Оффлайн Ленинград | #651 - 1 октября 2012 в 11:06 | |
начальнеГ: |
давно на диалог перешел.
|
Хочется услышать это официально от представителя, а не от форумчан. |
Онлайн | #652 - 1 октября 2012 в 12:51 | |
Lionet: |
Старлайн уже перешёл на диалог или до сих пор Keeloq'ом пользуется?
|
Весь модельный ряд сигнализаций с подобием Keeloq'а в 2009 году был снят с производства.
Инженеры нашей компании разработали диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования. С тех пор все наши системы устойчивы ко всем известным электронным отмычкам.
В 2010 году мы предложили долгосрочный контракт на аналитический "взлом" алгоритма в размере 5 000 000 рублей . За надежность и качество отвечаем! Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2012 в 13:44) |
Оффлайн Ленинград | #653 - 1 октября 2012 в 15:38 | |
Модели с диалоговым кодом имеют только двухбуквенную кодировку (типа B62)? |
Онлайн | #654 - 1 октября 2012 в 15:40 | |
Lionet: |
Модели с диалоговым кодом имеют только двухбуквенную кодировку (типа B62)?
|
Начинаются от StarLine B6(9) Dialog |
Онлайн | #655 - 4 октября 2012 в 14:16 | |
Дорогие друзья!
Мы продлеваем конкурс "Автолето со StarLine" до 14 октября!
Автопутешественники, не успевшие принять участие - торопитесь рассказать нам свои истории!
Все подробности здесь |
Онлайн | #656 - 4 октября 2012 в 15:31 | |
Здравствуйте!
при функционировании охранно-телематического модуля StarLine M30 автономно без подключения к сигнализации, какие существуют способы активации/деактивации режима охраны (кроме смс и звонка), возможно ли активация/деактивация автоматически в заданный промежуток времени? Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2012 в 17:12) |
Онлайн | #657 - 4 октября 2012 в 17:32 | |
Sumrak: |
Здравствуйте!
при функционировании охранно-телематического модуля StarLine M30 автономно без подключения к сигнализации, какие существуют способы активации/деактивации режима охраны (кроме смс и звонка), возможно ли активация/деактивация автоматически в заданный промежуток времени?
|
Добрый вечер. Серый провод нужно замкнуть на массу и поставить на охрану. Всю информацию можно найти в инструкции. По серому проводу происходит управление другой сигнализацией или через CAN-модуль, если в машине есть статус состояния штатной охранной системы.
У CAN-модуля есть выход для индикации статуса.
Sumrak: | какие существуют способы активации/деактивации режима охраны (кроме смс и звонка) |
Есть мобильное приложение StarLine для Android и iOS |
Онлайн | #658 - 4 октября 2012 в 18:32 | |
Алиса: |
Sumrak: |
Здравствуйте!
при функционировании охранно-телематического модуля StarLine M30 автономно без подключения к сигнализации, какие существуют способы активации/деактивации режима охраны (кроме смс и звонка), возможно ли активация/деактивация автоматически в заданный промежуток времени?
|
Добрый вечер. Серый провод нужно замкнуть на массу и поставить на охрану. Всю информацию можно найти в инструкции. По серому проводу происходит управление другой сигнализацией или через CAN-модуль, если в машине есть статус состояния штатной охранной системы.
У CAN-модуля есть выход для индикации статуса.
Sumrak: | какие существуют способы активации/деактивации режима охраны (кроме смс и звонка) |
Есть мобильное приложение StarLine для Android и iOS
|
спасибо за ответ! меня интересует режим полностью автономной работы (без управления сторонней сигнализацией), и интересует есть ли возможность автоматической постановки/снятия по внутреннему таймеру? Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2012 в 18:33) |
Онлайн | #659 - 5 октября 2012 в 11:19 | |
Сигнлизация StarLine A62. Перестали открываться двери. С охраны брелком снимается, а дверь приходится открывать ключом. Подскажите, пожалуста, в чем может быть проблема?
P.s. Конечно поеду к дилеру или в сервис, просто хочу знать чего ожидать. |
Онлайн | #660 - 5 октября 2012 в 11:24 | |
Sumrak: |
спасибо за ответ! меня интересует режим полностью автономной работы (без управления сторонней сигнализацией), и интересует есть ли возможность автоматической постановки/снятия по внутреннему таймеру?
|
Добрый день. Такого нет. |
Онлайн | #661 - 5 октября 2012 в 12:32 | |
Vitlin: |
Сигнлизация StarLine A62. Перестали открываться двери. С охраны брелком снимается, а дверь приходится открывать ключом. Подскажите, пожалуста, в чем может быть проблема?
P.s. Конечно поеду к дилеру или в сервис, просто хочу знать чего ожидать.
|
Нужно проверять подключение к центральному замку. |
Оффлайн Москва | #662 - 7 октября 2012 в 19:19 | |
Здравствуйте Алиса Балдина, скажите пожалуйста что это может быть, и можно ли что то сделать? Облезает брелок сигнализации. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Онлайн | #663 - 8 октября 2012 в 11:01 | |
Никола: |
Здравствуйте Алиса Балдина, скажите пожалуйста что это может быть, и можно ли что то сделать? Облезает брелок сигнализации.
|
Добрый день. В нашем сервис-центре вам бесплатно заменят корпус:
Москва ул.Складочная, д.1, стр. 41.
(495) 937-66-00
пн-пт 9-18
http://ultrastar.ru/1639/1804 |
Оффлайн Москва | #664 - 8 октября 2012 в 17:09 | |
Алиса: |
Никола: |
Здравствуйте Алиса Балдина, скажите пожалуйста что это может быть, и можно ли что то сделать? Облезает брелок сигнализации.
|
Добрый день. В нашем сервис-центре вам бесплатно заменят корпус:
Москва ул.Складочная, д.1, стр. 41.
(495) 937-66-00
пн-пт 9-18
http://ultrastar.ru/1639/1804
|
Спасибо, это радует ! Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Онлайн | #665 - 9 октября 2012 в 16:01 | |
StarLine и МТС разработали новые уникальные SIM-карты специально для любимых автовладельцев нашей страны.
Подарок для автовладельцев — безлимитный интернет и бесплатный роуминг по России на супервыгодных тарифах «StarLine Маяк» и «StarLine Телематика» от StarLine и МТС.
Подробности здесь |
Оффлайн Москва | #666 - 10 октября 2012 в 16:38 | |
Спасибо Алиса Балдина за подсказку, корпус заменили без проблем ! Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Онлайн | #667 - 11 октября 2012 в 14:06 | |
Никола: |
Спасибо Алиса Балдина за подсказку, корпус заменили без проблем !
|
Никола, добрый день. Спасибо, что отписались! Удачного пользования ;) |
Онлайн | #668 - 12 октября 2012 в 00:59 | |
Добрый день.
Проблема с сигнализацией Стар Лайн A91 Телематика, работает в паре с модулем Стар Лайн М30 Телематика.
Программная нейтраль срабатывает не всегда, примерно через раз - два.
Двигатель глохнет после поворота ключа в замке зажигания.
Складывается впечатление, что "подхват" зажигания блоком сигнализации происходит с задержкой, т. к. двигатель пытается работать после поворота ключа, но обороты падают и затем двигатель глохнет. При этом щиток приборов функционирует, затем гаснет и сигнализирует брелок.
Это происходит не всегда, бывают случаи (примерно 50 на 50), когда "подхват" зажигания происходит безукоризненно!
"Программная нейтраль" выполняется по инструкции:
После затягивания ручника и нажатии 2-ой кнопки брелка (при работающем двигателе), на брелке появляется дымок и значек "тормоз" пропадает.
Поддержка зажигания в автоматическом режиме (по умолчанию). Принципиально ли поменять алгоритм на "ручной"?
Контроль двигателя реализован "по напряжению" (подключен к щитку приборов, как в инструкции к проводу "генератор"). Принципиально ли поменять алгоритм на "генератор+" ?
Алгоритм работы синего провода 6-конт. разъема "=АСС". (подключен к замку зажигания IGN 2, в котором зажигание не включено). Принципиально ли поменять на алгоритм работы синего провода "=IGN 1" ?
Контроль ручного тормоза подключен через диод (как в инструкции к щитку приборов).
Обходчик Стар Лайн BP-2 и имитация нажатия педали сцепления реализованы по инструкции.
При этом автозапуск работает нормально при условии срабатывания "программной нейтрали".
Известная ли это проблема?
Зависит ли успех "программной нейтрали" от того, насколько медленно выключается зажигание ключём?
Необходимо ли одновременно с выключением зажигания немного нажать на газ для повышения оборотов, чтобы двигатель не успел заглохнуть при "подхвате" зажигания блоком сигнализации?
Возможна ли проблема с блоком сигнализации?
Возможно ли решение проблемы изменением поддержки зажигания с режима "авто" на "ручной"? Есть ли иные способы решения проблемы?
Спасибо. Редактировалось: 4 раз (Последний: 12 октября 2012 в 13:51) |
Онлайн | #669 - 12 октября 2012 в 13:59 | |
nikeler, добрый день! Контроль двигателя должен осуществляться не по напряжению, а по тахометру. |
Онлайн | #670 - 12 октября 2012 в 14:17 | |
Алиса: |
nikeler, добрый день! Контроль двигателя должен осуществляться не по напряжению, а по тахометру.
|
Добрый день, Алиса.
В инструкции по установке сигнализации Стар Лайн A91 на Хундай Солярис с официального сайта Стар Лайн рекомендована схема подключения контроля двигателя именно по генератору!
Скажите, возможно ли добиться корректной работы "программной нейтрали" при подключении контроля двигателя именно по генератору?
Проблема периодической некорректной работы "программной нейтрали" определяется только этим подключением?
Если нет, то где расположен контакт тахометра в Хундай Солярис?
Спасибо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2012 в 14:17) |
Онлайн | #671 - 12 октября 2012 в 14:31 | |
nikeler карта монтажа - это как пример. В вашем случае нужно сделать по тахометру.
Где расположен контакт - вам может сказать установщик.
Можете взять, допустим, с катушки Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 октября 2012 в 14:36) |
Онлайн | #672 - 12 октября 2012 в 14:40 | |
Алиса: |
nikeler карта монтажа - это как пример. В вашем случае нужно сделать по тахометру.
Где расположен контакт - вам может сказать установщик.
Можете взять, допустим, с катушки
|
Алиса, спасибо за ответ.
Скажите, некорректная работа "прогрммной нейтрали" связана с контролем двигателя "по напряжению"?
Как объяснить, что в примерно 50% случаев "программная нейтраль" срабатывает как положено?
Спасибо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2012 в 12:59) |
Онлайн | #673 - 12 октября 2012 в 14:43 | |
nikeler, можете подключать хоть по генератору, хоть по тахометру, но не по напряжению, как это сделали вы.И все будет работать :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2012 в 14:43) |
Онлайн | #674 - 13 октября 2012 в 11:39 | |
Алиса: |
nikeler, можете подключать хоть по генератору, хоть по тахометру, но не по напряжению, как это сделали вы.И все будет работать :)
|
Алиса, спасибо вам за рекомендацию. Теперь с "программной нейтралью" и автозапуском все в порядке!
При самостоятельной установке сигнализации бывают и ошибки, к сожалению.. слишком много нюансов.
Возможно, наша с вами переписка поможет и другим установщикам в их не простом деле.
Ещё раз спасибо. |
Онлайн | #675 - 15 октября 2012 в 13:33 | |
nikeler, рада, что вопрос решился! И спасибо, что отписались ;) |