Онлайн | #126 - 30 марта 2011 в 21:25 | |
А зачем сравнивать двигатели 1,6 и 1,4 на еще на автомате? Взяли бы солярис тоже 1,6! Я думаю со 123лошадками он бы сразу вырвался вперед!! |
Онлайн | #127 - 30 марта 2011 в 21:27 | |
Bangel: | Может не в тему но солярис на сайте авторевю обошел полуседан. |
Ну это просто голосовалка и думаю десант с этого форума постарался xD. Надо подождать реальных тестов, после этого можно будет о чем-то говорить. |
Онлайн | #128 - 30 марта 2011 в 21:31 | |
alenka: | А зачем сравнивать двигатели 1,6 и 1,4 на еще на автомате? Взяли бы солярис тоже 1,6! Я думаю со 123лошадками он бы сразу вырвался вперед!! |
ну в перед он бы несовсем вырвался крутящий момент на солике ненамного больше чем на поло...но хундаевский мотор всетки современней,... я бы сказал мотр солика чуть получше поло) но только немного Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2011 в 21:33) |
Онлайн | #129 - 30 марта 2011 в 21:32 | |
машины абсолютно разные и сравнивать 1,6 с ручкой и 1,4 с автом да еще и предсерийный считаю некорректным |
Онлайн | #130 - 30 марта 2011 в 21:36 | |
GfX: | машины абсолютно разные и сравнивать 1,6 с ручкой и 1,4 с автом да еще и предсерийный считаю некорректным |
И это сравнение делает один из старейших авто журналов России!!! Точно "заказуха". |
Онлайн | #131 - 30 марта 2011 в 22:25 | |
Havok: |
Потенциальных покупателей Логана переманивают. Например меня xD. Летом я в качестве покупки рассматривал именно рестайлинговый Логан. Мне в принципе понравились новые линии кузова и новые фары тоже ничего. Также проверил работу педалей - очень понравилось, так что собирался как раз брать 1,6 102 л.с. Но потом увидел рекламу ФПС тормознул, решил подождать Московского автосалона. После салона даже и не задумывался о Логане и начал думать где брать деньги на ФПС ))). А пока думал и следил за километровыми очередями на ФПС появился Солик и он понравился ещё больше и не только внешне. Порадовали мелочи, о которых на Логане даже не задумывался, но когда опробовал на Витаре, очень захотелось. К сожалению как и следовало ожидать на Солик тоже километровые очереди, но после знакомства с ФПС и Соляркой никогда не возьму Логан.
|
+1.
Только я колебался сначала между Логаном, Лачетти (хэтч) и Рио (хэтч).
Лачетти слетел из-за дорогого обслуживания, а Логан - ну страшный он.
Так что жене я сразу сказал: если мы все-таки купим Логан, то я сразу покупаю обвес, чтобы хоть как-то его приукрасить.
Что-то вроде этого:
Слава богу, Солярис появился!
P.S.:
Сорри, за оффтоп. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2011 в 22:26) |
Онлайн | #132 - 30 марта 2011 в 22:28 | |
Логану не какой обвес не поможет , как был страшный, такой и остался . |
Онлайн | #133 - 30 марта 2011 в 22:48 | |
Ага, я на логане в автошколе училась и уже тогда поняла что никогда не возьму себе такую машину! |
Онлайн | #134 - 31 марта 2011 в 04:55 | |
хз пока как по качеству, время покажет. Но дизайн Соляры рулит. смотреть на авто приятно, сидеть в нем и ездить еще приятнее.
А сравнение журнале не объективное, даже с поло и то не удобно вышло. |
Онлайн | #135 - 31 марта 2011 в 13:38 | |
Вот ещё один покупатель Соляриса жалуется на подвеску...
Правда, для него она слишком мягкая.
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread809-1.html#new
Наверное, когда писалась статья, Хёндаевцы прознали про это и быстренько перенастроили подвеску. |
Онлайн | #136 - 31 марта 2011 в 14:12 | |
Не знаю, мне кажется для этой машины подвеска оптимальная! Очень мягкой ее не сделаешь,тк машина легкая. Если кому-то кажется жесткой, прокатитесь на бмв 5 серии (е класс), там очень жесткая! на спорткарах очень жесткая подвеска! Это так же как с шумоизоляцией, смотря с чем сравнивать! Для меня солярис очень шумный, тк ездила на машинах гораздо дороже и выше классом,а в статье пишут,что наоборот хорошая шумоизоляция! |
Онлайн | #137 - 31 марта 2011 в 18:14 | |
alenka: |
Не знаю, мне кажется для этой машины подвеска оптимальная! Очень мягкой ее не сделаешь,тк машина легкая. Если кому-то кажется жесткой, прокатитесь на бмв 5 серии (е класс), там очень жесткая! на спорткарах очень жесткая подвеска! Это так же как с шумоизоляцией, смотря с чем сравнивать! Для меня солярис очень шумный, тк ездила на машинах гораздо дороже и выше классом,а в статье пишут,что наоборот хорошая шумоизоляция!
|
Имеется ввиду среди одноклассников шумка нормальная, понятно что у Авенсиса или Аккорда она лучше. |
Онлайн | #138 - 31 марта 2011 в 19:48 | |
Havok: |
Хм, во-первых я не понял ЗАЧЕМ она сравнивали Логан на механике с двиглом 1,6 102 л.с. с Солярисом с движком 1,4 и АВТОМАТОМ? Мне одному это кажется бредом?
Как и ожидалось все преимущества Логана они описывали с позиции объема в салоне. Тут понятное дело спорить глупо, он действительно внутри большой. Не знаю почему они так зациклились на этом. В подавляющем большинстве случаев люди будут ездить в одиночестве, а на дальние расстояния вряд ли поедут большой толпой. Вчетвером в Солярке места более чем достаточно. Собсно оценки динамики они никак не объяснили, но и сравнивали они с 1,4 на автомате, ни о какой объективности нельзя говорить.
|
И все равно Логан не выиграл! Как ни тянули его заврулевцы за крошечные уши (пардон, зеркала!), как ни пиарили его огроменный объем салона, как ни усредняли свои оценки, а все равно не вышло у них объявить эти 3 авто абсолютно равными.
Насчет сравнения механики и автомата: +1000! Если с мощностью их еще где-то и можно понять - пытались подобрать примерно одинаковые по мощности движки, то вот сравнивать РАЗНЫЕ типы трансмиссий... ...господа, тут Вы кажется, дали маху! Ну взяли бы тогда Солярис с движком 1.4 и на МЕХАНИКЕ - сравнение было бы гораздо корректнее!
Вот только разрыв по динамике был бы тогда ощутимее, и отнюдь не в пользу Логана... |
Оффлайн Ленинград | #139 - 1 апреля 2011 в 06:27 | |
Александр_624: |
Вот только разрыв по динамике был бы тогда ощутимее, и отнюдь не в пользу Логана...
|
Разрыв был бы как раз в пользу Логана - обсуждалось уже. Крутящий момент на меньших оборотах - разгон быстрее. |
Онлайн | #140 - 1 апреля 2011 в 08:26 | |
среди одноклассников у той же лачетти, авео, логана - такого звука от камней по аркам иднищу и в помине нет.
Пока один минус соляры - шумка.
Подвеска на мой взгляд не то что жестковата, она упругая, но далеко не мягкая - вот на японских авто (короллы, короны) там действительно мягкие, у соляры по сравнению с ними жеще. |
Онлайн | #141 - 1 апреля 2011 в 22:59 | |
TheDreamlikeLion: |
Так что жене я сразу сказал: если мы все-таки купим Логан, то я сразу покупаю обвес, чтобы хоть как-то его приукрасить.
Что-то вроде этого:
Слава богу, Солярис появился!
P.S.:
Сорри, за оффтоп.
|
ЖЕНЕ!!!!!!!!! жги ичо!!!!!! |
Онлайн | #142 - 4 апреля 2011 в 00:08 | |
http://mskd-ru.net/348857-magazines-za-rulem-4-aprel-2011-rossija.html Вот здесь можно скачать уже Русскую версию данной статьи! |
Оффлайн Чебоксары | #143 - 4 апреля 2011 в 12:21 | |
журнальчик передо мной на столе Можно любить всю жизнь.. И разлюбить в четверг. |
Оффлайн Чебоксары | #144 - 4 апреля 2011 в 12:22 | |
цЫфЫрки кого-нибудь интересуют или уже все ознакомились? Можно любить всю жизнь.. И разлюбить в четверг. |
Оффлайн Краснодар | #145 - 6 апреля 2011 в 08:48 | |
lyalka: |
цЫфЫрки кого-нибудь интересуют или уже все ознакомились?
|
Толку то от цифырок, если машин нету и в ближайшее время не будет?! |
Оффлайн Лодейное Поле | #146 - 8 апреля 2011 в 16:04 | |
Прочитал вчера! Позорная какашка, а не статья. Такого непрофессионализма давно не видел. Основной минус Соляриса - очень жесткая подвеска. Бугага. 90% статьи описание достоинств Логана, не я согласен неплохой автомобиль, но... Логан же суперновинка!!! Надо писать именно о нем. И так во всем. Полный даунизм "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #147 - 8 апреля 2011 в 16:09 | |
КОТ: |
Прочитал вчера! Позорная какашка, а не статья. Такого непрофессионализма давно не видел. Основной минус Соляриса - очень жесткая подвеска. Бугага. 90% статьи описание достоинств Логана, не я согласен неплохой автомобиль, но... Логан же суперновинка!!! Надо писать именно о нем. И так во всем. Полный даунизм
|
http://lurkmore.ru/Logan Вот более правдивая статья про ЛОган. |
Онлайн | #148 - 8 апреля 2011 в 20:17 | |
Lionet: |
Александр_624: |
Вот только разрыв по динамике был бы тогда ощутимее, и отнюдь не в пользу Логана...
|
Разрыв был бы как раз в пользу Логана - обсуждалось уже. Крутящий момент на меньших оборотах - разгон быстрее.
|
Lionet, Логан конечно неплохой автомобиль, и свои деньги он честно отрабатывает. С этим трудно не согласиться. Но вот от этой статьи за 10 верст несет угодливой апологетикой, и это тоже факт! Уж не знаю, заказная ли она, или просто ее автор настолько фанатично влюблен в Логан. Но даже если ответ на оба предположения - "нет", то в любом случае, независимым обзором это не называется.
Кстати насчет разгона, достаточно сравнить механические версии 1.4:
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/prices-and-specifications/
http://www.hyundai.com/RU/en/Showroom/Flash/SRFSPEC/DF_RU_SR_34_101108101054.html
PS: А о журнале я был лучшего мнения... Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2011 в 20:46) |
Онлайн | #149 - 8 апреля 2011 в 21:08 | |
Вот вы не покупаете журналы каждый месяц вот им и приходится под заказ печатать... им может тоже хочется солярис купить... |
Оффлайн Ленинград | #150 - 8 апреля 2011 в 21:27 | |
КОТ: |
Прочитал вчера! Позорная какашка, а не статья. Такого непрофессионализма давно не видел. Основной минус Соляриса - очень жесткая подвеска. Бугага. 90% статьи описание достоинств Логана, не я согласен неплохой автомобиль, но... Логан же суперновинка!!! Надо писать именно о нем. И так во всем. Полный даунизм
|
Я так понимаю, что ты - преуспевающий издатель, а ЗР - жёлтая пресса? Нет? Ну тогда извини, именно ты дилетант, который ничего не понимает в мире бизнеса.
Мне вот интересно, а сам то ты читал эту статью, прежде, чем выкладывать её сюда? Цитирую:
Основная аудитория — московские, околомосковские, а также региональные нищеброды всех мастей, клерки-нищеброды, у которых не хватает пока денег на Форд Фокус, но очень хочется ездить на «иномарке», таксисты. По качеству стоит выше изделий АвтоВАЗа, но ровно на разницу в цене в одинаковых комплектациях. |
А теперь подставь вместо Логана Солярис - разницы не заметишь. Разве что Логан доказал свою безотказность, а Солярис пока нет.
В общем, ты только что обосрал участников этого форума, назвав из нищебродами и т.д. по тексту! Так держать!
И ещё, оттуда же: Так как цену Логана производитель стремится удержать на одном уровне, то прибегает к «пельменному методу». Суть проста: кило пельменей стоит 100 рублей. И вдруг происходит такой обычный процесс, как инфляция. Пельмени уже стоят 110 рублей за кило. Как же оставить пипла у кормушки? Просто: берём пакет, загружаем 900 г пельменей и продаём за 100 рублей. Пипл ведётся и тащит своё бабло, не вдаваясь в детали. Тоже самое и с Логаном: из машины постепенно выдиралось всё, что можно и что даже нельзя: дублирующая лампочка поворотников всего одна, лампочка освещения номерного знака — одна, отсутствуют концевики во всех дверях, кроме водительской, была убрана даже лампочка освещения бардачка. Лютую злобу в среде логановодов вызвало решение лягушатников снять стабилизатор в передней подвеске. Те задним числом оправдывались, но Логан уже не тот, да. |
Ничего не напоминает? Сначала 350к за базу, потом 380к за базу, потом убрали кондей из базы, скоро базу уберут. Что дальше?
Александр_624: | Но вот от этой статьи за 10 верст несет угодливой апологетикой, и это тоже факт! Уж не знаю, заказная ли она, или просто ее автор настолько фанатично влюблен в Логан. Но даже если ответ на оба предположения - "нет", то в любом случае, независимым обзором это не называется.
|
Всё зависит от точки зрения. Это именно независимый обзор и Логан/Солярис/ФПС стоят на одной ступени - они все ущербные по сравнению с полноценным С классом и неоправданно дОроги для России (впрочем, как и все авто). Поэтому, "боевые хомячки" (это из вышеприведённой ссылки про Логан), поклоняющиеся Солярису, наплодили тем, пытаясь доказать, что Солярис не хуже полноценного С класса и уж явно лучше Логана/ФПС(любой иноВ класс).
Ага, Логан низкооборотистый движок с максимальным крутящим моментом 112 Н*м при 3к оборотах, а Солярка 135 Н*м аж при 5к оборотах! Очевидно же, что Логан при таких характеристиках Солярку просто на лопатки кладёт. |