Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 954
 

Автосалон Рольф Сити (Москва)

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
danilkina, да, нормальные ребята, и в ХММР нормальные ребята, я им все свои деньги готов отдать, пусть пользуют, безвозмездно. В квартиру готов пустить, мне не жалко... Так что ли?
Люди знаете ли разные бывают, по разному реагируют на происходящие с ними события.
Вам данная ситуация нормальная - ждитеsmileЯ на стуле ровно уже насиделся.

Когда дилер обозначает срок в 3 месяца при заключении договора - он значит чем то руководствуется?
Когда срок просрочен уже более чем в 1,5 раза и точных и достоверных перспектив не видно - это нормально?
Когда люди получают машины через 1-2 месяца, зачастую с допами на кучу денег (не только в Сити, везде) - это нормально?

Я себе негатив не нагнетаю, я трезво оцениваю свое положение. Позже писать негативные отзывы я не собираюсь, я их либо уже писал, либо пишу. Может буду и дальше писать.
30.05.2011 я направил свое сообщение на горячую линию Хюндай, в которой не жаловался и не доставал никого нытьем по поводу своего заказа, а изложил свои мысли о поставках в целом, о работе дилеров - всех дилеров, а не только своего. С цифрами, с фактами, подробно и конструктивно. Я думаю вы согласитесь со мной, что ситуация все-таки ненормальна?

Да, мы живем в России, и я без всякого сарказма могу сказать, что горд этим. Но мы сами делаем Россию такой, какой она есть.
И нужна нам не "Удача", а работа - честная, прозрачная и с полной отдачей. Пока я этой работы ни со стороны дилеров, в том числе своего, ни со стороны ХММР и прочих "привязаных" к ним структур не вижу.

ИМХО.
Онлайн
Сообщений: 0
danilkina:
При заключении договора и внесении предоплаты Вы не задумывались о том, что могут возникнуть проблемы с поставками автомобиля?
И бла бла. Я знаю, что это всё чистой воды разводиловка. Так не бывает. Завод выпускает в месяц по 10к машин, а в один из самых крупнейших официальных дилеров в месяц не приезжает и 300 машин и так продолжается добрых два месяца и неизвестно ещё сколько продлится. Очень много тут странного. Поставки движков 1,6 вдруг каким-то немыслимым образом буквально перед подорожанием вообще прекращаются. Со слов манагера за апрель вообще не было НИ ОДНОЙ машины.
Просто поражают некоторые люди. Какие вы блин наивные. То что эти манагеры все вежливые и приветливые ещё не значит, что они там по темному не играют. Их профессинально учили ездить по ушам, причем так, чтобы клиенты на это велись.
Я конечно всё это знал, но я не думал, что доведут всё до такой крайности. Откровенное свинство. Уже даже не стесняются плевать в лицо. И да, я буду теперь срать на всю продукцию хендая везде где встречу и буду прав. Если они хотят заработать хорошую для себя репутацию, то и отношение должно быть соответствующим.
Я не устаю приводить в пример уже сто раз обмусоленный Логан. Машина ещё дешевле и не выглядит так привлекательно и тоже на старте были безумные очереди, вот только почему там не оказалось столько недовольных? Ничего подобного там не было. Машину тоже ждали 3 месяца, но мы изначально четко знали сколько ждать и знали, что цена не поменяется. Отношение было совершенно другим. Я это уже устал повторять и мне это откровенно надоело. Более того искать тут виноватого тоже нет никакого желания. Свет клином на этом несчастном Солярисе не сошелся.
Онлайн
Сообщений: 0
Перед солярисом покупал логана в 2007году,срок поставки был 3 месяца,на второй месяц уже знал свой ВИН.Из за того что в августе завод простаивал две недели задержали поставку,в качестве компенсации салон подарил комплект ковриков.Тут жду три месяца,по словам менеджера первый на очереди на любой цвет.Но на соседне форуме человеку сегодня предлагали мою комплектацию,но цвет не подошёл,а мне почему то ничего не предлагают,хотя меня любой цвет устраивает.
Онлайн
Сообщений: 0
Для чего необходимо тратить столько нервов? Забирайте залог и покупайте себе Логан. В чём проблема?
Согласна, искать виновного бесполезно. Но давайте уберём все эмоции и просто трезво оценивать ситуацию. Проблема с поставками есть, с этим никто не спорит. И то, что приходиться ждать автомобиль уже больше 6 месяцев ненормально. Но решать в конечном итоге всем нам. Хочешь автомобиль - жди. Нет, забирай деньги и всё, покупай что хочешь.
Онлайн
Сообщений: 0
danilkina:
Забирайте залог и покупайте себе Логан. В чём проблема?
В том что как показывает практика один производитель следит за тем что происходит с машиной после того как она сошла с конвейера, а другому плевать на все и по всем вопросам отсылает к ОД, которые в свою очередь мало чего понимают. Логан никто рать не собирается, особенно после его продажи xD. Увы, я надеялся, что хендаевцы не устроят такого безобразия. Понятно, что надо ждать и всё такое, но проблемы с поставками явно придуманные, но опять же мне глубоко все равно кто в этом виноват. Буду думать как взять фокус 3.
Онлайн
Сообщений: 0
Havok, кстати и с кредитом сложнее на фикус. А солярис не знаю по мне уже жалко очередь терять)
Онлайн
Сообщений: 0
тем паче, если мне придет уже с климат-контролем то все ожидания оправдаются)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2011 в 21:45)
Онлайн
Сообщений: 0
GreenLis
Да, с кредитом сложнее, поэтому я и думаю ещё ))). Вообще говоря съезжу в субботу в Форд Север и узнаю у них инфу и заодно поинтересуюсь подтвердят ли они мне кредит. Там получается надо кредит на 300к брать, а зарплата не высокая. Конечно в месяц выплат будут меньше, но они же наверняка там учитывают, что я не святым духом питаюсь и т.д. и т.п., так что даже не знаю. Что касается очереди, то надо бы узнать чего там у форда и может там тоже очереди, тогда и дергаться особо не стоит.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Insider, Не напрягайся, это бесполезно, я уже понял.
Дилеры не дураки, прекрасно знают доброту и лояльность кинутого потребителя и его полную юридическую безграмотность и неспособность, а точнее даже нежелание отстаивать свои права. Тем отчасти и живут.
У людей на руках ДОКУМЕНТ просрАченый, их деньги на чужих счетах обесцениваются, подпорченые жизненные планы, а они все - да ладно, да чего там, да всякое бывает...
Умом Россию не понять (с)
http://vk.com/cofeman7
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Один важный момент.
За 1-2 недели до окончания срока преддоговра, следует направить писмьенное предложение дилеру о заключении основного договора.
А уже после срока, в зависимости от реакции, требование о заключении основного договра и выплате неустойки к дилеру и копию в Роспотребнадзор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2011 в 00:57)
http://vk.com/cofeman7
Онлайн
Сообщений: 0
Oleg1777:

Один важный момент.
За 1-2 недели до окончания срока преддоговра, следует направить писмьенное предложение дилеру о заключении основного договора.
А уже после срока, в зависимости от реакции, требование о заключении основного договра и выплате неустойки к дилеру и копию в Роспотребнадзор.

И в случае отказа...три письма счастья?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Максим Максимыч, Ну о них и написано в последнем абзаце, просто без ХММР.
http://vk.com/cofeman7
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Кто-нибудь звонил сегодня в салон начальнику отдела продаж (Елена или как ее там)?
http://vk.com/cofeman7
Онлайн
Сообщений: 0
Oleg1777, на мобильник не отвечала, в салоне соединили с менеджером, он у меня сменился. О планах поступлений ничего сказать не смог...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Меня интересует где этот НачОтдПрод.
Я сегодня пытался поговорить в ней, серкретарша при первом моем звонке сказала, что она занята и перезвонит сама, через час при втором моем звонке, секретарша сказала что она уехала/улетела на какую-то конференцию до понедельника.
Судя по общей ситуации общения и поведения Рольфа, я склонен думать, что это неправда.
Конечно, это уже ничего не меняет, в опускающейся репутации Рольфа, тем более что претензии отправлены.
Занятный момент. На мой вопрос - почему заказное письмо до сих пор не получено, секретарша ответила - мы забираем письма раз в две нели!
Какая прелесть! Какие занятые люди, оказывается, работают там. Нет времени даже на почту сбегать )))
http://vk.com/cofeman7
Онлайн
Сообщений: 0
Oleg1777:
Ну о них и написано в последнем абзаце, просто без ХММР.
Да вот у меня еще есть 27 дней до окончания п/д раздумываю бороться или перескакивать на другие машины, слежу за вашими баталиями)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Oleg1777:

Меня интересует где этот НачОтдПрод.
Я сегодня пытался поговорить в ней, серкретарша при первом моем звонке сказала, что она занята и перезвонит сама, через час при втором моем звонке, секретарша сказала что она уехала/улетела на какую-то конференцию до понедельника.
Судя по общей ситуации общения и поведения Рольфа, я склонен думать, что это неправда.

Только что по моей просьбе в Рольф позвонил приятел.
Ответ секретаря - Начальник Отдела Продаж сейчас занята, разговаривает по телефону.

Вот и очередное доказательсво отношения к клиенту, как к полному ничтожеству, в РОЛЬФ - ложь.

Кто-нибудь еще пытался сегодня с НачОтдПрод поговорить? Звоните, не стесняйтесь, изобретальность и разнообразие ответов вас приятно удивят )))

Кстати, менеджер сказал, что машины ожидаются в конце месяца )))
Ждите ответа, ждите ответа, ждите ответа...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2011 в 12:35)
http://vk.com/cofeman7
Онлайн
Сообщений: 0
Oleg1777
Да по-моему уже и так понятно, что лгут не краснея =\. Выслушивать это в лицо не хочется =\. Уже вообще не хочется с ними дел иметь. Можно заказать ФФ3, вот только его тоже ждать долго, а машины считай уже более 3 месяцев нет (((. Кароч я в полном расстройстве. ФФ3 понравился только седан, а он будет производится позже хэтча да ещё и дороже его на 10к, одни разочарования у меня идут.
Онлайн
Сообщений: 0
Все распределения через Елену, ну когда же она осчастливит меня своим звонком?! хотя менеджер еще сказал, что во второй половине будет много машин, походу опять мы впролет. и сроки отдаляются, потом кто то в отпуск уйдет...
Онлайн
Сообщений: 0
Ну что сказать... лед тронулся - сегодня позвонила мне Елена и сообщила радостную новость, мой солярис распределился и скоро подъедет, обещала очень скоро! Подъехал в салон и заключил договор купли-продажи, осталось утилизировать старушенцию мою. Так что не отчаивайтесь дело движится потихоньку. Ах да, заказывал 24 февраля.
Онлайн
Сообщений: 0
Nooble, поздравляю. Не бежевый ли Комфорт+Престиж? Говорили мне утром, что на подходе у них такой
Онлайн
Сообщений: 0
да такой, может он самый
Онлайн
Сообщений: 0
оооо у меня такойже только серый ждун)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Nooble, Ну так поздравляю! "О, счастливчик" (c) )))
http://vk.com/cofeman7
Онлайн
Сообщений: 0
Это хорошо ))). Я на самом деле решил поиграть в лотерею: судьба - не судьба xD. Сегодня заключил предварительный договор на ФФ3, благо там всего 15к взнос. Жду до конца моего продления и если 25-го июня не получаю свой Солярис, то идут они все лесом. Мне кажется я уже достаточно жду довольно дорогую комплектацию, к тому же ещё и подорожавшую.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS