Онлайн | #1 - 19 февраля 2011 в 15:18 | |
http://www.autonews.ru/automarket_news/news_comments.shtml?2011/01/27/1635716#comments
Как видно из статьи, есть большая вероятность, что солярис будут штамповать из нашего металла.
Делимся впечатлениями...... |
Оффлайн Минеральные воды | #2 - 19 февраля 2011 в 15:40 | |
ПИПЕЦ, дождались, неуспели, с февраля? |
Онлайн | #3 - 19 февраля 2011 в 15:40 | |
Да норм. Главное чтоб норм обрабатывали, чтоб не ржавел и не сыпался как тазики. |
Онлайн | #4 - 19 февраля 2011 в 15:41 | |
Не, одобрение получили ток, пока не закупают.Но дело времени. Думаю пол года макс на заключение договора на закупку. |
Онлайн | #5 - 19 февраля 2011 в 15:56 | |
"Кроме того, «Северсталь» получила одобрение тестовых образцов холоднокатаного микролегированного проката повышенной прочности, который будет использоваться при производстве автомобилей Hyundai и KIA на заводе в Санкт-Петербурге начиная с февраля 2011 г." |
Онлайн | #6 - 19 февраля 2011 в 16:06 | |
Ну все пипец Хундаям и Киам ! Ржаветь теперь будут как консервные банки!
Качество металла Северсталь в рекомендациях не нуждается |
Онлайн | #7 - 19 февраля 2011 в 16:37 | |
Я думаю необходимо официалам вопрос адрессовать по поводу данной новости. |
Оффлайн | #8 - 19 февраля 2011 в 17:36 | |
И что делать? другую машину брать? |
Онлайн | #9 - 19 февраля 2011 в 17:41 | |
Будем ждать... |
Оффлайн | #10 - 19 февраля 2011 в 17:41 | |
Кроме того, в рамках процедуры одобрения металлопроката ОАО «Северсталь» для поставки в адрес HYUNDAI-KIA (завод полного цикла в Санкт-Петербурге) получены положительные результаты испытаний ранее отправленных в лабораторию Hyundai-Kia в Корее образцов холоднокатаного микролегированного проката повышенной прочности. Следующим этапом процедуры одобрения будет штамповка деталей автомобиля Hyundai Solaris из металлопроката ОАО «Северсталь», которая запланирована на январь-февраль 2011 года.
Взято с сайта ОАО «Северсталь» Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2011 в 18:24) |
Онлайн | #11 - 19 февраля 2011 в 17:42 | |
ППЦ |
Онлайн | #12 - 19 февраля 2011 в 17:59 | |
Да уж ппц,по другому не скажешь.Сам делал тестовые образцы на выставку и для пробы для немцев,им понравились.Да дело в том,что при поточном прозводстве качество то всеравно не такое.Русские умеют пустить пыль в глаза,это факт. |
Оффлайн Тамбов | #13 - 19 февраля 2011 в 18:31 | |
Новость го-о, но что делать? Нужно только надеяться что запаса корейской стали хватит до мая, и первый партии нашего метала будут без косяков, это еще до сентября, позже переходить на заказ других машин |
Онлайн | #14 - 19 февраля 2011 в 18:34 | |
Да ладно вам, главное чтобы машины хорошо красили не по рыжему металлу, у меня 2114 2006 года, круглогодичного использования, без ржавчины, главное сколы вовремя закрашивать. Но блин это тазик ценой в 250р, а при покупки инотаза всётаки платим 400-600р а это уже немалые бабки.
Вот статейку нарыл:
"Оцинкованный кузов". Очень часто эта фраза звучит в рекламе автопродавцов. Относительно дешевый цинк в силу своих физико-химических свойств способен создать надежный барьер для коррозии даже при небольшом механическом повреждении. Но оцинковка "оцинковке" рознь.
Термическое или "горячее" цинкование стали. Оно бывает одно- или двусторонним и производится либо погружением детали в цинковый расплав, либо нанесением этого расплава на стальной лист в процессе проката. Такое покрытие обладает наилучшей коррозионной стойкостью и устойчивостью к последующей обработке. Эта технология применяется, например, на многих моделях Porsche, Volvo, Ford и GM.
Гальваническое цинкование. Попросту говоря, металл "купают" в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности. Гальванизация применяется многими европейскими и японскими фирмами. Однако мы обязаны сделать одну оговорку: если у конкретного производителя к термину "оцинковка" не прибавлено определение "полная", как, например, у Audi, значит, обработке подверглись лишь наиболее подверженные коррозии элементы: пороги и днище, например. Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.
И, наконец, третий, наиболее распространенный метод нанесения цинкового покрытия, иногда называемый "холодным цинкованием". Краска или грунт, имеющие в составе мелкодисперсный цинк, наносятся на предварительно фосфатированную (обработанную фосфорнокислыми солями цинка, марганца или железа) поверхность кузовных элементов. В сущности, он представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость. Пример тому -- покрытие Coil Coating концерна DaimlerChrysler. Который никогда, кстати, не спекулировал термином "оцинковка". Этот же метод используют также многие азиатские и европейские компании при производстве дешевых массовых моделей. И присутствие цинка как компонента грунтов и красок дает им возможность поиграть словами, называя "оцинковкой" то, что на деле ею не является.
Есть и еще один метод. В 1973 году он был запатентован в США. Это так называемый цинкрометалл (фирма Diamond Shamro). На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе. Такой материал может подвергаться механической обработке (изгибу и штамповке) без потери антикоррозионных свойств. Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia.
Увидев в рекламе недорогого автомобиля слово "оцинковка", наивно полагать, что он бессмертен. Стремление к снижению себестоимости толкает некоторых производителей на применение дешевого проката и красителей. Часто методы гальванического и холодного покрытия цинком не преследуют цели защиты от коррозии. Их задача -- лишь компромисс между невысокой ценой и сохранением долговечности. Потому и держатся в тайне составы и технологии. Для стойкости кузова гораздо важнее технологическая проработка скрытых полостей и "карманов", защищающая от попадания мокрой грязи.
Вот и получается, что многие продавцы дешевых массовых автомобилей лукавят. Доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования. Поэтому советуем уделять больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке в рекламных проспектах.
Так что господа делайте выводы, может металл у косоглазых никогда по нормальному оцинкован и не был ! |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #15 - 19 февраля 2011 в 18:49 | |
эй паникёрыыы!!!!
харе панику наводить.что вы по каждому чиху переживать то начинаете
у вас есть выбор.откажитесь от соляриса.немедленно.
это вас обязательно спасёт от нервного перенапряжения |
Онлайн | #16 - 19 февраля 2011 в 18:54 | |
Митсубиши не оцинковывает кузов(про новые модели не говорю т.к. не знаю), особой дополнительной защиты от коррозии нет, но блин не гниют же! Мой прошлый митсу был 95 года московский, даже намека на гниль не было! Ржа была, скрывать не буду, зачистил, прокрасил и забыл. Обработаем дно и подкрылки и все будет чики-пуки. И чего хотим от авто за 400тыр??? Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2011 в 18:55) |
Оффлайн Тамбов | #17 - 19 февраля 2011 в 18:57 | |
kisot78: |
эй паникёрыыы!!!!
харе панику наводить.что вы по каждому чиху переживать то начинаете
у вас есть выбор.откажитесь от соляриса.немедленно.
это вас обязательно спасёт от нервного перенапряжения
|
А не кто тут особо и не паниковал, а отказаться, что бы вам быстрей достался Солик нет |
Онлайн | #18 - 19 февраля 2011 в 19:21 | |
Кстати, если кому интересно ,для производства Солярок поставляется как раз лист с "холодным" цинкованием,
то есть металл просто покрыт тонким слоем цинконаполненной грунтовки...
Так что не ждите чудес корозионной стойкости от узкоглазых, будьте реалистами... |
Онлайн | #19 - 19 февраля 2011 в 19:26 | |
Makc: | Так что не ждите чудес корозионной стойкости от узкоглазых, будьте реалистами... smile |
Главная что бы краска была норм, ну и технология соблюдена. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #20 - 19 февраля 2011 в 19:45 | |
Makc,
макс ну и панику то же не нужно сеять.
нормальную там обработку проходят кузова.
и катафорез и грунтуют то же хорошо.
по моей информации за металл расстраиваться не стоит Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2011 в 19:46) |
Онлайн | #21 - 19 февраля 2011 в 20:07 | |
Добрый вечер. Мне менеджер в салоне казал, что на кузов 10 лет гарантии дают. Думаю не так уж это и мало,. не должны уж гнить поди... |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #22 - 19 февраля 2011 в 20:12 | |
Nik: |
Добрый вечер. Мне менеджер в салоне казал, что на кузов 10 лет гарантии дают. Думаю не так уж это и мало,. не должны уж гнить поди...
|
ты больше этих долдонов слушай.они тебе ещё не то пообещают
вообще я бы запретил на форуме фразу типа,-А вот мне менеджер сказал...... |
Оффлайн | #23 - 19 февраля 2011 в 20:39 | |
Эта..., стразу извинияюсь, ежели чего... Мне знакомый сказал, что машину, если она не в гараже, лучше укрывать брезентом. Хранится в хор. состоянии дольше, краска не выцветает, снег-лед не надо соскребать. Я смотрю, у нас во дворе никто не хранит в чехле. Выскажите, пожалуйста, свое мнение, опытные водители... Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2011 в 20:45) |
Оффлайн Тамбов | #24 - 19 февраля 2011 в 20:47 | |
sineglazy: |
Эта..., стразу извинияюсь, ежели чего... Мне знакомый сказал, что машину, если она не в гараже, лучше укрывать брезентом. Хранится в хор. состоянии дольше, краска не вызветает, снег-лед не надо соскребать. Я смотрю, у нас во дворе никто не хранит в чехле. Выскажите, пожалуйста, свое мнение, опытные водители...
|
А уда мокрый-в снегу чехол девать Вам знакомый не говорил?? или до вегера в салоне авто возить!! Кто слышал подскажите |
Оффлайн | #25 - 19 февраля 2011 в 20:48 | |
я посмотрела, они непромокаемые. И снег, типа, сам соскальзывает... Жалко машину новую. Гаража нет... Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 февраля 2011 в 20:49) |