Онлайн | #651 - 10 июня 2011 в 13:17 | |
Genom2Geri, так она стояла без допов,он уже от безисходности предлагал сигналку и защиту,почему не отдали эту машину по очереди?я уверен такое свинство происходит и с другими комплектациями((((( |
Онлайн | #652 - 10 июня 2011 в 13:25 | |
Уважаемые форумчане, прошу прощения за длительное отсутсвие - было очень много работы, в т.ч. и по приходу ваших солярисов:)
К сегодняшнему вечеру отвечу на все вопросы.
Спасибо! |
Онлайн | #653 - 10 июня 2011 в 13:27 | |
урааа Дмитрий вернулся)))))ну насчет наших солярисов вы загнули Дмитрий))) Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 июня 2011 в 13:32) |
Онлайн | #654 - 10 июня 2011 в 13:34 | |
Однако, я отказалась от чёрной. Вчера ночью по дороге на дачу судьба подогнала на светофоре именно чёрный Солярис. Разглядели со всех сторон и он нам категорически не понравился.
Менеджер сказал, что мое ожидание теперь затянется на неопределенно долгое время, так как машин с двигателями 1.6 делают очень мало.
Как-то всё это очень странно...
Но я правильно понимаю, что я теперь первая в очереди на мою комплектацию? Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2011 в 13:35) |
Онлайн | #655 - 10 июня 2011 в 13:36 | |
AnnaD, вы сделали большую ошибку,ну это мое мнение,надо было брать |
Онлайн | #656 - 10 июня 2011 в 13:42 | |
Я не признаю чёрный цвет машин как класс. Я дитя совка, а в совке чёрными были только служебные машины. Это раз.
Два: у меня нет возможности мыть машину каждый день, а в противном случае чёрная машина выглядит просто помойкой.
И вообще, чёрная машина для женщины - это нонсенс!
PS А вообще, развели чёрт знает что, с этими очередями и мутной водой при распределении машин!
Чувствуешь себя как в семидесятых, когда выстояв целый день в очередь за импортными туфлями, берешь уже тот размер, который есть, а не который носишь и не важно, как ты их потом будешь носить.
Уверена, что всё это сделано специально, а если бы навели порядок, то всего этого просто не было бы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2011 в 13:49) |
Онлайн | #657 - 10 июня 2011 в 13:46 | |
AnnaD, аргументы девушки))))))))ждите до осени как минимум тогда Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2011 в 13:46) |
Онлайн | #658 - 10 июня 2011 в 13:54 | |
White: |
AnnaD, аргументы девушки))))))))ждите до осени как минимум тогда
|
А какие аргументы у Рольф.Юг? Почему ждать до осени? Это именно им не отгружают машин с 1.6? Тогда вопрос: почему? |
Онлайн | #659 - 10 июня 2011 в 13:54 | |
AnnaD, вопрос к Дмитрию |
Оффлайн Москва | #660 - 10 июня 2011 в 13:59 | |
AnnaD будьте по проще, машинка придёт, но придётся ждать, потому что вреале траблы на заводе, не виноват ОД в этом. |
Онлайн | #661 - 10 июня 2011 в 14:21 | |
fyflo, что за траблы интересно? С чего вы взяли?
По моему они там все цветут и пахнут, 30 тыс. машин продано, только клепать успевай |
Оффлайн Москва | #662 - 10 июня 2011 в 14:37 | |
а то что, это не те комплектации которые люди заказывали, коммерческая организация всегда хочет побольше взять. Вот они и штампуют авто, а заказчикам приходится брать то что пригнали, что бы ездить на чём то. |
Онлайн | #663 - 10 июня 2011 в 14:51 | |
fyflo, а траблы то где? я вас не понимаю. Хотите сказать у завода не получается штамповать машины по заявкам? Не смешите меня, заявок у них до едрени фени, и на все комплектации без исключения. Им всего то надо - грамотно организовать погрузку авто по дилерам и усмирить тех же дилеров против их же жадности с допами. |
Оффлайн Москва | #664 - 10 июня 2011 в 15:08 | |
Insider почитайте топик где с 12 странички. |
Онлайн | #665 - 10 июня 2011 в 16:11 | |
fyflo: |
AnnaD будьте по проще, машинка придёт, но придётся ждать, потому что вреале траблы на заводе, не виноват ОД в этом.
|
Да я и не сомневаюсь, что придет.
Просто согласитесь, если бы была информация, сколько машин и каких комплектаций отгружено в салон и сколько на какие комплектации записано человек, то всё было бы менее напряженно.
Вот например я 6 февраля была 34-ой на мою комплекатацию. На прямой вопрос, какая я сейчас в очереди, мне менеджер так и не ответил. Почему? Разве у него нет информации, сколько человек из этих 34-х уже получили свои машины?
Коомерческая тайна, говорите? Ну-ну. |
Онлайн | #666 - 10 июня 2011 в 18:26 | |
NOX: | Дмитрий здравствуйте, прочитал на форуме о том, что подорожание,которое было не коснулось тех кто заказывал до подорожания- это правда? |
Нет, подорожание коснулось всех.
Anna: | Всякие допы в Рольфе ставить не буду, очень дорого.(Просто есть опыт покупки Гетца там же). Сама и коврики купила, и сигнализацию ставила, и защиту картера - все обошлось в несколько раз дешевле. |
Если берете допы пакетным предложением, то получается значительно дешевле, чем даже на рынке. Уточняйте у ваших менеджеров.
Genom2Geri: | Так... это уже интересно. Т.е. в Рольф Юг добрались до февраля по комфортам? Дмитрий, комментируйте! Не может же быть, что Рольф кидает людей которые раньше заказали комфорты... следовательно, сейчас будут распределения по февралю? |
Частично добрались, не все комплектации и цвета распределили, но тем не менее сдвинулись с мертвой точки, с начала месяца порядка 100 машин распределили. Редактировалось: 4 раз (Последний: 10 июня 2011 в 18:27) |
Онлайн | #667 - 10 июня 2011 в 18:31 | |
AnnaD: | А какие аргументы у Рольф.Юг? Почему ждать до осени? Это именно им не отгружают машин с 1.6? Тогда вопрос: почему |
Они нас разводят все у них есть. |
Онлайн | #668 - 10 июня 2011 в 18:33 | |
Grey: | "У нас в городе одноклубник ждет машину уже 4 месяца, 1 июня ему позвонили и сказали что ваша машина едет, заключили договор по старой цене. Почему? Если его машина уже задолго после подорожания идет? :)"
|
Самое дальше интересное будет, когда менеджер потом салону оплатит недостающую сумму за автомобиль:) Но правда клиент довольный об этом знать не будет:) |
Онлайн | #669 - 10 июня 2011 в 18:35 | |
Grey: |
AnnaD: | Настаивает на оплате до того, как машина придет в салон |
По идее оплата авто должна происходить в течении 3 дней с момента подписания договора купли-продажи. Заплатив раньше - сумма пойдет в предоплату по доп. договору, а если на авто есть или появятся какие либо дефекты до прихода его в салон? Вы откажитесь от этой машины (я просто рассуждаю о рисках) и будите ждать дальше - но Ваши средства будут уже не в Ваших руках и сколько это продлится никто Вам сказать не сможет.
|
Берем полную оплату до прихода а/м в салон, для того чтобы быстрее выкупить ПТС на авто и быстрее его выдать клиенту. По поводу возврата денег если даже придет с дефектами - клиент имеет право отказаться от него до подписания акта приемо-передачи, т.к. до его подписания машина еще принадлежит салону. |
Онлайн | #670 - 10 июня 2011 в 18:40 | |
Grey: |
AnnaD: |
А раз уж вы тут такие продвинутые, что рационально будет из дополнительного у них прикупить? Или всё лучше брать самостоятельно на стороне?
А еще можно совсем тупой вопрос, но я честно не знаю. Какие документы должны дать вместе с машиной в салоне? И регистрацию случайно они не делают? Самим надо ехать регистрировать?
|
Рациональнее самостоятельно все приобрести и установить в хорошем специализированном сервисе (не ради рекламы) например в АвтоСтудии.
Про регистрацию надо узнавать у менеджера - например у друга отец в Дженсере заказал регестрацию сразу на свой Экстрейл за 15т.р., думаю что и в Рольфе возможно это сделать.
Про документы - карту фемели хендай, ГЛАВНОЕ - ПТС на авто, инструкцию по эксплуатации (ножно скачать с сайта Хендай), договор, чеки, гарантийную книжку, ну не знаю что еще - просите подарки )))
|
Вот, Grey, никак с вами не соглашусь что рациональнее самому приобрести и установить в хорошем спец центре.
Тут можно про это очень много спорить, и Рольф ни в коем случае не будет настаивать на установке не у нас. Но я по опыту скажу, что не дай бог, что нибудь сломается в машине из-за установки в "спеццентре" и это гемморой на всю жизнь. Если будет желание у посетителей форумя я могу поделится жизненными ситуациями про опции, их куча и по большей части те кто экономят 10000 рублей с допа, ставя не у официалов, потом попадают на тысячи долларов ремонта. |
Онлайн | #671 - 10 июня 2011 в 18:43 | |
Genom2Geri: |
White: | сколько уже было случаев человек заказывал допустим в апреле а в мае уже получил,а на эту комплектацию что он получил очередь с января |
кстати, да... Дмитрий, это тоже прокомментируйте, пожалуйста.
|
Покажите хоть один пример у нашего ДЦ.
У нас действительно были случаи, когда люди получали авто через месяц. Но это было в апреле, тогда было еще мало заказов и много машин приходило, соответсвенно попадались машины на которые было очень мало заказов.
А вот так чтобы с января человек ждет и ему от нашего ДЦ не звонили и не предлагали первому, ну уж нет враки! |
Онлайн | #672 - 10 июня 2011 в 18:46 | |
Insider: |
Genom2Geri, чего тут комментировать - с допами впаривают, звонят тем, кто не очень давно на очередь встал на похожую комплектацию
|
Мы не впариваем ДОПЫ!!! Очень редко бывают отказные машины, когда человек на выдаче отказался из-за того, что ему срочно понадобились деньги на похороны (простите за такой пример), такую машину менеджеры предлагают своим клиентам согласно дате договора. |
Оффлайн Тула | #673 - 10 июня 2011 в 18:49 | |
Дмитрий: |
Вот, Grey, никак с вами не соглашусь что рациональнее самому приобрести и установить в хорошем спец центре.
Тут можно про это очень много спорить, и Рольф ни в коем случае не будет настаивать на установке не у нас. Но я по опыту скажу, что не дай бог, что нибудь сломается в машине из-за установки в "спеццентре" и это гемморой на всю жизнь. Если будет желание у посетителей форумя я могу поделится жизненными ситуациями про опции, их куча и по большей части те кто экономят 10000 рублей с допа, ставя не у официалов, потом попадают на тысячи долларов ремонта. |
Дмитрий здравсвуйте, как думаете если ставить парктроник и сигналку у вас или у оф дилера в Туле? дешевле в Туле наверно будет?: )стоимость норм часа то разные наверно: ) |
Онлайн | #674 - 10 июня 2011 в 18:50 | |
AnnaD: |
White: |
AnnaD, аргументы девушки))))))))ждите до осени как минимум тогда
|
А какие аргументы у Рольф.Юг? Почему ждать до осени? Это именно им не отгружают машин с 1.6? Тогда вопрос: почему?
|
Добрый день, AnnaD. Просим прощения, за то что менеджер вам пытался в грубой форме предложить автомобиль. За всеми не уследишь, буду признателен если скините мне номер вашего договора, дам ему обратную связь.
По поводу сроков - это действительно так. Мы не знаем какую машину и когда нам датут - в связи с этим и сроки не определенные. |
Онлайн | #675 - 10 июня 2011 в 18:53 | |
fyflo: |
AnnaD будьте по проще, машинка придёт, но придётся ждать, потому что вреале траблы на заводе, не виноват ОД в этом.
|
Траблов на заводе нет. Есть просто огромное число заказов и огромное число дилеров по России, а еще СНГ. Вот и не угодишь всем.
Хотите формулу? Всего вариаций соляриса 999 шт (это включая все цвета и комплектации, и двигатели) А завод выпускает только 10000 в месяц, учитывая, что не все комплектации они делают в одинаковой пропорции - получаем что машин в 1-ой комплектации и 1-ом цвете получается в месяц меньше 10 штук. - вот отсюда и проблемы с поставками. |