Оффлайн Москва | #251 - 31 января 2013 в 09:44 | |
Хочу от себя написать про Дженсер немного.
Машину покупал в Дженсере, первые два ТО делал в Дженсере, по гарантии тоже обращался в Дженсер. Всегда был очень доволен уровнем сервиса и качеством работ. Тогда я ездил в Ясенево. Там работал мастер-приемщик Дмитрий - прекрасный человек, очень здорово было с ним общаться. Однако, последние разы попадал на другого мастера и тут то все началось...
Приехал в сервис по программе "Лучшее для своих", попытался выссказать свои замечания по поводу работы машины, однако мастер меня слушать даже не стал. Ну ладно. Получил машину и мне дали бумажку с галчоками и сказали, что все Окей!
Через неделю волею судеб приезжаю опять же в Ясенево на ТО-2. И тут то началось... Звонок от менеджера о том, что у меня износились передние колодки и в ближайшее время их нужно заменить, настояния менеджера в выполении каких-то работ по очистке супортов (иначе ппц че с тормозами случиться) за кажется 2000 руб., а также рекомендация поменять топливный фильтр. Интересно, это все с машиной случилось за одну неделю??? В результате от замены фильтра я отказался. Фильтр купил отдельно и уже обратился к другому диллеру. Слава богу, там оказался номральный мастер, который спросил причину замены топливного фильтра. Поняв, что для этого нет никаких причин (очень подробно рассказал зачем и в каких случаях нужно менять фильтр и т.п.) посоветовал мне эту процедуру не делать, тем более в регламенте ТО 60 ткм замена эта итак предусмотрена.
Долго можно рассписывать что к чему, но вывод у меня только один: необоснованное навязывание сервисных услуг, раскручивание клиента, лживое доброжелательное отношение... |
Онлайн | #252 - 11 марта 2013 в 21:28 | |
Это не дилер, а не пойми что!!! Где можно обмануть, по ходу там везде готовы сделать.
Любители сэкономить на всем: будь ТО или кузовной ремонт. Могут и с заменой моторного масла прокатить и поставить отремонтированные детали, преподнеся как новые. Нанеся механические повреждения, по случайности, автомобилю, звонют клиенту и предлагают устранить их за свой счет. Так же там не все кузовные работы производят, увозя автомобиль туда, где будет уже сложнее контролировать ремонт, а там с ним можно делать что угодно.
Конечно там есть неплохие специалисты, но их единицы. |
Онлайн | #253 - 19 марта 2013 в 13:11 | |
На новорязанском шоссе так средне.
Я даже там и не покупала машину.
Я купила на Волоколамском шоссе тоже в дженсере. 8 января 2013 года заказали а 17 января 2013 года забрала. Все сделали качественно но есть маленький недостаток что они не смогли мне сказать а сказали это на Новорязанском шоссе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2013 в 13:14) |
Онлайн | #254 - 19 марта 2013 в 17:23 | |
Пока к этому дилеру по-большому предъявить нечего, но по мелочам кое-что заметил. Дилер хочет "кушать", деньги откуда ему взять? с Хёнде да с клиентов.
Не все там мастера профессиналы своего дела, кое-кто набран по объявлению, поэтому быть увернным, что всё будет отлично не получается. К примеру, мне криворукий мастер поставил царапину на бампере при проведении ТО, успокаивает что небольшая и в слабозаметном месте. Хотя менеджеры народ относительно доброжелателен и отзывчив, не хамят, как где-то бывает - уже хорошо! Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2013 в 17:23) |
Онлайн | #255 - 20 марта 2013 в 22:49 | |
Менеджеры очень врать любят! |
Оффлайн Москва | #256 - 20 марта 2013 в 22:55 | |
denis: | Менеджеры очень врать любят! |
Просьба писать подобные вещи с аргументами, иначе будут удаляться из темы. |
Онлайн | #257 - 21 марта 2013 в 10:53 | |
Можно поподробней. В смысле описывать проблему? |
Оффлайн Москва | #258 - 21 марта 2013 в 10:58 | |
denis: | Можно поподробней. В смысле описывать проблему? |
В смысле, если я напишу, что denis очень врать любит, какой ваш следующий вопрос ко мне будет?
Правильно "Когда это я врал"?
Да, что именно Вам врали, кто, когда и по какому поводу? |
Онлайн | #259 - 22 марта 2013 в 23:44 | |
Решил записаться на тест- драйв в этой компании. Позвонил, заказ автомобиль с комплектацией двигателя 1,6, механической коробкой. Менеджер принял от меня заказ по телефону, назначил время встречи. Приехав в автосалон к установленному времени мне сказали, что у данного менеджера сегодня выходной, да и ладно. Предложили другого, на что согласился. Новый менеджер мне сказал, что данного типа автомобиля у них нету, есть только 1,6 и только с коробкой автомат, что сразу ввело меня в недоумение. Да и ладно прокатился, развернулся и ушел.
Проходил ТО-1. Отдал автомобиль, через какое-то время, после выполнения работ приехал и забрал. Проехал всего- ничего, решил проверить уровень масла. На щупе масло даже цвет не поменяло, как было темного, слегка черного цвета, так и осталось. Звоню менеджеру Александру, объясняю, что масло не менялось и старое, объясняя тем, что на новой машине оно было светлое, практически его было не видно. Ответ не заставил себя долго ждать- на заводе заливают светлое масло, а у них оно более темное и потому так выглядит на масляном щупе. После, сравнив цвет масла после замены на щупе на таком же автомобиле, той же марки, выяснилось, что это не так. |
Оффлайн Москва | #260 - 12 июля 2013 в 00:42 | |
Покупал машину имнно в Genser (правада на Волоколамке): плюсы -
1) очень быстро, да я переплатил 50 тыс за допы, но получил готовый автомобиль в нужной мне цветовой гамме и комплектации через 6 дней с момента внесения предоплаты
2) Сервис на высоте, проходил 0 ТО. Всё быстро и качественно сделали.
Минусы - 1)Цены немного выше чем у конкурентов на обслуживание (возможно за скорость и качество).
2) Отдел Стархования работает плохо, предлогает выгодные условия по КАСКО, но не оговаривает все аспекты, при этом "впаривает" ОСАГО самое дорогое (насколько мне известно сейчас их уровнли, тоесть с этого года не важно где брать ОСАГО.
3) Если у диллера очередь на ремонт, предлогают подождать 2.5-3 МЕСЯЦА!!!
p.s. через 2 дня поеду на ТО 1 к ним, отпишу как прошло и о чём получилось договориться. |
Онлайн | #261 - 10 августа 2013 в 14:08 | |
Покупал хендай солярис на новорязанки в дженсер, сначало все понравилось
Но на 7000 км начала греметь рулевая рейка
Оброщался 2 раза
Первый раз я с мастером проехался он говорит тип лед намерз отбили мне тип его там и сказали все исправили
Но чуть проехав я понял как гремело так и гремит ну ладно я уехал думаю может из за мороза какая проблема
Тает снег и у меня подходит 1 т.о я записываюсь и еду второй раз к дилерам объясняю всю проблему они делают мне т.о ,а по поводу грохото спереди говорят что все у тебя в порядке вот даже и не знаю что делать.
Не пойму толи машина гавно толи дилеры мудаки ни как не могут проблему устранить
До этого были машины 3-5 годовалые таких проблем не было как с новой |
Онлайн | #262 - 25 августа 2014 в 22:25 | |
Заканчивая серию эпических отзывов про дилеров соляриса на сегодня не могу обойти вниманием дженсер-ясенево.
Первый опыт общения с менеджером Рустемом был очень приятным. Всё рассказал. Показал на стоянке за заправкой все машины с интересующими нас цветами. Правда вёл и меня и ребёнка без светоотражающих жилетов через ремзону, но я был не против, значит его прямой вины нет.
В назначенное время перед покупкой вежливо звонил, обещал установку допов на 50 тыр. Мы сразу сказали, что знаем, что акция на кредитные машины, но мы хотим заплатить налом. Обещал клятвенно, что и в таком случае всё будет на 50 тыр.
По приезду, я озвучил допы. Сумма по ценам салона (не по рыночным, если что) составила 49900.
Пошёл к «руководителю» типа согласовывать. Мямлил что-то невразумительное, я стоял спиной, но всё слышал. По приходу, озвучил максимум 25 тыр.
Самое интересное, что показывал мне на компе таблицу, где якобы было написано, что конкретно с этой машины салон получает дохода только 34000 р. (я, если что, подписки и обещаний не разглашать сведения не давал). Я поржал.
Таким образом, в номинации самое эпическое враньё однозначно выигрывает дженсер-ясенево |