Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 3652
 

Есть опасение на счет кузова

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
http://www.autonews.ru/automarket_news/news_comments.shtml?2011/01/27/1635716#comments
Как видно из статьи, есть большая вероятность, что солярис будут штамповать из нашего металла.
Делимся впечатлениями......
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минеральные воды
Сообщений: 1047
ПИПЕЦ, дождались, неуспели, с февраля?
Онлайн
Сообщений: 0
Да норм. Главное чтоб норм обрабатывали, чтоб не ржавел и не сыпался как тазики.
Онлайн
Сообщений: 0
Не, одобрение получили ток, пока не закупают.Но дело времени. Думаю пол года макс на заключение договора на закупку.
Онлайн
Сообщений: 0
"Кроме того, «Северсталь» получила одобрение тестовых образцов холоднокатаного микролегированного проката повышенной прочности, который будет использоваться при производстве автомобилей Hyundai и KIA на заводе в Санкт-Петербурге начиная с февраля 2011 г."
Онлайн
Сообщений: 0
Ну все пипец Хундаям и Киам ! Ржаветь теперь будут как консервные банки!
Качество металла Северсталь в рекомендациях не нуждается   sick
Онлайн
Сообщений: 0
Я думаю необходимо официалам вопрос адрессовать по поводу данной новости. scratch
Оффлайн
Сообщений: 73
И что делать? другую машину брать?
Онлайн
Сообщений: 0
Будем ждать... zst
Оффлайн
Сообщений: 73
Кроме того, в рамках процедуры одобрения металлопроката ОАО «Северсталь» для поставки в адрес HYUNDAI-KIA (завод полного цикла в Санкт-Петербурге) получены положительные результаты испытаний ранее отправленных в лабораторию Hyundai-Kia в Корее образцов холоднокатаного микролегированного проката повышенной прочности. Следующим этапом процедуры одобрения будет штамповка деталей автомобиля Hyundai Solaris из металлопроката ОАО «Северсталь», которая запланирована на январь-февраль 2011 года.
Взято с сайта ОАО «Северсталь»
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2011 в 18:24)
Онлайн
Сообщений: 0
ППЦ  sad
Онлайн
Сообщений: 0
Да уж ппц,по другому не скажешь.Сам делал тестовые образцы на выставку и для пробы для немцев,им понравились.Да дело в том,что при поточном прозводстве качество то всеравно не такое.Русские умеют пустить пыль в глаза,это факт.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 3878
Новость го-о, но что делать? Нужно только надеяться что запаса корейской стали хватит до мая, и первый партии нашего метала будут без косяков, это еще до сентября, позже переходить на заказ других машин
Онлайн
Сообщений: 0
Да ладно вам, главное чтобы машины хорошо красили не по рыжему металлу, у меня 2114 2006 года, круглогодичного использования, без ржавчины, главное сколы вовремя закрашивать. Но блин это тазик ценой в 250р, а при покупки инотаза всётаки платим 400-600р а это уже немалые бабки.

Вот статейку нарыл:
"Оцинкованный кузов". Очень часто эта фраза звучит в рекламе автопродавцов. Относительно дешевый цинк в силу своих физико-химических свойств способен создать надежный барьер для коррозии даже при небольшом механическом повреждении. Но оцинковка "оцинковке" рознь.

Термическое или "горячее" цинкование стали. Оно бывает одно- или двусторонним и производится либо погружением детали в цинковый расплав, либо нанесением этого расплава на стальной лист в процессе проката. Такое покрытие обладает наилучшей коррозионной стойкостью и устойчивостью к последующей обработке. Эта технология применяется, например, на многих моделях Porsche, Volvo, Ford и GM.

Гальваническое цинкование. Попросту говоря, металл "купают" в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности. Гальванизация применяется многими европейскими и японскими фирмами. Однако мы обязаны сделать одну оговорку: если у конкретного производителя к термину "оцинковка" не прибавлено определение "полная", как, например, у Audi, значит, обработке подверглись лишь наиболее подверженные коррозии элементы: пороги и днище, например. Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.

И, наконец, третий, наиболее распространенный метод нанесения цинкового покрытия, иногда называемый "холодным цинкованием". Краска или грунт, имеющие в составе мелкодисперсный цинк, наносятся на предварительно фосфатированную (обработанную фосфорнокислыми солями цинка, марганца или железа) поверхность кузовных элементов. В сущности, он представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость. Пример тому -- покрытие Coil Coating концерна DaimlerChrysler. Который никогда, кстати, не спекулировал термином "оцинковка". Этот же метод используют также многие азиатские и европейские компании при производстве дешевых массовых моделей. И присутствие цинка как компонента грунтов и красок дает им возможность поиграть словами, называя "оцинковкой" то, что на деле ею не является.

Есть и еще один метод. В 1973 году он был запатентован в США. Это так называемый цинкрометалл (фирма Diamond Shamro). На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе. Такой материал может подвергаться механической обработке (изгибу и штамповке) без потери антикоррозионных свойств. Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia.

Увидев в рекламе недорогого автомобиля слово "оцинковка", наивно полагать, что он бессмертен. Стремление к снижению себестоимости толкает некоторых производителей на применение дешевого проката и красителей. Часто методы гальванического и холодного покрытия цинком не преследуют цели защиты от коррозии. Их задача -- лишь компромисс между невысокой ценой и сохранением долговечности. Потому и держатся в тайне составы и технологии. Для стойкости кузова гораздо важнее технологическая проработка скрытых полостей и "карманов", защищающая от попадания мокрой грязи.

Вот и получается, что многие продавцы дешевых массовых автомобилей лукавят. Доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования. Поэтому советуем уделять больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке в рекламных проспектах.

Так что господа делайте выводы, может металл у косоглазых никогда по нормальному оцинкован и не был !
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
эй паникёрыыы!!!! zlo
харе панику наводить.что вы по каждому чиху переживать то начинаете

у вас есть выбор.откажитесь от соляриса.немедленно.
это вас обязательно спасёт от нервного перенапряжения rofl
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
Митсубиши не оцинковывает кузов(про новые модели не говорю т.к. не знаю), особой дополнительной защиты от коррозии нет, но блин не гниют же! Мой прошлый митсу был 95 года московский, даже намека на гниль не было! Ржа была, скрывать не буду, зачистил, прокрасил и забыл. Обработаем дно и подкрылки и все будет чики-пуки. И чего хотим от авто за 400тыр???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2011 в 18:55)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 3878
kisot78:

эй паникёрыыы!!!! zlo
харе панику наводить.что вы по каждому чиху переживать то начинаете

у вас есть выбор.откажитесь от соляриса.немедленно.
это вас обязательно спасёт от нервного перенапряжения rofl

А не кто тут особо и не паниковал, а отказаться, что бы вам быстрей достался Солик  stuk нет
Онлайн
Сообщений: 0
Кстати, если кому интересно ,для производства Солярок поставляется как раз лист с "холодным" цинкованием,
то есть металл просто покрыт тонким слоем цинконаполненной грунтовки...
Так что не ждите чудес корозионной стойкости от узкоглазых, будьте реалистами...   smile
Онлайн
Сообщений: 0
Makc:
Так что не ждите чудес корозионной стойкости от узкоглазых, будьте реалистами...   smile
Главная что бы краска была норм, ну и технология соблюдена.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
Makc,
макс ну и панику то же не нужно сеять.
нормальную там обработку проходят кузова.
и катафорез и грунтуют то же хорошо.
по моей информации за металл расстраиваться не стоит
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2011 в 19:46)
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
Добрый вечер. Мне менеджер в салоне казал, что на кузов 10 лет гарантии дают. Думаю не так уж  это и  мало,. не должны уж гнить поди...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
Nik:

Добрый вечер. Мне менеджер в салоне казал, что на кузов 10 лет гарантии дают. Думаю не так уж  это и  мало,. не должны уж гнить поди...

ты больше этих долдонов слушай.они тебе ещё не то пообещают
вообще я бы запретил на форуме фразу типа,-А вот мне менеджер сказал......
why so serios?(с)Джокер
Оффлайн
Сообщений: 73
Эта..., стразу извинияюсь, ежели чего... Мне знакомый сказал, что машину, если она не в гараже, лучше укрывать брезентом. Хранится в хор. состоянии дольше, краска не выцветает, снег-лед не надо соскребать. Я смотрю, у нас во дворе никто не хранит в чехле. Выскажите, пожалуйста, свое мнение, опытные водители...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2011 в 20:45)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 3878
sineglazy:

Эта..., стразу извинияюсь, ежели чего... Мне знакомый сказал, что машину, если она не в гараже, лучше укрывать брезентом. Хранится в хор. состоянии дольше, краска не вызветает, снег-лед не надо соскребать. Я смотрю, у нас во дворе никто не хранит в чехле. Выскажите, пожалуйста, свое мнение, опытные водители...

А  smile уда мокрый-в снегу чехол девать Вам знакомый не говорил?? или до вегера в салоне авто возить!! Кто слышал подскажите
Оффлайн
Сообщений: 73
я посмотрела, они непромокаемые. И снег, типа, сам соскальзывает... Жалко машину новую. Гаража нет...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 февраля 2011 в 20:49)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS