Оффлайн Санкт-Петербург | #126 - 18 июня 2011 в 15:05 | |
Smilik: | Вы похоже ошиблись с выбором авто. Вам, как минимум, субару нужно было брать. |
Да, я ошибся. И дело не только в динамике... Когда брал - вначале заказал ручку, т.к. знал, что на 1,6 не может быть нормального автомата... Почитал форум, владельцы автоматов восхищались динамикой... Поехал на тест-драйв автомата... Вроде показалось ничего так, прикольно... Показалось...
kisot78: | от унылого интерьера лачетти ты устанешь гораздо быстрее.
кстати про то что лачетти рвёт солярис, ты меня насмешил |
Не совсем рвёт... Ручку порвала автомат на моменте старта, т.к. ручку раскрутить перед стартом можно, а автомат нет. Дальше - они были одинаковы. А по поводу дизайна лачети - я не говорю, что айсовая машина. Мне вообще шевы не нравятся.
Patriot777: | 123 л.с. это уже заявка на скорость))) |
+100500
ONI: | От количества лошадей скорость не так уж и зависит, скорее ускорение... |
Ускорение зависит от крутящего момента. Учите мат. часть пожалуйста
Саня: | это уже повышенный налог, но еще не скорость. |
Согласен с тем, что ещё не скорость, но заявка по сравнению с конкурентами. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #127 - 18 июня 2011 в 15:19 | |
WiseOldWolf: | Не совсем рвёт... Ручку порвала автомат на моменте старта, т.к. ручку раскрутить перед стартом можно, а автомат нет. Дальше - они были одинаковы. А по поводу дизайна лачети - я не говорю, что айсовая машина. Мне вообще шевы не нравятся. |
я привёл тебе в пример интерьер лачетти для ссравнения,в ней ты устанешь гораздо раньше чем в солярисе.от скуки здохнешь.
скорее там сработала просто запоздалая реакция прокладки.
не думаю что лачетти что то светит при прочих равных.
и потом старт не важен.важен финиш Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2011 в 15:21) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #128 - 18 июня 2011 в 15:35 | |
kisot78, эх за оффтоп получу я от КОТа На драге Антох, важен старт. Пропустишь момент - и у тебя всего четверть мили, чтобы его исправить... Но это относительно драга. А относительно интерьера лачи - ещё раз с тобой соглашусь. Но про него мы не говорили в этой ветке |
Оффлайн Санкт-Петербург | #129 - 18 июня 2011 в 17:18 | |
WiseOldWolf: | Ускорение зависит от крутящего момента. Учите мат. часть пожалуйста |
Мммм как интересно, а всегда считал, что от мощности двигателя(тобиш лошадок)зависит динамика разгона (ускорение) и максимальная скорость... |
Онлайн | #130 - 18 июня 2011 в 17:47 | |
WiseOldWolf: | Ускорение зависит от крутящего момента. Учите мат. часть пожалуйста |
давайте насчет физики поспорим.
вы утверждаете что мощность двигателя и его крутящий момент есть независимые величины? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #131 - 18 июня 2011 в 18:11 | |
похоже на то... |
Онлайн | #132 - 18 июня 2011 в 18:32 | |
крутящий момент связан с мощностью как напряжение с силой тока! Видимо, кто это сказал, школу прогуливал)))) |
Оффлайн Лодейное Поле | #133 - 18 июня 2011 в 19:09 | |
Ипонский мотороллер, предлагаю следующую клубную встречу совместеить с драгом. Лачеттеводы, приорогонщеги и ладаубийцы приглашаются. Пусть опозорюсь, но хоть не голословно. И никто не назовет меня пи***лом. Достало уже "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #134 - 18 июня 2011 в 19:46 | |
Я ЗАААА! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #135 - 18 июня 2011 в 19:47 | |
Кот расслабься, ты очень напряженный какой то. Тут же сплошной стёб и ирония... Никто не собирается ни с кем гонятся,.. Наверное |
Оффлайн Санкт-Петербург | #136 - 18 июня 2011 в 19:50 | |
Patriot777, а у тебя какой движок? |
Онлайн | #137 - 18 июня 2011 в 19:51 | |
1.6 мкпп |
Оффлайн Санкт-Петербург | #138 - 18 июня 2011 в 19:59 | |
Ну вот значит один гонщик уже есть... |
Онлайн | #139 - 18 июня 2011 в 20:43 | |
WiseOldWolf: | Комфорт при передвижении Вам важен? Комплектация классик позволяет чувствовать себя комфортно... Достаточная мощность при обгонах... Ну, при обгоне на скорости 100 км/ч мощность ещё есть, а Вы же ПДД не нарушаете в скоростном режиме, 160 уже не ходите... Но комфорт... Что-то вы себе противоречите. |
А для вас комфорт на трассе - это скорость 160 км/ч ? Для меня комфорт на трассе - это прежде всего приемлемое ускорение при обгоне. Кстати, сегодня по трассе ехал 140. Вполне достаточная тяга двигателя. Особо радует кик-даун на обгонах. Расход составил 6.0-6.4 л/100 км. Считаю, расход для 1.6 вполне приемлем.
Кроме того, от авто с ценой 508 тыс. (моя комплектация) не стоит ожидать характеристик автомобилей за миллион.
Думаю, что за эту цену на сегодняшний день это лучшее предложение за автомат, кондей и 123 лошади под капотом в свежем кузове и с приятным интерьером. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2011 в 21:06) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #140 - 18 июня 2011 в 20:58 | |
Fin |
Оффлайн Лодейное Поле | #141 - 18 июня 2011 в 21:21 | |
ONI: | Кот расслабься, ты очень напряженный какой то. |
Видимо сказывается последний месяц перед отпуском "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Санкт-Петербург | #142 - 18 июня 2011 в 21:44 | |
Нуу Дим беречь себя надо, а то в отпуске будешь нервопатолога посещать |
Оффлайн Санкт-Петербург | #143 - 18 июня 2011 в 22:23 | |
Fin: | А для вас комфорт на трассе - это скорость 160 км/ч ? Для меня комфорт на трассе - это прежде всего приемлемое ускорение при обгоне. Кстати, сегодня по трассе ехал 140. Вполне достаточная тяга двигателя. Особо радует кик-даун на обгонах. Расход составил 6.0-6.4 л/100 км. Считаю, расход для 1.6 вполне приемлем.
Кроме того, от авто с ценой 508 тыс. (моя комплектация) не стоит ожидать характеристик автомобилей за миллион. |
Не... Скорость это хорошо, я просто устаю от машины после 2х часов езды... По роду своей бездеятельности, я зачастую мотюась по разным встречам, встречи опять-же происходят как правило в салоне моего авто (только не кричите, что я таксёр! Просто специфика моей работы, передвигаюсь в основном один, изредка с женой, но тогда на встречах выхожу из машины и общаюсь на улице), т.е. я не вылажу из авто подолгу... Бывает приедешь - и надо вплоть до полутора часов прождать, когда настанет час Х. В этом случае конечно я выхожу из авто, иду гуляю, или пью кофе себе где-нить, но такое редко... Продолжу, из авто подолгу не вылажу, и спустя пару-тройку часов меня перестаёт устраивать как расположено кресло, начинаю двигать его, менять угол наклона спинки, потом устают руки, т.к. от руля в этом случае далеко оказываюсь, в т.ч. от поворотников... Я про этот комфорт. Блин, да в той-же Шеви Ниве мне в кресле было удобней сидеть, и так не уставал, как здесь... Хотя, знаете, может быть конечно дело привычки, это только в мерсах S класса и БМВ 7й серии сразу привыкаешь к их анатомическим креслам, а тут может мне надо пообвыкнуться? Но 4,5 тыс. км. пробега, 3 недели - а по прежнему место ищу себе, и не нахожу...
Кикдаун на обгонах радует, не спорю, но он будет только до 140 по-моему км/ч, дальше коробка не даст понижайку включить... Но это ведь не важно для многих, и я тут ни на что не претендую... Я уже говорил, что тут комфортная скорость 140 получается. И машина не видно чтобы напрягалась, и резина держит на этой скорости нормально дорогу, и чуть-чуть запаса есть для обгона... На других машинах комфортные скорости это 110, 120, 160, есть машины, где и 180-200 будешь идти также, как в солярисе 140 (при определенных дорожных условиях конечно, соблюдая безопасность в первую очередь). Но это другие машины. Это я всё к тому, что я комфорт к скорости не отнёс в том посте.
Fin: | Думаю, что за эту цену на сегодняшний день это лучшее предложение за автомат, кондей и 123 лошади под капотом в свежем кузове и с приятным интерьером. |
А за мою цену (без добавить столько-то и взять можно то-то... так можно и до бентли добраться, по "чуть-чуть" к каждой машине добавляя) - это наверное лучшее предложение за автомат, климат, систему громкой связи с ОТЛИЧНЫМ распознованием русского языка! Но остались блин пара ложек дёгтя в бочке мёда, которые мне вкус испортили. В большинстве своём - это косяки моей машины.
КОТ: | Видимо сказывается последний месяц перед отпуском |
Кстати, нужны будут врачи в Питере ОТЛИЧНЫЕ - обращайся, поможем, сделаем хорошие скидки Шутка юмора Димон, не обижайся, всё хорошо. |
Оффлайн Лодейное Поле | #144 - 20 июня 2011 в 10:15 | |
WiseOldWolf: | Кстати, нужны будут врачи в Питере ОТЛИЧНЫЕ - обращайся, поможем, сделаем хорошие скидки |
Стоматолог делающий 50% скидки по клубной карте мне подойдет "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #145 - 20 июня 2011 в 22:06 | |
Кто-нибудь сталкивался с провалом при трогании на 1-ой и вначале разгона на 2-ой скорости? При раскручивании движка за 2500 об почти незаметен. На нулевом ТО пытались убедить, что так электроника Евро4 душит двигатель. |
Оффлайн Город Креста | #146 - 20 июня 2011 в 22:27 | |
Solaris: | На нулевом ТО пытались убедить, что так электроника Евро4 душит двигатель. |
Так и есть. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #147 - 21 июня 2011 в 11:56 | |
КОТ: | Стоматолог делающий 50% скидки по клубной карте мне подойдет |
Не, стоматолога нет. Есть психиатр, психолог, венеролог |
Онлайн | #148 - 24 июня 2011 в 21:56 | |
Фухх, осилил тему. Всем привет, так как это мой первый пост. Я так же жду покупки Соляриса ( Акцента ) 1.6 мех. И собираю разную информацию по данному автомобилю на подобных форумах.
И тема про двигатели меня крайне интересует. Да, я молодой 20ти летний пацан, который любит покататься как быстро, так и просто комфортно. Всё от настроения зависит.
Тут я прочитал о том, что затронули тему про крутящий момент, лошадиные силы и ускорение... Мол ускорение зависит от крутящего момента.
Так вот... В продолжение темы... Как я знаю, то лошадиные силы зависят от крут.момента и оборотов. ( формула: лс=кр.момент*обороты\на какое-то число )
И раз ускорение зависит от момента,как вы говорите, то почему дизельные двигателя с большим крут.моментом уступают бензиновым? ( Личный опыт: Рено Кенгу 1.5 турбо-дизель, уступает ланосу, приоре и т.д. Да, под горку я рулю, но на прямой... )
Для тех кто не знает, крутящий момент у Кенгу 185Нм при 1750об/мин. У Ланоса 130Нм при 3400об/мин.( Так что вы скажете, что максимальное ускорение Ланоса будет при оборотах 3400? Скажу вам сразу, чепуха! При 5500-6000об/мин ускорение явно лучше. )
Возможно я в чём-то не прав. Поправьте. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #149 - 24 июня 2011 в 22:27 | |
Mostick: |
Фухх, осилил тему. Всем привет, так как это мой первый пост. Я так же жду покупки Соляриса ( Акцента ) 1.6 мех. И собираю разную информацию по данному автомобилю на подобных форумах.
И тема про двигатели меня крайне интересует. Да, я молодой 20ти летний пацан, который любит покататься как быстро, так и просто комфортно. Всё от настроения зависит.
Тут я прочитал о том, что затронули тему про крутящий момент, лошадиные силы и ускорение... Мол ускорение зависит от крутящего момента.
Так вот... В продолжение темы... Как я знаю, то лошадиные силы зависят от крут.момента и оборотов. ( формула: лс=кр.момент*обороты\на какое-то число )
И раз ускорение зависит от момента,как вы говорите, то почему дизельные двигателя с большим крут.моментом уступают бензиновым? ( Личный опыт: Рено Кенгу 1.5 турбо-дизель, уступает ланосу, приоре и т.д. Да, под горку я рулю, но на прямой... )
Для тех кто не знает, крутящий момент у Кенгу 185Нм при 1750об/мин. У Ланоса 130Нм при 3400об/мин.( Так что вы скажете, что максимальное ускорение Ланоса будет при оборотах 3400? Скажу вам сразу, чепуха! При 5500-6000об/мин ускорение явно лучше. )
Возможно я в чём-то не прав. Поправьте.
|
я скажу так Тест-драйв, все раставит на свои места. 1,4 акпп прет лучше акцента с кондером. факт. |
Онлайн | #150 - 24 июня 2011 в 22:35 | |
Я почему сказал Акцент, потому что у нас в Украине Солярис - это Акцент РБ. |