Онлайн | #1626 - 21 сентября 2011 в 12:42 | |
Aleshka4life: | судя по дате последнего письма, я похоже последний, кто ещё ждёт своей машины в Рольф-Юг... |
Не последний... Я тоже жду, четвертый месяц пошел |
Онлайн | #1627 - 21 сентября 2011 в 15:33 | |
Точно уж! народу много ждёт... просто все с трепетом ждут звонка с салона... |
Оффлайн Москва | #1628 - 21 сентября 2011 в 16:47 | |
ну лично я спокойно ждал звонка.
надо подождать и всё оки будет.
прошёл ТО-0, скажу, что прошло супер. Спецы очень адекватные и готовы помочь с любым вопросом. |
Онлайн | #1629 - 21 сентября 2011 в 17:27 | |
Всем привет, NOX - поздравляю!
Дмитрий - пришло письмо по почте о реорганизации Рольф-Юг с 1 сентября - можете пояснить что это значит и что изменится для клиентов? |
Онлайн | #1630 - 21 сентября 2011 в 17:51 | |
здравствуйте! подскажите пожалуйста. лазал по сайтам и нашёл один автосалон написал заказ, хочу оптиму с допоми или камфорд чёрную. через пять минут звонят есть в наличии приезжайте, сказал что могу приехать через две недели. говорят что будет ждать машина.у меня вопрос это реально или развод какойто. салон на кутузовской-88 вообще существует |
Оффлайн Москва | #1631 - 21 сентября 2011 в 18:06 | |
Aksandor495, на кутузовском 88 вы нашли неофициального дилера.
Да, есть вероятность, что в наличии у них есть машинка.
Но что это за машинка и какая окажется конечная цена, которую вы заплатите, не известно.
Подводных камней может много вылезти.
Не советую покупать новую машину не у официального дилера. |
Онлайн | #1632 - 21 сентября 2011 в 18:10 | |
Спасибо а я уже лыжи навострил, надоело ждать. Заказал у в Саратове в Агат-Авто, неразу не звонили. |
Оффлайн Москва | #1633 - 23 сентября 2011 в 13:25 | |
Конгратилэйшнс фо ми =))))))
моя машина пришла.
В понедельник забираю.
Ждал 4 месяца. с 10.2011 обладаю чудом техники Solaris Хэтчбэк 1,6. |
Онлайн | #1634 - 23 сентября 2011 в 14:00 | |
GreyMAN: |
Всем привет, NOX - поздравляю!
Дмитрий - пришло письмо по почте о реорганизации Рольф-Юг с 1 сентября - можете пояснить что это значит и что изменится для клиентов?
|
Добрый день.
Письмо рассылается для всех клиентов Рольф, т.к. это требует законодательство. Мы сейчас проводим реорганизацию и все ООО, т.е. все наши дилерские центры объединяем под одной компанией ООО "Рольф" - для клиентов это ровным счетом ничего не значит. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2011 в 14:01) |
Оффлайн Тула | #1635 - 23 сентября 2011 в 16:45 | |
вчера час на почте простоял за этим письмом |
Оффлайн Тула | #1636 - 23 сентября 2011 в 16:46 | |
latypov: |
Конгратилэйшнс фо ми =))))))
моя машина пришла.
В понедельник забираю.
Ждал 4 месяца.
|
поздравляю |
Онлайн | #1637 - 23 сентября 2011 в 19:32 | |
Поздравляю!
latypov цвет не белый случайно?! )) |
Оффлайн Москва | #1638 - 24 сентября 2011 в 03:13 | |
Спасибо NOX.
Спасибо Aleshka4life
к сожалению нет =)
указывал и белый, но пришел серый =)
Aleshka4life: |
Поздравляю!
latypov цвет не белый случайно?! ))
|
с 10.2011 обладаю чудом техники Solaris Хэтчбэк 1,6. |
Онлайн | #1639 - 24 сентября 2011 в 15:44 | |
NOX: |
вчера час на почте простоял за этим письмом
|
а я пол дня и 900р потратил у нотариуса на то, что бы сделать доверенность на получение этого письма матерью по месту прописки... |
Онлайн | #1640 - 24 сентября 2011 в 17:23 | |
GreyMAN: |
NOX: |
вчера час на почте простоял за этим письмом
|
а я пол дня и 900р потратил у нотариуса на то, что бы сделать доверенность на получение этого письма матерью по месту прописки...
|
Просим прощения за доставленные неудобства, но по закону мы обязаны всех уведомить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2011 в 17:23) |
Оффлайн Тула | #1641 - 24 сентября 2011 в 19:37 | |
Дмитрий: |
GreyMAN: |
NOX: |
вчера час на почте простоял за этим письмом
|
а я пол дня и 900р потратил у нотариуса на то, что бы сделать доверенность на получение этого письма матерью по месту прописки...
|
Просим прощения за доставленные неудобства, но по закону мы обязаны всех уведомить.
|
да ладно всё отлично |
Онлайн | #1642 - 25 сентября 2011 в 00:54 | |
ну немножко не всё отлично, хотя письмо мне кинули в ящик =)) |
Онлайн | #1643 - 27 сентября 2011 в 15:39 | |
УРА!!! В пятницу забираю своего солярика!!! Менеджер позвонил и сказал приедте оплатите завтра а в пятницу 100% заберёте его Всё таки не так страшно всё было как все говорили по поводу ожидания! |
Онлайн | #1644 - 27 сентября 2011 в 16:51 | |
Kol-it4: | Всё таки не так страшно всё было как все говорили по поводу ожидания! |
Ну кому как... Вам повезло! Поздравляю! |
Оффлайн Тула | #1645 - 27 сентября 2011 в 17:29 | |
Kol-it4: |
УРА!!! В пятницу забираю своего солярика!!! Менеджер позвонил и сказал приедте оплатите завтра а в пятницу 100% заберёте его Всё таки не так страшно всё было как все говорили по поводу ожидания!
|
32 дня?! лак нереальный какой-то поздравляю |
Онлайн | #1646 - 28 сентября 2011 в 13:33 | |
Aniram: |
Ну кому как... Вам повезло! Поздравляю!
|
нам тоже повезло, пришли 22 вроде бы, заказали авто, а завтра уже забираем, почти то что хотели, правда с допами лишними на 50 тыс, с другой стороны быстро, и допов на 50 тыс меньше чем в другом автосалоне...
в общем повезло что отказной авто был, прям под наши требвоания подходящий) Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2011 в 13:34) |
Онлайн | #1647 - 28 сентября 2011 в 16:03 | |
jumpa: | пришли 22 вроде бы, заказали авто, а завтра уже забираем |
А что именно забираете? |
Онлайн | #1648 - 29 сентября 2011 в 10:59 | |
Aniram: |
А что именно забираете?
|
1.4 оптима + комплект расширенный, фиолетового цвета...
Собственно это и заказывали, но серого цвета,
из допов - абсолютно не нужная антикоррозийная обработка на 12 или 15 тыс,
сигналка 22, но собственно она нужна, но ей богу не стоит она таких денег)
парктроник тоже около 10 тыс, но я даже не знаю какой он там... Но честно не сильно и жалко денег на эти допы)
В общем забрали)))
Хочу немного позитива написать)
Мы перед тем как в Рольф идти, сходили в салон дженсер, конечно не буду антирекламу писать, но супруг мой сказал после одного посещения, что туда больше никогда не пойдет...
а в рольфе нам сразу понравилось, отношение сразу чувствуется другое...
Возможно нам просто с менеджером повезло, у нас Александра была - вот ей богу девушка очень хорошо психологию человека знает, и этим умело пользуется... И вроде бы и ей хорошо и нам тоже, чувствуешь себя в салоне как дома)) А машинку как быстро нам подобрали - красота)
При получении авто прям праздничная атмосфера была)) Я аж расплакалась под конец))
Ничуть не пожалели что в этом салоне машинку купили, надеюсь сервисный центр так же в дальнейшем не разочарует)) Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2011 в 20:54) |
Онлайн | #1649 - 30 сентября 2011 в 23:27 | |
два месяца и 6 дней ожиданий. ииии...
Седан, комфорт, 1.6, БЕЛАЯ малышка теперь со мной!!!!
Рад так, что аж сил улыбаться нету)))
Хотел бы выразить огромную признательность Юрию Константинову за помощь и ответы на сайте и просто ОГРОМЕННЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ менеджера Анна Зголая!!! Менеджер просто респект!
Юрий Константинов: просьба передать Анне благодраность и пожелать ей кучу клиентов, счастья и удачи во всех ее начинаниях!!!
юююююююххххххххуууууууууууууу!!!!!! |
Онлайн | #1650 - 1 октября 2011 в 22:50 | |
teraoleg,
Поздравляю!
пакеты были какие-нибудь(безопасность, пристиж)?! |