Оффлайн Жуковский | #126 - 15 октября 2011 в 16:06 | |
Михаил: | мне начальник отдела продаж называл что машину 100% в сентябре привезут |
он это не мог ну никак гарантировать, мог только предположить исходя из опыта.. потому что завод hyundai не принимает заказы на solaris, они просто выпускают машины и распределяют по дилерам. а те уже подбирают из наличия машины для клиентов. |
Онлайн | #127 - 15 октября 2011 в 21:12 | |
Kati, к сожалению именно гарантируют. Причём, в договоре сроки и условия поставки (что завод собирает только то, что считает нужным, а не под конкретную, клиентскую заявку) не прописываются, всё происходит как бы на доверии. А многие, многие нюансы узнаются потом... Просто если ты дал слово, то сдержи его. Или сделай всё от тебя зависящее чтобы решить возникающие вопросы. В конце-концов это доверие клиентов, репутация салона, и многие другие, очивидные вещи, ИМХО. |
Онлайн | #128 - 15 октября 2011 в 21:58 | |
Еще странная ситуация, что менеджеры звонят и предлагают машины всем, кроме тех кто заказал машину у них. Михаил, , прокомментируете? |
Оффлайн Москва | #129 - 16 октября 2011 в 14:42 | |
Ваш последний вопрос кому адресован? |
Онлайн | #130 - 17 октября 2011 в 08:17 | |
Михаил, Вам. Извините, коряво написал. Не совсем понял смысл написанного. |
Оффлайн Москва | #131 - 17 октября 2011 в 13:13 | |
Много сообщений на тему, ушли от другого дилера, мол устали ждать и нам никто не звонил, а вот обратились в Дженсер и нас завалили звонками с предложением об отказных машинах, а тем кто заказал машины в Дженсере (типо меня) эти варианты не предлагают. Мне за 5 месяцев ожидания ни разу не позвонили. Вот такое свинское отношение к клиентам. |
Онлайн | #132 - 17 октября 2011 в 13:17 | |
Теперь понял, спасибо! |
Онлайн | #133 - 17 октября 2011 в 15:20 | |
Ребята машины есть везде и в Рольфе и в Дженсере,но продают они их только с допами!Сам в июне покупал в Рольфе c допами. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2011 в 15:20) |
Онлайн | #134 - 18 октября 2011 в 08:54 | |
Fantom: |
У кого есть какая нибудь информация, когда закроют мартовские заказы в Дженсере?
|
Может у Петрунина?
Так его нету в наших радах... |
Онлайн | #135 - 18 октября 2011 в 11:00 | |
Fantom: |
Охерели совсем....18 октября на дворе, машины все нет, а обещали конец июля-начало августа....уходят наши машины в обход очереди, а менеджеры нам лапшу на уши вешают, поэтому никакой информации и дать не могут....8 месяцев ожидания..... ЭТО ПИПЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Подписываюсь под каждым словом! |
Онлайн | #136 - 24 октября 2011 в 22:28 | |
Все менеджеры перед вами плохи. Я вот например, честно, не вижу смысла звонить, если машина еще в статусе ORDER, то есть в заказе на производство.
Ну вот включите логику.Я вот нормальный человек с нормальными нервами. Ну вот нахрена мне при наличии машин и десятка ожидающих эти машины, которые уже полгода ждут, продавать машины другим? ДОП? да большинство ждунов и так его ставят. Зачем мне этот геморрой? Эта нервотрепка? У нас начальство само звонит и говорит что машина такая есть у региональщиков, а у тебя клиент на нее. пересаживай скорее! Вы обратите внимание, какие машины вам предлагают с ДОПом взамен заказанных? Я еще НИ РАЗУ не предложил заказчику ТАКУЮ ЖЕ только с допом! НИ РАЗУ! Потому что этого у нас не требуют. Любо комплектация отличается от заказанной, либо цвет. При поступлении машин нам просто приходит письмо от отдела логистики, что машина распределена тому то. И мы сразу звонить. Менеджеры НЕ МОГУТ ПРОСЛЕДИТЬ ВАШУ ОЧЕРЕДЬ!! Ее нет просто! Понимаете? Нет ОЧЕРЕДИ заказов! Почитайте мои предыдущие посты о том как работает завод! Мы видим только машины уже в ВИНами, когда они выпущены и распределены под заказы. или просто в базе появляются. |
Онлайн | #137 - 24 октября 2011 в 22:30 | |
QazzaQ: | Подписываюсь под каждым словом! |
Да я сам подписываюсь. Я на стороне клиентов сам. Мне бы побыстрее отпустить довольных людей. |
Оффлайн Москва | #138 - 24 октября 2011 в 22:49 | |
Всех присутствующих попрошу на менеджера не наезжать.
Ему от нас и так достается и это не смотря на то что он единственный из всех сотрудников дилера посещает данный форум, остальным просто наплевать.
Я со своим менеджером даже не общаюсь, только с ее руководством, которое не в состоянии решать какие-либо вопросы и с каждым днем все больше это доказывает.
Скоро надеюсь целиком описать путь от заказа до: 1) получения авто; 2) возврат предоплаты и ... |
Онлайн | #139 - 25 октября 2011 в 10:05 | |
manager: |
QazzaQ: | Подписываюсь под каждым словом! |
Да я сам подписываюсь. Я на стороне клиентов сам. Мне бы побыстрее отпустить довольных людей.
|
Никого лично не хотел обидеть! Скорее о ситуации в целом. Просто поймите чувства ожидающих...
Ежели вы с нами, респект и уважуха Вам! Главное, чтобы люди всё-таки остались довольны! |
Оффлайн Тверь | #140 - 31 октября 2011 в 19:01 | |
Хотел у них сделать заказ, предложили внести предоплату 100 000руб и ждать до 2 кв 2012г или купить машину с допами отказался, через неделю позвонили сами сначала был вопрос как платить будете?я ответил налом сразу предложили машину как я хотел но вместо пакета престиж предложили безопасность, но пришлось отказать им так как спустя всего 5 дней после моего заказа в другом салоне пришла машина в моем цвете в моей комплектации с пакетом престиж но еще плюсом с пакетом безопасностью. Когда манегер спросил про этот автосалон и я ему его назвал. Дальнейшая его речь только подтвердила мой опасения по поводу данного салона, хорошо что с вами не связался. А мне 4.11 забирать свое солнце - преадврительный договор был заключел 22.10.11г.Всем удачи. Не ломитесь в очереди у крупных дилеров - они зажрались! |
Оффлайн Москва | #141 - 3 ноября 2011 в 23:32 | |
Вот и я дождался свою машину. Не совсем то что заказывал, и не совсем просто получали, но выдача прошла на ура.
Если бы сотрудники салона всегда себя вели как на выдаче, в сторону других салонов можно было бы и не смотреть.
От всех вышесказанных слов в данной теме я не отказываюсь. |
Онлайн | #142 - 13 ноября 2011 в 01:04 | |
Господа клиенты. Свершилось, как говорится. Со вчерашнего дня разрешено продавать машины из наличия без обязательного ДОПа!)))
Заказ-наряды на отказников будут удаляться. Так что звоните! Машины без ДОПа! По ценам прайса!
Но по-прежнему в дефиците 1.6
1.4 АТ полно.
Активов, Оптим, Комфортов 1.6 - считай что и нет((
В данный момент идет закрытие заказов ИЮНЯ. Но машин 1.6 еще не появилось. Ждите.
Буду рад подобрать вам авто) пишите в личку, созвонимся) |
Оффлайн Москва | #143 - 13 ноября 2011 в 01:15 | |
manager: | Господа клиенты. Свершилось, как говорится. Со вчерашнего дня разрешено продавать машины из наличия без обязательного ДОПа!))) |
А изоляция капота, обивка багажника и резиновые коврики теперь во всех Солярисах по умолчанию? |
Онлайн | #144 - 13 ноября 2011 в 02:02 | |
Изоляция и обивка по-прежнему только с комфорта.
Коврики не на всех поступающих машинах. Заранее мы не можем этого видеть. только воочую. |
Оффлайн Москва | #145 - 13 ноября 2011 в 02:06 | |
На горячей линии Хендай говорят, что с октября у Всех идет (мне сказали обращаться в салон где покупал автомобиль). Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2011 в 02:22) |
Онлайн | #146 - 14 ноября 2011 в 22:54 | |
На горячей линии, как мы уже неоднократно убеждались, сидят люди, далекие от всего. |
Оффлайн Москва | #147 - 14 ноября 2011 в 23:00 | |
manager: | На горячей линии, как мы уже неоднократно убеждались, сидят люди, далекие от всего. |
А как же тогда воспринимать пресс-релиз Дистрибьютора Хендай в России за 15 августа?
http://www.koreamotor.ru/faq/item_13541.html
Как ложь?
Зачем тогда нужно было это говорить?
PS: Понимаю, что вопрос не по адресу. Но раз на горячей линии не пойми кто сидит, может Вы, как представитель дилера в курсе как эти пресс-релизы создаются и на сколько им можно верить? Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2011 в 23:07) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #148 - 14 ноября 2011 в 23:17 | |
Sergey: |
manager: | На горячей линии, как мы уже неоднократно убеждались, сидят люди, далекие от всего. |
А как же тогда воспринимать пресс-релиз Дистрибьютора Хендай в России за 15 августа?
http://www.koreamotor.ru/faq/item_13541.html
Как ложь?
Зачем тогда нужно было это говорить?
PS: Понимаю, что вопрос не по адресу. Но раз на горячей линии не пойми кто сидит, может Вы, как представитель дилера в курсе как эти пресс-релизы создаются и на сколько им можно верить?
|
по ссылке как я понимаю тоже идёт цитата, на которую нельзя опираться, ведь нет ответа откуда именно она взята. |
Оффлайн Москва | #149 - 14 ноября 2011 в 23:25 | |
|
Оффлайн Ростов-на-Дону | #150 - 14 ноября 2011 в 23:31 | |
тут возможно просто один что-то услышал, а остальные тут же себе скопировали (хоть бы одно оф подтверждение)
а по поводу недоверия...так вот-нет у меня его к ОД! |