Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1245
 

Открытое письмо в представительство Hyundai в России

 
  
Согласны ли Вы подписать письмо
да
нет
а может все само собой наладится
я уже купил машину
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 561
Дата окончания опроса: 27-03-2012
Опрос закончен.
Онлайн
Сообщений: 0
можно ли купить солярис базовой комплектации, я из перми заходил в автосалоны, мне отказали в заказе данной комплектации, пояснив что придется ждать 2 года
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:


Пы.Сы. Предугадывая следующие сравнения с авто, сверяйте не только стоимость и комплектацию - а сверяйте ещё стоимость содержания авто, куда включим стоимость ТО, расходы топлива, стоимость расходников.

P.P.S. Спустя полтора месяца пользования Солярисом - моё мнение изменилось насчёт следующего авто. Им Ху№дай точно не будет. И дело не столько в машине, сколько в дилерах. Только один человек из Е-бурга порадовал меня сервисом ОД, ему и подменный авто дали на время разбирательств с его машиной, и всё делают по гарантии... В Дакаре же например ничего не гарантия. Восток авто - тут сложнее, т.к. те моменты которые у меня были - они относятся к ПСО, соответственно их устранять должен был дилер машину выдающий... Но всё равно не очень нравится такое отношение.... Чуть не забыл дописать по поводу стоимости содержания авто. Заявленный производителем например расход с реальным у меня разница как минимум в полтора раза, у знакомого на Аккорде - на 10-15%Ю у знакомого на БМВ 320 - 10%... Т.ч. я ещё раз подумаю, прежде чем верить цифрам Хундайя

Предлагаю составить письмо по поводу "никакого" сервисного и гарантийного  обслуживания.
Кто готов подписаться?
1. МАХ 76.
На проблему с подвеской, таким образом удалось обратить внимание HYUNDAI.
Не уверен, но если много людей подпишутся, может и с "сервисом" ситуация изменится?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
MAX:
Предлагаю составить письмо по поводу "никакого" сервисного и гарантийного  обслуживания.
Кто готов подписаться?
1. МАХ 76.
1. МАХ 76.
2. WiseOldWolf
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:

MAX:
Предлагаю составить письмо по поводу "никакого" сервисного и гарантийного  обслуживания.
Кто готов подписаться?
1. МАХ 76.


1. МАХ 76.
2. WiseOldWolf
3.Люблю КлубНИКУ
Онлайн
Сообщений: 0
Нарыл тут некоторые выдержки из Закона о защите прав потребителей (может помогут при составлении письма):
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

– потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

– потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

– обнаружение существенного недостатка товара;

– нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

– невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 № 234-ФЗ)
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 21.12.2004 от № 171-ФЗ, от 25.10.2007 № 234-ФЗ), обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 21.12.2004 № 171-ФЗ)
Онлайн
Сообщений: 0
MAX:


Предлагаю составить письмо по поводу "никакого" сервисного и гарантийного  обслуживания.
Кто готов подписаться?


1. МАХ 76.
2. WiseOldWolf
3. Люблю КлубНИКУ
4. v12d
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минусинск
Сообщений: 2161
Епть, про подвеску тишина, думаете на эту телегу что-нит последует?!?!..
Онлайн
Сообщений: 0
GOLF24:

Епть, про подвеску тишина, думаете на эту телегу что-нит последует?!?!..
По крайней мере о подвеске соляриса знают уже все, кто хоть как-то интересуется автомобилями.
Если все узнают еще и про их hyundовый "сервис" спрос 100 пудов упадет. И либо им придется свернуть производство этой модели (как уже было с ее предшественницей "Верной"), либо вздрючить своих дилеров и заставить их работать, а не зарабатывать на завышении цен сервиса, пугая гарантией.
Онлайн
Сообщений: 0
GOLF24:

Епть, про подвеску тишина, думаете на эту телегу что-нит последует?!?!..

Как сообщает официальный пресс-релиз автопроизводителя, будет доработана ходовая часть автомобилей в кузовах седан и хэтчбек. С 15 августа на всех вновь произведенных автомобилях Solaris начнут устанавливать более жесткие амортизаторы, а также изменят настройки подвески. Информации об отзыве уже проданных машин пока нет.
С октября 2011 года бюджетник получит улучшенную шумоизоляцию капота, а в комплектации GL появится обивка внутри багажника .
Модернизация проводится в рамках программы повышения качества, заявил корейский автопроизводитель. Однако, ранее «За Рулем» опубликовал материал о проблемах с управляемостью «Солярисов». Тогда Hyundai от комментариев воздержался, но по прошествии месяца решил предпринять меры по устранению обозначенных проблем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2011 в 09:31)
Онлайн
Сообщений: 0
MAX:

GOLF24:

Епть, про подвеску тишина, думаете на эту телегу что-нит последует?!?!..
По крайней мере о подвеске соляриса знают уже все, кто хоть как-то интересуется автомобилями.
Если все узнают еще и про их hyundовый "сервис" спрос 100 пудов упадет. И либо им придется свернуть производство этой модели (как уже было с ее предшественницей "Верной"), либо вздрючить своих дилеров и заставить их работать, а не зарабатывать на завышении цен сервиса, пугая гарантией.

Недавно подходио на улице паренек и спрашивает, реальн ли у Соляриса, такая убийственная подвеска. Говорит, имею Акцент, хотел продать и взять Солярис, а вот теперь передумал. Так что резонанс в обществе есть. Доля потенциальных покупателей уже отвернулась
Онлайн
Сообщений: 0
СашаAlex:

MAX:

GOLF24:

Епть, про подвеску тишина, думаете на эту телегу что-нит последует?!?!..
По крайней мере о подвеске соляриса знают уже все, кто хоть как-то интересуется автомобилями.
Если все узнают еще и про их hyundовый "сервис" спрос 100 пудов упадет. И либо им придется свернуть производство этой модели (как уже было с ее предшественницей "Верной"), либо вздрючить своих дилеров и заставить их работать, а не зарабатывать на завышении цен сервиса, пугая гарантией.

Недавно подходио на улице паренек и спрашивает, реальн ли у Соляриса, такая убийственная подвеска. Говорит, имею Акцент, хотел продать и взять Солярис, а вот теперь передумал. Так что резонанс в обществе есть. Доля потенциальных покупателей уже отвернулась
И я о том же. Позиция HYUNDAI на данный момент такова:
Нам не интересны те, кто уже приобрел наши автомобили (с вас мы уже получили всё, что хотели). Нас интересуют, те кто еще думают о покупке. А вы разбирайтесь теперь с нашими дилерами сами. С них мы тоже получили все, что хотели (откат за сертификацию и т.п.).
Вот это и хотелось бы изменить. И изменить это можно только с помощью потенциальных покупателей - в них HYUNDAI заинтересован!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минусинск
Сообщений: 2161
ну отвернется часть покупашек, лично мне-то от этого легче не станет. Дорабатывать подвеску все равно за свой счет. С производства машину не снимут это 100%. Сервис как был стремным, таковым и останется. А брать машину будут, производятел же косяки на новых устраняет.
Онлайн
Сообщений: 0
GOLF24:

ну отвернется часть покупашек, лично мне-то от этого легче не станет. Дорабатывать подвеску все равно за свой счет. С производства машину не снимут это 100%. Сервис как был стремным, таковым и останется. А брать машину будут, производятел же косяки на новых устраняет.

Станет, станет. Если HYUNDAI поймет, что "часть покупашек" отвернулась именно из-за проблем с сервисным обслуживанием. Им по любому придется, что-то предпринять. С подвеской точ так же было.
Неудача с Верной, и если теперь с солярисом... Им придется уйти с нашего рынка и ограничиться Азией (Китай, Монголия и т.д.)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2011 в 14:57)
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Чебоксары
Сообщений: 1999
ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ из знакомых, кто узнает, что у меня солярис, тут же говорят - "говорят, подвеска в солярисе полный пипец". Спрашиваю - откуда узнали, вы ж не ездили? laugh "Интернет". Ну и конечно по информации от владельцев. Да и вообще, все видят как задки у солярисов на дорогах скачут( Сама, тьфу-тьфу, не жалуюсь на подвеску. Но конкретно возмущаюсь по поводу уже начавшейся продажи новых, более жестких амортизаторов в салонах у ОД. "Значит купили новый автомобиль, а теперь доплатите, пожалуйста, сами за наш косяк" - это вот такой девиз у хендая получается. Это просто иродство какое-то. Что за отношение к людям???.
Можно любить всю жизнь.. И разлюбить в четверг.
Онлайн
Сообщений: 0
Звонил опять на горячую линию HYUNDAI.
HYUNDAI: "Вы машину купили?"
Я: Да в августе.
HYUNDAI: "Ну и пошел ты на... сервис"(Вежливо)
Соединили с сервисом. "Да ,ваш случай гаранттийный, но когда выполним свои обязательства - никто не знает!"
Я начал понимать, что значит по корейски "5 лет гарантии"
Онлайн
Сообщений: 0
Набрал опять HYUNDAI.
В ответ автоголос: "Ваш звонок очень важен для нас", веселый мотив... И так 3 раза.
Чего-чего а чувства юмора у HYUNDAI не отнять rofl
Онлайн
Сообщений: 0
это для всех буит уроком что бы после соляриса не связываться с  хундаем... мне дали понять пока ченить неотвалится делать небуим... вот так...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минусинск
Сообщений: 2161
Ребят, если солярис докатился до сибири...то неудачи как с верной точно не будет. Я верну живьем ни разу не видел, а солярисов у нас уже тьма. И до сих пор на улице подходят и инетересуются
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2011 в 20:08)
Онлайн
Сообщений: 0
ну х.з. по курску катается верна она правда меньше соляриса штук 10 точно есть...верна тогда непошла из за цены... это тоже самое что заз шанс за 400 тыс продавать... вот они лавочку и свернули...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минусинск
Сообщений: 2161
у нас в последние год-два, как пошла пляска по поводу праворулек, хундаев море стало. Акцентов максимкм 10штук, зато солярка хит
Медаль
Оффлайн
Днепропетровск
Сообщений: 359
да, именно так
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
MAX:


Предлагаю составить письмо по поводу "никакого" сервисного и гарантийного  обслуживания.
Кто готов подписаться?


1. МАХ 76.
2. WiseOldWolf
3. Люблю КлубНИКУ
4. v12d
5. Саня

был бы толк
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2011 в 09:46)
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Саня:
1. МАХ 76.
2. WiseOldWolf
3. Люблю КлубНИКУ
4. v12d
5. Саня
6. Анна
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Чебоксары
Сообщений: 1999
1. МАХ 76.
2. WiseOldWolf
3. Люблю КлубНИКУ
4. v12d
5. Саня
6. Анна
7. Lyalka
Можно любить всю жизнь.. И разлюбить в четверг.
Онлайн
Сообщений: 0
dolly, solaris собирают в России, в Питере и поставка з/ч должна быть быстрее. Не думаю, что в Германии ждут 3 недели. И БМВ предоставляет своим клиентам авто на время гарантийного ремонта и сроки ремонта озвучивают. Да и недовольных сервисом БМВ НАМНОГО меньше, чем в случае с HYUNDAI, хотя solaris выпускают только 8 мес.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS