Выжал на трассе 180 км/ч через десять дней фотка пришла с со скоростью 174 км/ч при разрешенных 90 км/ч и штраф на 2 000 ублей, так что то желание пропало, но думаю 200 пойдет запас был ещё на педальке.
если мне не изменяет память если фиксация была произведена с помощью спец.средств ( т.е автономного радар) то штраф за такое превышение 5000 руб. или я чета путаю ?
Да ты путаешь, т.к. максимальный штраф за превышение скорости свыше 60 км.ч 2500 р или лишение на 4-6 мес., а т.к. камера не может тебя лишить прав, то применяется меньшее наказание в виде штрафа.
По ощущениям, мне акцент показался динамичнее чем 3-х годовалый мерс с-класса...Блин, так по ощущениям инвалидная коляска с мотором от газонокосилки покажеться динамичнее сааба)))У соляры разгон до сотни не за 12 13 14 сек., а за 10.5. Может автоваз в паспорте на своих машинах мощность занижает, раза в потора....
Если честно, то меня не интересуют другие марки автомобилей и ощущения от них. Я реально вылез из восьмерки и сел в солярис 1.6, который должен быть на голову шустрее, но на второй передаче я получил вялый разгон. Не поверив своим глазам, сбросил газ и еще раз выжал его до полика, но чуда не произошло. При этом хозяин соляриса, который сидел рядом, подтвердил мои опасения, сказав что действительно на малых оборотах и скоростях солярис не рвет, а вот там за сотню.... но за сотню я лично не ехал. Машину насиловать не решился при живом хозяине рядом )) Он меня и так отругал за бодрый проезд по кочкам.
Мне тяжело судить, что там делает автоваз с паспортными данными ТТХ, тем более что максимальная мощность двигателя 21083 указана для 5700 об/мин. а на солярисе при 6400 об.\мин. Но 170 км/ч. она едет не смотря на паспортную скорость в 154 км./ч.
Я хочу узнать мне попалась машина такая или надо к этой мысли привыкать. А поведать мне об этом могут только владельцы автомобилей, а не те, кто в ожидании покупки рассматривает все сомнения в выборе соляриса как происки конкурентов.
Я, ради справедливости, еще пожалуй добавлю, что в моей восьмере двигатель эксплуатировался только на полной синтетике и в коробке тоже залита синтетика...но про замеры ускорения я уже писал. Ускорение на солярисе должно отличаться от ускорения восьмерки, а в сидение не вдавливает почему-то. И я бы предпочел, что бы это был дефект именно конкретной машины, но от моих предпочтений истина не зависит.
машина просто суппер,я уже с февраля катаюсь и накатал скажу не мало,лично у меня претензий к машине нет абсолютно ни каких,охрененная тачка,а зачем вообще эти понты с дури как говорится можно и х.. сломать,а машину любить и уважать надо!!!!!!!
кому как, а я не пенсионер, люблю скорость но только там, где это делать безопасно. На солярисе я понял одно, собственно почему товарищу восьмерка быстрее показалась-мотор 1.6 нужно крутить, он до 3 тыс овощ, а после 4х тыщ и до 6-тянет отличненько)))
1и6 едет очень резво, более того, мой солярис стоит 454 классик с кондеем, я думаю нет в природе (в продаже) новой машины такого класса которая поедет быстрее, за такие деньги - это всем завистникам и обсирателям соляриса.... :)
Espander, Я ща скажу какая машина в эти деньги поедет быстрее, а ещё в ней нет такой проблемы с задней подвеской, только помидорами не кидайся. В отличии от твоей комплектации там будет ещё датчик дождя, система безопасной парковки автомобиля (парктроник чтоли так обозвали?), Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика, Климатическая система (толи климат контроль, толи кондей так обозван). И стоит это чудо 394 тыс. руб. Рвёт Соляриса она - тока в путь. Это 16ти клапанная Приора. Поверь. Не однократно на драге вставал с ней, и то, что у меня АКПП, а у тебя ручка - у нас разница в разгоне до сотки - 1 секунда. Но то, как Приоры меня делали - могу сказать, что и ручку сделают. И не надо писать, что делали S500 мерсы на Соляре, Бентли континентали и проч проч проч... Они просто либо с вами не гонялись, либо прокладки там сидели, которые на 3к оборотов переключают передачи.
Espander, Я ща скажу какая машина в эти деньги поедет быстрее, а ещё в ней нет такой проблемы с задней подвеской, только помидорами не кидайся. В отличии от твоей комплектации там будет ещё датчик дождя, система безопасной парковки автомобиля (парктроник чтоли так обозвали?), Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика, Климатическая система (толи климат контроль, толи кондей так обозван). И стоит это чудо 394 тыс. руб. Рвёт Соляриса она - тока в путь. Это 16ти клапанная Приора. Поверь. Не однократно на драге вставал с ней, и то, что у меня АКПП, а у тебя ручка - у нас разница в разгоне до сотки - 1 секунда. Но то, как Приоры меня делали - могу сказать, что и ручку сделают. И не надо писать, что делали S500 мерсы на Соляре, Бентли континентали и проч проч проч... Они просто либо с вами не гонялись, либо прокладки там сидели, которые на 3к оборотов переключают передачи.
эти приоры наверняка прошиты были.а ты на стоковой .
прошьёшься будешь эти приоры обходить.
правда зачем тебе это вроде не молод уже..............?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2011 в 09:32)
Espander, Я ща скажу какая машина в эти деньги поедет быстрее, а ещё в ней нет такой проблемы с задней подвеской, только помидорами не кидайся. В отличии от твоей комплектации там будет ещё датчик дождя, система безопасной парковки автомобиля (парктроник чтоли так обозвали?), Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика, Климатическая система (толи климат контроль, толи кондей так обозван). И стоит это чудо 394 тыс. руб. Рвёт Соляриса она - тока в путь. Это 16ти клапанная Приора. Поверь. Не однократно на драге вставал с ней, и то, что у меня АКПП, а у тебя ручка - у нас разница в разгоне до сотки - 1 секунда. Но то, как Приоры меня делали - могу сказать, что и ручку сделают. И не надо писать, что делали S500 мерсы на Соляре, Бентли континентали и проч проч проч... Они просто либо с вами не гонялись, либо прокладки там сидели, которые на 3к оборотов переключают передачи.
Спасибо, была. )) Покупайте сами её. Сейчас на Солярисе езжу и наслаждаюсь. А на механике 1,6 Солярис стоковую в пух и прах, по ощущениям сейчас лучше тянет чем у меня на Приоре с выпуском, Январем, свою в таком исполнении вырвал бы. ) Ну а по тишине в салоне это просто несравнимо. Подвеску исправил теперь Приоре не потягаться ) Это не ахи и вздохи по владению новой бюджетной ино, а хватило общения с Приорой 2 года. Не стоит она сейчас тех 400 в люксе что просят за неё.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2011 в 09:51)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
WiseOldWolf:
Espander, Я ща скажу какая машина в эти деньги поедет быстрее, а ещё в ней нет такой проблемы с задней подвеской, только помидорами не кидайся. В отличии от твоей комплектации там будет ещё датчик дождя, система безопасной парковки автомобиля (парктроник чтоли так обозвали?), Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика, Климатическая система (толи климат контроль, толи кондей так обозван). И стоит это чудо 394 тыс. руб. Рвёт Соляриса она - тока в путь. Это 16ти клапанная Приора. Поверь. Не однократно на драге вставал с ней, и то, что у меня АКПП, а у тебя ручка - у нас разница в разгоне до сотки - 1 секунда. Но то, как Приоры меня делали - могу сказать, что и ручку сделают. И не надо писать, что делали S500 мерсы на Соляре, Бентли континентали и проч проч проч... Они просто либо с вами не гонялись, либо прокладки там сидели, которые на 3к оборотов переключают передачи.
эти приоры наверняка прошиты были.а ты на стоковой .
прошьёшься будешь эти приоры обходить.
правда зачем тебе это вроде не молод уже..............?
приора это пандора))))) кто ганял на проф драге с телеметрией знают что разница в одну секунду это 4ре корпуса автомобиля) т.е. 15-20 метров между машинами)))
уменя механика 1.4 нмкогда не пенсионерил даже на новой с авто салона пробовал много раз со 100% заводскими приорами, и на 402 м. привозил корпус этим приорам, на второй солярис воббще жестко от приоры уходит на тазах вторая жестко провальная.... мне один хозяин с пеной урта доказывал что приора провет 1.4 даже на пиво спорили и когда три раза подряд проехали он со светящимися красно синими тормозными дисками поехал зат пивом)))
я против приоры ниче особо не имею и тожеб приобрел себе если соляр небыло, но у приоры есть очень большой минус технически она 80х годов , астры 89-94 года чуть лучше приоры... и еще один минус при пробеге 60-80 тыс надо заменить пол машины.....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2011 в 11:16)
И не надо писать, что делали S500 мерсы на Соляре, Бентли континентали и проч проч проч... Они просто либо с вами не гонялись, либо прокладки там сидели, которые на 3к оборотов переключают передачи.
Espander,
Бывает люди сомневаются а действительно ли 1.6 у них на выдаче или может 1.4 подсунули.Я из таких .А шильдик любой можно налепить.
:) так и эту хрень на движок любую можно наклеить, если на то пошло... :)
Совсем не пойму... а зачем заводу двигатель то подменять или наклейки другие приклеивать? Это не колхозный рынок-по VIN, по N двигателя всё будет ясно. Корейцы не пойдут на такое..этож скандал и суд.
Espander,
Бывает люди сомневаются а действительно ли 1.6 у них на выдаче или может 1.4 подсунули.Я из таких .А шильдик любой можно налепить.
:) так и эту хрень на движок любую можно наклеить, если на то пошло... :)
Совсем не пойму... а зачем заводу двигатель то подменять или наклейки другие приклеивать? Это не колхозный рынок-по VIN, по N двигателя всё будет ясно. Корейцы не пойдут на такое..этож скандал и суд.
У меня вопрос, влияет ли на динамику разгона включенный ESP(у меня фэмели), прошел обкатку и попробывал газку поддать, но итог мне не понравилось, почему имея под капотом 123 л.с. такой вялый разгон, да я знаю что двигатель машину разгоняет на высокую скорость, но так как максимальная скорость у нас 110 км/ч, для меня важен как раз быстрый разгон, а не максимальная скорость.
У меня вопрос, влияет ли на динамику разгона включенный ESP(у меня фэмели), прошел обкатку и попробывал газку поддать, но итог мне не понравилось, почему имея под капотом 123 л.с. такой вялый разгон, да я знаю что двигатель машину разгоняет на высокую скорость, но так как максимальная скорость у нас 110 км/ч, для меня важен как раз быстрый разгон, а не максимальная скорость.
Да... если разгон вы начинаете с крутым входом в поворот. При работе электронной системы курсовой устойчивости автомобиля (ESP) на у меня приборной панели мигает ESP индикатор-"желтая машинка на кривой дороге".(Это либо вход в разворот на скорости либо выход из поворота...) А на прямой жгите на здоровье с заботой о себе и окружающих..если для вас "важен как раз быстрый разгон".
Proximuz, выключи ESP, на нейтрали раскрути двигатель до 3-4 тыщ оборотов и воткни первую передачу...машина буксанет немного, но из-за отключенной ESP обороты не упадут и машина рванет с места...до 6 тыщ крути на первой, потом до 6 на второй, переключаешься на 3 и вот уже прошло около 10 и ты на третьей передаче перевалил за сотню кмч.
У меня вопрос, влияет ли на динамику разгона включенный ESP(у меня фэмели), прошел обкатку и попробывал газку поддать, но итог мне не понравилось, почему имея под капотом 123 л.с. такой вялый разгон, да я знаю что двигатель машину разгоняет на высокую скорость, но так как максимальная скорость у нас 110 км/ч, для меня важен как раз быстрый разгон, а не максимальная скорость.
у меня 1.6 автомат, я не знаю как вы умудряетесь так ездить, но разгон очень достойный, на светофорах забиваюсь с каждым желающим, все друзья, сидящие рядом, удивляются динамике
выключи ESP, на нейтрали раскрути двигатель до 3-4 тыщ оборотов и воткни первую передачу...машина буксанет немного, но из-за отключенной ESP обороты не упадут и машина рванет с места...
4 - много. 2,5-3 тыс. об. ИМХО лучше будет, иначе слишком сильная пробуксовка в итоге затормозит на старте. Визга много, а толку мало получится.
Гром:
у меня 1.6 автомат, я не знаю как вы умудряетесь так ездить, но разгон очень достойный, на светофорах забиваюсь с каждым желающим, все друзья, сидящие рядом, удивляются динамике
Не будем говорить о том, на чём ездят ваши друзья, что удивляются динамике. Да, другие АКПП 1,6 Солярис бьёт. Но с ручками - не сравнится.
А вообще, динамика есть, но чем дальше передача, тем её меньше... Кстати, сегодня поставил скоростной рекорд на своём АКПП 1,6 - до 195 умудрился его разогнать. К слову, немного пробок, немного кондея по городу, примерно половина времени на КАДе со скоростью не менее 140 км/ч, в основном 160-180, и расхода получилось 8,9. КАД за трассу на таких скоростях считать не правильно, считаю его за город, да ещё если учесть, что на КАДе хватало и кикдаунов - то после города расход выростал на нём, как в город спускался - падал Пробега 12500 уже, и если динамикой не очень доволен по сравнению с ручками, то расходом становлюсь всё более и более доволен. А динамика придёт с прошивкой.
4 - много. 2,5-3 тыс. об. ИМХО лучше будет, иначе слишком сильная пробуксовка в итоге затормозит на старте. Визга много, а толку мало получится.
ну это еще от резины зависит. у меня стоковая кумхо на 3.5 тыщах не свистит... происходит пробуксовка в полсекунды где то и дальше резина вгрызается в дорогу и машина рвется с места
Desperanto, Вот и представь! Полсекунды - это порядка 1-2 корпусов получится на финише! Хотя более точно говорить про обороты на ручке - мне тяжело, т.к. сам то на автомате...