Ездил на Ланосе (у тестя новый) и поверьте мне динамика Солика 1.6 вас точно не разочарует
Как бывший владелец Ланоса 1,5 (86 л.с.) и нынешний Соляриса 1,6 (123 л.с.) - подтверждаю, динамика не разочарует. Особенно заметны отличия на загородных двухполосных трассах, когда надо быстро обогнать автобус/фуру. Ланос это делал с натугом, на Сольке - одно удовольствие.
В нём 1600 кубочков. На механике весь он. А Comfort'а - в 5 раз больше, чем даёт СВ-вагон. Цвета неба. Или моря. В общем, тёмно-синий Соля)
Вчера поздно вечером с девушкой катались..... На Ленинском пр-те (в Воронеже это длинная, широкая, прямая улица) сцепились с Солярой черной ( с хром. шильдиком 1.6. )..... ДВА СТАРТа до 130 как сынка драли его, корпуса на полтора, даже аварийкой моргали дважды))))) Ха-ха...
Но надо сказать он очень старался, но в моменте когда обороты выше 4500 НАК на высоте!!!
Блин, так давно ждал такого момента!!!)))) Рад.....
Вот Вам и 120 с хвостиком Hyuндаевских сил! Говорил же женская она, так только глаза накрашены, характеристики выпятила, а в деле (по утру) ни о чем.
Кто что скажет об этом?
Так и есть. Соляра до ~4500 об/мин ещё разгоняется - а дальше провал. Что там говорить про Альмеру, лачети на ручке 1,6 можно сказать порвала акпп! Как не старался (хотя как на АКПП будешь стараться?) - не отставал, но и не догонял. Причём лача была стоковая. А вот приора, походу прокачанная, порвала вааще в пух и прах, в отрыв такой уходила - что и не догонишь.
Нет, пересяду с ланоса. А Вы по собственному опыту говорите?
Сам пересел с Ланоса. Никак не могу нарадоваться!!!
Динамики за глаза. У меня 1.6 автомат. Даже не сомневайтесь, а уж когда нажмете тапочек в пол и при этом услышите приятное и мощное рычание мотора, тогда точно все сомнения отпадут. Двигатель по сравнению с ланосом намного мощнее, всё таки 86 против 123.
Вчера поздно вечером с девушкой катались..... На Ленинском пр-те (в Воронеже это длинная, широкая, прямая улица) сцепились с Солярой черной ( с хром. шильдиком 1.6. )..... ДВА СТАРТа до 130 как сынка драли его, корпуса на полтора, даже аварийкой моргали дважды))))) Ха-ха...
Но надо сказать он очень старался, но в моменте когда обороты выше 4500 НАК на высоте!!!
Блин, так давно ждал такого момента!!!)))) Рад.....
Вот Вам и 120 с хвостиком Hyuндаевских сил! Говорил же женская она, так только глаза накрашены, характеристики выпятила, а в деле (по утру) ни о чем.
Кто что скажет об этом?
Так и есть. Соляра до ~4500 об/мин ещё разгоняется - а дальше провал. Что там говорить про Альмеру, лачети на ручке 1,6 можно сказать порвала акпп! Как не старался (хотя как на АКПП будешь стараться?) - не отставал, но и не догонял. Причём лача была стоковая. А вот приора, походу прокачанная, порвала вааще в пух и прах, в отрыв такой уходила - что и не догонишь.
Вам что больше вспомнить нечего? Надоело читать ваши восторженные воспоминания годичной давности про "драг" с приорой и лачетти.
Блин на каждой ветке, всё об одном и том же!!! Вы вообще уверены что с вами кто то соревновался? Успокойтесь уже или поезжайте на новый "драг" с приорами чувствую что вам это доставляет огромное удовольствие; будет хоть что нибудь новенькое рассказать. Или купите наконец эту мощнецкую приору, вы же так ей восхищаетесь и наверняка грезитесь ей во сне!! На фик вам этот дохлый солярис??? Не понимаю вообще... что за детский сад, на дорогах??? В песочнице не наигрались в машинки??? Наверно для вас при покупке авто в первую очередь было важно сделает ли солярис приору. Если так, то купите себе машину с двигателем 3 литра и успокойтесь уже. Обязательно напишите об этом на форуме приороводов, по любому зауважают.
Простите за резкость и многословность, накипело...
Вам что больше вспомнить нечего? Надоело читать ваши восторженные воспоминания годичной давности про "драг" с приорой и лачетти. sick
Блин на каждой ветке, всё об одном и том же!!! stuk Вы вообще уверены что с вами кто то соревновался? Успокойтесь уже или поезжайте на новый "драг" с приорами laugh чувствую что вам это доставляет огромное удовольствие; будет хоть что нибудь новенькое рассказать. Или купите наконец эту мощнецкую приору, вы же так ей восхищаетесь и наверняка грезитесь ей во сне!! На фик вам этот дохлый солярис??? Не понимаю вообще... что за детский сад, на дорогах??? В песочнице не наигрались в машинки??? Наверно для вас при покупке авто в первую очередь было важно сделает ли солярис приору. laugh Если так, то купите себе машину с двигателем 3 литра и успокойтесь уже. Обязательно напишите об этом на форуме приороводов, по любому зауважают. laugh
Поддерживаю!
Именно такие вот гонщики и создают аварийные ситуации на дорогах. Сам был свидетелем, как один из двух таких соревнующихся дебилоидов на пешеходном переходе чуть не сбил девушку с грудным ребенком.
Лично для меня гораздо важнее комфорт при передвижении, достаточная мощность при обгонах, а не опережение на полкорпуса.
А двигатель 1.6 вполне позволяет комфортно себя чувствовать как в городе, так и на трассе при обгонах.
Вам что больше вспомнить нечего? Надоело читать ваши восторженные воспоминания годичной давности про "драг" с приорой и лачетти. sick
Блин на каждой ветке, всё об одном и том же!!! stuk Вы вообще уверены что с вами кто то соревновался?
А вам не надоело в каждой ветке писать, что динамика оболденная! Была бы оболденная - ничего бы не говорил. НЕТУ ОБОЛДЕННОЙ динамики в соляре. Да, она есть как таковая, но 11,2 сек. до сотки - это не оболденная.
Fin:
Поддерживаю!
Именно такие вот гонщики и создают аварийные ситуации на дорогах. Сам был свидетелем, как один из двух таких соревнующихся дебилоидов на пешеходном переходе чуть не сбил девушку с грудным ребенком.
1. С лачети и полуседаном вставал на драге на огороженном участке территории, где проводили свои заезды Street Force.
2. C приорой со светофора дёргался ночью, на зелёные, никаких пешеходов там за киллометр рядом не было.
3. И самое главное. Аварийных ситуаций не создаём.
Fin:
Лично для меня гораздо важнее комфорт при передвижении, достаточная мощность при обгонах, а не опережение на полкорпуса.
Комфорт при передвижении Вам важен? Комплектация классик позволяет чувствовать себя комфортно... Достаточная мощность при обгонах... Ну, при обгоне на скорости 100 км/ч мощность ещё есть, а Вы же ПДД не нарушаете в скоростном режиме, 160 уже не ходите... Но комфорт... Что-то вы себе противоречите.
Твоя не правда. Человеком с большой буквы Ч чувствуешь себя когда ездишь на БМВ 7й серии и мерсах S класса. Там да, там ты человеком себя чувствуешь... Только поворотничек включил - тебя сразу пропускают... Ни на одной другой машине так себя комфортно не чувствуешь... Даже Infinity FX35 не так пускают как перечисленные выше машины, а Соляра (читай акцент) - автомобиль эконом класса, и ты себя не будешь чувствовать с Ч, и на дороге тебя ТАК уважать как на представительских машинах не будут...
Вот как-то и в голову не приходило, что надо пропускать кого-то не потому что так положено по ПДД, а потому, что у него тачка круче. фу, противно даже
Умничка!! А мальчишки всё больше о размерах да крутизне, и совсем забыли о правилах!!!
Люди, давайте посмотрем правде в глаза: динамика машины-очень важный фактор, влияющий прежде всего на безопасность, придающий поездке на автомобиле положительные эмоции. Кто не согласен, тот либо женщина, либо старше 40, либо......... Меня интересовала объективная оценка динамики машины по сравнению с конкурентами. И все!
p.s. по статистике, процент попавших в дтп водителей, предпочитающий динамичный стиль вождения ниже, чем водителей, предпочитающих размеренную езду. (Сам ненавижу малолеток на зубилах, недавно получивших права и гиви гонщиков на газелях, но они к 1 категории не относяться)
Как бывший владелец Ланоса 1,5 (86 л.с.) и нынешний Соляриса 1,6 (123 л.с.) - подтверждаю, динамика не разочарует. Особенно заметны отличия на загородных двухполосных трассах, когда надо быстро обогнать автобус/фуру. Ланос это делал с натугом, на Сольке - одно удовольствие.
сама отъездила 2 года на Ланосе, пересаживаюсь на 1,6 АКПП, но не скажу что у него плохая динамика. Все ж еще зависит от водительского мастерства)) на обгон очень бодро и шустро шла))) прям даже жалко с ней расставаться...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2011 в 16:59)
Люди, давайте посмотрем правде в глаза: динамика машины-очень важный фактор,
с этим никто не спорит, вопрос только в том кто и чего ждет от данной машины.это все таки бюджетная машина, и для своего класса она ведет себя отлично. а для других целей нужно брать и авто другое. ИМХО.
Такое чувство, будто мы говорим на разных языках! Я же писал, что не для гонок, просто приятно когда машинка динамичная. И вот насколько она динамичная по сравнению с теми же приорами\лачеттями\акцентами я и хотел узнать потому, что катался на приоре некоторое время, а на солярисе нет.
Patriot777, обкатай солярис и выжимай 5-6к оборотов по тахометру. динамики будет за глаза. с весом как у той же присловутой приоры и двиглом на 30-40 лошадей больше тазики даже в сравнение не идут. даже логан, который еще без электронного газа 1.6 16 клапанов 90 лошадок, обладает отменной динамикой и тазикам не уступает ну никак. а он ведь гораздо хуже солика.
вощем для драга берите шапедки и восьмерины и точите у них головы и убивайте их. солик создан что бы есздить с удовольствием и без напряга как в городе так и на трассе. и при этом без каких либо понтов.
солик создан что бы есздить с удовольствием и без напряга как в городе так и на трассе. и при этом без каких либо понтов.
Я смотрю, у вас комплектация почти моя, только бесключевого доступа и синезуба нет (если судить по профилю), так вот, возьмите, и откатайте на данном авто за рулём в бесперерывном режиме часа 4, не важно на трассе, в городе, плевать! А потом скажите как Вы себя будете чувствовать. Это по поводу удовольствия и без напряга.
По поводу 5-6к по тахометру. Сами ездили? Я после 5,2 по тахометру начинают чувствовать потерю динамики.
Чтобы не пререкаться, не повторяться, давайте ещё раз напишу что говорил более доступным языком:
Динамика у соляриса не айс. Она есть, но по тех. характеристикам заявленным заводом она должна быть выше!
Приоры, лачети - рвут соляру с АКПП на старте. Приора рвёт и уходит в отрыв - лачети чуть быстрее стратует, а так одинакова.
Есть мнение, что макс. скорость соляры ограничена в мозгах, т.к. при заявленных 180 максималки до 170 относительно нормально разгоняюсь, после 170 (4,5 тыс. об/мин примерно) разгон пропадает. Если только под горку, как педальку не дави...
Однако на хорошей трассе если Вы идёте на Соляре - вы может быть обойдёте приоры, т.к. те 8ми клапанки заводом заявлены с макс. скоростью 172 км/ч, 16ти клапанки 183 км/ч. Однако управляемость, аэродинамика приор на скорости свыше 140 км/ч оставляет желать лучшего. Солярис легко управляем на скорости до 160 на штатной резине по хорошей дороге без бокового ветра. 140 - вааще как влитой идёт. В приорах этого нет. Лачети не знаю как на такой скорости пойдет.
Однако на посредственных дорогах, не дай Бог идти Вам груженым хотя-бы парой пассажиров на заднем сиденье. Скорость ограничится управляемостью до 120-130 км/ч (повторю для особо одаренных - на посредственных дорогах, т.е. тех, где нет-нет, да какой-то дефект будет) из-за задней подвески. На пустой машине - 140 легко, выше - задняя подвеска может сослужить плохую службу. На плохой дороге - и того хуже. А теже приоры и лачети - легко глотают данные вещи на бОльших скоростях.
Итог - Солярис, хорошо себя ведёт на дорогах с хорошим покрытием, без бокового ветра и незагруженным задом, легко управляем, прогнозируем. Имеет относительно неплохую динамику для авто своего класса. Относительно - до 100 - 120 км/ч конкуренты порвут легко, а от 120 до 140 (а может и до 160) он порвёт конкурентов засчёт лошадей. Как только качество дороги ухудшается - значительно теряется управляемость авто, и вам становится не до динамики, ни до чего....
WiseOldWolf, откатал беспрерывно как раз 4 часа, пока гнал из другого города его на родину. все отлично. не устал, получил море удовольствия. у меня пока обкатка и больше 4к не кручу.
брать надо было ручку. я машину брал не с тазиками гоняться, а перемещаться из пункта А в пункт Б с комфортом. кстати при 4000оборотах на 5 передаче это 140-145кмч. так что динамики "жопой жуй" даже еще на обкатке по поводу скоростей >140-160: я стараюсь соблюдать ПДД и не гоняю на предельной скорости авто и не пытаюсь доказать всем на трассе что я шумахер (хоть и его тезка), потому что молодой и жить хочу. да и дороги у нас не немецкие автобаны к сожалению. так что ни один ВАШ аргумент для меня не имеет никакого веса. это все лично ВАШИ придирки и недовольства авто. и ВЫ уже надоели плакаться. не нравится - продай и купи приору 16 клапанов или лачети.
и вот я ща выскажу своем мнение чисто о ВАС, WiseOldWolf. почитал форум, комменты, и создалось впечатление что ВЫ избалованный маленький мальчик с огромным гонором, которому подарили машину и он еще *опу морщит. ничего личного, без обид. оскорблять не хотел, просто высказал мое впечатление, раз уж ответили на мой пост.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 июня 2011 в 06:02)
WiseOldWolf, хоспаде... Вы похоже ошиблись с выбором авто. Вам, как минимум, субару нужно было брать. Солярис машина для нормального городского цикла, а не что бы со светофора рвать.
Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят.
солик создан что бы есздить с удовольствием и без напряга как в городе так и на трассе. и при этом без каких либо понтов.
Я смотрю, у вас комплектация почти моя, только бесключевого доступа и синезуба нет (если судить по профилю), так вот, возьмите, и откатайте на данном авто за рулём в бесперерывном режиме часа 4, не важно на трассе, в городе, плевать! А потом скажите как Вы себя будете чувствовать. Это по поводу удовольствия и без напряга.
По поводу 5-6к по тахометру. Сами ездили? Я после 5,2 по тахометру начинают чувствовать потерю динамики.
Чтобы не пререкаться, не повторяться, давайте ещё раз напишу что говорил более доступным языком:
Динамика у соляриса не айс. Она есть, но по тех. характеристикам заявленным заводом она должна быть выше!
Приоры, лачети - рвут соляру с АКПП на старте. Приора рвёт и уходит в отрыв - лачети чуть быстрее стратует, а так одинакова.
Есть мнение, что макс. скорость соляры ограничена в мозгах, т.к. при заявленных 180 максималки до 170 относительно нормально разгоняюсь, после 170 (4,5 тыс. об/мин примерно) разгон пропадает. Если только под горку, как педальку не дави...
Однако на хорошей трассе если Вы идёте на Соляре - вы может быть обойдёте приоры, т.к. те 8ми клапанки заводом заявлены с макс. скоростью 172 км/ч, 16ти клапанки 183 км/ч. Однако управляемость, аэродинамика приор на скорости свыше 140 км/ч оставляет желать лучшего. Солярис легко управляем на скорости до 160 на штатной резине по хорошей дороге без бокового ветра. 140 - вааще как влитой идёт. В приорах этого нет. Лачети не знаю как на такой скорости пойдет.
Однако на посредственных дорогах, не дай Бог идти Вам груженым хотя-бы парой пассажиров на заднем сиденье. Скорость ограничится управляемостью до 120-130 км/ч (повторю для особо одаренных - на посредственных дорогах, т.е. тех, где нет-нет, да какой-то дефект будет) из-за задней подвески. На пустой машине - 140 легко, выше - задняя подвеска может сослужить плохую службу. На плохой дороге - и того хуже. А теже приоры и лачети - легко глотают данные вещи на бОльших скоростях.
Итог - Солярис, хорошо себя ведёт на дорогах с хорошим покрытием, без бокового ветра и незагруженным задом, легко управляем, прогнозируем. Имеет относительно неплохую динамику для авто своего класса. Относительно - до 100 - 120 км/ч конкуренты порвут легко, а от 120 до 140 (а может и до 160) он порвёт конкурентов засчёт лошадей. Как только качество дороги ухудшается - значительно теряется управляемость авто, и вам становится не до динамики, ни до чего....
Как-то так. И хорош камнями кидаться.
от унылого интерьера лачетти ты устанешь гораздо быстрее.
кстати про то что лачетти рвёт солярис, ты меня насмешил