Онлайн | #201 - 14 февраля 2011 в 13:33 | |
Думаю, что проводка схожа с i20, i30.
Карты монтажа есть здесь:
http://www.ultrastar.ru/6304/7465
Буду ставить Starline B62 dialog и GSM M20!
Сам справлюсь!!! |
Онлайн | #202 - 17 февраля 2011 в 17:43 | |
Бизон, расскажите потом, как всё прошло и с какими трудностями столкнулись |
Онлайн | #203 - 18 февраля 2011 в 19:55 | |
Довелось потрогать солярис. Никаких особых сложностей с сигналкой нет. Все делается по аналогу (кан шина не используется). |
Оффлайн Москва | #204 - 18 февраля 2011 в 20:09 | |
ИМХО Ставить надо сигналку дешевую! Только чтоб не раздолбить личинки открывая с брелка. А против угона надо ставить механическую защиту! Самое оно - на колонку руля. ... машинка свежая, популярная - угонять точно будут часто... Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.
© Альф |
Онлайн | #205 - 18 февраля 2011 в 20:13 | |
Да не факт, корейцы не пользуются спросом. Насчет механики согласен, но и пару хитрых блокировок не помешают) |
Онлайн | #206 - 19 февраля 2011 в 08:01 | |
Вычитал тут одну вещь по установки допов не у ОД, может кому интересно:
Заявления представителей автодилеров, что любые работы, произведенные в автосервисе, не авторизованном производителем, считаются поводом для снятия с гарантии, является прямым нарушением статьи 16 федерального закона "О защите прав потребителей": "...Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)... Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными". Любой технический центр, имеющий сертификат на проведение данных работ, может проводить установку доп. оборудования на гарантийные автомобили. И согласно той же 16 статьи закона "О защите прав потребителей" в случае выявления неисправности, возникшей по вине установщиков, речь может идти толко о гарантии на определенные узлы и агрегаты. При установке аудиоаппаратуры и сигнализации вне сервисной станции официального дилера может ставиться вопрос только о снятии с гарантии электрооборудования автомобиля и только при условии вмешательства в штатную проводку. НО главное: заключение о причине неисправности вправе давать только независимая экспертиза, проводимая в присутствии, как установщиков, так и продавца автомобиля. Т.е. дилер не может самостоятельно «сваливать» вину на установщиков и бездоказательно принимать санкции к автовладельцу или требовать от него, например, демонтировать все установленное оборудование для осуществления гарантийного обслуживания. Требуйте от дилера письменного отказа в гарантийном ремонте в случае установки доп. оборудования в другом автотехцентре (исходя из нашей практики ни одному автовладельцу такой документ дан не был). Если же после установки доп.оборудования будет доказано (заключение независимой экспертизы), что именно установка доп. оборудования привела к каким-либо поломкам в автомобиле, то согласно статье 14 Закона о защите прав потребителей установочный центр обязан компенсировать автовладельцу затраты на устранение данных неисправностей. Условия гарантии при этом не изменяются. Т.е автовладелец в любом случае будет иметь возможность бесплатно устранить неисправности. |
Онлайн | #207 - 19 февраля 2011 в 08:07 | |
Инфу взял с сайта автоцентра. http://www.autobam.ru/ Правда чёт немогу найти отзывы о них, но цены у них мне нравяться. |
Онлайн | #208 - 21 февраля 2011 в 08:11 | |
ShadowMaster, а вообще, CAN-шина в Солярисе есть? Если есть, где к ней можно подключиться? |
Онлайн | #209 - 21 февраля 2011 в 08:20 | |
как я и говорил раньше кан шины там нет! |
Онлайн | #210 - 21 февраля 2011 в 09:40 | |
ovodlee: |
ИМХО ... машинка свежая, популярная - угонять точно будут часто...
|
никак не могу логику понять??? |
Онлайн | #211 - 21 февраля 2011 в 09:45 | |
ShadowMaster: | как я и говорил раньше кан шины там нет! |
а как же тогда ответ представителей Хёндай, что шина пресутствует? |
Оффлайн Москва, Химки | #212 - 21 февраля 2011 в 10:10 | |
Alejandro, я там много страниц ранее настрочила по этому поводу Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят. |
Онлайн | #213 - 21 февраля 2011 в 11:32 | |
Smilik, да я помню) так выходит она все же есть, только для сиги не подходит, или же ее вообще нет? |
Онлайн | #214 - 1 марта 2011 в 12:41 | |
ShadowMaster: | Все делается по аналогу (кан шина не используется). |
Я понимаю по аналогу с i20 и i30???
Сейчас машины выпускают преимущественно с CAN шинами, но их основная цель - диагностика авто...(а блоки комфорта ставить на авто до 500 тыс уж точно не будут - дорогое удовольствие этот комфорт!!!)
На солярисе, альмере, логане и т.д. диагностический разъем OBDII, но с K-line уже туговато, часто встречаются машины с Rx Tx линиями диагностики присущие CAN шине... Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 марта 2011 в 12:48) |
Онлайн | #215 - 5 марта 2011 в 14:26 | |
Look: |
Бизон, расскажите потом, как всё прошло и с какими трудностями столкнулись
|
Ох не скоро это будет!!! |
Онлайн | #216 - 6 марта 2011 в 09:17 | |
Бизон, Спасибо!
Скачал по ссылке карту монтажа "Hyundai Solaris - установка StarLine B92". В общем-то всё понятно, но не показано удобных точек подключения к ЦЗ где-нибудь, кроме двери...
Правильно ли я понимаю, что, если все равно придется устанавливать дополнительный привод в водительскую дверь(у меня Оптима) и тянуть к нему провода, то этот привод и будет управлять Ц.Замком?
т.е все-таки придется тащить пару проводов в дверь?
Или, может быть, штатная проводка уже содержит их, для более высоких комплектаций, и можно где-нибудь в панели найти точку подключения? Редактировалось: 5 раз (Последний: 6 марта 2011 в 09:24) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #217 - 6 марта 2011 в 09:55 | |
Все хорошо расписано даже с фотографиями, но остается за кадром: какой активатор они использовали в двери, и что можно использовать в качестве активатора для багажника? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #218 - 6 марта 2011 в 11:20 | |
Строгий, Попробую ответить, поправьте если не так. Так как само управление ЦЗ стоит в водительской двери имею ввиду механический рычажок который стоит над ручкой открывания двери. То именно от него и идут провода на открытие или закрытие остальных дверей, Значит подключившись к тем же проводам к которым была подключена сигналка за приборной панелью но в двери двух проводной активатор мы получим полный ЦЗ. По этому тянуть провода из двери нет смысла так как их уже используют. Единственно, что стоит тянуть провод только если хотите реализовать по этапное открывание дверей, сначала водительскую, а за тем и остальные. Вместо одновременной схемы которая используется сейчас. |
Онлайн | #219 - 6 марта 2011 в 13:28 | |
Pasharad, попробую изложить, в чем мои сомнения:
При наличии отсутствия активатора в водительской двери, для управления ЦЗ упомянутым рычажком-переключателем, необходимы всего лишь три провода. Это слаботочная цепь, для коммутации управляющих сигналов, как правило - постоянная масса, поочередно подключаемая к одному из оставшихся проводов. Сам блок управления ЦЗ размещен где-то под панелью. И в моей комплектации производителю незачем тянуть два силовых провода от блока управления ЦЗ к водительскому замку, т.к. там нет активатора.
Если я прослежу эти три провода до панели, смогу, без протяжки проводов в дверь, подключить сигналку на откр/закр. оставшихся трех дверей, но не водительской.
А вот если в водительскую дверь все же заведены пять проводов, два из которых не задействованы в данной комплектации, то тогда задача действительно значительно упрощается.
PS Добавлю, что к прибороной панели подходят провода от концевиков дверей, к которым мы и подключимся, а не от ЦЗ. Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 марта 2011 в 13:40) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #220 - 9 марта 2011 в 07:54 | |
Строгий, возможно я был не прав. Надо вскрывать и смотреть. |
Онлайн | #221 - 9 марта 2011 в 20:07 | |
Pasharad: |
Строгий, возможно я был не прав. Надо вскрывать и смотреть.
|
К сожалению, то, что можно вскрыть, ещё в лучшем случае по конвейеру ползёт...
Т.к. в дверь все равно требуется установка активатора, то, как говорится, вскрытие покажет... Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2011 в 20:08) |
Онлайн | #222 - 12 марта 2011 в 10:43 | |
Электро привод замка в водительскую дверь ставить надо,и провода от сигналки протягивать тоже необходимо.Сложность в протяжке проводов состовляет разъём в стойке межу дверью и кузовом,хотя в первый раз на установку привода и протяжку проводов у меня ушло минут 30,теперь както быстрее получается!
Во всём остальном машина да же очень не сложная.
Со следующего авто выложу фото,а будет это завтра или после завтра! |
Оффлайн Лодейное Поле | #223 - 12 марта 2011 в 10:51 | |
ZEOO: | Со следующего авто выложу фото,а будет это завтра или после завтра! |
Будем очень благодарны "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Санкт-Петербург | #224 - 13 марта 2011 в 11:48 | |
ZEOO, напиши пожалуйста какой активатор используешь для водительской двери? |
Оффлайн Москва, Химки | #225 - 13 марта 2011 в 12:17 | |
Pasharad: |
ZEOO, напиши пожалуйста какой активатор используешь для водительской двери?
|
у меня двухпроводной, старлайновский. Электрический)
за 100р. на радиорынке взяла) Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 марта 2011 в 12:26) Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят. |