Оффлайн Москва | #276 - 28 июня 2012 в 20:08 | |
SHUM: |
toor: | владелец солика 1.6 механика пока обкатка не гоняю.
но вообще у приор мощность явно занижена по тех паспорту, ибо сравниваем
солик крутящий момент 1.4л 135НМ при 5000об мин 1.6л при 4200 об мин 155НМ
теперь приора 16V 145 Н·м, при 4000 об/мин
чувствуете разницу? т.е фактически движок приоры очень близок по параметрам к 1.6л солика и уж точно мощнее 1.4л
а приорщики достаточно просто прошивают дешево ( не то что прошивка паульса за бешеные деньги)
и сняв нейтрализатор и прошив гарантированно должны себя чувствовать не хуже (а скорее лучше) чем 1.6МКПП солик |
Про Коробку не забывай, - ГП, передаточные...
|
передаточные на самом деле не так сильно важны (я утрирую конечно) ведь при экстремальном разгоне двигатель будет крутиться до отсечки. и поэтому передаточные отношения хоть и разные (к стати не так уж и сильно отличаются) но фактически значения не имеют |
Оффлайн Город Креста | #277 - 29 июня 2012 в 11:04 | |
toor: | передаточные на самом деле не так сильно важны (я утрирую конечно) ведь при экстремальном разгоне двигатель будет крутиться до отсечки. и поэтому передаточные отношения хоть и разные (к стати не так уж и сильно отличаются) но фактически значения не имеют |
Да не, приоро-коробка это ярмо на шее ) Особенно провал между 1 и 2. Значения коробка ох как имеет, + колеса разного радиуса. Мощность с двигателя и мощность с колес это разные вещи ) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #278 - 29 июня 2012 в 11:38 | |
mihapetrov: | Друзья я не понимаю как вы разгоняете Солярис до таких скоростей. Сегодня на кольцевой в районе стрельни (там машин поменьше) вдавил в пол газ, по GPS скорость остановилась на 177 км/ч и дальше вроде не росла, проехал чуть меньше минуты. 92 бензин от Газпрома. |
Ты ещё 80 залей, и спроси почему машина не едет 195 по спидометру, 191 по ГПС, дальше скидываться пришлось. Тоже 1,6 АТ |
Оффлайн Казань | #279 - 29 июня 2012 в 12:11 | |
|
Оффлайн Санкт-Петербург | #280 - 29 июня 2012 в 12:51 | |
grewolf, под горку? Долго разгонял? |
Оффлайн Москва | #281 - 29 июня 2012 в 13:21 | |
Хммм фото нет у меня конечно но я совсем недавно 185-190 и запаса в газе еще было ОЧЕНЬ много 1.6 механика. |
Оффлайн Казань | #282 - 29 июня 2012 в 16:06 | |
WiseOldWolf: | grewolf, под горку? Долго разгонял? |
может все таки С горки а не ПОД :))
видео другого разгона, но тоже за 200 |
Оффлайн Москва | #283 - 29 июня 2012 в 16:16 | |
SHUM: |
toor: | передаточные на самом деле не так сильно важны (я утрирую конечно) ведь при экстремальном разгоне двигатель будет крутиться до отсечки. и поэтому передаточные отношения хоть и разные (к стати не так уж и сильно отличаются) но фактически значения не имеют |
Да не, приоро-коробка это ярмо на шее ) Особенно провал между 1 и 2. Значения коробка ох как имеет, + колеса разного радиуса. Мощность с двигателя и мощность с колес это разные вещи )
|
спор конечно не по теме , но если вдаваться в подробности то фактически важно что: кпд передачи мощности двигателя в движение машины ,а как там в итоге это происходит вообще не важно хоть через червячный-ременно-реечный-планетарный редуктор , инертность системы конечно важна
но вряд ли отличие есть больше чем на пару процентов по этим показателям, важна коробка да но только для учета скорости переключения. важны колеса без условно (но думаю по этим параметрам показатели опять близки)
Итого по факту имеем что у вазовского 16 клапанника характеристики очень близки к 1.6л солику
и они действительно пуляют на них, и уже однозначно та же приора обязана обогнать 1.6л АКПП солярис
p.s я не любитель приор а просто констатирую факт что в принципе двигатель и машина не плохи и возможно при надлежайшей качестве сборки их стоит брать , а пока мелочи на вазах выбешивают мы вынужденны брать иномарки
P.s.s что бы разгонять быстро на солике надо крутить движок до высоких оборотов |
Оффлайн Город Креста | #284 - 29 июня 2012 в 18:33 | |
toor: | спор конечно не по теме , но если вдаваться в подробности то фактически важно что: кпд передачи мощности двигателя в движение машины ,а как там в итоге это происходит вообще не важно хоть через червячный-ременно-реечный-планетарный редуктор , инертность системы конечно важна
но вряд ли отличие есть больше чем на пару процентов по этим показателям, важна коробка да но только для учета скорости переключения. важны колеса без условно (но думаю по этим параметрам показатели опять близки)
Итого по факту имеем что у вазовского 16 клапанника характеристики очень близки к 1.6л солику
и они действительно пуляют на них, и уже однозначно та же приора обязана обогнать 1.6л АКПП солярис
p.s я не любитель приор а просто констатирую факт что в принципе двигатель и машина не плохи и возможно при надлежайшей качестве сборки их стоит брать , а пока мелочи на вазах выбешивают мы вынужденны брать иномарки
P.s.s что бы разгонять быстро на солике надо крутить движок до высоких оборотов |
Я сам бывший приоро-владелец, знаю о чем говорю, а про Приора вс. Солярис 1,6 АКПП я и не спорю что первая сделает, но 1,6 на Механике стоковый Солярис обойдет такую же стоковую Приору, хар-ки действительно близки, но вес/лошадиная сила одинаковы примерно, Солярис мощнее но тяжелее, колеса больше и т.д. а в итоге получается что примерно также едет как и 98 сильная Приора, больше от водителя похоже зависит в данном случае ) Хотя в ВАЗах переднеприводных вторая передача на оборотах через раз втыкается ) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Москва | #285 - 1 июля 2012 в 15:01 | |
Ну и сказки тут вы пишете) Что радиус колеса не имеет значения на скорость авто???? возьмите длину колеса за 1 оборот 14 радиус и к примеру 16, разница будет и приличная, дальше считаем что с коробки выходит при тех же оборотах что на 14 что на 16 скорость будет разная, ибо за 100 оборотив 14 пройдет одно расстояние а 16 другое, а с приорой и соликом, скажу так что я на 1.6 МКП с места делаю любую камри или акорд на автомате, а у них под 200 кобыл. Сравниваем дальше у приоры катки 14 у солика 15-16 у силы ускорения с места будут примерно одинаковыеза счет чем меньше катки тем их крутить легче(быстрее) но и силы 98 VS 123 , но у солика крутится движок больше 5500-6500 чем у приоры по оборотам , получается я уже на 1-й передаче на своих 15 вырвусь от приоры и значительно за счет того сто на 1000 оборотов можно выкрутить больше и большей длинне катка, думаю дальше не стоит ничего объяснять. Сравнивать автомат и механику НЕЛЬЗЯ! |
Оффлайн Город Креста | #286 - 1 июля 2012 в 15:57 | |
Sergei: | Ну и сказки тут вы пишете) Что радиус колеса не имеет значения на скорость авто???? возьмите длину колеса за 1 оборот 14 радиус и к примеру 16, разница будет и приличная, дальше считаем что с коробки выходит при тех же оборотах что на 14 что на 16 скорость будет разная, ибо за 100 оборотив 14 пройдет одно расстояние а 16 другое, а с приорой и соликом, скажу так что я на 1.6 МКП с места делаю любую камри или акорд на автомате, а у них под 200 кобыл. Сравниваем дальше у приоры катки 14 у солика 15-16 у силы ускорения с места будут примерно одинаковыеза счет чем меньше катки тем их крутить легче(быстрее) но и силы 98 VS 123 , но у солика крутится движок больше 5500-6500 чем у приоры по оборотам , получается я уже на 1-й передаче на своих 15 вырвусь от приоры и значительно за счет того сто на 1000 оборотов можно выкрутить больше и большей длинне катка, думаю дальше не стоит ничего объяснять. Сравнивать автомат и механику НЕЛЬЗЯ! |
Не понял тогда причем здесь сказки...Теория теорией, а практика иногда иначе выглядит ) Теория это для идеальных условий ) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #287 - 1 июля 2012 в 16:37 | |
SHUM, Сергей прав. Радиус имеет значение! |
Оффлайн Город Креста | #288 - 1 июля 2012 в 18:17 | |
WiseOldWolf: | SHUM, Сергей прав. Радиус имеет значение! |
А я про это разве выше не писал? Я согласен про радиус, что выше и писал в диалоге с toor. Но тут дело не только в радиусе...
SHUM: | Я сам бывший приоро-владелец, знаю о чем говорю, а про Приора вс. Солярис 1,6 АКПП я и не спорю что первая сделает, но 1,6 на Механике стоковый Солярис обойдет такую же стоковую Приору, хар-ки действительно близки, но вес/лошадиная сила одинаковы примерно, Солярис мощнее но тяжелее, колеса больше и т.д. а в итоге получается что примерно также едет как и 98 сильная Приора, больше от водителя похоже зависит в данном случае ) Хотя в ВАЗах переднеприводных вторая передача на оборотах через раз втыкается ) |
SHUM: | Да не, приоро-коробка это ярмо на шее ) Особенно провал между 1 и 2. Значения коробка ох как имеет, + колеса разного радиуса. Мощность с двигателя и мощность с колес это разные вещи ) |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 июля 2012 в 18:20) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Краснодар | #289 - 1 июля 2012 в 18:36 | |
Нужно уточнить:внешний радиус. |
Оффлайн Москва | #290 - 2 июля 2012 в 09:01 | |
SHUM: | Не понял тогда причем здесь сказки.. |
Сказки так к слову что якобы! радиус не имеет значения. |
Оффлайн Москва | #291 - 6 июля 2012 в 21:58 | |
Sergei: |
SHUM: | Не понял тогда причем здесь сказки.. |
Сказки так к слову что якобы! радиус не имеет значения.
|
ага а формулы 1 не бось ездят на 1 дюймовых колесах , или не додумались еще? |