Где вы такое вычитали? Скиньте ссылку.
А вообще современные двигатели масло почти не едят, максимум это 50 гр. на 1000 км. Не думаю, что мотор соляры исключение.
У многих современных двигателей это норма ,не считается неисправностью что и указано в руководстве по эксплуатации.
Навскидку: у приятеля Корола (предпоследнего выпуска) за период пробега до ТО,подливает примерно 1,5 литра.
то-же у друзей на Октаыии и фольксах. Так-же неоднократно читал в форумах других модедей,(не бюджетных) и именно новых моделей
выпуска 2009 -2011 годов.
1. >Но напряг один момент: когда я на своей восьмёре на второй передаче даю “полный газ” (при езде на бензине), то на сухом асфальте колеса начинают слегка пробуксовывать, что соответственно чувствуется и вестибулярным аппаратом и по тому как вдавливает в сиденье
2.>То Жигули двенашка сделала меня без особого усилия. Увязавшись за ней, понял, что не могу так быстро ехать как она по этой дороге.
Р.
1.
1. НУ возьмём для начала что дигатель ВАЗа нормам экологичности
Зто скорее всего «Евро- 0» а двигатель Gаmma 1600 это «Евро-4»
Какой то процент ухудшения динамики при этом присутствует,
С этим придётся мириться как с неизбежным.
У самого Логан 1,4 (75 сил - евро 2 ) – при трогании с места на 2 передаче,при резком полном газе передок пробуксовывает.
На Логане 1,6 16 v (102 сил) этот номер повторить невозможно
(евро 4 да ещё педаль стали ставить электронную а раньше привод был тросовый)
Так-что первую секунду,конечно в минусе, зато дальше одни плюсы
и если их правильно использовать ,можно добиться результатов очень неплохих.
2. а интересно на каких оборотах вы переключаетесь?
на какой скорости 2112 стала от вас уходить?
Один заезд ни о чем не говорит. Чтобы понять кто как едет нужно как минимум
+10000000000000000
оба водителя должны готовы к заезду, быть в одинаковых условиях (свободная полоса и т.п.) А тут кто-нить прозевал ... не дадавил.. в салоне с женой и ребенком или типа того
SHUM, MalchishGo, это по крайней мере хоть что-то от владельца авто.... Остальное всё рекламные статейки, прочее... На тест драйве я катался после того, как вылез из 745 БМВ. Конечно я не сравниваю 333 кобылы с 123... Но я не был разочарован динамикой. Тестовую машину было не жалко покрутить, что я и сделал. С места на второй передаче я трогаюсь если только сгорела перваяТ.е. никогда. С места до 40 на первой, потом до 80 на второй (хотя говорят, что до 100 можно, но надо было тормозить уже) - и довольное неплохо получилось... На ручке. На Елантре на автомате (думал автомат или ручку брать, т.к. Соляриса тестового на автомате не было - ездил на элантре с тем-же движкой и той-же коробкой считай) - переплевался. Кикдауна нет, овердрайва я тоже не увидел... Вот тут был тупняк полный, на ручке-же всё чётко.
Вот читаю я тут и под стол лезу от смеха)...
Теперь по порядку:
1. Накатал 4000 тыс. почти, двигатель 1.4. Весь автоваз делаю еще со старта, пару раз пробовал даже потягаться с Поло седаном, почти на ровне, жалко резину стало. Прикольно наблюдать как ваз "таит" когда в гору идешь на 4 или 5- ой передачеМожет у Вас обкатку не прошла или Солярис с браком. Машина даже кажется резвой после хонды, главное механику брать :)
2. Масло после 4000 км. почти не уменьшилось, может грам на 50-100 не более того :)
Сколько у меня было авто, столько на форумах этих авто всегда были люди которые всех и всегда уделывали.
А вообще все Тазоводы делают всех, их хоть на трек с F1 выпусти они и там всем дадут нюхать выхлоп и своей трубы.
Я вот ваще просто езжу, хоть 5 литров пусть будет под капотом и 500 коней табун, буду просто ездить, а мощь нужна была бы для запаса тяги при обгонах и прочих маневрах.
Сколько у меня было авто, столько на форумах этих авто всегда были люди которые всех и всегда уделывали.
А вообще все Тазоводы делают всех, их хоть на трек с F1 выпусти они и там всем дадут нюхать выхлоп и своей трубы.
Я вот ваще просто езжу, хоть 5 литров пусть будет под капотом и 500 коней табун, буду просто ездить, а мощь нужна была бы для запаса тяги при обгонах и прочих маневрах.
а как же ээээнь, ээээээээнь, ээээЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭНь.... ?
Я вам скажу из личного опыта, владел Опель Корса 1.4 90л.с. На ней тазы были в ж..., потом была Хонда Цивик 1.6 110л.с. и тому подавно, хорошо шла, щас Солярис 1.6, ни с кем гонки не устраивал но по ощущениям она намного резвей хонды. И да, все машины были с АКПП. Не мало важный факт... Поэтому не еб... себе мозг, нормальный мотор у сольки! ВОТ
Отлично сказано, тут просто сидят те кто ищет оправдания "Тазикам". По мне не один Тазик меня не устраивал и не устроит... В Сольке чувствуешь себя человеком с большой буквы "Ч" :)
Vladislav25, Странно... Я ездил на Корсе 1.4 с автоматом, на 4ой передаче когда поднимался на Володарку (мост такой в Питере) она у меня перестала тянуть... Пришлось выключить кондей
LioN:
В Сольке чувствуешь себя человеком с большой буквы "Ч" :)
Твоя не правда. Человеком с большой буквы Ч чувствуешь себя когда ездишь на БМВ 7й серии и мерсах S класса. Там да, там ты человеком себя чувствуешь... Только поворотничек включил - тебя сразу пропускают... Ни на одной другой машине так себя комфортно не чувствуешь... Даже Infinity FX35 не так пускают как перечисленные выше машины, а Соляра (читай акцент) - автомобиль эконом класса, и ты себя не будешь чувствовать с Ч, и на дороге тебя ТАК уважать как на представительских машинах не будут... Надеюсь холивара после этих слов не последует. Просто давайте смотреть трезво на вещи?!
а Соляра (читай акцент) - автомобиль эконом класса, и ты себя не будешь чувствовать с Ч, и на дороге тебя ТАК уважать как на представительских машинах не будут... Надеюсь холивара после этих слов не последует. Просто давайте смотреть трезво на вещи?!
Вы сейчас за кого говорили за себя ?? мне лично пох. какую машину пропускать.
То есть уважают только из-за машины на которой ты едешь.... отличное высказывание.....
WiseOldWolf, Пропускают такие машины, как правило, не из уважения, а из-за страха остаться без штанов, а то и без башки.
Нормальный адекватный автолюбитель должен в равной степени с уважением относится ко всем участникам дорожного движения.
А те, кто пропускает бумер, при этом матеря зазевавшегося пешехода - трус и неудачник с комплексом неполноценности.
olegostrikov, С тобой согласен!
Я даже когда пешком хожу или на велике гоняю, прекрасно чувствую себя человеком... При чем тут размеры )))
А те, кто чувствуют себя человеком только лишь исключительно в больших и крутых машинах - истиное быдло.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2011 в 12:30)
Твоя не правда. Человеком с большой буквы Ч чувствуешь себя когда ездишь на БМВ 7й серии и мерсах S класса. Там да, там ты человеком себя чувствуешь... Только поворотничек включил - тебя сразу пропускают... Ни на одной другой машине так себя комфортно не чувствуешь... Даже Infinity FX35 не так пускают как перечисленные выше машины, а Соляра (читай акцент) - автомобиль эконом класса, и ты себя не будешь чувствовать с Ч, и на дороге тебя ТАК уважать как на представительских машинах не будут...
Вот как-то и в голову не приходило, что надо пропускать кого-то не потому что так положено по ПДД, а потому, что у него тачка круче. фу, противно даже
Vladislav25, Странно... Я ездил на Корсе 1.4 с автоматом, на 4ой передаче когда поднимался на Володарку (мост такой в Питере) она у меня перестала тянуть... Пришлось выключить кондей
LioN:
В Сольке чувствуешь себя человеком с большой буквы "Ч" :)
Твоя не правда. Человеком с большой буквы Ч чувствуешь себя когда ездишь на БМВ 7й серии и мерсах S класса. Там да, там ты человеком себя чувствуешь... Только поворотничек включил - тебя сразу пропускают... Ни на одной другой машине так себя комфортно не чувствуешь... Даже Infinity FX35 не так пускают как перечисленные выше машины, а Соляра (читай акцент) - автомобиль эконом класса, и ты себя не будешь чувствовать с Ч, и на дороге тебя ТАК уважать как на представительских машинах не будут... Надеюсь холивара после этих слов не последует. Просто давайте смотреть трезво на вещи?!
Дело в не том на какой ты марке, а какой ты из себя человек... И если ты "Ч" значит он и есть а не "Г". Проверь, есть люди которые не любят выпячиваться и показывать себя какой он "крутой". А которые просто любят жить, поэтому для меня понятие "ПОНТ" не существует и у нас в городе кроме "золотой" обдолбанной молодежи на "папиных" машинах, ездят все культурно даже и на Мерседесах и БМВ. А те кто в возрасте и страдает такой ерундой вообще стыдно должно быть. Больше я боюсь "деввятошников" и "десятошников" на тонированных и обшарпанных авто, которое чаще нарушает правила ПДД. Лично я считаю, хочешь погонять езжай на безлюдную дорогу и гоняй себе сколько влезет, зачем мешать другим и рисковать жизнями других людей...
Абсолютная истина, судить о людях по машинам нельзя, есть нормальные отзывчивые "Ч" на Мерсах и Бэхах, и чаще всего попадаются нелюди на "восьмерах" и приорах, которые несутся за 300 метров моргать начинают, хотя видят, что я обгоняю 2 фуры, и мне просто некуда уйти, а потом проспукаешь его и взгляды недовольные ловишь, а то еще и подрежет...
Нет, холивар пошел всё-таки... Ладно, поясню... Вопрос не в том, кого ты будешь пускать, кого не будешь, как сам себя на дороге вести будешь... Вопрос в том, как ДРУГИЕ будут относится... Когда ты едешь на той-же Корсе, Шеви Ниве, Тиге, Астре (даже GTC), ФФ, других машинах эконом-среднего класса - ты включаешь поворотник, т.к. впереди стоит например сломавшийся авто, или т.к. тебе надо перестроится заранее для дальнейшего поворота направо/налево, да, тебя пропустят, но не обязательно первая же машина, это может быть и 3, и 5я, и 10я... В пробке - скорей всего 3-5, на Кольце в плотном потоке (именно потоке, а не заторе) - не подрезая никого тебя пропустит дай бог 10я машина... На представительских машинах - всё по другому. Только включил, и люди либо бздят действительно тебя на ней задеть, либо еще что - но пускают сразу. Это по поводу того как тебя пускают другие.
То, что пускают на мерсах-лексусах больше, чем на 8ках-пидорах - тут тоже согласен... Особенно прикалывает контингент на 20-30 летних "иномарках" на дорогах, которые думают, что всё, они стали крутыми, взяли себе мерса к примеру 80х годов - и всё, они на звезде... Тьфу, противно от таких чес слово...
Дальше, по поводу чувствовать себя Ч. Ч с большой буквы ты будешь себя чувствовать в машине эконом класса? Я тебя умоляю... Тут слишком мало комфорта... Когда садишься в ту-же 7ку БМВ, которая при включении зажигания подгонит по памяти руль, сиденье под тебя (причем сиденье регулируется по десятку параметров), где ту полусидишь, полулежишь, и это никак не сказывается на обзорности, где ты расслабляешься и наслаждаешься, у тебя стоит 2х зонный климат, коробка автомат, но при этом ты не чувствуешь его тупости, где надо - ты можешь мгновенно ускорится, где надо можешь почти моментально затормозить (кстати, не видел нигде информации о том, какой экстренный тормозной путь у Соляры на скорости 60 на сухом покрытии), где удобно практически всё, где всё продумано - и место под правую руку, и под левую, и куча отделений куда ты можешь положить телефоны, сигареты, документы, визитницы... где кожа сидения вентилируемая, и ты слазя с этой кожи жарким летом не окажешься в мокрых штанах и мокрой футболке... Да мало ли других плюсов у представительских машин? Вот там ты себя чувствуешь Ч. Ч ты себя и чувствуешь когда идешь в магазин и не смотришь на ценники, не считаешь - а хватит ли мне денег купить это пальтишко, ту курточку, и эти штанишки, и останется ли у меня после этого денег на еду, ведь до з/п еще полмесяца... Много факторов чтобы почувствовать себя Ч. И когда ты был и здесь и там, и знаешь какого это ездить на представительских авто и на эконом классе, ты себя чувствуешь по разному...
Вот скажите, тут вроде все любят наш АвтоТаз. У людей не совсем молодых со стажем вождения от 10 лет - автоопыт начинался скорей всего с какой-нибудь классики (у меня лично в своё время с копейки). Сейчас Вы скорей всего ездите на авто класса повыше чем классика, возможно б/у иномарка старше 5ти лет какая-нить, возможно что-то из относительно свежего автотаза (приоры, калины, 15ки), так вот, Вам скажет вчерашний пешеход, что он сел за руль клёвой новой 7ки (в смысле ВАЗ 2107, а не бмв или ауди) - и почувствовал себя ЧЕЛОВЕКОМ. Вам не смешно будет это слышать? Вы сами готовы сесть за руль 7ки и сказать - я ЧЕЛОВЕК, даже ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Тут всё есть! и руль спортивный, и педали облегченные, и музыка с МР3! А ещё, рукоятка КПП обтянута кожей! Супер, да?! А ещё, мне в салоне обещали сделать аратюнинг - воткнут хромированные 17е диски с 45 профилем. Ништяк будет вааще! Да ещё блины назад поставят, фары затанируют, короче зверь машина... Смешно читать? А ведь есть и такие. И вы я думаю это знаете. И они довольны, они чувствуют себя ЛЮДЬМИ, ЧЕЛОВЕКАМИ! Являются ли они таковыми по Вашему мнению? Или они клоуны? А вы? Да, я тоже беру себе солика, ну вот так у меня сейчас сложилась жизненная ситуация, да он мне понравился за минусом некотрых моментов (в других темах я их описывал, не буду повторяться), да, за эти деньги я лучшего себе не возьму, чтобы и глаз радовало, и по комплектации подходило, и относительно надёжно было... Да, я буду рад обладать этой машиной, но всё равно я осознаю, что радость и счастье - вещи разные. Я буду стремится к бОльшему, к более комфортабельному авто, к улучшению жилищных условий, к более комфортному отдыху, к более престижному образованию дочке.... И т.д. Мне кажется отдаляемся от темы топика... Давайте лучше про мощность данного дивгла говорить, а не по поводу ЧЕЛОВЕКОВ с большой Ч...