Онлайн | #76 - 18 февраля 2011 в 14:52 | |
Vorobushek: | Вот именно! Каждый выбирает то, что ему нужно. И хорошо, что этот выбор есть. Я себе выбрала комплектацию, которая мне сейчас максимально необходима, доступна мне по деньгам и (строго ИМХО) обусловлена моими желаниями, потребностями и актуальностью конкретно для меня. |
Дык я и не спорю.
Дай бог вам ездить долго без аварий |
Оффлайн Омск | #77 - 18 февраля 2011 в 14:53 | |
Gravitsapa, Потому и покупаю только новые авто. |
Онлайн | #78 - 18 февраля 2011 в 15:53 | |
komatoza23,
Это хорошо когда выбираешь между новой иномаркой или подержанной иномаркой покруче. Но когда выбор между новым ВАЗом и подержанной иномаркой , тут посильнее задыматься стоит )))
На ВАЗе я боюс , что даже на новом авто подушку или не сработает или ее вообще забыли поставить )))) |
Онлайн | #79 - 18 февраля 2011 в 15:55 | |
выбрал АКПП, еще 30 доплачивать за TCS не стал, в поворотах стараюсь быть осторожным |
Онлайн | #80 - 18 февраля 2011 в 17:19 | |
Baneefacy, стоп-стоп!!!!! я разве говорил, что я против АКПП????? нигде этого нет на форуме:), наоборот я за АКПП!!! И последние мои 2 машины были на АКПП и не остался я в прошлом веке. И про то, что труднее продать авто с АКПП я говорил про мой регион!!!!! ЧИТАЙТЕ ПОСТЫ ЧУЖИЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Бред и вы тоже несете и поболее моего!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2011 в 17:27) |
Онлайн | #81 - 18 февраля 2011 в 18:14 | |
Anzory: | Baneefacy, стоп-стоп!!!!! я разве говорил, что я против АКПП????? нигде этого нет на форуме:), наоборот я за АКПП!!! И последние мои 2 машины были на АКПП и не остался я в прошлом веке. И про то, что труднее продать авто с АКПП я говорил про мой регион!!!!! ЧИТАЙТЕ ПОСТЫ ЧУЖИЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Бред и вы тоже несете и поболее моего!!! |
гыгы. простите, я человек мирный никого не хотел обидеть.
я не учавствую в соревнованию по бреду, как что давайте не будем соревноваться кто больше))) |
Онлайн | #82 - 18 февраля 2011 в 18:16 | |
AndrM: | выбрал АКПП, еще 30 доплачивать за TCS не стал, в поворотах стараюсь быть осторожным |
занос потому и называется неуправляемым, потому как им нельзя управлять))) это за нас делает электронная система ИМХО |
Онлайн | #83 - 18 февраля 2011 в 18:20 | |
АКПП это пакет "женский" или "столичный", в других случаях вряд ли нужен. Из минусов автомата:
-больший расход;
-задумчивость, что особенно не приятно при обгонах на трассе;
-цена и стоимость обслуживания выше;
-надежность ниже;
По моему безопасность важнее и боковые подушки и шторки лишними не будут. Тем более если учитывать, что Солик небольшой, легкий автомобиль.Что касается прошлого и современного, то стоит вспомнить, что гидротрансформаторная АКПП серийно начала ставиться у американцев с 50-ых годов прошлого века и механику с тех пор так и не вытеснила, в силу вышеперечисленных недостатков. |
Онлайн | #84 - 18 февраля 2011 в 18:40 | |
Skiff: |
АКПП это пакет "женский" или "столичный", в других случаях вряд ли нужен. Из минусов автомата:
-больший расход;
-задумчивость, что особенно не приятно при обгонах на трассе;
-цена и стоимость обслуживания выше;
-надежность ниже;
По моему безопасность важнее и боковые подушки и шторки лишними не будут. Тем более если учитывать, что Солик небольшой, легкий автомобиль.Что касается прошлого и современного, то стоит вспомнить, что гидротрансформаторная АКПП серийно начала ставиться у американцев с 50-ых годов прошлого века и механику с тех пор так и не вытеснила, в силу вышеперечисленных недостатков.
|
вот как раз "отзыв из прошлого века"
слишком вы гипертрофированно преподносите минусы автомата, звучит ужасно, а на деле все совсем не так |
Онлайн | #85 - 18 февраля 2011 в 18:41 | |
Skiff: | АКПП это пакет "женский" или "столичный" |
что ж это за стереотипы то такие....
Skiff: | Что касается прошлого и современного, то стоит вспомнить, что гидротрансформаторная АКПП серийно начала ставиться у американцев с 50-ых годов прошлого века и механику с тех пор так и не вытеснила, в силу вышеперечисленных недостатков. |
не стоит путать народноти и культуры
хотя может вы и правы |
Онлайн | #86 - 18 февраля 2011 в 18:42 | |
Skiff: | -больший расход;
-задумчивость, что особенно не приятно при обгонах на трассе;
-цена и стоимость обслуживания выше;
-надежность ниже; |
из всего перечисленного на мой взгляд правдиво только третье |
Онлайн | #87 - 18 февраля 2011 в 18:45 | |
Гром: |
Skiff: |
АКПП это пакет "женский" или "столичный", в других случаях вряд ли нужен. Из минусов автомата:
-больший расход;
-задумчивость, что особенно не приятно при обгонах на трассе;
-цена и стоимость обслуживания выше;
-надежность ниже;
По моему безопасность важнее и боковые подушки и шторки лишними не будут. Тем более если учитывать, что Солик небольшой, легкий автомобиль.Что касается прошлого и современного, то стоит вспомнить, что гидротрансформаторная АКПП серийно начала ставиться у американцев с 50-ых годов прошлого века и механику с тех пор так и не вытеснила, в силу вышеперечисленных недостатков.
|
вот как раз "отзыв из прошлого века"
слишком вы гипертрофированно преподносите минусы автомата, звучит ужасно, а на деле все совсем не так
|
Все выше мною сказанное следует из личного опыта управления служебной машиной с автоматом, при чем здесь "отзыв из прошлого века"?! |
Онлайн | #88 - 18 февраля 2011 в 18:51 | |
Baneefacy: |
Skiff: | -больший расход;
-задумчивость, что особенно не приятно при обгонах на трассе;
-цена и стоимость обслуживания выше;
-надежность ниже; |
из всего перечисленного на мой взгляд правдиво только третье
|
Может быть у вас есть какие-то аргументы, кроме "на мой взгляд", против очевидных вещей? |
Онлайн | #89 - 18 февраля 2011 в 18:54 | |
а вы думаете что только у вас есть "опыт езды с акпп" ? |
Онлайн | #90 - 18 февраля 2011 в 18:56 | |
Гром: |
а вы думаете что только у вас есть "опыт езды с акпп" ?
|
Не понимаю о чем вы, есть, что сказать по существу? |
Онлайн | #91 - 18 февраля 2011 в 19:03 | |
я создал соотв. тему, ну к все туда и пообсуждаем... Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2011 в 19:08) |
Онлайн | #92 - 18 февраля 2011 в 19:08 | |
Skiff: |
Не понимаю о чем вы, есть, что сказать по существу?
|
я, собственно, по существу уже сказал - вы слишком преувеличиваете "достоинства" акпп
Skiff: |
АКПП это пакет "женский" или "столичный", в других случаях вряд ли нужен. Из минусов автомата:
-больший расход;
-задумчивость, что особенно не приятно при обгонах на трассе;
-цена и стоимость обслуживания выше;
-надежность ниже;
|
- больший расход ? порассуждаем о стилях езды ?
- печально, если автомат либо древний, либо авто тупо не хватает общей мощности; не уверен - не обгоняй, люди в "лоб" встречаются не из-за "тупости" акпп
- опять же... смотря сколько эксплуатируется автомобиль, вряд ли вы будете напрягаться по этому поводу в ближайшие несколько лет, купив новый солик
- ну это вообще без комментариев, в чем ниже то ? опять же - сломать можно что угодно, и разбиться можно на чем угодно (к теме про абс и т.д.) |
Онлайн | #93 - 18 февраля 2011 в 19:19 | |
Гром: | больший расход ? порассуждаем о стилях езды ?
- печально, если автомат либо древний, либо авто тупо не хватает общей мощности; не уверен - не обгоняй, люди в "лоб" встречаются не из-за "тупости" акпп
- опять же... смотря сколько эксплуатируется автомобиль, вряд ли вы будете напрягаться по этому поводу в ближайшие несколько лет, купив новый солик
- ну это вообще без комментариев, в чем ниже то ? опять же - сломать можно что угодно, и разбиться можно на чем угодно (к теме про абс и т.д.) |
-расход топлива на всех, кроме роботизированной АКПП, всегда выше! Роботы приблизились, а новые разработки стали экономичнее механики.
-поддерживаю, АКПП если и "думает" то думает всего 1 секунду максимум(если же конечно она исправна), если "думает" дольше-значит ей уже скоро будет или уже КИРДЫК пришел.
-стоимость обслуживания на автомате бесспорно выше, если это не автомат от хонды(есть и другие производители), у которой большинство автоматов не нуждаются в замене масла в течение всего срока эксплуатации.
-надежность ниже у тех, кто не умеет пользоваться автоматом. Многие включили утром "драйв" так до вечера и катаются. И не задумываются, почему есть и другие режимы работы АКПП, такие как 3,2,L. ВОт у них и не работает долго и беззаботно АКПП. Если за АКПП следить и правильно ей пользоваться, она пробегает без проблем тысяч 250-300 без вопросов!!!
Я вот буду брать авто только с АКПП (если у солика автомат китайский, то увы-откажусь). Пробок у нас таких как в крупных городах нет, но все же, удобная, блин, штука |
Онлайн | #94 - 18 февраля 2011 в 19:19 | |
Гром: |
Так и не понял в чем преувеличение.
Расход выше, потому что гидротрансформатор потребляет дополнительную мощность.
Задумчивость свойственна всем гидротрансформаторным автоматам, мощность мотора здесь не при чем, это был AGU 1,8Т, это так называемое чистое запаздывание с момента нажатия на педаль и до перехода на передачу вниз.
Цена и обслуживание-у механики правда ниже?!
Надежность-то же самое. |
|
Онлайн | #95 - 18 февраля 2011 в 19:23 | |
Anzory: |
Я вот буду брать авто только с АКПП (если у солика автомат китайский, то увы-откажусь). Пробок у нас таких как в крупных городах нет, но все же, удобная, блин, штука
|
не китайский
если учесть, что я до солика рассматривал б/у хонду цивик, то именно о её акпп и думал в первую очередь |
Онлайн | #96 - 18 февраля 2011 в 19:25 | |
То Anzory.
Речь не о роботе, у них свои проблемы.
Какой ресурс у автомата Хонды если не надо менять масло? И вообще Хонда с автоматом это сильно.
Практика говорит, что фрикционы в автомате слабое звено.
Именно для пробок он и нужен. |
Онлайн | #97 - 18 февраля 2011 в 19:58 | |
Skiff, я наверное удивлю тебя:) в автомате хонды нет фрикционов:) В автомате самое слабое звено это конечно фрики, согласен. |
Онлайн | #98 - 18 февраля 2011 в 21:34 | |
erec: |
Мне больше по духу механика, я выбрал пакет престиж))))
|
по моему мнению пакет "престиж" это извините за выражение вообще не нужная херня.., либо для тех кому деньги девать некуда |
Онлайн | #99 - 18 февраля 2011 в 21:59 | |
Стасон: | по моему мнению пакет "престиж" это извините за выражение вообще не нужная херня.., либо для тех кому деньги девать некуда |
Не соглашусь. Так как меня в этом пакете все устраивает и все необходимо. А "все херня" пишут те у кого на него денег не хватило....
По теме - были машины и с АКПП и с МКПП. Получаю удовольствие от процесса переключения передач и чувствую машину в любой момент. Опять же резкий обгон - возможен только на МКПП. А АКПП что бы кто не говорил всегда слегка тупит, а счет идет на секунды...
Если бы и взял АКПП то только на авто премиум класса, или хотя бы что-то типа фольксвагеновской DSG... |
Онлайн | #100 - 18 февраля 2011 в 22:10 | |
Стасон: |
erec: |
Мне больше по духу механика, я выбрал пакет престиж))))
|
по моему мнению пакет "престиж" это извините за выражение вообще не нужная херня.., либо для тех кому деньги девать некуда
|
Пакет "престиж" не зря так называли. Он даёт лишь только престиж перед теми солярисами у которых его нет, и больше ничего.
Всё конечно зависит от вашего кошелька...есть лишние деньги - пожалуйста, нет лишних денег - до свидания. Всё просто. |