Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 964
 

Дилер Хендай Genser (Москва)

 
  
Страницы: Первая Предыдущая 7 8 9 10 11
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
Хочу от себя написать про Дженсер немного.
Машину покупал в Дженсере, первые два ТО делал в Дженсере, по гарантии тоже обращался в Дженсер. Всегда был очень доволен уровнем сервиса и качеством работ. Тогда я ездил в Ясенево. Там работал мастер-приемщик Дмитрий - прекрасный человек, очень здорово было с ним общаться. Однако, последние разы попадал на другого мастера и тут то все началось...
Приехал в сервис по программе "Лучшее для своих", попытался выссказать свои замечания по поводу работы машины, однако мастер меня слушать даже не стал. Ну ладно. Получил машину и мне дали бумажку с галчоками и сказали, что все Окей!
Через неделю волею судеб приезжаю опять же в Ясенево на ТО-2. И тут то началось... Звонок от менеджера о том, что у меня износились передние колодки и в ближайшее время их нужно заменить, настояния менеджера в выполении каких-то работ по очистке супортов (иначе ппц че с тормозами случиться) за кажется 2000 руб., а также рекомендация поменять топливный фильтр. Интересно, это все с машиной случилось за одну неделю??? В результате от замены фильтра я отказался. Фильтр купил отдельно и уже обратился к другому диллеру. Слава богу, там оказался номральный мастер, который спросил причину замены топливного фильтра. Поняв, что для этого нет никаких причин (очень подробно рассказал зачем и в каких случаях нужно менять фильтр и т.п.) посоветовал мне эту процедуру не делать, тем более в регламенте ТО 60 ткм замена эта итак предусмотрена.

Долго можно рассписывать что к чему, но вывод у меня только один: необоснованное навязывание сервисных услуг, раскручивание клиента, лживое доброжелательное отношение...
Онлайн
Сообщений: 0
Это не дилер, а не пойми что!!! Где можно обмануть, по ходу там везде готовы сделать.
Любители сэкономить на всем: будь ТО или кузовной ремонт. Могут и с заменой моторного масла прокатить и поставить отремонтированные детали, преподнеся как новые. Нанеся механические повреждения, по случайности, автомобилю, звонют клиенту и предлагают устранить их за свой счет. Так же там не все кузовные работы производят, увозя автомобиль туда, где будет уже сложнее контролировать ремонт, а там с ним можно делать что угодно.
Конечно там есть неплохие специалисты, но их единицы.
Онлайн
Сообщений: 0
На новорязанском шоссе так средне.
Я даже там и не покупала машину.
Я купила на Волоколамском шоссе тоже в дженсере. 8 января 2013 года заказали а 17 января 2013 года забрала. Все сделали качественно но есть маленький недостаток что они не смогли мне сказать а сказали это на Новорязанском шоссе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2013 в 13:14)
Онлайн
Сообщений: 0
Пока к этому дилеру по-большому предъявить нечего, но по мелочам кое-что заметил. Дилер хочет "кушать", деньги откуда ему взять? с Хёнде да с клиентов.
Не все там мастера профессиналы своего дела, кое-кто набран по объявлению, поэтому быть увернным, что всё будет отлично не получается. К примеру, мне криворукий мастер поставил царапину на бампере при проведении ТО, успокаивает что небольшая и  в слабозаметном месте. Хотя менеджеры народ относительно доброжелателен и отзывчив, не хамят, как где-то бывает - уже хорошо!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2013 в 17:23)
Онлайн
Сообщений: 0
Менеджеры очень врать любят!
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
denis:
Менеджеры очень врать любят!
Просьба писать подобные вещи с аргументами, иначе будут удаляться из темы.
Онлайн
Сообщений: 0
Можно поподробней. В смысле описывать проблему?
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
denis:
Можно поподробней. В смысле описывать проблему?
В смысле, если я напишу, что denis очень врать любит, какой ваш следующий вопрос ко мне будет?
Правильно "Когда это я врал"?

Да, что именно Вам врали, кто, когда и по какому поводу?
Онлайн
Сообщений: 0
Решил записаться на тест- драйв в этой компании. Позвонил, заказ автомобиль с комплектацией двигателя 1,6, механической коробкой. Менеджер принял от меня заказ по телефону, назначил время встречи. Приехав в автосалон к установленному времени мне сказали, что у данного менеджера сегодня выходной, да и ладно. Предложили другого, на что согласился. Новый менеджер мне сказал, что данного типа автомобиля у них нету, есть только 1,6 и только с коробкой автомат, что сразу ввело меня в недоумение. Да и ладно прокатился, развернулся и ушел.
  Проходил ТО-1. Отдал автомобиль, через какое-то время, после выполнения работ приехал и забрал. Проехал всего- ничего, решил проверить уровень масла. На щупе масло даже цвет не поменяло, как было темного, слегка черного цвета, так и осталось. Звоню менеджеру Александру, объясняю, что масло не менялось и старое, объясняя тем, что на новой машине оно было светлое, практически его было не видно. Ответ не заставил себя долго ждать- на заводе заливают светлое масло, а у них оно более темное и потому так выглядит на масляном щупе. После, сравнив цвет масла после замены на щупе на таком же автомобиле, той же марки, выяснилось, что это не так.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 20
Покупал машину имнно в Genser (правада на Волоколамке): плюсы -
1) очень быстро, да я переплатил 50 тыс за допы, но получил готовый автомобиль в нужной мне цветовой гамме и комплектации через 6 дней с момента внесения предоплаты
2) Сервис на высоте, проходил 0 ТО. Всё быстро и качественно сделали.
Минусы - 1)Цены немного выше чем у конкурентов на обслуживание (возможно за скорость и качество).
2) Отдел Стархования работает плохо, предлогает выгодные условия по КАСКО, но не оговаривает все аспекты, при этом "впаривает" ОСАГО самое дорогое (насколько мне известно сейчас их уровнли, тоесть с этого года не важно где брать ОСАГО.
3) Если у диллера очередь на ремонт, предлогают подождать 2.5-3 МЕСЯЦА!!!
p.s. через 2 дня поеду на ТО 1 к ним, отпишу как прошло и о чём получилось договориться.
Онлайн
Сообщений: 0
Покупал хендай солярис на новорязанки в дженсер, сначало все понравилось
Но на 7000 км начала греметь рулевая рейка
Оброщался 2 раза
Первый раз я с мастером проехался он говорит тип лед намерз отбили мне тип его там и сказали все исправили
Но чуть проехав я понял как гремело так и гремит ну ладно я уехал думаю может из за мороза какая проблема
Тает снег и у меня подходит 1 т.о я записываюсь и еду второй раз к дилерам объясняю всю проблему они делают мне т.о ,а по поводу грохото спереди говорят что все у тебя в порядке вот даже и не знаю что делать.
Не пойму толи машина гавно толи дилеры мудаки ни как не могут проблему устранить
До этого были машины 3-5 годовалые таких проблем не было как с новой
Онлайн
Сообщений: 0
Заканчивая серию эпических отзывов про дилеров соляриса на сегодня не могу обойти вниманием дженсер-ясенево.
Первый опыт общения с менеджером Рустемом был очень приятным. Всё рассказал. Показал на стоянке за заправкой все машины с интересующими нас цветами. Правда вёл и меня и ребёнка без светоотражающих жилетов через ремзону, но я был не против, значит его прямой вины нет.
В назначенное время перед покупкой  вежливо звонил, обещал установку допов на 50 тыр. Мы сразу сказали, что знаем, что акция на кредитные машины, но мы хотим заплатить налом. Обещал клятвенно, что и в таком случае всё будет на 50 тыр.
По приезду, я озвучил допы. Сумма по ценам салона (не по рыночным, если что) составила 49900.
Пошёл к «руководителю»  типа согласовывать. Мямлил что-то невразумительное, я стоял спиной, но всё слышал. По приходу, озвучил максимум 25 тыр.
Самое интересное, что показывал мне на компе таблицу, где якобы было написано, что конкретно с этой  машины салон получает дохода только 34000 р. (я, если что, подписки и обещаний не разглашать сведения не давал). Я поржал.
Таким образом, в номинации самое эпическое враньё однозначно выигрывает дженсер-ясенево 
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 7 8 9 10 11
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS