Почитал отзывы о соляре на форуме, некоторые владельцы жалуються на разгонную динамику мотора 1.6, мол мотор вялый. Цитирую:
1. >Но напряг один момент: когда я на своей восьмёре на второй передаче даю “полный газ” (при езде на бензине), то на сухом асфальте колеса начинают слегка пробуксовывать, что соответственно чувствуется и вестибулярным аппаратом и по тому как вдавливает в сиденье сила инерции при ускорении… А на Солярисе, сделав тот же финт ушами, я по ощущениям разгонялся примерно так, как моя восьмера разгоняется при езде на пропане-бутане, учитывая, что одна камера карбюратора у меня отключена для газа. То есть гораздо с меньшим ускорением. ссылка: http://auto.ironhorse.ru/hyundai-solaris_1370.html/comment-page-72/#comments
2.>То Жигули двенашка сделала меня без особого усилия. Увязавшись за ней, понял, что не могу так быстро ехать как она по этой дороге. Пару раз зад мотнуло, да так что испугался и снизил скорость до 90, более не решился её преследовать.
Вроде как солярис с мотором 1.4 должен быть быстрее тазиков, а тут мотор 1.6
Реальные владельцы, отпишитесь о разгонной динамике мотора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2011 в 18:47)
2.>То Жигули двенашка сделала меня без особого усилия. Увязавшись за ней, понял, что не могу так быстро ехать как она по этой дороге. Пару раз зад мотнуло, да так что испугался и снизил скорость до 90, более не решился её преследовать.
Вроде как солярис с мотором 1.4 должен быть быстрее тазиков, а тут мотор 1.6
Реальные владельцы, отпишитесь о разгонной динамике мотора.
люди пишут что они приор вкатывают со светофора, а тут двенашка порабощает, что тут скажешь...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2011 в 18:48)
2.>То Жигули двенашка сделала меня без особого усилия. Увязавшись за ней, понял, что не могу так быстро ехать как она по этой дороге. Пару раз зад мотнуло, да так что испугался и снизил скорость до 90, более не решился её преследовать.
Вы этот отзыв до конца то дочитали? Тут вырванный кусок.
И имелся ввиду не двигатель, а подвеска. Потому как ехал он за той двенашкой по убитой дороге.
П.С.Человек который это писал абсолютно доволен машиной. Объективно считает, что подвеска задняя могла быть и получше, но в целом очень доволен и говорит, что счастлив от обладания аппаратом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2011 в 21:44)
Почитал отзывы о соляре на форуме, некоторые владельцы жалуються на разгонную динамику мотора 1.6, мол мотор вялый. Цитирую:
1. >Но напряг один момент: когда я на своей восьмёре на второй передаче даю “полный газ” (при езде на бензине), то на сухом асфальте колеса начинают слегка пробуксовывать, что соответственно чувствуется и вестибулярным аппаратом и по тому как вдавливает в сиденье сила инерции при ускорении… А на Солярисе, сделав тот же финт ушами, я по ощущениям разгонялся примерно так, как моя восьмера разгоняется при езде на пропане-бутане, учитывая, что одна камера карбюратора у меня отключена для газа. То есть гораздо с меньшим ускорением. ссылка: http://auto.ironhorse.ru/hyundai-solaris_1370.html/comment-page-72/#comments
2.>То Жигули двенашка сделала меня без особого усилия. Увязавшись за ней, понял, что не могу так быстро ехать как она по этой дороге. Пару раз зад мотнуло, да так что испугался и снизил скорость до 90, более не решился её преследовать.
Вроде как солярис с мотором 1.4 должен быть быстрее тазиков, а тут мотор 1.6
Реальные владельцы, отпишитесь о разгонной динамике мотора.
Происки троллей ))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 апреля 2011 в 18:49)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Patriot777
Всё дело в прокладке между рулем и сиденьем xD.
Карбюраторная 8ка с 70 л.с. в принципе быть быстрой не может. Разгоняется не быстрей Логана 1,4. Товарищ видимо просто не на те педальки жал xD (шутка).
1. >Но напряг один момент: когда я на своей восьмёре на второй передаче даю “полный газ” (при езде на бензине), то на сухом асфальте колеса начинают слегка пробуксовывать, что соответственно чувствуется и вестибулярным аппаратом и по тому как вдавливает в сиденье сила инерции при ускорении… А на Солярисе, сделав тот же финт ушами, я по ощущениям разгонялся примерно так, как моя восьмера разгоняется при езде на пропане-бутане, учитывая, что одна камера карбюратора у меня отключена для газа. То есть гораздо с меньшим ускорением. ссылка: http://auto.ironhorse.ru/hyundai-solaris_1370.html/comment-page-72/#comments
2.>То Жигули двенашка сделала меня без особого усилия. Увязавшись за ней, понял, что не могу так быстро ехать как она по этой дороге. Пару раз зад мотнуло, да так что испугался и снизил скорость до 90, более не решился её преследовать.
Вроде как солярис с мотором 1.4 должен быть быстрее тазиков, а тут мотор 1.6
Реальные владельцы, отпишитесь о разгонной динамике мотора
У меня 1.4 на ручке. За "тазами" не гонялся.Ещё обкатываю, больше 3000 не даю. Но двигатель динамичный, скорость набирает легко. Устраивает полностью.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2011 в 18:50)
ну не знаю.. я уже неделю катаюсь на солярисе 1.6 (механика)
пока на обкатке.. ничего не могу сказать..больше трех не раскручиваю. хочется конечно проверить до 5 или 6 тысяч.. но НИЗЯ))
в машине очень шумно. в шумоизоляции разочаровался((
вот пройду обкатку и посмотрю)
На элантру и i30 вроде бы тот же двигатель ставят?! Ездил на элантре, там динамика нормальная, всякие тазы-вазы курят в стороне. Если движок тот же, то рассказы о том, что кого-то жигули вздернула либо полный бред, либо на соляре стояла некачественная прокладка...
Дело там было не в двигателе. Никто никого не вздернул. Еще раз написать?
Ну напиши.
Patriot777:
1. >Но напряг один момент: когда я на своей восьмёре на второй передаче даю “полный газ” (при езде на бензине), то на сухом асфальте колеса начинают слегка пробуксовывать, что соответственно чувствуется и вестибулярным аппаратом и по тому как вдавливает в сиденье сила инерции при ускорении… А на Солярисе, сделав тот же финт ушами, я по ощущениям разгонялся примерно так, как моя восьмера разгоняется при езде на пропане-бутане, учитывая, что одна камера карбюратора у меня отключена для газа. То есть гораздо с меньшим ускорением.
Совершенно определенно пишет, что 8ка разгоняется как Солярис. Всё дело в прокладке, ага.
Искал ответ на интересующий меня вопрос и не найдя его на одном форуме, зашел на этот и увидел, что кусок моего поста здесь живо обсуждают и при этом, не утрудив себя пройти по ссылке, называют меня то "прокладкой" бракованной, то "троллем". Причем люди, которые это высказывают, не имеют возможности ответить со знанием дела просто потому, что нет у них еще автомобиля с названием "Солярис". Привожу полностью свой пост, с которого была сделана выдержка стартером данной темы. При этом хочу добавить, что я реально понимаю, что за 519000 рублей конкурентов у соляриса среди иномарок нет. Но от мысли, что свободы для манёвра у меня станет значительно меньше, когда я продам свою 22летнюю восьмаку, провозившую мой зад более полмиллиона километров за 13 лет, мне становится грустно. Особенно когда я вспоминаю, что за это удовольствие мне еще надо будет после её продажи доплатить рублей так 450000...
И еще...хочу добавить, что двигатель у меня 21083 практический стандартный, единственно головку новую поставил с "Калины" недавно, распредвал с 2110 (имеет кулачки на 0.3 больше чем на 2108) и разрезная шестерня на распредвалу, привода ремня коленвала (но с фазами газораспределения я не экспериментировал, просто точнее связь коленчатого и распределительного валов). Теперь сам пост:
Отзыв написал(а) Юрий — Апрель 21, 2011 в 00:00:
Господа владельцы Соляриса, пролейте свет на истину… Я в растерянности и объясняю почему. Сегодня у товарища попросил покататься Хёндай Солярис 1.6 (123 л.с.) комфорт, механика, который сам хочу заказать за 519000руб. Сейчас езжу на ВАЗ 21083 реэкспортной из Финляндии уже 650000 километров 1.5 (70 л.с.), газ/бензин, карбюратор, после последнего и единственного капремонта двигателя прошло уже 180000 км… но недавно поставил новую головку на блок цилиндров в сборе. Так вот о чем я…. при езде на Солярисе конечно чувствуется, что машина солиднее восьмёры…, тормоза, ГУР, панель приборов и отсутствие скрипов это ДА. Обзор дело привычки и не проблема. Подвеска тоже понравилась, после всяческих экспериментов с газовыми и газо-масленными стойками чувствуется комфорт. Но напряг один момент: когда я на своей восьмёре на второй передаче даю “полный газ” (при езде на бензине), то на сухом асфальте колеса начинают слегка пробуксовывать, что соответственно чувствуется и вестибулярным аппаратом и по тому как вдавливает в сиденье сила инерции при ускорении… А на Солярисе, сделав тот же финт ушами, я по ощущениям разгонялся примерно так, как моя восьмера разгоняется при езде на пропане-бутане, учитывая, что одна камера карбюратора у меня отключена для газа. То есть гораздо с меньшим ускорением.
Не скажу, что желание покупать машину пропало, но настроение испортилось. Может это просто машина такая неудачная мне попалась на пробу (новая, пробег не более 1000 км.)??? Просто где 70 л.с. и где 123 л.с.? Понимаю, что Солярис тяжелее, но…. По тех. характеристикам восьмера до сотни за 13 с. разгоняться должна, а Солярис за 10.2 с. Пролейте свет на истинное положение дел, кому не тяжело.
P/S Восьмера моя действительно на бензине до сотни разгоняется со стоячего положения за 13 сек.(на первой-до 40 км/ч., на второй до 80 км\ч, на третьей до 100...) На газу тоже самое происходит за 17 сек.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2011 в 00:04)
Я конечно еще не реальный владелец, но помоему это все бред, наших тазиков он уделывать уж точно должен. Людей устраивает даж 1.4 АКПП.
Странная у вас логика...Какая связь между понятием "устраивает" и динамикой разгона? У меня соседку устраивает Polo с двигателем 1.2 и даже более того... Но какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?
Patriot777
Всё дело в прокладке между рулем и сиденьем xD.
Карбюраторная 8ка с 70 л.с. в принципе быть быстрой не может. Разгоняется не быстрей Логана 1,4. Товарищ видимо просто не на те педальки жал xD (шутка).
Юмор-великое дело Но ради справедливости хочу отметить, что вышеупомянутый товарищ и в восьмерке и в солярисе был один и тот же, жал при этом одну и ту же педаль управления подачи топлива в двигатель и делал это на одной и той же передаче под номером два. Ну это я так...ради справедливости.
По ощущениям, мне акцент показался динамичнее чем 3-х годовалый мерс с-класса...Блин, так по ощущениям инвалидная коляска с мотором от газонокосилки покажеться динамичнее сааба)))У соляры разгон до сотни не за 12 13 14 сек., а за 10.5. Может автоваз в паспорте на своих машинах мощность занижает, раза в потора....
По ощущениям, мне акцент показался динамичнее чем 3-х годовалый мерс с-класса...Блин, так по ощущениям инвалидная коляска с мотором от газонокосилки покажеться динамичнее сааба)))У соляры разгон до сотни не за 12 13 14 сек., а за 10.5. Может автоваз в паспорте на своих машинах мощность занижает, раза в потора....
Если честно, то меня не интересуют другие марки автомобилей и ощущения от них. Я реально вылез из восьмерки и сел в солярис 1.6, который должен быть на голову шустрее, но на второй передаче я получил вялый разгон. Не поверив своим глазам, сбросил газ и еще раз выжал его до полика, но чуда не произошло. При этом хозяин соляриса, который сидел рядом, подтвердил мои опасения, сказав что действительно на малых оборотах и скоростях солярис не рвет, а вот там за сотню.... но за сотню я лично не ехал. Машину насиловать не решился при живом хозяине рядом )) Он меня и так отругал за бодрый проезд по кочкам.
Мне тяжело судить, что там делает автоваз с паспортными данными ТТХ, тем более что максимальная мощность двигателя 21083 указана для 5700 об/мин. а на солярисе при 6400 об.\мин. Но 170 км/ч. она едет не смотря на паспортную скорость в 154 км./ч.
Я хочу узнать мне попалась машина такая или надо к этой мысли привыкать. А поведать мне об этом могут только владельцы автомобилей, а не те, кто в ожидании покупки рассматривает все сомнения в выборе соляриса как происки конкурентов.
Я, ради справедливости, еще пожалуй добавлю, что в моей восьмере двигатель эксплуатировался только на полной синтетике и в коробке тоже залита синтетика...но про замеры ускорения я уже писал. Ускорение на солярисе должно отличаться от ускорения восьмерки, а в сидение не вдавливает почему-то. И я бы предпочел, что бы это был дефект именно конкретной машины, но от моих предпочтений истина не зависит.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 24 апреля 2011 в 00:48)
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread796-5.html#new
вот, почитайте в этой теме сравнение бюджетных машин от авторевю. А если уж солярис вашего товарища совсем не тянет, то это надо к гарантийке обращаться. Может с движком что не так...
barabass
Прочитал я ту статью и пишут они весьма условно. Ты пишешь бред. У меня тоже была восьмерка и тоже карбюратрная, но чуть послабее. После неё был Логан 1,4. Так вот судя по тем заявленным данным, которые есть на твою 8ку её динамика разгона должна быть как у Логана 1,4. Так вот он очень уныл и вдавливает в кресло только до 60-70 км/ч, а потом совсем уныл. Солярис на низах может и будет чуть послабее, но кто мешает крутануть двиг? После обкатки это можно делать. Но даже это очень относительно. Я не поверю, что даже на низах Солярис 123 л.с. будет разгоняться как Логан 75 л.с. Либо машина всё ещё на обкатке, либо дело в прокладке между рулем и сиденьем, выбирай сам. Ну есть конечно ещё вариант, что с движком что-то не так, но маловероятно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2011 в 09:20)
Народ, а какой у кого расход масла в двигателе?
Скажем в сравнении на момент покупки и после пробега в 1000-1500 км?
P.S. В руководстве по эксплуатации вообще какие-то страшные вещи пишут - типа макс.1литр - на 1500 км, а в особо сложных условиях - вообще на 1000!
Где вы такое вычитали? Скиньте ссылку.
А вообще современные двигатели масло почти не едят, максимум это 50 гр. на 1000 км. Не думаю, что мотор соляры исключение.