Онлайн | #51 - 18 февраля 2011 в 12:39 | |
Баба: | Банефаций, мож, персенчику? Как-то агрессии многовато в ваших постах. |
Все хорошо, я спокоен вроде, на моральное состояние не жалуюсь
Спасибо за предложение)))
Это только кажеться что я агрессивный на самом деле очень добрый)) |
Онлайн | #52 - 18 февраля 2011 в 12:41 | |
Баба: | Я про ЕСП. АБС была. Это же разные вещи? Проведите ликбез, Бонифаций joke |
И только не надо говорить что я придираюсь, я не специально просто как-то вышло так)))
Баба: | Из личного опыта могу сказать (но если кто-то скажет, что я просто не умею пользоваться АБС, то спорить не буду, может, это действительно так), когда машину понесло прошлой зимой, то крути-не крути руль, дави-не дави на тормоз, она как ехала, так и ехала. Я тогда чудом не убралась в столб. Поэтому мне все эти преблуды типа АБС, ЕБД, ЕСП - только лишние проблемы, т.к. надо в голове держать и быстро соображать, как себя может повести машина. |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2011 в 12:41) |
Онлайн | #53 - 18 февраля 2011 в 12:45 | |
я лично выбрал кофорт без всего, так все остальные опции это переплата в пустую, 2 подушек хватит для успокоения, автом - расход больше динамики меньше, а бензин дорожает ... Престиж - бред а такую сумму диски и кожа на руле.. |
Онлайн | #54 - 18 февраля 2011 в 12:46 | |
Tiger163: |
я лично выбрал кофорт без всего, так все остальные опции это переплата в пустую, 2 подушек хватит для успокоения, автом - расход больше динамики меньше, а бензин дорожает ... Престиж - бред а такую сумму диски и кожа на руле..
|
+ автомату что уж очень он красиво ночью подсвечивается и добавляет интереру красоты! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #55 - 18 февраля 2011 в 12:46 | |
Baneefacy: |
Баба: | Я про ЕСП. АБС была. Это же разные вещи? Проведите ликбез, Бонифаций joke |
И только не надо говорить что я придираюсь, я не специально просто как-то вышло так)))
Баба: | Из личного опыта могу сказать (но если кто-то скажет, что я просто не умею пользоваться АБС, то спорить не буду, может, это действительно так), когда машину понесло прошлой зимой, то крути-не крути руль, дави-не дави на тормоз, она как ехала, так и ехала. Я тогда чудом не убралась в столб. Поэтому мне все эти преблуды типа АБС, ЕБД, ЕСП - только лишние проблемы, т.к. надо в голове держать и быстро соображать, как себя может повести машина. |
|
Once again: то, что была АБС в рдерыдущей машине я в курсе. И писала в своем посте про АБС. Но вот была ли там ЕСП (хотя, думаю, что нет), я не знаю. И собственно, спрашиваю у Вас, Бонифаций - это разные вещи? А вы мне все мои посты цитируете.
Обобщая, из всех машин, на которых я ездила, я знаю 100, что этого не было на Матизе, про остальные авто даже и не отвечу, то там имелось, а что нет. Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина. |
Онлайн | #56 - 18 февраля 2011 в 12:54 | |
А у меня не было ни подушек, на автомата, ни АБС, ни тем более ЕСП, и ездила горя не зная. Поэтому мне с головой хватит сейчас и просто комплектации Комфорт без пакетов, и так наворотов выше крыши, ну и бюджет само собой играет роль)))). А кому суждено покалечиться за рулем (уж не говорю о более серьезных последствиях), не спасут никакие шесть подушек, это всё для собственного самоуспокоения, кому-то его нужно больше, кому-то меньше. Дай Бог, чтобы мы никто никогда не узнали, как срабатывают подушки безопасности в реале. |
Онлайн | #57 - 18 февраля 2011 в 12:55 | |
Баба: | И собственно, спрашиваю у Вас, Бонифаций - это разные вещи? |
АнтиБлокировочная система (АБС, ABS), нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System или Anti-skid system — предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.
Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения. Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP - 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.
Еще раз прошу прощения если обидел чем |
Онлайн | #58 - 18 февраля 2011 в 12:57 | |
Tiger163: | расход больше динамики меньше |
Если нужна динамика тогда есстесна нужна механика, а если комфортная спокойная езда то АКПП
Каждому свое
Tiger163: | Престиж - бред а такую сумму диски и кожа на руле.. |
+100 |
Онлайн | #59 - 18 февраля 2011 в 12:58 | |
Vorobushek: | не спасут никакие шесть подушек, это всё для собственного самоуспокоения |
абсолютно точно
но я беру пакет безопасность в основном то из за ЕСП, мне самому 2-х подушек тоже хватает, но если будет еще пущай будет)) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #60 - 18 февраля 2011 в 12:59 | |
Baneefacy: |
Баба: | И собственно, спрашиваю у Вас, Бонифаций - это разные вещи? |
АнтиБлокировочная система (АБС, ABS), нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System или Anti-skid system — предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.
Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения. Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP - 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.
Еще раз прошу прощения если обидел чем
|
ну а далее, как из старого анекдота: "пааааап, а ты с кем сейчас разговаривал"
Полезла смотреть комплектацию, хоть узнаю, что у меня там в солярке будет Я ж, тупенькая, даже внимание не обращала на все эти приблуды. Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина. |
Онлайн | #61 - 18 февраля 2011 в 13:03 | |
Баба: | у а далее, как из старого анекдота: "пааааап, а ты с кем сейчас разговаривал" laugh |
Не совсем понял о чем вы но
АБС другими словами предотвращает потерю управления при резком торможении
а ЕСП предотвращает потерю управления при заносах
на видео все четко видно |
Онлайн | #62 - 18 февраля 2011 в 13:06 | |
все эти системы не просто так придуманы, но у каждого есть выбор брать их или нет вот в параллельной ветке про АБС кто говорит что плохо кто хорошо, то же можно и про ЕСП сказать
я сделал свой выбор а вы свой вот и у каждого свои доводы Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2011 в 13:06) |
Онлайн | #63 - 18 февраля 2011 в 13:47 | |
Много подушек безопасности - это хорошо. Но есть небольшая оговорка. При ударе средненькой силы , срабатывают все 6 подушек. И салон просто "разносит". Все это восстановить - очень дорого! А восстановить так, что бы еще все это работало , еще дороже. Легко может перекрыть стоимость кузовного ремонта в несколько раз. |
Оффлайн Омск | #64 - 18 февраля 2011 в 14:01 | |
|
Оффлайн Омск | #65 - 18 февраля 2011 в 14:05 | |
Gravitsapa, Они срабатывают только кода удар под определенным углом и силы .Да может и сработают если в машину с трех сторон одновременно ударят |
Онлайн | #66 - 18 февраля 2011 в 14:10 | |
Мертвому водителю (или будущему инвалиду) врятли понадобится АКПП... |
Онлайн | #67 - 18 февраля 2011 в 14:12 | |
komatoza23: | Gravitsapa, Они срабатывают только кода удар под определенным углом и силы .Да может и сработают если в машину с трех сторон одновременно ударят rofl |
+100)))) |
Онлайн | #68 - 18 февраля 2011 в 14:13 | |
Илья57: | Мертвому водителю (или будущему инвалиду) врятли понадобится АКПП... cry |
Оптимист вы))))
Но что-то в этом есть |
Онлайн | #69 - 18 февраля 2011 в 14:17 | |
Просто недавно случай был у знакомых, лобовой удар - у водителя подушка сработала, ссадины, ушибы. Пассажир - перелом ключицы и позвоночника. Оба были пристегнуты. удар пришелся ровно на середину капота... |
Онлайн | #70 - 18 февраля 2011 в 14:21 | |
Илья57: | Просто недавно случай был у знакомых, лобовой удар - у водителя подушка сработала, ссадины, ушибы. Пассажир - перелом ключицы и позвоночника. Оба были пристегнуты. удар пришелся ровно на середину капота... |
Да уж не весело, но в большинстве случаев Подушки все таки помогают |
Онлайн | #71 - 18 февраля 2011 в 14:24 | |
так вот я говорю, что подушки в машине лишними быть не могут, если есть финансы, надо брать однозначно. |
Оффлайн Омск | #72 - 18 февраля 2011 в 14:27 | |
Илья57, Полностью согласен! |
Онлайн | #73 - 18 февраля 2011 в 14:36 | |
Илья57: | так вот я говорю, что подушки в машине лишними быть не могут, если есть финансы, надо брать однозначно. |
Так я это тут пол дня сказать пытаюсь
но просто некоторые видимо предпочитают в коже ездить но без дополнительных подушек. Это их выбор |
Онлайн | #74 - 18 февраля 2011 в 14:42 | |
Вот именно! Каждый выбирает то, что ему нужно. И хорошо, что этот выбор есть. Я себе выбрала комплектацию, которая мне сейчас максимально необходима, доступна мне по деньгам и (строго ИМХО) обусловлена моими желаниями, потребностями и актуальностью конкретно для меня. |
Онлайн | #75 - 18 февраля 2011 в 14:45 | |
komatoza23: | Они срабатывают только кода удар под определенным углом и силы .Да может и сработают если в машину с трех сторон одновременно ударят rofl |
Да никто и не спорит. Сейчас с этим еще получше. Раньше вообще от удара ногой в бампер срабатывали. Но практика показывает , что срабатывают все . Удар как правило не идеальный. Не 100% фронтальный или 100% боковой.
Знакомый на цитроене на большой скорости тачку зацепил. Не сильно. Цитроен начало крутить. Все падушки сработали. Знакомый не пострадал. Машину на запчасти продал. Именно из-за того, что не хотел много денег в ремонт отдавать. кузовуха не очень сильно пострадала. вполне отремонтировать можно было. а скупщики подушки выдирают, все ремонтируют и продают, без единой подушки. Но покупатель думает , что их там целых 6 штук, по факту не одной. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2011 в 14:48) |