Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 882
 

Двигатель 1.6

 
  
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Smilik:
Вы похоже ошиблись с выбором авто. Вам, как минимум, субару нужно было брать.
Да, я ошибся. И дело не только в динамике... Когда брал - вначале заказал ручку, т.к. знал, что на 1,6 не может быть нормального автомата... Почитал форум, владельцы автоматов восхищались динамикой... Поехал на тест-драйв автомата... Вроде показалось ничего так, прикольно... Показалось...

kisot78:
от унылого интерьера лачетти ты устанешь гораздо быстрее.
кстати про то что лачетти рвёт солярис, ты меня насмешил
Не совсем рвёт... Ручку порвала автомат на моменте старта, т.к. ручку раскрутить перед стартом можно, а автомат нет. Дальше - они были одинаковы. А по поводу дизайна лачети - я не говорю, что айсовая машина. Мне вообще шевы не нравятся.

Patriot777:
123 л.с. это уже заявка на скорость)))
+100500

ONI:
От количества лошадей скорость не так уж и зависит, скорее ускорение...
Ускорение зависит от крутящего момента. Учите мат. часть пожалуйста  smoke
Саня:
это уже повышенный налог, но еще не скорость.
Согласен с тем, что ещё не скорость, но заявка по сравнению с конкурентами.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
WiseOldWolf:
Не совсем рвёт... Ручку порвала автомат на моменте старта, т.к. ручку раскрутить перед стартом можно, а автомат нет. Дальше - они были одинаковы. А по поводу дизайна лачети - я не говорю, что айсовая машина. Мне вообще шевы не нравятся.
я привёл тебе в пример интерьер лачетти для ссравнения,в ней ты устанешь гораздо раньше чем в солярисе.от скуки здохнешь.
скорее там сработала просто запоздалая реакция прокладки.
не думаю что лачетти что то светит при прочих равных.
и потом старт не важен.важен финиш
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2011 в 15:21)
why so serios?(с)Джокер
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
kisot78, эх за оффтоп получу я от КОТа smile На драге Антох, важен старт. Пропустишь момент - и у тебя всего четверть мили, чтобы его исправить... Но это относительно драга. А относительно интерьера лачи - ещё раз с тобой соглашусь. Но про него мы не говорили в этой ветке smile
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 1059
WiseOldWolf:
Ускорение зависит от крутящего момента. Учите мат. часть пожалуйста  
Мммм как интересно, а всегда считал, что от мощности двигателя(тобиш лошадок)зависит динамика разгона (ускорение) и максимальная скорость...
спаси КАД - убей дачника

Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:
Ускорение зависит от крутящего момента. Учите мат. часть пожалуйста  
давайте насчет физики поспорим.
вы утверждаете что мощность двигателя и его крутящий момент есть независимые величины?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 1059
похоже на то...
спаси КАД - убей дачника

Онлайн
Сообщений: 0
крутящий момент связан с мощностью как напряжение с силой тока! Видимо, кто это сказал, школу прогуливал))))
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Ипонский мотороллер, предлагаю следующую клубную встречу совместеить с драгом. Лачеттеводы, приорогонщеги и ладаубийцы приглашаются. Пусть опозорюсь, но хоть не голословно. И никто не назовет меня пи***лом. Достало уже
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Онлайн
Сообщений: 0
Я ЗАААА!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 1059
Кот расслабься, ты очень напряженный какой то. Тут же сплошной стёб и ирония... Никто не собирается ни с кем гонятся,.. Наверное
спаси КАД - убей дачника

МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 1059
Patriot777, а у тебя какой движок?
спаси КАД - убей дачника

Онлайн
Сообщений: 0
1.6 мкпп
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 1059
Ну вот значит один гонщик уже есть...
спаси КАД - убей дачника

Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:
Комфорт при передвижении Вам важен? Комплектация классик позволяет чувствовать себя комфортно... Достаточная мощность при обгонах... Ну, при обгоне на скорости 100 км/ч мощность ещё есть, а Вы же ПДД не нарушаете в скоростном режиме, 160 уже не ходите... Но комфорт... Что-то вы себе противоречите.

А для вас комфорт на трассе - это скорость 160 км/ч ? Для меня комфорт на трассе - это прежде всего приемлемое ускорение при обгоне. Кстати, сегодня по трассе ехал 140. Вполне достаточная тяга двигателя. Особо радует кик-даун на обгонах. Расход составил 6.0-6.4 л/100 км. Считаю, расход для 1.6 вполне приемлем.
Кроме того, от авто с ценой 508 тыс. (моя комплектация) не стоит ожидать характеристик автомобилей за миллион.
Думаю, что за эту цену на сегодняшний день это лучшее предложение за автомат, кондей и 123 лошади под капотом в свежем кузове и с приятным интерьером.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2011 в 21:06)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 1059
Fin  v
спаси КАД - убей дачника

МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
ONI:
Кот расслабься, ты очень напряженный какой то.
Видимо сказывается последний месяц перед отпуском  laugh
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 1059
Нуу Дим беречь себя надо, а то в отпуске будешь нервопатолога посещать  laugh
спаси КАД - убей дачника

МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Fin:
А для вас комфорт на трассе - это скорость 160 км/ч ? Для меня комфорт на трассе - это прежде всего приемлемое ускорение при обгоне. Кстати, сегодня по трассе ехал 140. Вполне достаточная тяга двигателя. Особо радует кик-даун на обгонах. Расход составил 6.0-6.4 л/100 км. Считаю, расход для 1.6 вполне приемлем.
Кроме того, от авто с ценой 508 тыс. (моя комплектация) не стоит ожидать характеристик автомобилей за миллион.
Не... Скорость это хорошо, я просто устаю от машины после 2х часов езды... По роду своей бездеятельности, я зачастую мотюась по разным встречам, встречи опять-же происходят как правило в салоне моего авто (только не кричите, что я таксёр! Просто специфика моей работы, передвигаюсь в основном один, изредка с женой, но тогда на встречах выхожу из машины и общаюсь на улице), т.е. я не вылажу из авто подолгу... Бывает приедешь - и надо вплоть до полутора часов прождать, когда настанет час Х. В этом случае конечно я выхожу из авто, иду гуляю, или пью кофе себе где-нить, но такое редко... Продолжу, из авто подолгу не вылажу, и спустя пару-тройку часов меня перестаёт устраивать как расположено кресло, начинаю двигать его, менять угол наклона спинки, потом устают руки, т.к. от руля в этом случае далеко оказываюсь, в т.ч. от поворотников... Я про этот комфорт. Блин, да в той-же Шеви Ниве мне в кресле было удобней сидеть, и так не уставал, как здесь... Хотя, знаете, может быть конечно дело привычки, это только в мерсах S класса и БМВ 7й серии сразу привыкаешь к их анатомическим креслам, а тут может мне надо пообвыкнуться? Но 4,5 тыс. км. пробега, 3 недели - а по прежнему место ищу себе, и не нахожу...

Кикдаун на обгонах радует, не спорю, но он будет только до 140 по-моему км/ч, дальше коробка не даст понижайку включить... Но это ведь не важно для многих, и я тут ни на что не претендую... Я уже говорил, что тут комфортная скорость 140 получается. И машина не видно чтобы напрягалась, и резина держит на этой скорости нормально дорогу, и чуть-чуть запаса есть для обгона... На других машинах комфортные скорости это 110, 120, 160, есть машины, где и 180-200 будешь идти также, как в солярисе 140 (при определенных дорожных условиях конечно, соблюдая безопасность в первую очередь). Но это другие машины. Это я всё к тому, что я комфорт к скорости не отнёс в том посте.

Fin:
Думаю, что за эту цену на сегодняшний день это лучшее предложение за автомат, кондей и 123 лошади под капотом в свежем кузове и с приятным интерьером.
А за мою цену (без добавить столько-то и взять можно то-то... так можно и до бентли добраться, по "чуть-чуть" к каждой машине добавляя) - это наверное лучшее предложение за автомат, климат, систему громкой связи с ОТЛИЧНЫМ распознованием русского языка! Но остались блин пара ложек дёгтя в бочке мёда, которые мне вкус испортили. В большинстве своём - это косяки моей машины.

КОТ:
Видимо сказывается последний месяц перед отпуском
Кстати, нужны будут врачи в Питере ОТЛИЧНЫЕ - обращайся, поможем, сделаем хорошие скидки  crazy Шутка юмора Димон, не обижайся, всё хорошо.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
WiseOldWolf:
Кстати, нужны будут врачи в Питере ОТЛИЧНЫЕ - обращайся, поможем, сделаем хорошие скидки
Стоматолог делающий 50% скидки по клубной карте мне подойдет  laugh
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Онлайн
Сообщений: 0
Кто-нибудь сталкивался с провалом при трогании на 1-ой и вначале разгона на 2-ой скорости? При раскручивании  движка за 2500 об почти незаметен. На нулевом ТО пытались убедить, что так электроника Евро4 душит двигатель.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Solaris:
На нулевом ТО пытались убедить, что так электроника Евро4 душит двигатель.
Так и есть.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
КОТ:
Стоматолог делающий 50% скидки по клубной карте мне подойдет
Не, стоматолога нет. Есть психиатр, психолог, венеролог  laugh
Онлайн
Сообщений: 0
Фухх, осилил тему. Всем привет, так как это мой первый пост. Я так же жду покупки Соляриса ( Акцента ) 1.6 мех. И собираю разную информацию по данному автомобилю на подобных форумах.
И тема про двигатели меня крайне интересует. Да, я молодой 20ти летний пацан, который любит покататься как быстро, так и просто комфортно. Всё от настроения зависит.
Тут я прочитал о том, что затронули тему про крутящий момент, лошадиные силы и ускорение... Мол ускорение зависит от крутящего момента.
Так вот... В продолжение темы... Как я знаю, то лошадиные силы зависят от крут.момента и оборотов. ( формула: лс=кр.момент*обороты\на какое-то число )
И раз ускорение зависит от момента,как вы говорите, то почему дизельные двигателя с большим крут.моментом уступают бензиновым? ( Личный опыт: Рено Кенгу 1.5 турбо-дизель, уступает ланосу, приоре и т.д. Да, под горку я рулю, но на прямой... )
Для тех кто не знает, крутящий момент у Кенгу 185Нм при 1750об/мин. У Ланоса 130Нм при 3400об/мин.( Так что вы скажете, что максимальное ускорение Ланоса будет при оборотах 3400? Скажу вам сразу, чепуха! При 5500-6000об/мин ускорение явно лучше. )

Возможно я в чём-то не прав. Поправьте.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Mostick:

Фухх, осилил тему. Всем привет, так как это мой первый пост. Я так же жду покупки Соляриса ( Акцента ) 1.6 мех. И собираю разную информацию по данному автомобилю на подобных форумах.
И тема про двигатели меня крайне интересует. Да, я молодой 20ти летний пацан, который любит покататься как быстро, так и просто комфортно. Всё от настроения зависит.
Тут я прочитал о том, что затронули тему про крутящий момент, лошадиные силы и ускорение... Мол ускорение зависит от крутящего момента.
Так вот... В продолжение темы... Как я знаю, то лошадиные силы зависят от крут.момента и оборотов. ( формула: лс=кр.момент*обороты\на какое-то число )
И раз ускорение зависит от момента,как вы говорите, то почему дизельные двигателя с большим крут.моментом уступают бензиновым? ( Личный опыт: Рено Кенгу 1.5 турбо-дизель, уступает ланосу, приоре и т.д. Да, под горку я рулю, но на прямой... )
Для тех кто не знает, крутящий момент у Кенгу 185Нм при 1750об/мин. У Ланоса 130Нм при 3400об/мин.( Так что вы скажете, что максимальное ускорение Ланоса будет при оборотах 3400? Скажу вам сразу, чепуха! При 5500-6000об/мин ускорение явно лучше. )

Возможно я в чём-то не прав. Поправьте.

я скажу так Тест-драйв, все раставит на свои места. 1,4 акпп прет лучше акцента с кондером. факт.
Онлайн
Сообщений: 0
Я почему сказал Акцент, потому что у нас в Украине Солярис - это Акцент РБ.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS