман , а нам надо со всем мириться! а ты сколько ждёшь ?
Ща такое отношение к людям, что удивляться не приходиться, везде вокруг только деньги-деньги-деньги, а уважение дисциплинированность ни кого не волнует, т.к. все можно купить!!!
по поводу - сколько ждешь - у меня внизу написано!
Машина пришла, ждал 4 месяца, в понедельник уже забираю. Как и заказывал: Оптима 1.6 белого цвета, без заводских допов + менеджер сделал скидки на их доп. оборудованию. В общем - доволен :)
А меня уговаривают на другой цвет..."не поставляется белый" и все.... слова главного манагера!!!
Давайте делиться проблемами в работе салона, менеджеров
Делюсь.Очень огорчена и разочарована этим дилером.Сюда больше не обращусь.По страховке кузовной ремонт( замена переднего бампера). Ожидание 2 месяца и ремонт уже неделя!!!!!!!!!Направление и справки получила за 3 дня, а дилер мучает уже 2,5 месяца.Это просто издевательство.Первый раз с таким столкнулась, а ещё официальные дилеры!!!!Сюда-ни ногой!Начали лапшу вешать, что у них краска может закончится и прочее.Позор!
Причём звонила позавчера, сказали что авто в состоянии сборки, и что отдадут завтра( т.е. вчера). Вчера мастер( новичок) ничего внятно не смог ответить.Звоню сегодня, говорят авто будет послезавтра.Простите где на...б.Они бампер 4 дня крепят!!!?????
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2012 в 09:52)
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
Всем здрасьте! Я тут новичок, посему не уверен в том, что пишу в нужную тему. А именно хотелось бы рассказать про ремонт после дтп по направлению страховой компании в Техцентре Автомир Фили. Есть очень полезная информация для всех владельцев Соликов,обслуживающихся в данном сервисе. Инфа негативная,но полезная.Подскажите куда писать)
Там дальше много букв, если лень то читайте выводы и 2 абзаца выше
Собственно история:
30 мая меня на ТТК задел при перестроении МАЗ,благо вскользь и на 5 км/ч, но итог печален: порваны обе левых двери в мясо, левое заднее крыло порвано в одном месте сантиметр на сантиметр. Благо было КАСКО, поехал зарегестрировал и все. Потом после отпуска в июле сдал направление в сервис и уехал через неделю в командировку в Тюмень, девочка на приемке доков сказала что запчасти закажут и позвонят как они придут.
Будучи в Тюмени позвонил дилеру и узнал что без дефектовки запчасти не заказывают, о чем не предупредили. Ну да ладно, приехал пригнал машину, все сделали, заказали запчасти. Плюс отдал им 2 направления одно на замену переднего бампера(выпала заглушка,которую "добрые" мастера этого дилера по другому случаю не заменили вместе с бампером, согласовав с СК а просто приклеили на скотч ), второе на покраску правых дверей(тупая блонди об меня парканулась).
Через 10 дней позвонили пригласили сдать машину в сервис, так как пришли запчасти. Приехал сдал, сказали месяц потребуется на ремонт, это было не принципиально, и потому согласился.
Через 3 дня приехали с другом кое-что забрать из машины, заранее предупредив об этом. Оказалось, что моя машины внезапно оказалась в Зеленограде, якобы на их дочерней фирме, поругался на мастера-приемщика Михаила(он изначально принимал у меня машину и проводил дефектовку) сказал ему что машина должна быть там где я ее оставил и уехал. Через 5 дней приехал за вещами, посмотрел что машина стоит у них на площадке для принятых в ремонт машин, поинтересовался какого лешего прошла неделя, а машина не в работе, сказали придет новая смена мастеров ей отдадут машину и все будут делать они.
Прошло 4 недели, настало 25 октября, от сервиса ни слуху ни духу. Звоню, спрашиваю, Михаил говорит что до 1.11 отдадут стопудово, окей.
Звоню 31, уточнить все ли в порядке, михаила уже нет, появился Александр(ему кстати огромное спасибо и уважение за, то как выполнял свою работу в критической ситуации). Александр сказал что 31 не успеваем, отдадим 2. ок.
На второе ноября вызываю эксперта от страховой для того, чтобы сделать КАСКО.
2.11 утром звонит александр и сообщает, что при сборке и полировке машины мне поцарапали дверь, но к 12 ее готовы доставить к 12 из зеленограда в фили. Тут то и начинается песня. Я то думал что они таки внемлили моему требованию делать машину там куда дано направление.
Приезжаю к ним на фили, и начинаю разбираться. В итоге вызываю их начальника, Миша все это время пытается со мной поговорить в ответ на что я шлю его куда подальше в рамках словаря Ожегова и жду начальство.
Пришел начальник, зовут Андрей, манера разговора как у Путина. По его словам Михаил нарушил его прямое распоряжение делать мою машину в сервисе в филях(Михаил на секудночку, об моей просьбе его уведомил САМ).Так же выясняется что сервис в Зеленограде это не их дочерняя контора, а НЕ официальный сервис и их поставщик лакокрасочных материалов и оборудования(нахлобучивание СК Ингосстрах налицо). Для заглаживания вины предложили мне халявный шиномонтаж и полировочку. Я сказал ок,но что еще обсудим условия урегулирования после приемки машины.
Михаил ни жив не мертв, по партийной линии ему жестко вставили. Мы с другом рады)
А теперь самое веселое. Через 4 часа привезли машину. Я подхожу к Михаилу, и он говорит дословно следующее: " Кирилл, тут возникли некоторые проблемы с вашей машиной, а именно наши подрядчики выполнили ремонт только по одному направлению, по левой стороне(то МАЗ там натворил)." я естественно в бешенстве, а он начинает говорить, что давайте сделаем все по-человечески, чтобы никого не уволили, у нас у всех дети, я за 2 дня вам доделаю машину ну и подобные мольбы. Посколку он ни разу не извинился, в отличии от начальника и Александра, и вообще во всей этой херне виноват он я его послал и потребовал начальство и выкатить машину на приемку.
Поскольку я заранее задумался, что такая ситуация возможна, я купил толщиномер. На приемку пришел мастер Александр и при проверки замененых деталей указанных в направлении от СК выяснилось, что заднее крыло мне не вырезали старое и вварили новое, как должны были по направлению, а тупо рихтонули старое. В итоге как минимум статья УК РФ "Мошенничество" им светило, донеси я все до страховой.
Тут подошел начальник кузовного цеха Андрей и согласился, что крыло не заменили, работу по 3 направлениям за месяц выполнить не смогли а значит очень сильно попали и предложил договориться.
Так как у меня уже год были повреждены стойки крыши и сама панель крыши(таджик на эвакуаторе повредил, скотина,а эвакуатор было от Ингосстраха) я предложил сделать бесплатно: стойки и крышу+шиномонтаж+полировка всего кузова+диагностика подвески, и ремонтом при необходимости+доделку того что не доделали по направлениям. Крыло попросил не вырезать, так как надо отдать должное ребятам из зеленограда рихтанули сложные повреждения очень качественно без толщиномера не придерешься, даже знакомый автоэксперт подтвердил.
Собственно вывод:1)Если мастера Михаила не уволят-ему машину не сдавайте
2)место проведения ремонта контролируйте показом машины хоть в ремзоне(по закону имеете право)
3)для проверки качества ремонта(особенно при замене деталей) стучитесь в личку-дам толщиномер или подъеду сам,мое лицо там теперь знает каждая собака, так что побоятся отнекиваться.
4)Так же есть очень оправданное подозрение, что и Михаил и его начальник и вообще весь кузовной цех сидит на откатах и обманах страховой, что в общем-то в нашей стране не редкость.
5)весь бесплатный сыр я буду проверять так же как и оплаченный страховой, и посему если накосячат буду трахать(простите за мой французский другого аналога подобрать не могу) и за это, благо есть документальные подтверждения некачественного ремонта(видеозапись и записи разговоров на диктофон+ бумажка об обязательства с печатью)
6)после ремонта стрясу с них еще и VIP-карту)
Собственно все.
Ну вот да. Так что это всем на заметку)Если есть желание можно так все сервисы официалов проверить. Все кто будет обращаться за кузовщиной и слесаркой пусть пишут, можно поездить попалить их)