Онлайн | #101 - 18 февраля 2011 в 22:35 | |
А я вот побаловал себя "престижиком". Дорого конечно зараза, посидел в тачке когда заказывал, рулек пощупал колесики позырил, поворотнички в зеркалах тож зачетно смотрятся, да и заказал... |
Онлайн | #102 - 19 февраля 2011 в 00:43 | |
Gravitsapa: | На ВАЗе я боюс , что даже на новом авто подушку или не сработает или ее вообще забыли поставить ))) |
Её могут и поставить, только может сработать в неподходящий момент.
Anzory: | труднее продать авто с АКПП я говорил про мой регион!!!!! |
я бы тоже не стал брать б\у с автоматом
Skiff: | АКПП это пакет "женский" или "столичный" |
женский - это красный цвет и автомат.
Я мкпп думаю брать, просто на дачу на автомате не поездишь, развалиться. Да и не любитель я зимой греть ещё автомат.
Вот если бы они ставили не архаичный гидротрансформатор а вариатор, то скорей всего взял бы варик. Гонял на праворукой hondа jazz(fit), вот это песня я вам скажу, варик там держит обороты в основном на пике крутящего момента, жрёт машинка 6л по городу и едет неплохо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2011 в 01:32) |
Онлайн | #103 - 27 февраля 2011 в 12:43 | |
АКПП |
Онлайн | #104 - 14 марта 2011 в 13:13 | |
smart, а в курсе, что ремень на вариаторе скорее всего менять через 100-150 тыс. пробега, что стоит очень недешево, в то время как срок службы классической АКПП сравним со сроком службы двигателя? |
Онлайн | #105 - 14 марта 2011 в 19:30 | |
smart: | Вот если бы они ставили не архаичный гидротрансформатор а вариатор, то скорей всего взял бы варик. Гонял на праворукой hondа jazz(fit), вот это песня я вам скажу, варик там держит обороты в основном на пике крутящего момента, жрёт машинка 6л по городу и едет неплохо.
|
мда ... варик хорош пока новый, но ресурс его никакой, да и в нашем климате не долго он будет жить, да и ремонт его крайне дорог. АКПП обычный гидротрансформатор рулит.
У нас тут много покемонских авто, все свежие Виц, короллы, фиты, белты, цивики и т.д. они на варике. Проблем с ними хватает. Но прет авто на варике крайне хорошо. Но обычный АКПП надежнее.
Имхо на варике бы не взял никогда. |
Онлайн | #106 - 16 марта 2011 в 17:55 | |
Стасон мой тебе совет, особенно если наликом ток 350т. Не бери ни то ни другое! Раз о достатке ты задумываешься, я так понимаю и содержание автомобиля для тебя значение имеет! АКПП значительно увеличит расходы на содержание автомобиля! Можно понять в таких случаях Москвичей, которые стоят часами в пробках - пока ехал 17 км 2,5 часа по МКАДу обалдел))), конечно они отдадут предпочтение автомату. Хотя для меня первоочередное значение имеют навыки вождения. Если пробок у Вас нет, ну или они терпимые бери МКП и не парься. С двигателем 1,6, который отлично поднимает с 60 км.ч., на 5ой передаче даже в горку поверь останешься доволен. Да, кто-то там писал, что ногу судорога сводит в пробках на МКП - чушь , настройте блин нормально водительское сиденье и привыкайте к правильной посадке, ну и если шпильки конечно я вообще молчу! Берешь Солярку классик за 454 тыс. рублей с кондером, ставишь за 10т., туда магнитолу с двд и телеком и катаешься в свое удовольствие, руль норм кожей обтянешь за 1,5 тыс рублей, за 2 тыс в 2 цвета))))) Безопасность и 6 подушек, нужны лобовые , шторки авно, посмотри тут http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread196-6.html почему, я уже писал. в общем если есть лишние деньги , то за них лучше поставишь кучу полезных вещей, чем будешь платить кредитные деньги. Да если любишь ездить более 120 км.ч., то по любому бери МКП, помни автомат 4-х ступенчатый. Ходят слухи, что i30, где стоит такой же автомат скоро начнут поставлять с 6 ступенчатым АКП, поставят когда-нибудь такое на Соляру сказать не могу. После 120 км/ч твоя Соляра поедет только кикдауном. Порой на трассе частенько при обгонах приходится превышать такую скорость, вот и будешь насиловать коробку! |
Онлайн | #107 - 30 марта 2011 в 13:30 | |
Заказывал просто Комфорт, а предложили с пакетом "Безопасность". Я согласился. |