Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1457
 

Открытое письмо в представительство Hyundai в России

 
  
Согласны ли Вы подписать письмо
да
нет
а может все само собой наладится
я уже купил машину
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 561
Дата окончания опроса: 27-03-2012
Опрос закончен.
Онлайн
Сообщений: 0
Да и еще. Меня записали на диагностику только через 5 дней. Хотя я объяснял, что сам из Ярославля и в Москве в командировке. Ответили раньше никак и вежливо( а может ехидно) заметили, что эксплуатировать машину с такой неисправностью нельзя.
Еще случай
Чел, позвонил ОД и сказал, что у него горит чек.
Ему ответили, мол приезжай посмтрим.
Приехал, и прямо в салоне клинит двиг.
ОД тут же: а че ты машину заводил, если у тебя контролька горела.
Он: так вы же сами сказали.
ОД: никто вам такого не говорил и тепреь это не гарантия.
ИТОГ - парень попал на 70 000 р.
Я, кстати, машину пригнал эвакуатором и мне предложили подъехать с улицы в ремзону. То ли мастер тупой, то ли...
У БМВ такого никогда не будет.
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 10024
Вы хоть представляете сколько надо денег на обслуживание БМВ?Тем более у ОД!!!
Вот и разница!
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
Онлайн
Сообщений: 0
MAX:

dolly, solaris собирают в России, в Питере и поставка з/ч должна быть быстрее. Не думаю, что в Германии ждут 3 недели. И БМВ предоставляет своим клиентам авто на время гарантийного ремонта и сроки ремонта озвучивают. Да и недовольных сервисом БМВ НАМНОГО меньше, чем в случае с HYUNDAI, хотя solaris выпускают только 8 мес.

Звонила два дня назад к Дилеру, спросила когда придут запчасти. Сказали срок поставки с Кореи 30-40 дней(((((
Онлайн
Сообщений: 0
NG:

Вы хоть представляете сколько надо денег на обслуживание БМВ?Тем более у ОД!!!
Вот и разница!

Да не в деньгах дело и даже не в поломке
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю. Для БМВ это ЗАКОН.
Я только щас понял, что означает фраза "Автомобиль создан специально для Росии"
Надо было Тойоту, брать или еще че-нить. Они машины делают для всех, а не только для Нашей Раши.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2011 в 15:16)
Онлайн
Сообщений: 0
Люблю:

MAX:

dolly, solaris собирают в России, в Питере и поставка з/ч должна быть быстрее. Не думаю, что в Германии ждут 3 недели. И БМВ предоставляет своим клиентам авто на время гарантийного ремонта и сроки ремонта озвучивают. Да и недовольных сервисом БМВ НАМНОГО меньше, чем в случае с HYUNDAI, хотя solaris выпускают только 8 мес.

Звонила два дня назад к Дилеру, спросила когда придут запчасти. Сказали срок поставки с Кореи 30-40 дней(((((

Наберитесь терпения. Мне то же говорили: "край 25-го". Сейчас: "ничем не можем вам помочь, ждите" "сколько?" "Не знаем" Хоть щас не врут!
Онлайн
Сообщений: 0
Люблю:

MAX:

dolly, solaris собирают в России, в Питере и поставка з/ч должна быть быстрее. Не думаю, что в Германии ждут 3 недели. И БМВ предоставляет своим клиентам авто на время гарантийного ремонта и сроки ремонта озвучивают. Да и недовольных сервисом БМВ НАМНОГО меньше, чем в случае с HYUNDAI, хотя solaris выпускают только 8 мес.

Звонила два дня назад к Дилеру, спросила когда придут запчасти. Сказали срок поставки с Кореи 30-40 дней(((((
А Вы не спрашивали почему с Кореи

"Постойте. А как же калужский завод Фольксвагена, где для выпуска бюджетного седана Polo построен цех, штампующий кузовные панели? Никакой ошибки. Сейчас под Калугой силами СП «Гестамп-Северсталь» для Polo изготавливают лишь часть деталей кузова малых и средних размеров. А например, боковины, считай половину «голого» каркаса, везут из Испании. Для нужд российского завода Hyundai из-за границы идёт лишь стальной прокат. Остальное делается непосредственно на месте. В общей сложности это семнадцать основных наименований панелей кузова, включая объёмные боковины. Так что, называя себя первым иностранным автомобильным заводом полного цикла в России, корейцы ничуть не лукавят."

Они не лукавят, они ДЕЛАЮТ АВТО ДЛЯ РОССИИ.

"...а иностранцы завистливо говорят  rofl РАША!..."
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 сентября 2011 в 15:47)
Онлайн
Сообщений: 0
MAX:


Наберитесь терпения. Мне то же говорили: "край 25-го". Сейчас: "ничем не можем вам помочь, ждите" "сколько?" "Не знаем" Хоть щас не врут!

а когда у вас произошел страховой случай? когда запчасти заказали???
Онлайн
Сообщений: 0
Люблю:

MAX:


Наберитесь терпения. Мне то же говорили: "край 25-го". Сейчас: "ничем не можем вам помочь, ждите" "сколько?" "Не знаем" Хоть щас не врут!

а когда у вас произошел страховой случай? когда запчасти заказали???

У меня не страховой, у меня гарантийный. Произошел 12-го, 16-го после диагностики сказали, что з/ч уже были заказаны. И нужен всего лишь компрессор кондиционера. Наверное тоже из Кореи везут или несут.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
а мне вот интересно.почему ты здесь свой негатив выплёскиваешь?
иди дупли своего ОД.пиши письма в Хёндай.
или ты в нашем лице жилетку увидел в которую поплакаться можно?ошибся
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
kisot78:

а мне вот интересно.почему ты здесь свой негатив выплёскиваешь?
иди дупли своего ОД.пиши письма в Хёндай.
или ты в нашем лице жилетку увидел в которую поплакаться можно?ошибся

Есть два варианта:
1 HYUNDAI изменит отношение к своим клиентам (одному мне это не осилить)
2 Solaris ждет судьба Верны (и тогда по реакции пользователей можно прикинуть, что пора спуливать свой Солик за любые деньги)
И еще у нас часто бывает, что такое происходит из-за двух-трех мудаков сидящих не на своем месте и не на своей должности и есть вероятность, что их руководство заходит на этот сайт

После шума с подеской и на этом сайте в том числе HYUNDAI отреагировал, и это пусть маленькая но все же победа в большой битве потребителя с производителем.

Кстати о РАТ у меня только положительные отзывы (не видел подходящей темы обязательно бы плеснул и позитивом), а значит кто-то и в наших российских условиях безукоризненно выполняет взятые на себя обязательства.

П. с. пока писал позвонили с КЛАРУСА (сам, мастер, который раньше со мной общался только через менеджера) и сказали, что машина готова. Может мой негатив помог, а может и нет. Но тему эту не оставлю. Работа HYUNDAI c клиентами меня не устраивает. Возможно со временем изменится мое мнение о качестве соляриса.
И я думаю здесь все вправе высказывать любые свои отзывы и негатив, и позитив. Кого-что интересует на автомобильных сайтах: кого шашлыки-сауна, а кого реальные отзывы о качестве авто.
ИМХО.
Онлайн
Сообщений: 0
kisot78, Еще момент. Давно хотел выссказать тебе благодарность за создании темы о 07.09.2011.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2011 в 19:56)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
MAX:

kisot78:

а мне вот интересно.почему ты здесь свой негатив выплёскиваешь?
иди дупли своего ОД.пиши письма в Хёндай.
или ты в нашем лице жилетку увидел в которую поплакаться можно?ошибся

Есть два варианта:
1 HYUNDAI изменит отношение к своим клиентам (одному мне это не осилить)
2 Solaris ждет судьба Верны (и тогда по реакции пользователей можно прикинуть, что пора спуливать свой Солик за любые деньги)
И еще у нас часто бывает, что такое происходит из-за двух-трех мудаков сидящих не на своем месте и не на своей должности и есть вероятность, что их руководство заходит на этот сайт

После шума с подеской и на этом сайте в том числе HYUNDAI отреагировал, и это пусть маленькая но все же победа в большой битве потребителя с производителем.

Кстати о РАТ у меня только положительные отзывы (не видел подходящей темы обязательно бы плеснул и позитивом), а значит кто-то и в наших российских условиях безукоризненно выполняет взятые на себя обязательства.

П. с. пока писал позвонили с КЛАРУСА (сам, мастер, который раньше со мной общался только через менеджера) и сказали, что машина готова. Может мой негатив помог, а может и нет. Но тему эту не оставлю. Работа HYUNDAI c клиентами меня не устраивает. Возможно со временем изменится мое мнение о качестве соляриса.
И я думаю здесь все вправе высказывать любые свои отзывы и негатив, и позитив. Кого-что интересует на автомобильных сайтах: кого шашлыки-сауна, а кого реальные отзывы о качестве авто.
ИМХО.

так это работа не хёгдая а кларуса твоего.
вот на него хёндаю и жаловаться надо
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
HYUNDAI должен сертифицировать и контролировать своих дилеров, а не я. У "Люблю Клубнику" не КЛАРУС. Для сравнения у друга на Тойоте был похожий случай, но зад выглядел страшней чем на ее фото. ОД все сделал за три дня, а машина японская у нас питерская. Так что это недаработка HYUNDAI.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
MAX 76, я понял.
ты у косоруких аферистов купил машину,а теперь у тебя хёндай виноват.

а у меня вот почему то проблем нет.не скажешь почему???
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
kisot78:

MAX 76, я понял.
ты у косоруких аферистов купил машину,а теперь у тебя хёндай виноват.

а у меня вот почему то проблем нет.не скажешь почему???

А сколько лет длятся твои отношения с HYUNDAI?
Онлайн
Сообщений: 0
Косорукие аферисты это оффициальный сертифицированный дилер HYUNDAI.
Может ты хотел сказать косоглазые...
Онлайн
Сообщений: 0
ИТАК Господа на данный момент мы имееем:
Недовольных сервисом HYUNDAI - 7
1. МАХ 76.
2. WiseOldWolf
3. Люблю КлубНИКУ
4. v12d
5. Саня
6. Анна
7. Lyalka
Описано 2 конректных случая безобразного сервиса:

1 МАХ 76 - 17 дней гарантийной замены компрессора кондиционера, без предоставления подменной машины
2 Люблю Клубнику - 40 дней (а может и больше) ремонт попы. Учитывая, что несчастную девушку убедили, что у нее потек лонжерон возможно сильное преувеличение повреждений. Не спец, но судя по фото там и недели хватит с большими перекурами и празднованием Дня жестянщика.
+ случай на МКАДе (как мой) у девушки куда-то пропавшей.

Описано 0 конкретных случаев безукоризненного сервиса (личностные нападки kisot78  не в счет, скорей всего это "чувак с его авы" ближе к ночи раздухарился).

А что остальные: "моя хата с краю, ничего не знаю" или "пока гром не грянет, мужик не перекрестится"?

Пока 7:0 против HYUNDAI. Это мало, но лично для меня - вывод такой: моя следующая машина не HYUNDAI.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
на сколько я знаю Хёндай не обслуживает(ремонтирует )машины.следовательно фраза-НЕДОВОЛЬНЫХ СЕРВИСОМ ХЁНДАЙ не очень корректна.
в твоих бедах хёндай виновен от части.его вина состоит в том ,что стремясь освоить рынок он работает не понятно с кем .
0 случаев безукоризненного сервиса описанно не было потому что нахрена описывать сервис если ты в него просто не обращаешься.
про подменную машину .у твоего кларуса в договоре сказанно,что таковой будет представляться?.если да ,то конечно скоты.а если нет?я бы тебе посоветовал идти к руководству с заявлением о нарушении прав потребителя .
если ты считаешь ,что они нарушены.
пы сы и на твой вопрос про отношения с хёндай .
они длятся 6 месяцев.с тех пор как купил соляриса.и пока не жалею.
возможно когда что то сломаетсяя поменяю мнение о этом автомобиле,но пока у меня всё в порядке

пы пы сы и хватит истерить.своим плачем про плохой хёндай ты уже маненько достал
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 сентября 2011 в 04:35)
why so serios?(с)Джокер
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
Люблю:

MAX:

dolly, solaris собирают в России, в Питере и поставка з/ч должна быть быстрее. Не думаю, что в Германии ждут 3 недели. И БМВ предоставляет своим клиентам авто на время гарантийного ремонта и сроки ремонта озвучивают. Да и недовольных сервисом БМВ НАМНОГО меньше, чем в случае с HYUNDAI, хотя solaris выпускают только 8 мес.

Звонила два дня назад к Дилеру, спросила когда придут запчасти. Сказали срок поставки с Кореи 30-40 дней(((((

а дилера менять не пробовала???
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
kisot78:

Люблю:

MAX:

dolly, solaris собирают в России, в Питере и поставка з/ч должна быть быстрее. Не думаю, что в Германии ждут 3 недели. И БМВ предоставляет своим клиентам авто на время гарантийного ремонта и сроки ремонта озвучивают. Да и недовольных сервисом БМВ НАМНОГО меньше, чем в случае с HYUNDAI, хотя solaris выпускают только 8 мес.

Звонила два дня назад к Дилеру, спросила когда придут запчасти. Сказали срок поставки с Кореи 30-40 дней(((((

а дилера менять не пробовала???

ужо поздно менять дилера. т.к. запчасти едут)))) теперь только ждать....дап и толку то менять. Везде такая хрень. Общалась уже, справки наводила. Так,что надо только запастись терпением!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2011 в 08:10)
Онлайн
Сообщений: 0
Да, я понимаю, что машина новая, запчастей еще нужных нет. Но мне она нравится!  love ледующую присматриваю Элантру.... smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2011 в 08:15)
МедальКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 882
MAX:

ИТАК Господа на данный момент мы имееем:
Недовольных сервисом HYUNDAI - 7
1. МАХ 76.
2. WiseOldWolf
3. Люблю КлубНИКУ
4. v12d
5. Саня
6. Анна
7. Lyalka
Описано 2 конректных случая безобразного сервиса:

1 МАХ 76 - 17 дней гарантийной замены компрессора кондиционера, без предоставления подменной машины
2 Люблю Клубнику - 40 дней (а может и больше) ремонт попы. Учитывая, что несчастную девушку убедили, что у нее потек лонжерон возможно сильное преувеличение повреждений. Не спец, но судя по фото там и недели хватит с большими перекурами и празднованием Дня жестянщика.
+ случай на МКАДе (как мой) у девушки куда-то пропавшей.

Описано 0 конкретных случаев безукоризненного сервиса (личностные нападки kisot78  не в счет, скорей всего это "чувак с его авы" ближе к ночи раздухарился).

А что остальные: "моя хата с краю, ничего не знаю" или "пока гром не грянет, мужик не перекрестится"?

Пока 7:0 против HYUNDAI. Это мало, но лично для меня - вывод такой: моя следующая машина не HYUNDAI.

У меня была проблема как раз перед ТО-0. Я уже описывал. Так что присоединяюсь.моя проблема
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 сентября 2011 в 19:50)
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.
Онлайн
Сообщений: 0
а что с письмом-то в итоге?
Онлайн
Сообщений: 0
Как до сих пор живой топикстартер, отвечаю Вам, уважаемый Rodef - результата нет, но зато как душу отвели!! А что еще русскому человеку надо??!!
Онлайн
Сообщений: 0
Прекрасно, что вы живой))
Отвели - ну хоть такой результат.)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS