Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 945
 

Двигатель 1.6

 
  
Страницы: Первая Предыдущая 8 9 10 11 12
Креативщик
Оффлайн
Москва
Сообщений: 15
SHUM:

toor:
владелец солика 1.6 механика пока обкатка не гоняю.
но  вообще у приор мощность явно занижена по тех паспорту, ибо сравниваем
солик крутящий момент 1.4л  135НМ при 5000об мин  1.6л при 4200 об мин 155НМ
теперь приора  16V    145 Н·м, при 4000 об/мин
чувствуете разницу?  т.е фактически движок приоры очень близок по параметрам к 1.6л солика и уж точно мощнее 1.4л
а приорщики достаточно просто прошивают дешево ( не то что прошивка паульса за бешеные деньги)
и сняв нейтрализатор и прошив гарантированно должны себя чувствовать не хуже (а скорее лучше) чем 1.6МКПП солик
Про Коробку не забывай, - ГП, передаточные...
передаточные на самом деле не так сильно важны (я утрирую конечно) ведь при экстремальном разгоне двигатель будет крутиться до отсечки. и поэтому передаточные отношения хоть и разные (к стати не так уж и сильно отличаются) но фактически значения не имеют
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
toor:
передаточные на самом деле не так сильно важны (я утрирую конечно) ведь при экстремальном разгоне двигатель будет крутиться до отсечки. и поэтому передаточные отношения хоть и разные (к стати не так уж и сильно отличаются) но фактически значения не имеют
Да не, приоро-коробка это ярмо на шее ) Особенно провал между 1 и 2. Значения коробка ох как имеет, + колеса разного радиуса. Мощность с двигателя и мощность с колес это разные вещи )
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
mihapetrov:
Друзья я не понимаю как вы разгоняете Солярис до таких скоростей. Сегодня на кольцевой в районе стрельни (там машин поменьше) вдавил в пол газ, по GPS скорость остановилась на 177 км/ч и дальше вроде не росла, проехал чуть меньше минуты. 92 бензин от Газпрома.
Ты ещё 80 залей, и спроси почему машина не едет smile 195 по спидометру, 191 по ГПС, дальше скидываться пришлось. Тоже 1,6 АТ
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330


АКПП 1,6
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
grewolf, под горку? Долго разгонял?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5320
Хммм фото нет у меня конечно но я совсем недавно 185-190 и запаса в газе еще было ОЧЕНЬ много 1.6 механика.
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
WiseOldWolf:
grewolf, под горку? Долго разгонял?
может все таки С горки а не ПОД :))

видео другого разгона, но тоже за 200
Креативщик
Оффлайн
Москва
Сообщений: 15
SHUM:

toor:
передаточные на самом деле не так сильно важны (я утрирую конечно) ведь при экстремальном разгоне двигатель будет крутиться до отсечки. и поэтому передаточные отношения хоть и разные (к стати не так уж и сильно отличаются) но фактически значения не имеют
Да не, приоро-коробка это ярмо на шее ) Особенно провал между 1 и 2. Значения коробка ох как имеет, + колеса разного радиуса. Мощность с двигателя и мощность с колес это разные вещи )

спор конечно не по теме , но если вдаваться в подробности то фактически важно что: кпд передачи мощности двигателя  в движение машины  ,а как там в итоге это происходит вообще не важно хоть через червячный-ременно-реечный-планетарный редуктор  , инертность системы конечно важна
но вряд ли отличие есть больше чем на пару процентов по этим показателям,  важна коробка да но только для учета скорости переключения. важны колеса без условно (но думаю по этим параметрам показатели опять близки)

Итого по факту имеем что у вазовского 16 клапанника характеристики   очень близки к 1.6л солику
и они действительно пуляют на них, и уже однозначно та же приора обязана обогнать 1.6л АКПП солярис

p.s я не любитель приор а просто констатирую факт что в принципе двигатель и машина не плохи и возможно при надлежайшей качестве сборки их стоит брать , а пока мелочи на вазах выбешивают  мы вынужденны брать иномарки
P.s.s что бы разгонять быстро на солике надо крутить движок до высоких оборотов
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
toor:
спор конечно не по теме , но если вдаваться в подробности то фактически важно что: кпд передачи мощности двигателя  в движение машины  ,а как там в итоге это происходит вообще не важно хоть через червячный-ременно-реечный-планетарный редуктор  , инертность системы конечно важна
но вряд ли отличие есть больше чем на пару процентов по этим показателям,  важна коробка да но только для учета скорости переключения. важны колеса без условно (но думаю по этим параметрам показатели опять близки)

Итого по факту имеем что у вазовского 16 клапанника характеристики   очень близки к 1.6л солику
и они действительно пуляют на них, и уже однозначно та же приора обязана обогнать 1.6л АКПП солярис

p.s я не любитель приор а просто констатирую факт что в принципе двигатель и машина не плохи и возможно при надлежайшей качестве сборки их стоит брать , а пока мелочи на вазах выбешивают  мы вынужденны брать иномарки
P.s.s что бы разгонять быстро на солике надо крутить движок до высоких оборотов
Я сам бывший приоро-владелец, знаю о чем говорю, а про Приора вс. Солярис 1,6 АКПП я и не спорю что первая сделает, но 1,6 на Механике стоковый Солярис обойдет такую же стоковую Приору, хар-ки действительно близки, но вес/лошадиная сила одинаковы примерно, Солярис мощнее но тяжелее, колеса больше и т.д. а в итоге получается что примерно также едет как и 98 сильная Приора, больше от водителя похоже зависит в данном случае ) Хотя в ВАЗах переднеприводных вторая передача на оборотах через раз втыкается )
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5320
Ну и сказки тут вы пишете) Что радиус колеса не имеет значения на скорость авто???? возьмите длину колеса за 1 оборот 14 радиус и к примеру 16, разница будет и приличная, дальше считаем что  с коробки выходит при тех же оборотах что на 14 что на 16 скорость будет разная, ибо за 100 оборотив 14 пройдет одно расстояние а 16 другое, а с приорой и соликом, скажу так что  я на 1.6 МКП с места делаю любую камри или акорд на автомате, а у них под 200 кобыл. Сравниваем дальше у приоры катки 14 у солика 15-16 у силы ускорения с места будут примерно одинаковыеза счет чем меньше катки тем их крутить легче(быстрее) но и силы 98 VS 123 , но у солика крутится движок больше 5500-6500 чем у приоры по оборотам , получается я уже на 1-й передаче на своих 15 вырвусь от приоры и значительно за счет того сто на 1000 оборотов можно выкрутить больше и большей длинне катка, думаю дальше не стоит ничего объяснять. Сравнивать автомат и механику НЕЛЬЗЯ!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Sergei:
Ну и сказки тут вы пишете) Что радиус колеса не имеет значения на скорость авто???? возьмите длину колеса за 1 оборот 14 радиус и к примеру 16, разница будет и приличная, дальше считаем что  с коробки выходит при тех же оборотах что на 14 что на 16 скорость будет разная, ибо за 100 оборотив 14 пройдет одно расстояние а 16 другое, а с приорой и соликом, скажу так что  я на 1.6 МКП с места делаю любую камри или акорд на автомате, а у них под 200 кобыл. Сравниваем дальше у приоры катки 14 у солика 15-16 у силы ускорения с места будут примерно одинаковыеза счет чем меньше катки тем их крутить легче(быстрее) но и силы 98 VS 123 , но у солика крутится движок больше 5500-6500 чем у приоры по оборотам , получается я уже на 1-й передаче на своих 15 вырвусь от приоры и значительно за счет того сто на 1000 оборотов можно выкрутить больше и большей длинне катка, думаю дальше не стоит ничего объяснять. Сравнивать автомат и механику НЕЛЬЗЯ!
Не понял тогда причем здесь сказки...Теория теорией, а практика иногда иначе выглядит ) Теория это для идеальных условий )
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
SHUM, Сергей прав. Радиус имеет значение!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
WiseOldWolf:
SHUM, Сергей прав. Радиус имеет значение!
А я про это разве выше не писал? Я согласен про радиус, что выше и писал в диалоге с toor. Но тут дело не только в радиусе...
SHUM:
Я сам бывший приоро-владелец, знаю о чем говорю, а про Приора вс. Солярис 1,6 АКПП я и не спорю что первая сделает, но 1,6 на Механике стоковый Солярис обойдет такую же стоковую Приору, хар-ки действительно близки, но вес/лошадиная сила одинаковы примерно, Солярис мощнее но тяжелее, колеса больше и т.д. а в итоге получается что примерно также едет как и 98 сильная Приора, больше от водителя похоже зависит в данном случае ) Хотя в ВАЗах переднеприводных вторая передача на оборотах через раз втыкается )
SHUM:
Да не, приоро-коробка это ярмо на шее ) Особенно провал между 1 и 2. Значения коробка ох как имеет, + колеса разного радиуса. Мощность с двигателя и мощность с колес это разные вещи )
Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 июля 2012 в 18:20)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Нужно уточнить:внешний радиус.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5320
SHUM:
Не понял тогда причем здесь сказки..


Сказки так к слову что якобы! радиус не имеет значения.
Креативщик
Оффлайн
Москва
Сообщений: 15
Sergei:

SHUM:
Не понял тогда причем здесь сказки..


Сказки так к слову что якобы! радиус не имеет значения.

ага а формулы 1 не бось ездят на 1 дюймовых колесах , или не додумались еще?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 8 9 10 11 12
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS