Онлайн | #226 - 17 августа 2011 в 08:22 | |
WiseOldWolf, ну я общий принцип рассказал. а дальше надо пробовать и находить оптимальный вариант |
Онлайн | #227 - 17 августа 2011 в 12:14 | |
WiseOldWolf: |
Не будем говорить о том, на чём ездят ваши друзья, что удивляются динамике. Да, другие АКПП 1,6 Солярис бьёт. Но с ручками - не сравнится.
|
можно и поговорить, хотя речь шла именно о динамике автомата, если с первого раза было непонятно
у многих знакомых машины гораздо лучше соляры, однако это не мешает им объективно высказать точку зрения по данному вопросу, нет ? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #228 - 17 августа 2011 в 19:44 | |
Гром, Ну не знаю... Конечно, если сравнить АКПП ФФ2 1,6 и Соляры 1,6 - тут конечно "динамика" на лицо... Но вообще, динамикой коробки 1,6 стоковой - я не очень то и доволен. ИМХО я был не прав, когда думал, что на Соляре 1,6 АКПП это нормально окажется... Моё мнение осталось как и было, что автоматы должны начинаться от 2х литров. |
Онлайн | #229 - 17 августа 2011 в 21:37 | |
WiseOldWolf, от 2 литров или/и от 6 ступеней передач |
Онлайн | #230 - 17 августа 2011 в 23:07 | |
Ну и запросы у вас от авто с автоматом..а есть ещё такие шустрые машинки с автоматом за такие деньги, м? |
Онлайн | #231 - 18 августа 2011 в 07:53 | |
rYURIK, golf tsi c dsg коробкой. но выходит чуть дороже комплектации фэмэли |
Онлайн | #232 - 18 августа 2011 в 10:30 | |
да реал дороже, по этой причине и отказалась от гольфа, а знакомый пригнал с такой коробкой дизельный пассат с германии, пищит от восторга |
Онлайн | #233 - 18 августа 2011 в 11:23 | |
dolly, ну дык...там же семиступка с двойным сцеплением...мало того что надежно, так еще быстрее и экономичнее механики |
Онлайн | #234 - 18 августа 2011 в 12:41 | |
Desperanto, Вы просто так говорите про гольф или всё же заглядывали на секундочку в прайс по фольксвагенам? Он будет не чуть-чуть, а намного дороже фэмэли! Там за всё, абсолютно за всё надо доплачивать..и цена будет под 800, ничуть не меньше..
По конфигуратору у мня получилось 806т.р., с движком tsi и коробкой dsg.. Так это я ещё не добавлял доп.опций.. |
Онлайн | #235 - 18 августа 2011 в 13:02 | |
rYURIK, я хотел изначально брать гольф 1.4 tsi. трехдверка стоит ~630к в комплектации трэдлайн. +50к за коробку автомат. вобщем в базе можно взять не более чем за 700к. в то время как фэмэли автомат стоит 634к или 630к. а если взять 1.6 атмосферник с ДСГ коробкой, то вообще выйдет как фэмэли :)
плюс гольф классом выше! Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2011 в 13:06) |
Онлайн | #236 - 18 августа 2011 в 14:46 | |
rYURIK: |
Desperanto, Вы просто так говорите про гольф или всё же заглядывали на секундочку в прайс по фольксвагенам? Он будет не чуть-чуть, а намного дороже фэмэли! Там за всё, абсолютно за всё надо доплачивать..и цена будет под 800, ничуть не меньше..
По конфигуратору у мня получилось 806т.р., с движком tsi и коробкой dsg.. Так это я ещё не добавлял доп.опций..
|
заглядывали и не раз, дык про то и говорим что дороже, в связи с этим и катаемся на Солярках |
Онлайн | #237 - 18 августа 2011 в 14:56 | |
dolly, ну +10% от стоимости авто можно назвать той же стоимостью...но и я ж написал что гольф выйдет немного ДОРОЖЕ я не сказал что за те же деньги |
Онлайн | #238 - 18 августа 2011 в 16:23 | |
dolly, я и не утверждал о низкой цене, прочитайте внимательно ветку..
Desperanto, ну так то оно так, и всё же гольф уступает фэмели по оснащению, пусть и цена ненамного выше.. Был бы реальным конкурентом Солярису, по цене и функциональности, думаю, многие бы и не глянули в сторону корейца) Это очевидно) |
Онлайн | #239 - 18 августа 2011 в 16:24 | |
Desperanto: |
dolly, ну +10% от стоимости авто можно назвать той же стоимостью...но и я ж написал что гольф выйдет немного ДОРОЖЕя не сказал что за те же деньги
|
ну скажем так что рассматривала для себя я, выходило значительно дороже |
Онлайн | #240 - 18 августа 2011 в 16:26 | |
rYURIK: |
dolly, я и не утверждал о низкой цене, прочитайте внимательно ветку..
Desperanto, ну так то оно так, и всё же гольф уступает фэмели по оснащению, пусть и цена ненамного выше.. Был бы реальным конкурентом Солярису, по цене и функциональности, думаю, многие бы и не глянули в сторону корейца) Это очевидно)
|
мне кажется вы меня чутка не так поняли, а я не совсем точно изложила мысль |
Онлайн | #241 - 18 августа 2011 в 17:02 | |
rYURIK, но и машина КЛАССОМ выше! не забывайте про это...все ж в гольфе гораааздо комфортнее, тише и приятнее ездить, с этим не поспоришь |
Онлайн | #242 - 18 августа 2011 в 21:31 | |
Desperanto: |
rYURIK, но и машина КЛАССОМ выше! не забывайте про это...все ж в гольфе гораааздо комфортнее, тише и приятнее ездить, с этим не поспоришь
|
Да что там приятнее?! Ездил я на гольфе 6 и за рулем и в сестрорецк. Не намного там лучше. Вот в вольво S80 лучше, не спорю. Ребята, солик совсем чуть чуть хуже других машин такого же класса немецкого и японского производства. Хотите другой класс-берите камри-машина супер) |
Онлайн | #243 - 18 августа 2011 в 21:43 | |
Patriot777, сиденья у голфа удобнее, эргономика другая, качество материалов, стоковый звук офигенный...ну это уже оффтоп я все равно взял Солярис))) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #244 - 19 августа 2011 в 10:15 | |
Desperanto: | или/и от 6 ступеней передач |
Да не, 6ти ступка - бред. Я видел церату с новой шестиступкой на драге. Обкекался он по полной. А на финике fx35 - пятиступка, и что, гавно машина по динамике?
Desperanto: | машина КЛАССОМ выше |
Задолбали про класс петь. Гольф, как и солик - С класс.
Солик ещё называют авто "Гольф класса". Одного это поля ягоды...
Немного оффтопа. Видел новую элантру в салоне вчера, места до задних пассажиров - до фига, из оснащения - в другом месте розетка, прикриватель спрятан за крышечку, двух-зонный климат, АКПП с тип-троником... И всё... Обивка как в Солярисе вааще! За что спрашивается хотят за элантру таких денег? Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2011 в 10:18) |
Онлайн | #245 - 19 августа 2011 в 10:24 | |
WiseOldWolf: | Задолбали про класс петь. Гольф, как и солик - С класс.
Солик ещё называют авто "Гольф класса". Одного это поля ягоды... |
ой не свести...солик Д класса...солик и поло седан одного класса...ты хочешл сказать поло это гольф класс?? класс впервую очередь опрделяется габаритами авто и простором салона. со всей ответственностью заявляю, что гольф 6 свободнее соляриса! багажник в расчет не берем |
Оффлайн Санкт-Петербург | #246 - 19 августа 2011 в 19:39 | |
Desperanto, Не свищу. Смотри сам классификацию автомобилей. Класс определяется габаритами автомобиля. |
Онлайн | #247 - 19 августа 2011 в 20:58 | |
WiseOldWolf: | Desperanto, Не свищу. Смотри сам классификацию автомобилей. Класс определяется габаритами автомобиля. |
я долго смеялсо))))) солярис в один ряд с астрой поставили меганом и гольфом))))) давайте классику к приоре прировняем) приора кстати тоже в С попадает)
раз уж пошла такая пьянка)))) то лучше в место фемели купить годовалого мондео D класс всетки) Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 августа 2011 в 21:00) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #248 - 19 августа 2011 в 21:08 | |
СаняКурский, А чего смешного, если по размерам автомобили стоят в одном классе? Т.е. длина и ширина автомобилей вписываются в рамки размера класса, т.е. Соляра возможно в минимум требований класса, меган максимума (не смотрел цифры ща), но класс остаётся одним! На то он и класс, объединящий в себя в рамках определенных параметров разные автомобили.
И я не понимаю, когда владельцы соляры так протестуют против того, что их авто С класса. Вам хочется думать, что вы ездите на авто, которое хуже чем вы думаете? К чему эти споры? Я уже в одной из веток писал, что те журналюги которые пишут, что Соляра В класса подразделяют для себя класс автомобиля не по размерам, а по типу:
В - бюджетный
С - Средний
D - Дорогой
Е - Элитный
Похоже для них как-то так... Но по размерности повторюсь, соляра стоит в одном классе с меганом. По стоимости и навороченности - нет, но у Мегана например есть как минимум один существенный минус перед Солярой (у знакомого просто Меган второй) - это АКПП. Там она реально тупит, по сравнению с Соляровской. |
Онлайн | #249 - 19 августа 2011 в 21:23 | |
я непротив что солярис в С классе просто у нас чаловек привык делить машинны по классам неотносительно размеров, а относительно так сказать качества и того что получаеш, просто садясь в астру, меган, чуствуеш себя реально в С классе зад не прыгает, рейка не гремит и АБС с нормальным алгоритмом работает....
знай я что у меня застучит рейка на 5000 тыс зад буит кидать.... и абс сбрасывает давление и на несколько секунд неработают тормоза это в ркетичиских режимах я бы напрягся слегка и купил бы астру,или сильно и купил бы почти нового мондео за 650-700 тыс...
а натему размеров волга у нас Д класс только она нафиг ненужна... т.е. я для себя авто по классам делю независимо от размеров....
а всем кто думает брать солярис советую взять астру или фокус...пока качество на заводе неизменится...проблема реек рулевых наверно такаяж популярная как задней подвески....для авто С класса такое недопустимо....в Вазах меньше брака Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2011 в 21:26) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #250 - 19 августа 2011 в 21:26 | |
СаняКурский: |
я непротив что солярис в С классе просто у нас чаловек привык делить машинны по классам неотносительно размеров, а относительно так сказать качества и того что получаеш, просто садясь в астру, меган, чуствуеш себя реально в С классе зад не прыгает, рейка не гремит и АБС с нормальным алгоритмом работает....
знай я что у меня застучит рейка на 5000 тыс зад буит кидать.... и абс сбрасывает давление и на несколько секунд неработают тормоза это в ркетичиских режимах я бы напрягся слегка и купил бы астру,или сильно и купил бы почти нового мондео за 650-700 тыс...
|
Подписываюсь практически под всем НО АСТРА |