Онлайн | #676 - 27 сентября 2011 в 14:48 | |
Да и еще. Меня записали на диагностику только через 5 дней. Хотя я объяснял, что сам из Ярославля и в Москве в командировке. Ответили раньше никак и вежливо( а может ехидно) заметили, что эксплуатировать машину с такой неисправностью нельзя.
Еще случай
Чел, позвонил ОД и сказал, что у него горит чек.
Ему ответили, мол приезжай посмтрим.
Приехал, и прямо в салоне клинит двиг.
ОД тут же: а че ты машину заводил, если у тебя контролька горела.
Он: так вы же сами сказали.
ОД: никто вам такого не говорил и тепреь это не гарантия.
ИТОГ - парень попал на 70 000 р.
Я, кстати, машину пригнал эвакуатором и мне предложили подъехать с улицы в ремзону. То ли мастер тупой, то ли...
У БМВ такого никогда не будет. |
Оффлайн Москва | #677 - 27 сентября 2011 в 14:53 | |
Вы хоть представляете сколько надо денег на обслуживание БМВ?Тем более у ОД!!!
Вот и разница! Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Онлайн | #678 - 27 сентября 2011 в 15:03 | |
MAX: |
dolly, solaris собирают в России, в Питере и поставка з/ч должна быть быстрее. Не думаю, что в Германии ждут 3 недели. И БМВ предоставляет своим клиентам авто на время гарантийного ремонта и сроки ремонта озвучивают. Да и недовольных сервисом БМВ НАМНОГО меньше, чем в случае с HYUNDAI, хотя solaris выпускают только 8 мес.
|
Звонила два дня назад к Дилеру, спросила когда придут запчасти. Сказали срок поставки с Кореи 30-40 дней((((( |
Онлайн | #679 - 27 сентября 2011 в 15:04 | |
NG: |
Вы хоть представляете сколько надо денег на обслуживание БМВ?Тем более у ОД!!!
Вот и разница!
|
Да не в деньгах дело и даже не в поломке
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю. Для БМВ это ЗАКОН.
Я только щас понял, что означает фраза "Автомобиль создан специально для Росии"
Надо было Тойоту, брать или еще че-нить. Они машины делают для всех, а не только для Нашей Раши. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2011 в 15:16) |
Онлайн | #680 - 27 сентября 2011 в 15:13 | |
Люблю: |
MAX: |
dolly, solaris собирают в России, в Питере и поставка з/ч должна быть быстрее. Не думаю, что в Германии ждут 3 недели. И БМВ предоставляет своим клиентам авто на время гарантийного ремонта и сроки ремонта озвучивают. Да и недовольных сервисом БМВ НАМНОГО меньше, чем в случае с HYUNDAI, хотя solaris выпускают только 8 мес.
|
Звонила два дня назад к Дилеру, спросила когда придут запчасти. Сказали срок поставки с Кореи 30-40 дней(((((
|
Наберитесь терпения. Мне то же говорили: "край 25-го". Сейчас: "ничем не можем вам помочь, ждите" "сколько?" "Не знаем" Хоть щас не врут! |
Онлайн | #681 - 27 сентября 2011 в 15:28 | |
Люблю: |
MAX: |
dolly, solaris собирают в России, в Питере и поставка з/ч должна быть быстрее. Не думаю, что в Германии ждут 3 недели. И БМВ предоставляет своим клиентам авто на время гарантийного ремонта и сроки ремонта озвучивают. Да и недовольных сервисом БМВ НАМНОГО меньше, чем в случае с HYUNDAI, хотя solaris выпускают только 8 мес.
|
Звонила два дня назад к Дилеру, спросила когда придут запчасти. Сказали срок поставки с Кореи 30-40 дней(((((
|
А Вы не спрашивали почему с Кореи
"Постойте. А как же калужский завод Фольксвагена, где для выпуска бюджетного седана Polo построен цех, штампующий кузовные панели? Никакой ошибки. Сейчас под Калугой силами СП «Гестамп-Северсталь» для Polo изготавливают лишь часть деталей кузова малых и средних размеров. А например, боковины, считай половину «голого» каркаса, везут из Испании. Для нужд российского завода Hyundai из-за границы идёт лишь стальной прокат. Остальное делается непосредственно на месте. В общей сложности это семнадцать основных наименований панелей кузова, включая объёмные боковины. Так что, называя себя первым иностранным автомобильным заводом полного цикла в России, корейцы ничуть не лукавят."
Они не лукавят, они ДЕЛАЮТ АВТО ДЛЯ РОССИИ.
"...а иностранцы завистливо говорят РАША!..." Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 сентября 2011 в 15:47) |
Онлайн | #682 - 27 сентября 2011 в 17:43 | |
MAX: |
Наберитесь терпения. Мне то же говорили: "край 25-го". Сейчас: "ничем не можем вам помочь, ждите" "сколько?" "Не знаем" Хоть щас не врут!
|
а когда у вас произошел страховой случай? когда запчасти заказали??? |
Онлайн | #683 - 27 сентября 2011 в 18:35 | |
Люблю: |
MAX: |
Наберитесь терпения. Мне то же говорили: "край 25-го". Сейчас: "ничем не можем вам помочь, ждите" "сколько?" "Не знаем" Хоть щас не врут!
|
а когда у вас произошел страховой случай? когда запчасти заказали???
|
У меня не страховой, у меня гарантийный. Произошел 12-го, 16-го после диагностики сказали, что з/ч уже были заказаны. И нужен всего лишь компрессор кондиционера. Наверное тоже из Кореи везут или несут. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #684 - 27 сентября 2011 в 18:49 | |
а мне вот интересно.почему ты здесь свой негатив выплёскиваешь?
иди дупли своего ОД.пиши письма в Хёндай.
или ты в нашем лице жилетку увидел в которую поплакаться можно?ошибся |
Онлайн | #685 - 27 сентября 2011 в 19:44 | |
kisot78: |
а мне вот интересно.почему ты здесь свой негатив выплёскиваешь?
иди дупли своего ОД.пиши письма в Хёндай.
или ты в нашем лице жилетку увидел в которую поплакаться можно?ошибся
|
Есть два варианта:
1 HYUNDAI изменит отношение к своим клиентам (одному мне это не осилить)
2 Solaris ждет судьба Верны (и тогда по реакции пользователей можно прикинуть, что пора спуливать свой Солик за любые деньги)
И еще у нас часто бывает, что такое происходит из-за двух-трех мудаков сидящих не на своем месте и не на своей должности и есть вероятность, что их руководство заходит на этот сайт
После шума с подеской и на этом сайте в том числе HYUNDAI отреагировал, и это пусть маленькая но все же победа в большой битве потребителя с производителем.
Кстати о РАТ у меня только положительные отзывы (не видел подходящей темы обязательно бы плеснул и позитивом), а значит кто-то и в наших российских условиях безукоризненно выполняет взятые на себя обязательства.
П. с. пока писал позвонили с КЛАРУСА (сам, мастер, который раньше со мной общался только через менеджера) и сказали, что машина готова. Может мой негатив помог, а может и нет. Но тему эту не оставлю. Работа HYUNDAI c клиентами меня не устраивает. Возможно со временем изменится мое мнение о качестве соляриса.
И я думаю здесь все вправе высказывать любые свои отзывы и негатив, и позитив. Кого-что интересует на автомобильных сайтах: кого шашлыки-сауна, а кого реальные отзывы о качестве авто.
ИМХО. |
Онлайн | #686 - 27 сентября 2011 в 19:53 | |
kisot78, Еще момент. Давно хотел выссказать тебе благодарность за создании темы о 07.09.2011. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2011 в 19:56) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #687 - 27 сентября 2011 в 20:19 | |
MAX: |
kisot78: |
а мне вот интересно.почему ты здесь свой негатив выплёскиваешь?
иди дупли своего ОД.пиши письма в Хёндай.
или ты в нашем лице жилетку увидел в которую поплакаться можно?ошибся
|
Есть два варианта:
1 HYUNDAI изменит отношение к своим клиентам (одному мне это не осилить)
2 Solaris ждет судьба Верны (и тогда по реакции пользователей можно прикинуть, что пора спуливать свой Солик за любые деньги)
И еще у нас часто бывает, что такое происходит из-за двух-трех мудаков сидящих не на своем месте и не на своей должности и есть вероятность, что их руководство заходит на этот сайт
После шума с подеской и на этом сайте в том числе HYUNDAI отреагировал, и это пусть маленькая но все же победа в большой битве потребителя с производителем.
Кстати о РАТ у меня только положительные отзывы (не видел подходящей темы обязательно бы плеснул и позитивом), а значит кто-то и в наших российских условиях безукоризненно выполняет взятые на себя обязательства.
П. с. пока писал позвонили с КЛАРУСА (сам, мастер, который раньше со мной общался только через менеджера) и сказали, что машина готова. Может мой негатив помог, а может и нет. Но тему эту не оставлю. Работа HYUNDAI c клиентами меня не устраивает. Возможно со временем изменится мое мнение о качестве соляриса.
И я думаю здесь все вправе высказывать любые свои отзывы и негатив, и позитив. Кого-что интересует на автомобильных сайтах: кого шашлыки-сауна, а кого реальные отзывы о качестве авто.
ИМХО.
|
так это работа не хёгдая а кларуса твоего.
вот на него хёндаю и жаловаться надо |
Онлайн | #688 - 27 сентября 2011 в 20:30 | |
HYUNDAI должен сертифицировать и контролировать своих дилеров, а не я. У "Люблю Клубнику" не КЛАРУС. Для сравнения у друга на Тойоте был похожий случай, но зад выглядел страшней чем на ее фото. ОД все сделал за три дня, а машина японская у нас питерская. Так что это недаработка HYUNDAI. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #689 - 27 сентября 2011 в 21:25 | |
MAX 76, я понял.
ты у косоруких аферистов купил машину,а теперь у тебя хёндай виноват.
а у меня вот почему то проблем нет.не скажешь почему??? |
Онлайн | #690 - 27 сентября 2011 в 21:36 | |
kisot78: |
MAX 76, я понял.
ты у косоруких аферистов купил машину,а теперь у тебя хёндай виноват.
а у меня вот почему то проблем нет.не скажешь почему???
|
А сколько лет длятся твои отношения с HYUNDAI? |
Онлайн | #691 - 27 сентября 2011 в 21:40 | |
Косорукие аферисты это оффициальный сертифицированный дилер HYUNDAI.
Может ты хотел сказать косоглазые... |
Онлайн | #692 - 27 сентября 2011 в 23:26 | |
ИТАК Господа на данный момент мы имееем:
Недовольных сервисом HYUNDAI - 7
1. МАХ 76.
2. WiseOldWolf
3. Люблю КлубНИКУ
4. v12d
5. Саня
6. Анна
7. Lyalka
Описано 2 конректных случая безобразного сервиса:
1 МАХ 76 - 17 дней гарантийной замены компрессора кондиционера, без предоставления подменной машины
2 Люблю Клубнику - 40 дней (а может и больше) ремонт попы. Учитывая, что несчастную девушку убедили, что у нее потек лонжерон возможно сильное преувеличение повреждений. Не спец, но судя по фото там и недели хватит с большими перекурами и празднованием Дня жестянщика.
+ случай на МКАДе (как мой) у девушки куда-то пропавшей.
Описано 0 конкретных случаев безукоризненного сервиса (личностные нападки kisot78 не в счет, скорей всего это "чувак с его авы" ближе к ночи раздухарился).
А что остальные: "моя хата с краю, ничего не знаю" или "пока гром не грянет, мужик не перекрестится"?
Пока 7:0 против HYUNDAI. Это мало, но лично для меня - вывод такой: моя следующая машина не HYUNDAI. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #693 - 28 сентября 2011 в 04:33 | |
на сколько я знаю Хёндай не обслуживает(ремонтирует )машины.следовательно фраза-НЕДОВОЛЬНЫХ СЕРВИСОМ ХЁНДАЙ не очень корректна.
в твоих бедах хёндай виновен от части.его вина состоит в том ,что стремясь освоить рынок он работает не понятно с кем .
0 случаев безукоризненного сервиса описанно не было потому что нахрена описывать сервис если ты в него просто не обращаешься.
про подменную машину .у твоего кларуса в договоре сказанно,что таковой будет представляться?.если да ,то конечно скоты.а если нет?я бы тебе посоветовал идти к руководству с заявлением о нарушении прав потребителя .
если ты считаешь ,что они нарушены.
пы сы и на твой вопрос про отношения с хёндай .
они длятся 6 месяцев.с тех пор как купил соляриса.и пока не жалею.
возможно когда что то сломаетсяя поменяю мнение о этом автомобиле,но пока у меня всё в порядке
пы пы сы и хватит истерить.своим плачем про плохой хёндай ты уже маненько достал Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 сентября 2011 в 04:35) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #694 - 28 сентября 2011 в 04:36 | |
Люблю: |
MAX: |
dolly, solaris собирают в России, в Питере и поставка з/ч должна быть быстрее. Не думаю, что в Германии ждут 3 недели. И БМВ предоставляет своим клиентам авто на время гарантийного ремонта и сроки ремонта озвучивают. Да и недовольных сервисом БМВ НАМНОГО меньше, чем в случае с HYUNDAI, хотя solaris выпускают только 8 мес.
|
Звонила два дня назад к Дилеру, спросила когда придут запчасти. Сказали срок поставки с Кореи 30-40 дней(((((
|
а дилера менять не пробовала??? |
Онлайн | #695 - 28 сентября 2011 в 08:09 | |
kisot78: |
Люблю: |
MAX: |
dolly, solaris собирают в России, в Питере и поставка з/ч должна быть быстрее. Не думаю, что в Германии ждут 3 недели. И БМВ предоставляет своим клиентам авто на время гарантийного ремонта и сроки ремонта озвучивают. Да и недовольных сервисом БМВ НАМНОГО меньше, чем в случае с HYUNDAI, хотя solaris выпускают только 8 мес.
|
Звонила два дня назад к Дилеру, спросила когда придут запчасти. Сказали срок поставки с Кореи 30-40 дней(((((
|
а дилера менять не пробовала???
|
ужо поздно менять дилера. т.к. запчасти едут)))) теперь только ждать....дап и толку то менять. Везде такая хрень. Общалась уже, справки наводила. Так,что надо только запастись терпением!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2011 в 08:10) |
Онлайн | #696 - 28 сентября 2011 в 08:14 | |
Да, я понимаю, что машина новая, запчастей еще нужных нет. Но мне она нравится! ледующую присматриваю Элантру.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2011 в 08:15) |
Оффлайн Сланцы | #697 - 28 сентября 2011 в 19:47 | |
MAX: |
ИТАК Господа на данный момент мы имееем:
Недовольных сервисом HYUNDAI - 7
1. МАХ 76.
2. WiseOldWolf
3. Люблю КлубНИКУ
4. v12d
5. Саня
6. Анна
7. Lyalka
Описано 2 конректных случая безобразного сервиса:
1 МАХ 76 - 17 дней гарантийной замены компрессора кондиционера, без предоставления подменной машины
2 Люблю Клубнику - 40 дней (а может и больше) ремонт попы. Учитывая, что несчастную девушку убедили, что у нее потек лонжерон возможно сильное преувеличение повреждений. Не спец, но судя по фото там и недели хватит с большими перекурами и празднованием Дня жестянщика.
+ случай на МКАДе (как мой) у девушки куда-то пропавшей.
Описано 0 конкретных случаев безукоризненного сервиса (личностные нападки kisot78 не в счет, скорей всего это "чувак с его авы" ближе к ночи раздухарился).
А что остальные: "моя хата с краю, ничего не знаю" или "пока гром не грянет, мужик не перекрестится"?
Пока 7:0 против HYUNDAI. Это мало, но лично для меня - вывод такой: моя следующая машина не HYUNDAI.
|
У меня была проблема как раз перед ТО-0. Я уже описывал. Так что присоединяюсь. моя проблемаРедактировалось: 2 раз (Последний: 28 сентября 2011 в 19:50) Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Онлайн | #698 - 25 октября 2011 в 13:19 | |
а что с письмом-то в итоге? |
Онлайн | #699 - 25 октября 2011 в 14:14 | |
Как до сих пор живой топикстартер, отвечаю Вам, уважаемый Rodef - результата нет, но зато как душу отвели!! А что еще русскому человеку надо??!! |
Онлайн | #700 - 26 октября 2011 в 14:42 | |
Прекрасно, что вы живой))
Отвели - ну хоть такой результат.) |