Онлайн | #651 - 24 сентября 2011 в 10:52 | |
можно ли купить солярис базовой комплектации, я из перми заходил в автосалоны, мне отказали в заказе данной комплектации, пояснив что придется ждать 2 года |
Онлайн | #652 - 25 сентября 2011 в 14:07 | |
WiseOldWolf: |
Пы.Сы. Предугадывая следующие сравнения с авто, сверяйте не только стоимость и комплектацию - а сверяйте ещё стоимость содержания авто, куда включим стоимость ТО, расходы топлива, стоимость расходников.
P.P.S. Спустя полтора месяца пользования Солярисом - моё мнение изменилось насчёт следующего авто. Им Ху№дай точно не будет. И дело не столько в машине, сколько в дилерах. Только один человек из Е-бурга порадовал меня сервисом ОД, ему и подменный авто дали на время разбирательств с его машиной, и всё делают по гарантии... В Дакаре же например ничего не гарантия. Восток авто - тут сложнее, т.к. те моменты которые у меня были - они относятся к ПСО, соответственно их устранять должен был дилер машину выдающий... Но всё равно не очень нравится такое отношение.... Чуть не забыл дописать по поводу стоимости содержания авто. Заявленный производителем например расход с реальным у меня разница как минимум в полтора раза, у знакомого на Аккорде - на 10-15%Ю у знакомого на БМВ 320 - 10%... Т.ч. я ещё раз подумаю, прежде чем верить цифрам Хундайя
|
Предлагаю составить письмо по поводу "никакого" сервисного и гарантийного обслуживания.
Кто готов подписаться?
1. МАХ 76.
На проблему с подвеской, таким образом удалось обратить внимание HYUNDAI.
Не уверен, но если много людей подпишутся, может и с "сервисом" ситуация изменится? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #653 - 25 сентября 2011 в 14:13 | |
MAX: | Предлагаю составить письмо по поводу "никакого" сервисного и гарантийного обслуживания.
Кто готов подписаться?
1. МАХ 76. |
1. МАХ 76.
2. WiseOldWolf |
Онлайн | #654 - 25 сентября 2011 в 17:42 | |
WiseOldWolf: |
MAX: | Предлагаю составить письмо по поводу "никакого" сервисного и гарантийного обслуживания.
Кто готов подписаться?
1. МАХ 76. |
|
1. МАХ 76.
2. WiseOldWolf
3.Люблю КлубНИКУ |
Онлайн | #655 - 25 сентября 2011 в 18:09 | |
Нарыл тут некоторые выдержки из Закона о защите прав потребителей (может помогут при составлении письма):
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
– потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
– потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
– обнаружение существенного недостатка товара;
– нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
– невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 № 234-ФЗ)
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 21.12.2004 от № 171-ФЗ, от 25.10.2007 № 234-ФЗ), обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 21.12.2004 № 171-ФЗ) |
Онлайн | #656 - 25 сентября 2011 в 19:19 | |
MAX: |
Предлагаю составить письмо по поводу "никакого" сервисного и гарантийного обслуживания.
Кто готов подписаться?
|
1. МАХ 76.
2. WiseOldWolf
3. Люблю КлубНИКУ
4. v12d |
Оффлайн Минусинск | #657 - 25 сентября 2011 в 20:00 | |
Епть, про подвеску тишина, думаете на эту телегу что-нит последует?!?!.. |
Онлайн | #658 - 25 сентября 2011 в 22:00 | |
GOLF24: |
Епть, про подвеску тишина, думаете на эту телегу что-нит последует?!?!..
|
По крайней мере о подвеске соляриса знают уже все, кто хоть как-то интересуется автомобилями.
Если все узнают еще и про их hyundовый "сервис" спрос 100 пудов упадет. И либо им придется свернуть производство этой модели (как уже было с ее предшественницей "Верной"), либо вздрючить своих дилеров и заставить их работать, а не зарабатывать на завышении цен сервиса, пугая гарантией. |
Онлайн | #659 - 26 сентября 2011 в 09:30 | |
GOLF24: |
Епть, про подвеску тишина, думаете на эту телегу что-нит последует?!?!..
|
Как сообщает официальный пресс-релиз автопроизводителя, будет доработана ходовая часть автомобилей в кузовах седан и хэтчбек. С 15 августа на всех вновь произведенных автомобилях Solaris начнут устанавливать более жесткие амортизаторы, а также изменят настройки подвески. Информации об отзыве уже проданных машин пока нет.
С октября 2011 года бюджетник получит улучшенную шумоизоляцию капота, а в комплектации GL появится обивка внутри багажника .
Модернизация проводится в рамках программы повышения качества, заявил корейский автопроизводитель. Однако, ранее «За Рулем» опубликовал материал о проблемах с управляемостью «Солярисов». Тогда Hyundai от комментариев воздержался, но по прошествии месяца решил предпринять меры по устранению обозначенных проблем.Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2011 в 09:31) |
Онлайн | #660 - 26 сентября 2011 в 11:12 | |
MAX: |
GOLF24: |
Епть, про подвеску тишина, думаете на эту телегу что-нит последует?!?!..
|
По крайней мере о подвеске соляриса знают уже все, кто хоть как-то интересуется автомобилями.
Если все узнают еще и про их hyundовый "сервис" спрос 100 пудов упадет. И либо им придется свернуть производство этой модели (как уже было с ее предшественницей "Верной"), либо вздрючить своих дилеров и заставить их работать, а не зарабатывать на завышении цен сервиса, пугая гарантией.
|
Недавно подходио на улице паренек и спрашивает, реальн ли у Соляриса, такая убийственная подвеска. Говорит, имею Акцент, хотел продать и взять Солярис, а вот теперь передумал. Так что резонанс в обществе есть. Доля потенциальных покупателей уже отвернулась |
Онлайн | #661 - 26 сентября 2011 в 12:05 | |
СашаAlex: |
MAX: |
GOLF24: |
Епть, про подвеску тишина, думаете на эту телегу что-нит последует?!?!..
|
По крайней мере о подвеске соляриса знают уже все, кто хоть как-то интересуется автомобилями.
Если все узнают еще и про их hyundовый "сервис" спрос 100 пудов упадет. И либо им придется свернуть производство этой модели (как уже было с ее предшественницей "Верной"), либо вздрючить своих дилеров и заставить их работать, а не зарабатывать на завышении цен сервиса, пугая гарантией.
|
Недавно подходио на улице паренек и спрашивает, реальн ли у Соляриса, такая убийственная подвеска. Говорит, имею Акцент, хотел продать и взять Солярис, а вот теперь передумал. Так что резонанс в обществе есть. Доля потенциальных покупателей уже отвернулась
|
И я о том же. Позиция HYUNDAI на данный момент такова:
Нам не интересны те, кто уже приобрел наши автомобили (с вас мы уже получили всё, что хотели). Нас интересуют, те кто еще думают о покупке. А вы разбирайтесь теперь с нашими дилерами сами. С них мы тоже получили все, что хотели (откат за сертификацию и т.п.).
Вот это и хотелось бы изменить. И изменить это можно только с помощью потенциальных покупателей - в них HYUNDAI заинтересован! |
Оффлайн Минусинск | #662 - 26 сентября 2011 в 12:27 | |
ну отвернется часть покупашек, лично мне-то от этого легче не станет. Дорабатывать подвеску все равно за свой счет. С производства машину не снимут это 100%. Сервис как был стремным, таковым и останется. А брать машину будут, производятел же косяки на новых устраняет. |
Онлайн | #663 - 26 сентября 2011 в 13:02 | |
GOLF24: |
ну отвернется часть покупашек, лично мне-то от этого легче не станет. Дорабатывать подвеску все равно за свой счет. С производства машину не снимут это 100%. Сервис как был стремным, таковым и останется. А брать машину будут, производятел же косяки на новых устраняет.
|
Станет, станет. Если HYUNDAI поймет, что "часть покупашек" отвернулась именно из-за проблем с сервисным обслуживанием. Им по любому придется, что-то предпринять. С подвеской точ так же было.
Неудача с Верной, и если теперь с солярисом... Им придется уйти с нашего рынка и ограничиться Азией (Китай, Монголия и т.д.) Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2011 в 14:57) |
Оффлайн Чебоксары | #664 - 26 сентября 2011 в 14:05 | |
ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ из знакомых, кто узнает, что у меня солярис, тут же говорят - "говорят, подвеска в солярисе полный пипец". Спрашиваю - откуда узнали, вы ж не ездили? "Интернет". Ну и конечно по информации от владельцев. Да и вообще, все видят как задки у солярисов на дорогах скачут( Сама, тьфу-тьфу, не жалуюсь на подвеску. Но конкретно возмущаюсь по поводу уже начавшейся продажи новых, более жестких амортизаторов в салонах у ОД. "Значит купили новый автомобиль, а теперь доплатите, пожалуйста, сами за наш косяк" - это вот такой девиз у хендая получается. Это просто иродство какое-то. Что за отношение к людям???. Можно любить всю жизнь.. И разлюбить в четверг. |
Онлайн | #665 - 26 сентября 2011 в 15:55 | |
Звонил опять на горячую линию HYUNDAI.
HYUNDAI: "Вы машину купили?"
Я: Да в августе.
HYUNDAI: "Ну и пошел ты на... сервис"(Вежливо)
Соединили с сервисом. "Да ,ваш случай гаранттийный, но когда выполним свои обязательства - никто не знает!"
Я начал понимать, что значит по корейски "5 лет гарантии" |
Онлайн | #666 - 26 сентября 2011 в 16:09 | |
Набрал опять HYUNDAI.
В ответ автоголос: "Ваш звонок очень важен для нас", веселый мотив... И так 3 раза.
Чего-чего а чувства юмора у HYUNDAI не отнять |
Онлайн | #667 - 26 сентября 2011 в 19:47 | |
это для всех буит уроком что бы после соляриса не связываться с хундаем... мне дали понять пока ченить неотвалится делать небуим... вот так... |
Оффлайн Минусинск | #668 - 26 сентября 2011 в 20:05 | |
Ребят, если солярис докатился до сибири...то неудачи как с верной точно не будет. Я верну живьем ни разу не видел, а солярисов у нас уже тьма. И до сих пор на улице подходят и инетересуются Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2011 в 20:08) |
Онлайн | #669 - 26 сентября 2011 в 20:10 | |
ну х.з. по курску катается верна она правда меньше соляриса штук 10 точно есть...верна тогда непошла из за цены... это тоже самое что заз шанс за 400 тыс продавать... вот они лавочку и свернули... |
Оффлайн Минусинск | #670 - 26 сентября 2011 в 20:14 | |
у нас в последние год-два, как пошла пляска по поводу праворулек, хундаев море стало. Акцентов максимкм 10штук, зато солярка хит |
Оффлайн Днепропетровск | #671 - 27 сентября 2011 в 09:34 | |
да, именно так |
Оффлайн Краснодар | #672 - 27 сентября 2011 в 09:45 | |
MAX: |
Предлагаю составить письмо по поводу "никакого" сервисного и гарантийного обслуживания.
Кто готов подписаться?
|
1. МАХ 76.
2. WiseOldWolf
3. Люблю КлубНИКУ
4. v12d
5. Саня
был бы толк Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2011 в 09:46) круги на полях делал я... |
Онлайн | #673 - 27 сентября 2011 в 09:48 | |
1. МАХ 76.
2. WiseOldWolf
3. Люблю КлубНИКУ
4. v12d
5. Саня
6. Анна |
Оффлайн Чебоксары | #674 - 27 сентября 2011 в 09:50 | |
1. МАХ 76.
2. WiseOldWolf
3. Люблю КлубНИКУ
4. v12d
5. Саня
6. Анна
7. Lyalka Можно любить всю жизнь.. И разлюбить в четверг. |
Онлайн | #675 - 27 сентября 2011 в 14:28 | |
dolly, solaris собирают в России, в Питере и поставка з/ч должна быть быстрее. Не думаю, что в Германии ждут 3 недели. И БМВ предоставляет своим клиентам авто на время гарантийного ремонта и сроки ремонта озвучивают. Да и недовольных сервисом БМВ НАМНОГО меньше, чем в случае с HYUNDAI, хотя solaris выпускают только 8 мес. |