Оффлайн ЗаМКАДье, Королев | #176 - 19 марта 2012 в 10:27 | |
Nataly_: |
Менеджер Сметанина Анна. Выдача прошла быстро, в салоне пробыли 1,5часа. Дилеру ставлю твёрдую 4+
|
Я тоже машинку брала у Сметаниной Анны:) Приятная девушка, быстро и доступно все объяснила Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
---------
[ |
Онлайн | #177 - 20 марта 2012 в 12:46 | |
Поздравляю вас девушки с приобретением авто А эта Анна , она с Новоясеневской ? |
Онлайн | #178 - 20 марта 2012 в 13:47 | |
exxes: |
А от чего зависит срок поставки автомобиля ? Скажем я хочу 1.4 МТ белую. Как долго можно такую ждать? Сейчас борюсь со страховой что бы выплатили деньги за хищение старого авто.И вот думаю паралейно этому сделать предзаказ.
Стоит ли связываться с Genser' oм ? Может посоветуете какого нибудь другого дилера. С хорошей репутацией =)
|
Я прождал пять споловиной месяца в Genser все обещали вот должна прийти ,расторгнул с ними догавор. Позвонил в Акцент-авто есть в наличие ,наследующий день приехал за 1час аформил и уехал. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2012 в 14:04) |
Оффлайн ЗаМКАДье, Королев | #179 - 20 марта 2012 в 14:33 | |
exxes: | А эта Анна , она с Новоясеневской ? |
ага Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
---------
[ |
Оффлайн Москва | #180 - 20 марта 2012 в 14:33 | |
exxes: | А от чего зависит срок поставки автомобиля ? Скажем я хочу 1.4 МТ белую. Как долго можно такую ждать? Сейчас борюсь со страховой что бы выплатили деньги за хищение старого авто.И вот думаю паралейно этому сделать предзаказ.
Стоит ли связываться с Genser' oм ? Может посоветуете какого нибудь другого дилера. С хорошей репутацией =) |
В Дженсере на Волоколамке предложили 100тыс предоплаты и 6 месяцев ожидания! Поехал в Рольф-Альтуфьево - там взял сразу что хотел! |
Оффлайн Жуковский | #181 - 22 марта 2012 в 10:28 | |
ребят, никто не покупал vip-assistance в дженсере? какая цена за год? |
Оффлайн Москва | #182 - 22 марта 2012 в 10:32 | |
Kati: |
ребят, никто не покупал vip-assistance в дженсере? какая цена за год?
|
мне ее с покупкой страховки просто так дали |
Оффлайн Жуковский | #183 - 22 марта 2012 в 10:52 | |
все, сама разузнала
она либо при оформлении каско в салоне дается, либо покупается за 2500. |
Оффлайн Москва | #184 - 22 марта 2012 в 16:34 | |
Kati: |
все, сама разузнала
она либо при оформлении каско в салоне дается, либо покупается за 2500.
|
что она дает ? Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Жуковский | #185 - 23 марта 2012 в 07:25 | |
Никола, это программа помощи на дорогах. по мне так полезная штука
Карта Genser VIP-Assistance позволяет клиентам полностью исключить негативные эмоции при ДТП и включает уникальный набор услуг:
Консультационное юридическое сопровождение:
первая помощь при ДТП,
консультация о порядке оформления страховых случаев.
Прямое урегулирование убытков:
заявление страховых случаев и получение направления на ремонт непосредственно на территории наших автосалонов без обращения в СК.
Услуги аварийного комиссара:
осмотр поврежденного ТС,
прием заявления и прочих документов по страховому событию на месте ДТП.
Услуги выездного эксперта
осмотр поврежденного ТС,
прием заявления и прочих документов по страховому событию в любое удобное время и в удобном месте.
Услуги персонального менеджера.
Получение справок и необходимых документов для оформления страхового случая в органах ГИБДД.
Круглосуточная помощь по телефону
вот как-то так |
Оффлайн Усвяты | #186 - 23 марта 2012 в 07:31 | |
Только она работает в пределах 50 км от ОД В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог... |
Оффлайн Москва | #187 - 23 марта 2012 в 16:07 | |
Kati: |
Никола, это программа помощи на дорогах. по мне так полезная штука
Карта Genser VIP-Assistance позволяет клиентам полностью исключить негативные эмоции при ДТП и включает уникальный набор услуг:
Консультационное юридическое сопровождение:
первая помощь при ДТП,
консультация о порядке оформления страховых случаев.
Прямое урегулирование убытков:
заявление страховых случаев и получение направления на ремонт непосредственно на территории наших автосалонов без обращения в СК.
Услуги аварийного комиссара:
осмотр поврежденного ТС,
прием заявления и прочих документов по страховому событию на месте ДТП.
Услуги выездного эксперта
осмотр поврежденного ТС,
прием заявления и прочих документов по страховому событию в любое удобное время и в удобном месте.
Услуги персонального менеджера.
Получение справок и необходимых документов для оформления страхового случая в органах ГИБДД.
Круглосуточная помощь по телефону
вот как-то так
|
Да, хорошая карточка. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Онлайн | #188 - 25 марта 2012 в 10:29 | |
Вчера посетил сей салон в Теплом Стане. Ну что сказать, двойственное мнение осталось. Вроде все хорошо, менеджер приветливый, да и комплектация нужная мне была и цвет подходил (Стайл,1.4 автомат, без пакетов, серебро), но после того, как я сказал что мне нужна еще и сигнализация, она чудом уже якобы установлена на авто, после этого задан вопрос мне, а какая именно сигнализация нужна?!, в итоге он пошел пообщаться с менеджерами по допам и выяснилось что стоит на ней пандора за 22 тыщи и никак не поставить другую, подешевле. Ну я отказался, поеду в РОльф-ЮГ скорее всего. |
Онлайн | #189 - 28 марта 2012 в 22:43 | |
Читаю отзывы (критику) и фигею...
Небольшой рассказ, про то как я ждал своего Соляриса.
Имея хорошие знакомства в "Автомире", вопрос в каком салоне будешь машину брать - даже не стоял...
Главное было собрать денег, подзанять еще часть - и уехать на машине. Оказалось что все не так то просто... Товарищ для подстраховки сказал что нужно кинуть 15 тысяч предоплаты (чтобы можно было что-то решать в базе), определиться с комплектацией и цветом, ну и собственно собрать денег. Когда всё было сделано - выяснилось... что в автомире, творится невесть что. Что "подвигать" не получается, так как машины "пропадают" из базы, бронируются под спец-заказы и т.д.
Короче я понял, что нужно действовать самому и не ждать пока "гора" придёт к "Магомеду". Обзвонил кучу официалов, каждому вменяемому менеджеру оставил свой номер телефона, и каждый день взял за правило, обзванивать выборочно 3-4-х менеджеров, которые действительно пытались помочь. Требования к автомобилю были жесткие, как по цвету, так и по всему остальному :).
Менеджер из "Автомира", который волею судьбы получил от меня предоплату - улыбался в трубку и говорил что с такими требованиями, вы точно будете ждать авто пол года... Но не прошло и трёх дней, активных поисков и периодичных созвонов. Причем, этот менеджер (Дмитрий Осидзе), из "Дженсера ЮГ" - звонил сам. Предлагал варианты, в моих "рамках". В пятницу 23.03.12 - предложил оптиму без заводских допов (я хотел хотябы + "расширенный") машина грузилась в Питере. Я по быстрому съездил в Дженсер, внес предоплату 15 тыс. и вот по итогу - сегодня 28.03.12 - я уехал на своем Солнечном...
Настоятельно РЕКОМЕНДУЮ всем! Дмитрий из тех людей, которые слов на ветер не бросают, вариант найдет всегда. Просто и покупатель, не должен уныло сидеть и ждать манны небесной. Общайтесь! И будет вам счастие!
"Допами" в не грузили! Пытался один менегер из отдела доп.оборудования "впарить" хоть что-нибудь еще, но на отрицание - ничего не ответил. Поставил только сигналку, так как машина без гаража (под окном). А заморачиваться и выискивать места где на пару тысяч дешевле, просто не стал. Вот как-то так.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2012 в 22:48) |
Оффлайн Москва | #190 - 28 марта 2012 в 22:57 | |
А у меня о Дмитрие несколько другое мнение. Был опыт общения, человек надменный, и я бы не сказал что особо ответственный, в этом салоне есть более приятные и профессиональные люди.
Но самое главное обходить стороной Сметанину Анну, отзывы о ее работе при желании все смогут найти в интернете.
Личный опыт общения с ней показал, что такие люди наносят очень большой ущерб репутации компании.
А вообще в дженсере примерно как везде, в начале ветки менеджер все правильно описал. Просто у этих ребят есть всегда машины в наличии (маленькая оговорка, на них всегда стоят допы на разную сумму). |
Оффлайн Подмосковье | #191 - 29 марта 2012 в 09:09 | |
обходить стороной Сметанину Анну,
Покупала машину как раз через Сметанину Анну, ничего плохого сказать не могу. Купила за неделю. Были попытки настойчиво предложить допы, но не более того. У них взяла зимнюю резину Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2012 в 09:09) |
Оффлайн ЗаМКАДье, Королев | #192 - 29 марта 2012 в 11:02 | |
Nataly_: | обходить стороной Сметанину Анну,
Покупала машину как раз через Сметанину Анну, ничего плохого сказать не могу. Купила за неделю. Были попытки настойчиво предложить допы, но не более того. У них взяла зимнюю резину |
а тогда почему ее стороной обходить пардон, если ничего плохого сказать не можете?:)
я тоже через нее покупала, я всем как раз могу ее посоветовать как менеджера... Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
---------
[ |
Оффлайн Москва | #193 - 29 марта 2012 в 11:08 | |
Анютик-4pok: | а тогда почему ее стороной обходить пардон, если ничего плохого сказать не можете?: |
Вот у меня тот же вопрос возник.Менеджеры все предлагают допы, это их хлеб!!! Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Оффлайн ЗаМКАДье, Королев | #194 - 29 марта 2012 в 11:19 | |
NG: | от у меня тот же вопрос возник.Менеджеры все предлагают допы, это их хлеб!!! |
+1
и конкретики в посте никакой...
Nataly_: | Покупала машину как раз через Сметанину Анну, ничего плохого сказать не могу. |
странно Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2012 в 11:19) Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
---------
[ |
Оффлайн Москва | #195 - 29 марта 2012 в 11:23 | |
Анютик-4pok: |
Nataly_: | обходить стороной Сметанину Анну,
Покупала машину как раз через Сметанину Анну, ничего плохого сказать не могу. Купила за неделю. Были попытки настойчиво предложить допы, но не более того. У них взяла зимнюю резину |
а тогда почему ее стороной обходить пардон, если ничего плохого сказать не можете?:)
я тоже через нее покупала, я всем как раз могу ее посоветовать как менеджера...
|
Натали выделила эту фразу специально, ее написал Михаил выше, а Натали опровергла ее своим опытом...
Ну то что неправильно чуток оформлено - это да..А я своего манагера даже не помню,т.к. не заморачивался над этим. Помню вроде Алексеем звали, все быстро оформил, дал резину, которую я хотел и оставил положительное впечатление о салоне в целом... В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
|
Оффлайн ЗаМКАДье, Королев | #196 - 29 марта 2012 в 11:26 | |
Lost_boy: | Натали выделила эту фразу специально, ее написал Михаил выше, а Натали опровергла ее своим опытом... |
ааа, просто цитатами не воспользовалась:)
тогда понятно))) Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
---------
[ |
Оффлайн Москва | #197 - 29 марта 2012 в 11:35 | |
хехе, а я со своим менеджером до сих пор общаюсь.. он из рольфа в дженсер перешел работать... сейчас и я к ним на обслуживание перебираюсь... он мне посоветовал к какому мастеру ехать чтоб сделали нормально... карточку дженсеровскую скидочную выдал (которую при покупке авто вроде дают) Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2012 в 22:35) |
Оффлайн Москва | #198 - 29 марта 2012 в 22:30 | |
Всем кто хотел конкретики посвящается!
После того как я забрал свою машину нашел отзыв в интернете, где Анна кормила девушку завтраками и рассказывала как на стоянке под г. Троицк потеряли ключи от машины, за которую она оставила предоплату. Когда Анне попытались вручить претензию с формулировкой утеря ключей, девушка побледнела и отказалась принять такой документ. В итоге женщина всеже забрала деньги.
А вот моя история: прошел тест драйв, уже тогда я знал какую комплектацию буду заказывать и что допов я не возьму ни на копейку, так как искренне уверен, что у слесарей дилера руки из одного места (имхо).
Машину планировалось покупать по программе утилизации. Анна продолбила момент, когда сертификаты закончились, в итоге из-за ее халатности я еще до заключения договора попал на деньги.
При заключении договора были обговорены сроки получения авто октябрь 2011 года, а так же если будут отказные варианты других цветов я был готов рассмотреть их, варианты с допами опять же не рассматривались. Мне обещали звонить 1 раз в месяц и информировать о ситуации с моим авто.
За 6 месяцев ожидания авто, мне ни разу Анна не позвонила. Она избегала моих звонков, рабочий мобильный она не поднимала, если просил секретарей набрать она не перезванивала.
В общем избегала какого-либо общения, по этим вопросам обращались к ее руководству, реакции не последовало.
Терпение лопнуло в тот момент, когда мне пообещали показать мою машину 23 октября. Наступил день Х, Анна отдыхала, у нее был выходной.
Позвонив в автосалон как-будто хочу купить авто, мне сообщают что автомобиль моего цвета и моей комплектации с допами на 70 тыс. появится в продаже 27 октября. Не знаю как Вам, а для меня это плевок глубоко в душу.
Потом были разборки в решении которых принимал участие даже директор салона.
Подробности оставлю секретом.
Итог: компания понесла убытки, я забрал машину, Анну не уволили только благодаря ее начальнику.
Начальник, человек занимающий свое место, он профессионал. Он пример своим подчиненным.
Генеральному директору всего дженсера было направлено письмо с положительным отзывом о Начальнике. (Указывать имя Начальника не считаю нужным). Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2012 в 22:36) |
Онлайн | #199 - 31 марта 2012 в 17:28 | |
Михаил,бывает конечно по разному... Но в моём случае, Дмитрий Осидзе - настоящий профессионал, который реально помог мне приобрести автомобиль который мне хотелось. Да, не получилось поиметь пакет "расширенный", но как я понял "Оптима" очень востребована. Хочется пожелать Всем Удачи по жизни! Пусть все неприятные личности обходят Вас стороной! |
Онлайн | #200 - 31 марта 2012 в 19:59 | |
какието сроки бешенные тут называете, я в прошлые выходные ездил в ярославль дженсер, заказал там. сказали ожидание 2-3 месяца, мало шансов но может в конце апреля. Комплектация 1,6 оптима, автомат, аудиопакет.
Думаете будут кормить завтраками и ждать 5 месяцев? Костромской диллер сказал ожидание 7-8 месяцев. Де правда? |