Представитель компании Дженсер, если Вы здесь появляетесь просьба обозначить свое присутствие, так как возник ряд вопросов по надлежащему оформлению "Договора купли-продажи"!
ОТКАЗЫ:
Вы ВПРАВЕ отказаться от договора. Если это произошло из-за изменения условий договора Продавцом (повысилась цена на авто, сильно изменились сроки) - приезжаете, пишете заявление на возврат денег, никто слова не скажет. Если вы просто передумали - встанет вопрос об удержании 15 000 (согласно пункту договора), но и то не факт. Поймите правильно. Компания пошла на определенные расходы, чтобы разместить ваш заказ на производстве. Ко всему прочему отказы сильно понижают планку дилера в глазах производителя, а это никому не нужно. Если у вас в семье случился реальный форс-мажор, то смело пишите об этом. Люди адекватные, никто в этой ситуации жмотиться не станет. Но имейте в виду: от менеджера практически не зависит возврат. Серьезность причины возврата решается на уровне его руководства. Возврат идет как правило дольше 10 указанных в договоре дней. Многое зависит от правильности заполнения реквизитов. Готовьтесь к 14-16 дням. Возвраты - ТОЛЬКО по безналу. Если вы прибежите в салон с криком "Мне надо прямо сейчас!", сколько бы вы ни кричали, никто денег вам дать не сможет.
Обязаны без указания причины вернуть 100 % предоплаты,мы заключаем соглашение,а не договор.В договорах ставят опредленный срок поставки,а вы ничего точного не ставите.У вас по 80 отказников стоит и при этом люди ждут по 5 месяцев.вы вынуждаете брать авто с допами.КОНТОРА
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2011 в 15:10)
Зимой хотели купить Элантру в Дженсере Новорязанское шоссе, спросили про предоплату и возможный возврат залога, сказали что если мы по своим каким то причинам передумаем брать машину, то они с нас удержат 15%, типа за моральный ущерб, развернулись и ушли тут же ...
Зимой хотели купить Элантру в Дженсере Новорязанское шоссе, спросили про предоплату и возможный возврат залога, сказали что если мы по своим каким то причинам передумаем брать машину, то они с нас удержат 15%, типа за моральный ущерб, развернулись и ушли тут же ...
Ну опять между строк....
15% они удерживают в случае если машина поступила уже в автосалон и Вы по каким то причинам не забераете ее. Вот тогда с Вас и удержат эти 15% не более того.
Зимой хотели купить Элантру в Дженсере Новорязанское шоссе, спросили про предоплату и возможный возврат залога, сказали что если мы по своим каким то причинам передумаем брать машину, то они с нас удержат 15%, типа за моральный ущерб, развернулись и ушли тут же ...
Ну опять между строк....
15% они удерживают в случае если машина поступила уже в автосалон и Вы по каким то причинам не забераете ее. Вот тогда с Вас и удержат эти 15% не более того.
Хорошо, если я ни чего не путаю, то по закону о защите прав потребителей, я вообще в течении 2 х недель могу вернуть покупку без объяснения причин и мне обязаны вернуть полную стоимость, а тут с меня удерживают типа неустойку, это раз. Второе, почему тогда в других салонах возвращают полную стоимость залога, не важно по каким причинам человек отказался. вот мне это совершенно не понятно.
Зимой хотели купить Элантру в Дженсере Новорязанское шоссе, спросили про предоплату и возможный возврат залога, сказали что если мы по своим каким то причинам передумаем брать машину, то они с нас удержат 15%, типа за моральный ущерб, развернулись и ушли тут же ...
Ну опять между строк....
15% они удерживают в случае если машина поступила уже в автосалон и Вы по каким то причинам не забераете ее. Вот тогда с Вас и удержат эти 15% не более того.
Хорошо, если я ни чего не путаю, то по закону о защите прав потребителей, я вообще в течении 2 х недель могу вернуть покупку без объяснения причин и мне обязаны вернуть полную стоимость, а тут с меня удерживают типа неустойку, это раз. Второе, почему тогда в других салонах возвращают полную стоимость залога, не важно по каким причинам человек отказался. вот мне это совершенно не понятно.
Это уже не ко мне, я лишь рассказал как обстоят дела именно в этом автосалоне. Согласен что это не есть хорошо.
Насчет возврата.
Согласен, договор составлен достаточно условно. Разумеется, все дилеры подстраховываются. Мы не пишем в договоре вообще никаких сроков. Я пытался выяснить у знакомого юриста, насколько это неправомерно и услышал довольно интересную вещь. Оказывается, дилеры НЕ ИМЕЮТ ПРАВА указывать какие-либо сроки, как и любой продавец, если они не могут гарантировать их выполнения. Это относится ко всем, кто не производит товар самостоятельно. Не знаю, правда это или нет.
Так что номинально договор представляет собой джентельменское соглашение. Как вариант - огромное количество дилеров указывают четкие сроки, но обязательно следующей строкой идет инфа о том, что ПРОДАВЕЦ вправе изменить сроки в одностороннем порядке. Так что, уважаемые заказчики, это тоже, как вы понимаете, никакой гарантии сроков не дает. У меня, кстати, много клиентов сделали заказ в других ДЦ, поверив указанным срокам, а потом пришли, возмущенные.
Непосредственно насчет возврата. Тут все просто. Как бы то ни было, дилер гораздо больше заработает, если вы купите машину,а не состригая по 15 тысяч с каждого отказа. Но отказы крайне сильно понижают репутацию дилера, а это - как следствие - понижение квот. Неудивительно, что дилеры пытаются как-то компенсировать эти потери.
В любом случае. За год моей работы я никому не написал на заявлении "удержать..". Мне не нужен негатив. И если вы хотите подстраховаться, то, как бы это цинично ни звучало, пишите в строке "Причина" про форс-мажорные обстоятельства в семье, потерю работы, мол, хотели брать в кредит, но попали под сокращение. Тогда никто ничего не скажет.
И еще. Есть распоряжение, что при внесении аванса ПЕРЕД подачей заявки на кредит, в случае отказа банка - аванс не возвращать! Будьте внимательны!
Вот еще что хочу сказать. Вы наверное полагаете, что каждая машина изготавливается заводом по каждому заказу? Это не так. У Хендая политика весьма своеобразная.
Есть определенный план производства, который дилерам никто сообщать не собирается. Если Оптима 1.6 АТ + пакет расширенный фиолетового цвета не запланирована в производство, скажем, июля - дилеры могут прислать миллион заказов, но завод их штамповать не станет. Поэтому как только с конвейера сходит партия очередная - идет распределение очередникам. Как пример - буквально на днях моим клиентам была распределена машина, заказанная 13 марта и сроки поставки которой я озвучивал (по максимуму) на октябрь. Т.е "заказы на третий квартал" это реально и в первый месяц квартала.
Dolly, если мне не изменяет интернет, то :"Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,...",
как вы понимаете, уехав на машине из салона, вы опровергнете это требование.
Но самое главное, согласно той же статье, в список товаров НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ обмену или возврату пунктом 10 идут автомобили.
Возврат автомобиля может быть произведен только в случае дефектов.
ПОЗИТИВНАЯ информация.))
Может быть вы не знаете, но даже если вы не пройдете НИ ОДНОГО ТО у официального дилера, ваша машина не слетит с гарантии.) Во многих салонах при выдаче этим пугают. При рассмотрении гарантийного случая просто устанавливается причинно-следственная связь. И если причиной поломки или дефекта будет как раз не прохождение планового РЕКОМЕНДОВАННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ Т.О., то ремонт будет не гарантийным.
И еще раз говорю вам. Я претензии и упреки слушать не собираюсь. Мы и сами не рады такой ситуации. Я вам все объяснил. Хотите упрекать - ищите информацию в другом месте.
Уважаемый manager!
Не знаю, что вам знакомый юрист сказал, все что написано ниже есть закон, и мои знакомые юристы это подтвердили:
А вот еще интересный момент Статья 401 ГК РФ:
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
4. Заключенное заранее соглашение об устранении или ограничении ответственности за умышленное нарушение обязательства ничтожно.
О том когда сроки в договоре не определены:
В частности, если обязательство не предусматривает срок исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, упомянутый Вами п.2 ст.314 устанавливает требование об исполнении его «в разумный срок после возникновения обязательства». Данное правило введено для того, чтобы сторона, которая обязана совершить в пользу другой стороны определенное действие, не могла уклоняться от его совершения, ссылаясь на то, что срок исполнения в договоре не установлен, и она совершит это действие, когда сочтет это для себя удобным. Какой срок является «разумным», в Кодексе не уточняется, хотя это понятие (наряду с аналогичными понятиями «нормально необходимый срок» и т. п.) используется в его тексте довольно широко. По смыслу ч.2 п.2 ст.314 ГК РФ кредитор вправе самостоятельно оценить правомерность задержки исполнения с учетом существа обязательства (естественно, что для договора о ремонте обуви и договора строительного подряда нормально необходимый срок для исполнения обязательства может быть разным), т.к. при неисполнении обязательства «в разумный срок» кредитор вправе предъявить должнику требование о его исполнении, которое должник обязан исполнить в 7-дневный срок со дня предъявления требования. Иной срок может определяться законодательством (как, например, о возврате займа в течение 30 дней со дня предъявления требования), условиями или существом обязательства; окончательную оценку действий сторон при наличии спора даст суд с учетом того, что злоупотребление правом в любых формах не допускается (ст.10 ГК РФ).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2011 в 12:42)
Я же сказал, что договор составлен некорректно в отношении сроков. Но другого у нас нет)
А теперь подумайте сами про букву закона в данном случае.
При запланированном объеме производства на 2011 год в 70 000 машин, заказов по последней статистике принято уже на 143 000. Как Вы себе представляете использование закона "сведующими" гражданами? Согласно приведенному Вами отрывку, теоретически, любой клиент, придя в салон, может показать распечатку статьи и заявить, что по его мнению, 1 месяц - вполне достаточный срок, чтобы завод изготовил для него автомобиль. Разумный срок, если посчитать, что завод выпускает, по слухам, 36 машин в час. И просрочка, по его мнению, свыше месяца - суть нарушение закона. Теоретически же, такой клиент, подождав месяц с момента заказа и приведя подобный аргумент, может начинать нагибать салон на деньги через суд. Как Вы считаете, при том, что клиенту озвучили срок поставки в полгода, получится?
Утрирую ситуацию, конечно.
В стране 120 дилеров. У каждого менеджера (в нашем отделе) более сотни заказчиков. Распределение машин по заказам идет не дилером, а дистрибьютором. Вы действительно считаете, что на действия дистрибьютора, работающего на всю страну, можно повлиять? Единственное, что нам доступно - это через брэнд-менеджера искать нужный автомобиль в регионах и переправлять в Москву. Но получается это крайне редко.
Можно сколько угодно возмущаться положением вещей. Но это, боюсь, ничего не изменит. Не устраивает отсутствие сроков? Никто не мешает заказать у дилера, который пообещает 2 месяца, в договоре укажет что срок может быть изменен, и протянет до реальных 6-7. Ситуация, в которой находится клиент, одинаковая. Только я предпочитаю не врать заказчикам.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 августа 2011 в 23:17)
Покупала свою машинку в Дженсер на Новорязанском шоссе. Ну что могу сказать? Конечно же навязали допов на 96 тыр. Пришла в салон, просто посмотреть на машину, ну и с менеджером поговорить по вопросам условий заказа и т.д. Менеджер мне сразу же предложил три машины на выбор, но с допами,вроде как отказные, но подозреваю, что машины приходят под заказ, они их пичкают допами, продают как отказные, а ожидающим говорят, что сроки поставки сдвинуты(есть такой хитрый пункт в договоре). В каждой из них допов (включая коврики и зимнюю резину на литых дисках)на сумму от 75тыр. Выбрала себе Солярис в черном цвете (классный).При оформлении машины просила менеджера исключить зимнюю резину, а вместо нее поставить парктроники (так как в черном цвете они не стояли). Конечно же менеждер мне сказал, что парктроники они поставят мне дополнительно, но резину исключить не могут. На мой вопрос "ПОЧЕМУ???", ничего вразумительного ответить не смог. Пришлось взять, что есть, так как очень сильно хотела машину, а ждать неопределенное время как-то желания не было. Вот такая правда русского развода. Хочешь машину бери то, что дают. Иначе вообще ничего не получишь.
Хочу работать в опере... пришла... поорала... и всё... пошла домой... =)))
С недавнего времени, менеджеры стали сговорчивее и сам предлагают исключить зимнюю резину, для удешевления. Но три месяца назад была другая ситуация с машинами.
Седаны - все с допом на 80
Хэчбеки - Динамик по цене прайса, Стайл + 30, Классик и Актив +50
Итого максималку в хэче можно взять за 649000. Налетай, подешевело))
Для сравнения - i30 предмаксималка - 698000
Ждем поставку для закрытия марта и начинаем закрывать апрель.
Такой конторы я еще не встречал: звоню сегодня в салон на Новорязанском шоссе, мне сообщают, что машины придут сегодня-завтра и мне перезвонят если будет что-то интересное, через минуту звонок на Волоколамском шоссе, утром было совещание у руководства, сказали на этой неделе поставки машин не ждать, звонок на Новоясеневский проспект, к нам машины поступают в 20-тых числах, завод первую половину месяца собирает машины, потом распределяет. Кому верить, и это при условии, что на три салона одна база и одна основная площадка под Троицком.
Если вы выбираете куда обратиться за покупкой автомобиля, 10 раз задумайтесь, а стоит ли обращаться к компанию: где руководство не может организовать работу салонов и менеджеров.
Так же хочу обратить Ваше внимание, что в разных салонах Вам про один и тот же автомобиль могут сказать разное, в одном салоне он будет без доп. оборудования, в другом с оборудованием на 30 тыс., а в третьем доп. оборудования будет на 80 тыс..
Решать Вам! А слова: у нас самые большие квоты, нужно понимать так, у нас много клиентов и ждать Вы будете так же как и все, даже словам начальника отдела продаж про сроки поставки верить не стоит, все врут.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 сентября 2011 в 11:17)
Михаил, вы должны понимать, что каждый использует собственные способы привлечения клиента. Сегодня вот в базу вывалили дважды по 20 примерно машин, от которых через полчаса осталось меньше половины, классики без кондеев или максималки. Поставки никто не может прогнозировать. Машины появляются внезапно и почти моментально разлетаются по ожидающим. Из сегодняшней поставки сам две предложил людям, ждущим такие же. Ожидающим - доп не навязываем.
В отношении количества допа смотрите выше. Я написал типовое распределение минимума.
Большие квоты надо понимать так, что у нас хоть что-то на складах есть, в отличие от большинства, где по телефону есть все, а по вашему приезду "только что купили". А про сроки поставки что значит врут? Я вам уже писал, что при заказе 6 месяцев - это минимум. Первый квартал нового года.
Вы многое говорите правильно и каждый бывший и будущий клиент сделает свой выбор.
Я заказал машину в одном из Ваших салонов, и на будущее свой выбор уже сделал.
Могу сказать, что у Вас как и всех, по телефону есть, а по приезду только продали, хотя в наличии всегда машин хватает.
А уж сколько менеджеров нужно отправить на переподготовку по специальности Менеджмент, да почти всех. Я общался со многими во всех трех салонах. И только двух человек я могу назвать адекватными.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2011 в 23:14)
Ну-ка)) Попаду ли я в их число?))
У меня в наличии есть только то что в наличии)) Не хочется на месте негатив впитывать. Я и так уже по шапке получаю, что по телефону откровенничаю))
Я же Вас просил уже дважды представиться. А вы все секретничаете.
Если Вы не попали в список, прошу прошения. Это может означать, что мы еще с Вами не общались.
Двое:
1. Мария Кондратюк.
2. Сергей Козаков.