Онлайн | #451 - 2 июня 2011 в 19:14 | |
danilkina, да, нормальные ребята, и в ХММР нормальные ребята, я им все свои деньги готов отдать, пусть пользуют, безвозмездно. В квартиру готов пустить, мне не жалко... Так что ли?
Люди знаете ли разные бывают, по разному реагируют на происходящие с ними события.
Вам данная ситуация нормальная - ждите Я на стуле ровно уже насиделся.
Когда дилер обозначает срок в 3 месяца при заключении договора - он значит чем то руководствуется?
Когда срок просрочен уже более чем в 1,5 раза и точных и достоверных перспектив не видно - это нормально?
Когда люди получают машины через 1-2 месяца, зачастую с допами на кучу денег (не только в Сити, везде) - это нормально?
Я себе негатив не нагнетаю, я трезво оцениваю свое положение. Позже писать негативные отзывы я не собираюсь, я их либо уже писал, либо пишу. Может буду и дальше писать.
30.05.2011 я направил свое сообщение на горячую линию Хюндай, в которой не жаловался и не доставал никого нытьем по поводу своего заказа, а изложил свои мысли о поставках в целом, о работе дилеров - всех дилеров, а не только своего. С цифрами, с фактами, подробно и конструктивно. Я думаю вы согласитесь со мной, что ситуация все-таки ненормальна?
Да, мы живем в России, и я без всякого сарказма могу сказать, что горд этим. Но мы сами делаем Россию такой, какой она есть.
И нужна нам не "Удача", а работа - честная, прозрачная и с полной отдачей. Пока я этой работы ни со стороны дилеров, в том числе своего, ни со стороны ХММР и прочих "привязаных" к ним структур не вижу.
ИМХО. |
Онлайн | #452 - 2 июня 2011 в 19:26 | |
danilkina: | При заключении договора и внесении предоплаты Вы не задумывались о том, что могут возникнуть проблемы с поставками автомобиля? |
И бла бла. Я знаю, что это всё чистой воды разводиловка. Так не бывает. Завод выпускает в месяц по 10к машин, а в один из самых крупнейших официальных дилеров в месяц не приезжает и 300 машин и так продолжается добрых два месяца и неизвестно ещё сколько продлится. Очень много тут странного. Поставки движков 1,6 вдруг каким-то немыслимым образом буквально перед подорожанием вообще прекращаются. Со слов манагера за апрель вообще не было НИ ОДНОЙ машины.
Просто поражают некоторые люди. Какие вы блин наивные. То что эти манагеры все вежливые и приветливые ещё не значит, что они там по темному не играют. Их профессинально учили ездить по ушам, причем так, чтобы клиенты на это велись.
Я конечно всё это знал, но я не думал, что доведут всё до такой крайности. Откровенное свинство. Уже даже не стесняются плевать в лицо. И да, я буду теперь срать на всю продукцию хендая везде где встречу и буду прав. Если они хотят заработать хорошую для себя репутацию, то и отношение должно быть соответствующим.
Я не устаю приводить в пример уже сто раз обмусоленный Логан. Машина ещё дешевле и не выглядит так привлекательно и тоже на старте были безумные очереди, вот только почему там не оказалось столько недовольных? Ничего подобного там не было. Машину тоже ждали 3 месяца, но мы изначально четко знали сколько ждать и знали, что цена не поменяется. Отношение было совершенно другим. Я это уже устал повторять и мне это откровенно надоело. Более того искать тут виноватого тоже нет никакого желания. Свет клином на этом несчастном Солярисе не сошелся. |
Онлайн | #453 - 2 июня 2011 в 20:25 | |
Перед солярисом покупал логана в 2007году,срок поставки был 3 месяца,на второй месяц уже знал свой ВИН.Из за того что в августе завод простаивал две недели задержали поставку,в качестве компенсации салон подарил комплект ковриков.Тут жду три месяца,по словам менеджера первый на очереди на любой цвет.Но на соседне форуме человеку сегодня предлагали мою комплектацию,но цвет не подошёл,а мне почему то ничего не предлагают,хотя меня любой цвет устраивает. |
Онлайн | #454 - 2 июня 2011 в 20:43 | |
Для чего необходимо тратить столько нервов? Забирайте залог и покупайте себе Логан. В чём проблема?
Согласна, искать виновного бесполезно. Но давайте уберём все эмоции и просто трезво оценивать ситуацию. Проблема с поставками есть, с этим никто не спорит. И то, что приходиться ждать автомобиль уже больше 6 месяцев ненормально. Но решать в конечном итоге всем нам. Хочешь автомобиль - жди. Нет, забирай деньги и всё, покупай что хочешь. |
Онлайн | #455 - 2 июня 2011 в 20:48 | |
danilkina: | Забирайте залог и покупайте себе Логан. В чём проблема? |
В том что как показывает практика один производитель следит за тем что происходит с машиной после того как она сошла с конвейера, а другому плевать на все и по всем вопросам отсылает к ОД, которые в свою очередь мало чего понимают. Логан никто рать не собирается, особенно после его продажи xD. Увы, я надеялся, что хендаевцы не устроят такого безобразия. Понятно, что надо ждать и всё такое, но проблемы с поставками явно придуманные, но опять же мне глубоко все равно кто в этом виноват. Буду думать как взять фокус 3. |
Онлайн | #456 - 2 июня 2011 в 21:15 | |
Havok, кстати и с кредитом сложнее на фикус. А солярис не знаю по мне уже жалко очередь терять) |
Онлайн | #457 - 2 июня 2011 в 21:15 | |
тем паче, если мне придет уже с климат-контролем то все ожидания оправдаются) Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2011 в 21:45) |
Онлайн | #458 - 2 июня 2011 в 22:14 | |
GreenLis
Да, с кредитом сложнее, поэтому я и думаю ещё ))). Вообще говоря съезжу в субботу в Форд Север и узнаю у них инфу и заодно поинтересуюсь подтвердят ли они мне кредит. Там получается надо кредит на 300к брать, а зарплата не высокая. Конечно в месяц выплат будут меньше, но они же наверняка там учитывают, что я не святым духом питаюсь и т.д. и т.п., так что даже не знаю. Что касается очереди, то надо бы узнать чего там у форда и может там тоже очереди, тогда и дергаться особо не стоит. |
Оффлайн Подмосковье | #459 - 2 июня 2011 в 22:36 | |
Insider, Не напрягайся, это бесполезно, я уже понял.
Дилеры не дураки, прекрасно знают доброту и лояльность кинутого потребителя и его полную юридическую безграмотность и неспособность, а точнее даже нежелание отстаивать свои права. Тем отчасти и живут.
У людей на руках ДОКУМЕНТ просрАченый, их деньги на чужих счетах обесцениваются, подпорченые жизненные планы, а они все - да ладно, да чего там, да всякое бывает...
Умом Россию не понять (с) |
Оффлайн Подмосковье | #460 - 3 июня 2011 в 00:57 | |
Один важный момент.
За 1-2 недели до окончания срока преддоговра, следует направить писмьенное предложение дилеру о заключении основного договора.
А уже после срока, в зависимости от реакции, требование о заключении основного договра и выплате неустойки к дилеру и копию в Роспотребнадзор. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2011 в 00:57) |
Онлайн | #461 - 3 июня 2011 в 08:05 | |
Oleg1777: |
Один важный момент.
За 1-2 недели до окончания срока преддоговра, следует направить писмьенное предложение дилеру о заключении основного договора.
А уже после срока, в зависимости от реакции, требование о заключении основного договра и выплате неустойки к дилеру и копию в Роспотребнадзор.
|
И в случае отказа...три письма счастья? |
Оффлайн Подмосковье | #462 - 3 июня 2011 в 10:50 | |
Максим Максимыч, Ну о них и написано в последнем абзаце, просто без ХММР. |
Оффлайн Подмосковье | #463 - 3 июня 2011 в 10:51 | |
Кто-нибудь звонил сегодня в салон начальнику отдела продаж (Елена или как ее там)? |
Онлайн | #464 - 3 июня 2011 в 11:29 | |
Oleg1777, на мобильник не отвечала, в салоне соединили с менеджером, он у меня сменился. О планах поступлений ничего сказать не смог... |
Оффлайн Подмосковье | #465 - 3 июня 2011 в 11:50 | |
Меня интересует где этот НачОтдПрод.
Я сегодня пытался поговорить в ней, серкретарша при первом моем звонке сказала, что она занята и перезвонит сама, через час при втором моем звонке, секретарша сказала что она уехала/улетела на какую-то конференцию до понедельника.
Судя по общей ситуации общения и поведения Рольфа, я склонен думать, что это неправда.
Конечно, это уже ничего не меняет, в опускающейся репутации Рольфа, тем более что претензии отправлены.
Занятный момент. На мой вопрос - почему заказное письмо до сих пор не получено, секретарша ответила - мы забираем письма раз в две нели!
Какая прелесть! Какие занятые люди, оказывается, работают там. Нет времени даже на почту сбегать ))) |
Онлайн | #466 - 3 июня 2011 в 12:06 | |
Oleg1777: | Ну о них и написано в последнем абзаце, просто без ХММР. |
Да вот у меня еще есть 27 дней до окончания п/д раздумываю бороться или перескакивать на другие машины, слежу за вашими баталиями) |
Оффлайн Подмосковье | #467 - 3 июня 2011 в 12:33 | |
Oleg1777: |
Меня интересует где этот НачОтдПрод.
Я сегодня пытался поговорить в ней, серкретарша при первом моем звонке сказала, что она занята и перезвонит сама, через час при втором моем звонке, секретарша сказала что она уехала/улетела на какую-то конференцию до понедельника.
Судя по общей ситуации общения и поведения Рольфа, я склонен думать, что это неправда.
|
Только что по моей просьбе в Рольф позвонил приятел.
Ответ секретаря - Начальник Отдела Продаж сейчас занята, разговаривает по телефону.
Вот и очередное доказательсво отношения к клиенту, как к полному ничтожеству, в РОЛЬФ - ложь.
Кто-нибудь еще пытался сегодня с НачОтдПрод поговорить? Звоните, не стесняйтесь, изобретальность и разнообразие ответов вас приятно удивят )))
Кстати, менеджер сказал, что машины ожидаются в конце месяца )))
Ждите ответа, ждите ответа, ждите ответа... Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2011 в 12:35) |
Онлайн | #468 - 3 июня 2011 в 13:34 | |
Oleg1777
Да по-моему уже и так понятно, что лгут не краснея =\. Выслушивать это в лицо не хочется =\. Уже вообще не хочется с ними дел иметь. Можно заказать ФФ3, вот только его тоже ждать долго, а машины считай уже более 3 месяцев нет (((. Кароч я в полном расстройстве. ФФ3 понравился только седан, а он будет производится позже хэтча да ещё и дороже его на 10к, одни разочарования у меня идут. |
Онлайн | #469 - 3 июня 2011 в 17:20 | |
Все распределения через Елену, ну когда же она осчастливит меня своим звонком?! хотя менеджер еще сказал, что во второй половине будет много машин, походу опять мы впролет. и сроки отдаляются, потом кто то в отпуск уйдет... |
Онлайн | #470 - 3 июня 2011 в 17:56 | |
Ну что сказать... лед тронулся - сегодня позвонила мне Елена и сообщила радостную новость, мой солярис распределился и скоро подъедет, обещала очень скоро! Подъехал в салон и заключил договор купли-продажи, осталось утилизировать старушенцию мою. Так что не отчаивайтесь дело движится потихоньку. Ах да, заказывал 24 февраля. |
Онлайн | #471 - 3 июня 2011 в 18:01 | |
Nooble, поздравляю. Не бежевый ли Комфорт+Престиж? Говорили мне утром, что на подходе у них такой |
Онлайн | #472 - 3 июня 2011 в 18:02 | |
да такой, может он самый |
Онлайн | #473 - 3 июня 2011 в 19:10 | |
оооо у меня такойже только серый ждун) |
Оффлайн Подмосковье | #474 - 3 июня 2011 в 22:08 | |
Nooble, Ну так поздравляю! "О, счастливчик" (c) ))) |
Онлайн | #475 - 3 июня 2011 в 23:13 | |
Это хорошо ))). Я на самом деле решил поиграть в лотерею: судьба - не судьба xD. Сегодня заключил предварительный договор на ФФ3, благо там всего 15к взнос. Жду до конца моего продления и если 25-го июня не получаю свой Солярис, то идут они все лесом. Мне кажется я уже достаточно жду довольно дорогую комплектацию, к тому же ещё и подорожавшую. |