Я бы взяла (да и беру) автомат, но без безопасности. Мне 2 подушек вполне достаточно. Если авария не тяжелая, то и их хватит, а если сильно убраться, то не уверена, что 10 помогут.
Абсолютно согласна. 6 лет ездила без подушек, причем люблю ездить быстро, 2 подушки считаю более чем достаточно (для самоуспокоения). Причем как резонно сказал мой сын, а почему только впереди подушки, я же сзади езжу... Действительно... Я буду переплачивать за подушки переднего пассажира, а впереди со мной всё равно никто не ездит. Вот если бы сделали что-то для задних пассажиров, то я бы подумала. А дополнительные электронные помощники по-моему особо роли не играют на дороге, лучше думать самому, чтобы нормально войти в поворот на скорости, или не уйти в занос, или затормозить на скользкой дороге. Да и лишних возможных проблем с этими наворотами не хочется. АБС есть, и хорошо, хотя тоже пока не знаю, как она действует. Люди говорят, что иногда тормозишь, а машина дальше едет и не тормозит. Пока ещё это не знакомо.
выбрал бы АКПП. АКПП нужно постоянно, а АБС и ЕБД достаточно для нормального человека. К тому же, за пакет "безопасность" никто тебе не заплатит при продаже авто.
и за АКПП никто не заплатит при продаже, ее будет труднее продать)
Не соглашусь.
До этой машины я даже не рассматривала авто на ручке. Мне кажется, наоборот, с автоматом продать машину легче.
Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина.
Я бы взяла (да и беру) автомат, но без безопасности. Мне 2 подушек вполне достаточно. Если авария не тяжелая, то и их хватит, а если сильно убраться, то не уверена, что 10 помогут.
Абсолютно согласна. 6 лет ездила без подушек, причем люблю ездить быстро, 2 подушки считаю более чем достаточно (для самоуспокоения). Причем как резонно сказал мой сын, а почему только впереди подушки, я же сзади езжу... Действительно... Я буду переплачивать за подушки переднего пассажира, а впереди со мной всё равно никто не ездит. Вот если бы сделали что-то для задних пассажиров, то я бы подумала. А дополнительные электронные помощники по-моему особо роли не играют на дороге, лучше думать самому, чтобы нормально войти в поворот на скорости, или не уйти в занос, или затормозить на скользкой дороге. Да и лишних возможных проблем с этими наворотами не хочется. АБС есть, и хорошо, хотя тоже пока не знаю, как она действует. Люди говорят, что иногда тормозишь, а машина дальше едет и не тормозит. Пока ещё это не знакомо.
У знакомого есть фанкция отключения АБС, так он постоянно отключает. Из личного опыта могу сказать (но если кто-то скажет, что я просто не умею пользоваться АБС, то спорить не буду, может, это действительно так), когда машину понесло прошлой зимой, то крути-не крути руль, дави-не дави на тормоз, она как ехала, так и ехала. Я тогда чудом не убралась в столб. Поэтому мне все эти преблуды типа АБС, ЕБД, ЕСП - только лишние проблемы, т.к. надо в голове держать и быстро соображать, как себя может повести машина. Опять ИМХО. Может, после курсов экстремального вождения это усваивается настолько, что действуешь автоматически.
Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина.
До этой машины я даже не рассматривала авто на ручке. Мне кажется, наоборот, с автоматом продать машину легче.
Естественно, если существуют варианты с АКПП и МКПП одного и того же авто. С АКПП либо дороже, либо быстрей продашь. Вот девушки у меня ланцер не покупали, т.к. была механика.
У знакомого есть фанкция отключения АБС, так он постоянно отключает. Из личного опыта могу сказать (но если кто-то скажет, что я просто не умею пользоваться АБС, то спорить не буду, может, это действительно так), когда машину понесло прошлой зимой, то крути-не крути руль, дави-не дави на тормоз, она как ехала, так и ехала. Я тогда чудом не убралась в столб. Поэтому мне все эти преблуды типа АБС, ЕБД, ЕСП - только лишние проблемы, т.к. надо в голове держать и быстро соображать, как себя может повести машина. Опять ИМХО. Может, после курсов экстремального вождения это усваивается настолько, что действуешь автоматически.
Вот именно, что после курсов. Да еще и разная резина ведет себя по-разному. Профессионал, испытавший конкретный авто на конкретной резине в конкретных условиях сработает лучше любой электронной приблуды. А обычному водителю в повседневной езде все эти системы в помощь.
Поэтому мне все эти преблуды типа АБС, ЕБД, ЕСП - только лишние проблемы, т.к. надо в голове держать и быстро соображать
У меня только один вопрос, на кой черт тогда комфорт вообще брать берите базу. Вот и будет вам счастье подумать как поворачивать
во все времена электронные помощники были задуманы как помощники а не как "я руль отпущу пусть меня есп спасает само", помочь и сделать за меня это разные вещи. Я знаю очень много примеров когда все эти помощники может не жизнь спасали конечно (так то громко сказано) но очень сильно помогали
Поэтому мне все эти преблуды типа АБС, ЕБД, ЕСП - только лишние проблемы, т.к. надо в голове держать и быстро соображать
ЕСП и АБС это проблемы, а вождение без всего это чисто удовольствие
Наличие лишних кнопочек в салоне неприемлемо)))))
Ну что же, Банефаций, как коворится, welcome to St. Petersburg. Объясните мне, что я делать должна буду, когда машину на накатанной дороге несет, а тормоз нихрена не давится. Я же не писала, что я истина в последней инстанции, просто для меня все эти приблуды - темный лес.
И без всего это я ездила ничуть не хуже, чем со ВСЕМ ЭТИМ. И отсутствие ЕСП не является для меня трагедией жизни.
Я лучше АКПП возьму, чем буду париться с ручкой, но зато у меня будет этот страшный зверь ЕСП.
Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина.
У меня только один вопрос, на кой черт тогда комфорт вообще брать берите базу.
Сравнил тоже мне... Базовую машину вообще никогда не рассматривала за вариант... У меня Нексия в полной комплектации как небо и земля отличалась от базовой, как будто разные машины. Тут тоже похоже. Обивка разная, опции, нужности и т.д. Я хотела оптиму взять сначала, но уж больно понравилась музыка штатная и управление на руле, вид внутри совсем другой, ну и в Комфорте обивка лучше, шумка и т.п. Т.е. я и так увеличила свой первоначальный бюджет, но вот уже дополнительные электронные штучки уже не считаю мне сверхнеобходимыми для комфортного вождения машины.
и за АКПП никто не заплатит при продаже, ее будет труднее продать)
При таких раскладах и за "комфорт" не заплатят, за диски, за 1.6 и т.д. и т.п. Короче, все что дороже "базы" можно выкинуть перед продажей. Почему то я с вами не согласен.
читайте чуток выше господа, чтобы знать о чем идет речь! И вы поймете, почему я это сказал...
и вы хотите сказать, что авто покупают только девушки? Я могу с уверенностью сказать, что по крайней мере у нас, авто с АКПП продать сложнее намного. И уверен, что во всех регионах так, так что не надо. Стереотипы (Советские и т.п.) пока еще никто не отменял. У многих думки такие-зачем мне АКПП, я могу и ручку подергать. АКПП дорога в обслуге и в ремонте тем более(это так и есть!!!). В меху масло, например, нудно менять раз в 200000 или 300000 км.точно не помню(многие вообще не знают, что надо менять и ездят, ездят и ничего с мехой не случается), в АКПП надо менять масло раз в 50000км(если в городе вашем постоянно пробки) или каждые 100000км.(если пробок нет), а это фильтр примерно 500рупий, масло литров 6-7 по 300рублей итого: около 2500рублей дополнительных трат. К тому же-на авто с АКПП нельзя буксовать, не желательно даже буксировать другие авто и т.д. и т.п.(об этом уже говорили в соответствующей ветке). Про это знают многие, вот и боятся.
По боковым подушкам и т.п. Можете ездить по правилам, очень аккуратно, но лосей на дорогах хватает. И машина(не дай бог) может перевернуться, вот тут то и нужны боковые подушки. А отказываться от боковых подушек жителям крупных городов вообще не стоит, в таких городах боковых ударов больше чем достаточно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2011 в 12:16)
Я же не писала, что я истина в последней инстанции, просто для меня все эти приблуды - темный лес.
И без всего это я ездила ничуть не хуже, чем со ВСЕМ ЭТИМ. И отсутствие ЕСП не является для меня трагедией жизни.
Я лучше АКПП возьму, чем буду париться с ручкой, но зато у меня будет этот страшный зверь ЕСП.
Ну я как бы без претензий
сколько людей столько и мнений
вопрос в другом, мы можем как отказаться от помощников так и согласиться на них. Я сам ездил на классике без всех этих приблуд но перед покупкой нового авто переспрашивал всех друзей что почем, потому для себя решил так
А по сути между выбором пакетов безопасность и престиж логичнее всего выбрать безопасность, а в случае с вами ничего не выбрать
Про АКПП на все 100 согласен
Все таки в первую очередь при покупке народного авто роль играет бюджет а уж оттуда следует все остальное
а уж исходя из денег мы начинаем искать плюсы нашего выбора
я тоже оптиму хотел сначала, но потом решил что уж раз хочу комфорта то надо брать если не полную то много с чем но опять же в рамках бюджета до 600 тыщ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2011 в 12:14)
Дальше просто не читал ибо не интересно, а это высказывание полный бред
у меня друг уже много лет за рулем и много машин покупал и продавал и я скажу точно что авто с автоматом продать намного легче. Это факт!
У многих думки такие-зачем мне АКПП, я могу и ручку подергать.
не знаю кто что предпочитает дергать, но у меня такое впечатление что вы в прошлом веке остались
сейчас наиболее яро выражено стремление россиян к комфорту в угоду цене, я много статей на эту тему читал
Есть преимущества и там и там, но люди выбирают комфорт, не вижу откуда вы но видимо о том что такое московские пробки не в курсе и насколько удобнее перемещаться по ним на автомате, я говорю только за МО, ситуацию в других регионах не видел
Я вот даже не знаю, была ли у меня в предыдущей машине такая фигня или нет.
ну вот не то чтобы я придираюсь но буквально несколько постов назад утверждали что была вроде как
Баба:
Из личного опыта могу сказать (но если кто-то скажет, что я просто не умею пользоваться АБС, то спорить не буду, может, это действительно так), когда машину понесло прошлой зимой, то крути-не крути руль, дави-не дави на тормоз, она как ехала, так и ехала. Я тогда чудом не убралась в столб.
Я вот даже не знаю, была ли у меня в предыдущей машине такая фигня или нет.
ну вот не то чтобы я придираюсь но буквально несколько постов назад утверждали что была вроде как
Баба:
Из личного опыта могу сказать (но если кто-то скажет, что я просто не умею пользоваться АБС, то спорить не буду, может, это действительно так), когда машину понесло прошлой зимой, то крути-не крути руль, дави-не дави на тормоз, она как ехала, так и ехала. Я тогда чудом не убралась в столб.
Я про ЕСП. АБС была. Это же разные вещи? Проведите ликбез, Бонифаций
Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина.