А прикол мужики слушайте! Отец мой гл. механиком работает в конторе одной. Дак вот купили они в контору автобус китайский- новый,на север вахтовиков возить. При первом ТО сняли обшиву чтобы к двигателю подобраться, а там на железе(обшива кузова) написано НИВА. Короче говоря лист железа на новом автобусе был от бункера советского комбайна НИВА и Китайцы изнутри даже не соизволили изнутри это красное ржавое железо с надписью НИВА грунтом покрыть, вот это я понимаю экономия, мужики все неделю ржали как кони
Форумчане !!
Почитал я Ваши посты и пришёл к выводу, что т.к. солярис придёт летом торопиться с его выкуповм не стану, чего и Вам советую! Ведь и на самом то деле, лучше фокус второй получается взять у одного диллера по спец программе(есть такая в питере(не Гос программа по утилизации)) со скидкой за 545000 с комплектацией очень похожей на комплектацию comfort в солярисе,. Разница в цене с двигателями 1.6 всего 26 тысяч за то проживёт авто по дольше!
Если окажется что, как Вы пишете, в солярисе будет не качественная оцинковка то и зачем тогда солярис?!
Признаться честно что, хоть я и работал менеджером по продаже правовых систем(Законодательство, Кодексы и т.п.), радовался как ребёнок когда узнал что такая машинка Hyundai Solaris появляется в России. "Реклама - двигатель торговли" - есть такая пословица.
Если болячки Соляриса будут слишком существенны, а у Нас, у тех кто заказывал авто с полугодовым его ожиданием, есть преимущество, то на самом деле есть смысл перезаказать его!
Уж лучше ещё пол годика подождать до следующего зимнего сезона - доплатить и купить что нить немецкое, и хрен с ним что кредит на 100-200000 тысяч будет, за то авто надёжное и хорошее будет!!
Не хочу наводить панику, но здравый смысл подсказывает что стоит подождать с выбором солярисса, а по эмоционировать(извините, если я кого то обидел) можно и при виде Audi A6.
Тут кто то писал что можно подкапить на Audi, у меня есть знакомый у него Audi 91 года(не помню какая) в которой пробег 300000км - но она ездит как надо(раз в неделю по работе вместе с ним ездим) и не чего не летит - но это уже совсем другая история !..
Форумчане !!
Почитал я Ваши посты и пришёл к выводу, что т.к. солярис придёт летом торопиться с его выкуповм не стану, чего и Вам советую! Ведь и на самом то деле, лучше фокус второй получается взять у одного диллера по спец программе(есть такая в питере(не Гос программа по утилизации)) со скидкой за 545000 с комплектацией очень похожей на комплектацию comfort в солярисе,. Разница в цене с двигателями 1.6 всего 26 тысяч за то проживёт авто по дольше!
Если окажется что, как Вы пишете, в солярисе будет не качественная оцинковка то и зачем тогда солярис?!
Признаться честно что, хоть я и работал менеджером по продаже правовых систем(Законодательство, Кодексы и т.п.), радовался как ребёнок когда узнал что такая машинка Hyundai Solaris появляется в России. "Реклама - двигатель торговли" - есть такая пословица.
Если болячки Соляриса будут слишком существенны, а у Нас, у тех кто заказывал авто с полугодовым его ожиданием, есть преимущество, то на самом деле есть смысл перезаказать его!
Уж лучше ещё пол годика подождать до следующего зимнего сезона - доплатить и купить что нить немецкое, и хрен с ним что кредит на 100-200000 тысяч будет, за то авто надёжное и хорошее будет!!
Не хочу наводить панику, но здравый смысл подсказывает что стоит подождать с выбором солярисса, а по эмоционировать(извините, если я кого то обидел) можно и при виде Audi A6.
Тут кто то писал что можно подкапить на Audi, у меня есть знакомый у него Audi 91 года(не помню какая) в которой пробег 300000км - но она ездит как надо(раз в неделю по работе вместе с ним ездим) и не чего не летит - но это уже совсем другая история !..
отличная история про ауди и хороший совет, спасибо, кэп !
Да, ладно Вам,народному авто - народный метал! А вдруг, хёндай - мощный толчок российской сталелитейной промышленности?!
На сколько я знаю, сталь на Солярис не Российская пока идет, скорее всего позднее будут Российский сталелитейный бизнес поднимать, а пока вроде норм все.
От соблюдения технологии производства металла, напрямую зависят его антикоррозийные свойства-это факт! Антикоррозийная обработка кузова авто-это вспомогательные средства, а вовсе не панацея. Цинк так же делает своё дело во благо сохранения металла, на счет него совершенно правильные высказывание выше: всё зависит от способа, технологии, качества компонентов и его нанесения. Гарантия на авто, включая кузов, по договору 5-ть лет.
Делаем выводы: в любом случае, при покупки авто, и немедленной КАЧЕСТВЕННОЙ антикоррозийной обработки (типа "Тиктил"), авто прослужит без намека на ржавчину эти 5-ть лет. Дальше всё будет зависеть от постоянного ухода за ним и как это ни печально, от качества производства металла. Подспорье - согласен, не радужное. Но жизнь покажет, в любом случае я на Солике, больше 5-ти лет ездить не собираюсь!
опасение вызывает и толщина метала-0,8 мм, а у фокуса, например от 1 до 1.3 мм..... тонкий слишком. какой краш тест будет...
Ты щупал лонжероны что так говоришь? )) Наружние панели вообще из пластиков некоторые делают они роли в энергопоглощении не играют. 1-1,3 это лишний вес. 0,8 правильно обработанный гнить нескоро будет.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
На ихних форумах о очень слабом ЛКП целые топики кричат.
У моего сослуживца тоже задняя дверь зацвела быстро,
возможно это и не массовый косяк,но не такой уж и редкий...
А никто не задумывался что эти авто просты были биты по вине дилера? Я когда в форде работал частенько приходили авто с прозарапанными до металла капотами мятыми дверьми и т.д. Естественно все это восстанавливалось и выдавалось клиенту.