Онлайн | #51 - 20 февраля 2011 в 12:37 | |
mafim: | А прикол мужики слушайте! Отец мой гл. механиком работает в конторе одной. Дак вот купили они в контору автобус китайский- новый,на север вахтовиков возить. При первом ТО сняли обшиву чтобы к двигателю подобраться, а там на железе(обшива кузова) написано НИВА. Короче говоря лист железа на новом автобусе был от бункера советского комбайна НИВА и Китайцы изнутри даже не соизволили изнутри это красное ржавое железо с надписью НИВА грунтом покрыть, вот это я понимаю экономия, мужики все неделю ржали как кони |
Спасибо, поржал. |
Онлайн | #52 - 21 февраля 2011 в 20:09 | |
Форумчане !!
Почитал я Ваши посты и пришёл к выводу, что т.к. солярис придёт летом торопиться с его выкуповм не стану, чего и Вам советую! Ведь и на самом то деле, лучше фокус второй получается взять у одного диллера по спец программе(есть такая в питере(не Гос программа по утилизации)) со скидкой за 545000 с комплектацией очень похожей на комплектацию comfort в солярисе,. Разница в цене с двигателями 1.6 всего 26 тысяч за то проживёт авто по дольше!
Если окажется что, как Вы пишете, в солярисе будет не качественная оцинковка то и зачем тогда солярис?!
Признаться честно что, хоть я и работал менеджером по продаже правовых систем(Законодательство, Кодексы и т.п.), радовался как ребёнок когда узнал что такая машинка Hyundai Solaris появляется в России. "Реклама - двигатель торговли" - есть такая пословица.
Если болячки Соляриса будут слишком существенны, а у Нас, у тех кто заказывал авто с полугодовым его ожиданием, есть преимущество, то на самом деле есть смысл перезаказать его!
Уж лучше ещё пол годика подождать до следующего зимнего сезона - доплатить и купить что нить немецкое, и хрен с ним что кредит на 100-200000 тысяч будет, за то авто надёжное и хорошее будет!!
Не хочу наводить панику, но здравый смысл подсказывает что стоит подождать с выбором солярисса, а по эмоционировать(извините, если я кого то обидел) можно и при виде Audi A6.
Тут кто то писал что можно подкапить на Audi, у меня есть знакомый у него Audi 91 года(не помню какая) в которой пробег 300000км - но она ездит как надо(раз в неделю по работе вместе с ним ездим) и не чего не летит - но это уже совсем другая история !.. |
Онлайн | #53 - 21 февраля 2011 в 20:14 | |
Aleks: |
Форумчане !!
Почитал я Ваши посты и пришёл к выводу, что т.к. солярис придёт летом торопиться с его выкуповм не стану, чего и Вам советую! Ведь и на самом то деле, лучше фокус второй получается взять у одного диллера по спец программе(есть такая в питере(не Гос программа по утилизации)) со скидкой за 545000 с комплектацией очень похожей на комплектацию comfort в солярисе,. Разница в цене с двигателями 1.6 всего 26 тысяч за то проживёт авто по дольше!
Если окажется что, как Вы пишете, в солярисе будет не качественная оцинковка то и зачем тогда солярис?!
Признаться честно что, хоть я и работал менеджером по продаже правовых систем(Законодательство, Кодексы и т.п.), радовался как ребёнок когда узнал что такая машинка Hyundai Solaris появляется в России. "Реклама - двигатель торговли" - есть такая пословица.
Если болячки Соляриса будут слишком существенны, а у Нас, у тех кто заказывал авто с полугодовым его ожиданием, есть преимущество, то на самом деле есть смысл перезаказать его!
Уж лучше ещё пол годика подождать до следующего зимнего сезона - доплатить и купить что нить немецкое, и хрен с ним что кредит на 100-200000 тысяч будет, за то авто надёжное и хорошее будет!!
Не хочу наводить панику, но здравый смысл подсказывает что стоит подождать с выбором солярисса, а по эмоционировать(извините, если я кого то обидел) можно и при виде Audi A6.
Тут кто то писал что можно подкапить на Audi, у меня есть знакомый у него Audi 91 года(не помню какая) в которой пробег 300000км - но она ездит как надо(раз в неделю по работе вместе с ним ездим) и не чего не летит - но это уже совсем другая история !..
|
отличная история про ауди и хороший совет, спасибо, кэп ! |
Онлайн | #54 - 22 февраля 2011 в 07:51 | |
Да, ладно Вам,народному авто - народный метал! А вдруг, хёндай - мощный толчок российской сталелитейной промышленности?! |
Онлайн | #55 - 22 февраля 2011 в 07:54 | |
Jackson: |
Да, ладно Вам,народному авто - народный метал! А вдруг, хёндай - мощный толчок российской сталелитейной промышленности?!
|
На сколько я знаю, сталь на Солярис не Российская пока идет, скорее всего позднее будут Российский сталелитейный бизнес поднимать, а пока вроде норм все. |
Онлайн | #56 - 16 апреля 2011 в 10:28 | |
От соблюдения технологии производства металла, напрямую зависят его антикоррозийные свойства-это факт! Антикоррозийная обработка кузова авто-это вспомогательные средства, а вовсе не панацея. Цинк так же делает своё дело во благо сохранения металла, на счет него совершенно правильные высказывание выше: всё зависит от способа, технологии, качества компонентов и его нанесения. Гарантия на авто, включая кузов, по договору 5-ть лет.
Делаем выводы: в любом случае, при покупки авто, и немедленной КАЧЕСТВЕННОЙ антикоррозийной обработки (типа "Тиктил"), авто прослужит без намека на ржавчину эти 5-ть лет. Дальше всё будет зависеть от постоянного ухода за ним и как это ни печально, от качества производства металла. Подспорье - согласен, не радужное. Но жизнь покажет, в любом случае я на Солике, больше 5-ти лет ездить не собираюсь! |
Оффлайн Мадрид | #57 - 16 апреля 2011 в 12:21 | |
опасение вызывает и толщина метала-0,8 мм, а у фокуса, например от 1 до 1.3 мм..... тонкий слишком. какой краш тест будет... |
Оффлайн Город Креста | #58 - 16 апреля 2011 в 12:26 | |
Aleks: | опасение вызывает и толщина метала-0,8 мм, а у фокуса, например от 1 до 1.3 мм..... тонкий слишком. какой краш тест будет... |
Ты щупал лонжероны что так говоришь? )) Наружние панели вообще из пластиков некоторые делают они роли в энергопоглощении не играют. 1-1,3 это лишний вес. 0,8 правильно обработанный гнить нескоро будет. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Город Креста | #59 - 16 апреля 2011 в 12:28 | |
Aleks White, По моему брать кредиты на такие суммы уже не есть здравый смысл... У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Город Креста | #60 - 16 апреля 2011 в 12:30 | |
Makc: | а хетчах I20 и Сидах коррозия и вспучивание ЛКП массово проявлялось уже после первой же зимы... |
Ниразу не встречал такого... У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Тамбов | #61 - 16 апреля 2011 в 12:49 | |
SHUM: |
Makc: | а хетчах I20 и Сидах коррозия и вспучивание ЛКП массово проявлялось уже после первой же зимы... |
Ниразу не встречал такого...
|
У подруги Сид 3 года , все без коррозии |
Онлайн | #62 - 16 апреля 2011 в 12:53 | |
SHUM: | Ниразу не встречал такого... |
На ихних форумах о очень слабом ЛКП целые топики кричат.
У моего сослуживца тоже задняя дверь зацвела быстро,
возможно это и не массовый косяк,но не такой уж и редкий... |
Оффлайн Тамбов | #63 - 16 апреля 2011 в 13:04 | |
Makc, у знакомых Пыжик 307 ,через 3 месяца на 50% облез капот и завод не признал это браком, косяки у всех бывают |
Оффлайн Город Креста | #64 - 16 апреля 2011 в 13:37 | |
Единичный не массовый косяк скорее всего, ну в моем окружении корейских машин такого не наблюдалось... У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #65 - 16 апреля 2011 в 14:58 | |
А никто не задумывался что эти авто просты были биты по вине дилера? Я когда в форде работал частенько приходили авто с прозарапанными до металла капотами мятыми дверьми и т.д. Естественно все это восстанавливалось и выдавалось клиенту. |
Онлайн | #66 - 18 апреля 2011 в 07:19 | |
Ужос. Будем надеяться, сам Форд это не читает=) |