Онлайн | #1651 - 2 октября 2011 в 11:12 | |
спасибо!=)
нет нет нет))) без пакетов. тупо комфорт))) |
Онлайн | #1652 - 2 октября 2011 в 17:41 | |
Уважаемый Дмитрий Константинов! Хотелось бы узнать как обстоят дела с распределением 1.6 мкпп comfort + безопасность? Начали ли закрывать апрельских,а то уже преддоговор кончился 15 сентября и пошёл шестой месяц ожидания и от менеджера ни одного звонка? |
Онлайн | #1653 - 2 октября 2011 в 22:53 | |
juve,
да не переживай - это нормально!
Когда прошло 5 месяцев, а тебе никто ниразу не позвонил! |
Онлайн | #1654 - 3 октября 2011 в 07:33 | |
juve: |
Уважаемый Дмитрий Константинов! Хотелось бы узнать как обстоят дела с распределением 1.6 мкпп comfort + безопасность? Начали ли закрывать апрельских,а то уже преддоговор кончился 15 сентября и пошёл шестой месяц ожидания и от менеджера ни одного звонка?
|
Добрый день, juve.
Скиньте номер договора в личку. |
Онлайн | #1655 - 3 октября 2011 в 08:08 | |
УХУУУ!!! Я дождался и забрал своего свирепого солярика! Спасибо моему менеджеру Селезнёву Юрию за тёплый приём вкусное кофе и предоставленные подарки Моему крестнику очень понравился заяц не выпускает из рук а девушке розочка, мелочь, а как приятно Всем желаю чтобы не ждали так долго, а получали машины в такой срок как я! СПАСИБО!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2011 в 08:09) |
Оффлайн Москва | #1656 - 5 октября 2011 в 18:23 | |
Kol-it4 поздравляю.
наверное нам надо отдельную символику сделать, а не тока рамки, как считаете? |
Оффлайн Тула | #1657 - 5 октября 2011 в 18:32 | |
fyflo: |
Kol-it4 поздравляю.
наверное нам надо отдельную символику сделать, а не тока рамки, как считаете?
|
там и кепки с майками: ) |
Онлайн | #1658 - 5 октября 2011 в 19:53 | |
заказала солярис 1,6 АКПП оптима в этом дилерском центре, менеджер Андрей - толковый: все рассказал, провел на площадку, показал живые машины (чтобы почувствовать разницу).
Никаких разводов на допы.
Пока все нравится. |
Онлайн | #1659 - 5 октября 2011 в 20:44 | |
fyflo: |
Kol-it4 поздравляю.
наверное нам надо отдельную символику сделать, а не тока рамки, как считаете?
|
СПАСИБО! Чем и как символика должна отличаться? |
Оффлайн Тула | #1660 - 5 октября 2011 в 21:00 | |
NataLee: |
Никаких разводов на допы.
Пока все нравится.
|
допы предлагают при получении развода нет- есть рекомендации |
Оффлайн Москва | #1661 - 6 октября 2011 в 09:57 | |
я имею ввиду клуб hyundai-solaris.com и рольф-юг друзья. ну что-то в этом роде. |
Оффлайн Москва | #1662 - 6 октября 2011 в 11:45 | |
Дмитрий, добрый день.
Не подскажите как продвигается очередь на получение(кто из очередников по месяцам) оптимы с механикой и двумя пакетами? |
Онлайн | #1663 - 6 октября 2011 в 13:14 | |
igoratnikov: |
Дмитрий, добрый день.
Не подскажите как продвигается очередь на получение(кто из очередников по месяцам) оптимы с механикой и двумя пакетами?
|
Добрый день.
Вы первый в очереди на 1.4 |
Оффлайн Москва | #1664 - 6 октября 2011 в 14:59 | |
Дмитрий: |
igoratnikov: |
Дмитрий, добрый день.
Не подскажите как продвигается очередь на получение(кто из очередников по месяцам) оптимы с механикой и двумя пакетами?
|
Добрый день.
Вы первый в очереди на 1.4
|
Ура!!!
Спасибо за хорошую новость. |
Онлайн | #1665 - 7 октября 2011 в 13:28 | |
teraoleg
teraoleg: | Седан, комфорт, 1.6, БЕЛАЯ малышка теперь со мной!!!! |
Механика/автомат? |
Онлайн | #1666 - 7 октября 2011 в 17:00 | |
Aniram, механика) и только механика) после любимого тазика ничего не сложно, хоть камазы води))))))) |
Оффлайн Ступино | #1667 - 10 октября 2011 в 16:01 | |
Ураа совершилось. Забрал Солика своего... Family плюс небольшие допы. Серо голубого цвета. Рад до ужаса...
По сравнению с тазом Земля и небо. |
Онлайн | #1668 - 10 октября 2011 в 21:42 | |
Молодец! Поздравляю!
Нашёл с чем сравнивать )) небось ещё и автомат!..... |
Онлайн | #1669 - 13 октября 2011 в 23:44 | |
Вот и я сегодня стал счастливым обладателем хёндай солярис! ))
Впечатлений масса! Спасибо Рольфу - что он подарил этот день!
Спасибо Дмитрию за то что профессионально решил ситуацию!
Спасибо Максиму Симончику за классный сервис. очень хорошо и приятно сегодня справился с выдачей авто.
Доп оборудование не навязывали, общались с Максимом о том о сём, и тут речь зашла про допы, он спросил что вообще собирался ставить - я отметил. посчитали - получилось лихо. но посовещавшись с Боссом, рольф предложил мой комплекс допов за такую цену - от которой не возможно было отказаться!
Спасибо Рольфу - я очень доволен! |
Оффлайн Москва | #1670 - 21 октября 2011 в 15:23 | |
Дмитрий, в этом месяце еще поступления будут или можно не ждать? |
Онлайн | #1671 - 21 октября 2011 в 17:05 | |
Рольф не понравился автосервисом, к самому салону претензий нет. ребята почувствовали запах денег......одним словом зажрались... По гарантии отказались менять мартёр потёкший на 30тыс.км (машине пол года). сначала отмазались что нет в наличии, потом сказали что не гарантийный случай-время пришло!.....к ним больше не ногой. |
Оффлайн Москва | #1672 - 21 октября 2011 в 17:44 | |
Сергей: |
...одним словом зажрались... По гарантии отказались менять мартёр потёкший на 30тыс.км (машине пол года). сначала отмазались что нет в наличии, потом сказали что не гарантийный случай-время пришло!...
|
А у другого оф.дилера не пробовали поменять мартёр? |
Онлайн | #1673 - 23 октября 2011 в 01:28 | |
Да уж, сервис в рольфе действительно ахтунг..
К техническому специалисту претензий у меня нет, зато девушки у стойки за время пока моя машина проходила ТО0 успели потерять сервисную книжку, а потом пытались повернуть всё так, как будто бы ничего особенного не случилось.. Когда я попросил позвать их начальника, ко мне отправили какого-то, на редкость мутного типа по имени Сергей Кузьмич(фамилия такая), который заявил, что сегодня он там начальник. Действий по поиску сервисной книги он никаких предпринимать не стал, а вместо этого начал заговаривать зубы вопросами типа: "А что если мы её не найдём?" Я вообще от такого в осадок выпал... Почему сотрудник сервиса спрашивает это у меня!? После 20 минут общения с ним стало понятно, что человек он абсолютно неадекватный. Говорит сначала одно, потом другое, все время пытается своими вопросами тебя спровоцировать. В конце концов мне это всё надоело, я забрал новую сервисную книжку и уехал. Но впечатления остались самые отрицательные. В очередной раз убеждаюсь, что работа с клиентами в рольфе поставлена плохо... |
Онлайн | #1674 - 24 октября 2011 в 15:40 | |
Ну не знаю как вам а мне все понравилось! Делал там ТО 0, опаздал на час сказали надо было позвонить предупредить что задерживаетесь ну ничего мой косяк согласен сказали подождите мин 30 ну думаю попал предложили кофе пошёл посидел, через мин 25 позвонили пришёл отдал документы и загнал машину предложили опять кофе пошёл попил в интернете халявном полазил мин 30-40 подождал опять звонок, в трубке голос мастера всё готово забирайте вышел забрал документы и помчался довольный и напившийся кофем! Визуальные изменения увидел тока что чем то пробрызгали петли дверей и в моторном отсеке аккумулятор, соединения массы с двигателем. |
Онлайн | #1675 - 28 октября 2011 в 13:17 | |
был сегодня в Рольф-Юг.....выставочный зал хендая пустой!!! в стороне тока стоит солярис хэтч и ix35...они че там закрываются??? или смена выстовочных образцов? |