Чистый убыток "АвтоВАЗа" за 9 месяцев составил 1,117 млрд рублей
ОАО "АвтоВАЗ" выпустило финансовый отчет, в котором указано, что чистый убыток компании за 9 месяцев 2013 года составил 1,117 млрд рублей. По мнению менеджмента, причинами таких результатов стало замедление роста экономики, снижение покупательской способности населения и, соответственно, продаж автомобилей.
Т.е. автоТАЗ лидер по выпуску и реализации авто в россии, но компания убыточна, и убыток не хилый, более 1 миллиарда рублей.
Если сюда приплюсовать еще выделенные средства из бюджета на поддержку этого недопроизводителя авто, получается не хилая черная дыра.
Что там пошел возглавлять бывший ГД ? Роскосмос?
Вот атк вот пилят пилят бабло, а потом все убыточно у них.
И ведь впуливает государство в него бабло дали бы потонуть или продали бы иностранцам может чего путнего сделали бы.
опять "иксперты" высрались где-то... начальнеГ, ты хоть ссылку дай, а то про тебя плохо думать люди будут.
Курим тут - http://www.avtovaz.ru/index.php?id=284
1. АвтоВАЗ принадлежит Alliance Rostec Auto B.V. (адрес Jachthavenweg 130, 1081KJ Amsterdam, The Netherlands) на 74,5%.
как можно продать иностранцем то, что им и так принадлежит ? а ? Не смотрите "шутки" про АвтоВАЗ в комеди-клаб - это не смешно даже.
2. Из 26 аффилированных физ.лиц ТОЛЬЯТТИНЦЕВ - 5 человек. Москвичей - 8, французов - 9.
Корректно называть не Тольяттинский автозавод (ТАЗ), а МАЗ (московский) или ФАЗ (французский) или ГАЗ (голландский).
3. Что там пошел возглавлять бывший ГД ? Роскосмос?
да, москвич порулил ВАЗом, пошел рулить космосом.
4. И ведь впуливает государство в него бабло
в голландскую компанию ? Только при чём тут автозавод ?
Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить...
деньги впуливаются в льготные кредиты на ТАЗ (субсидирование % ставки), утилизация, субсидии заводу, защита производителя от налоговых пошлин.
Деньги из бюджета впуливаются не малые, в итоге убытки в чистом виде.
А если не помогать, - еще хуже будет?
20 лет в конвульсиях бьется ТАЗапром, и никак копыта не откинет благодаря вливаниям из бюджета.
Под отдать или продать имелл виду отвязаться от этого пылесоса бюджетного, частник пусть делает что хочет, хочет банкротит хочет модернизирует и выпускает другие авто если позволяют мощности и оборудование.
тут по принципу, не хочешь срать не мучай жопу. Место проклятое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2013 в 10:00)
Под отдать или продать имелл виду отвязаться от этого пылесоса бюджетного.
Это еще как посмотреть где пылесос .Когда пришли порулить ростехнологии то сразу накупили целый автопарк крузаков ,это как оказалось еще цветочки .Задолжность завода перед поставщиками составили 132 ляма а Артяков (в то время генерал автоваза)получил премию в 190 лямов )))И з\п его составляла 5 лямов в день .
я как бы за то что бы свой автопроизводитель был в стране и были нормальные авто которые могут быть конкурентами иномарками ( пускай не бизнес классу но хотя бы чтобы на уровне В и С класса), но автоваз упорно выпускает какую то хрень которую даже язык не поворачивается назвать современной техникой ни по дизайну ни по конструкции ни по безопасности ни по комфорту ни по надежности.
Идет впуливание бобла в выпуск г..на (иначе не назвать то что там выпускают) Причем что то нормальное выпускать просто не хотят, а упорно клепают ведра.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2013 в 10:55)
что-ж до конца не процитировал - Также в компании ссылаются на существенные инвестиционные затраты на модернизацию и постановку на производство новых моделей автомобилей Lada и альянса Renault-Nissan, а также на "продолжение выхода на оптимальную мощность производства из-за тотального обновления модельного ряда".
Как выйдут на расчетные величины продажи Nissan Almera, Renault B0, новых Lada Kalina и Priora - тогда и прибыль пойдёт.
Это нормально, когда тратятся деньги на постановку/модернизацию производства, подготовку к выпуску новых моделей, а потом возвращаются в виде прибыли. Или кому-то это не понятно ?
А где Hyundai брал деньги на строительство завода под Питером ? Также или кредиты или снижение капитализации предприятия за счет увеличения статьи расходов.
начальнеГ:
деньги впуливаются в льготные кредиты на ТАЗ (субсидирование % ставки), утилизация, субсидии заводу, защита производителя от налоговых пошлин.
льготные кредиты распространяются на ВСЕ автомобили отечественного производства, в т.ч. Lada, Ford, BMW, Hyundai, Kia, Nissan, Renault, Volkswagen и пр.
утилизация - вообще смешно, ты хоть читал про неё ? Я вот уверен абсолютно, что не читал, ибо в противном случае идиотского вопроса бы не было.
субсидия КАКОМУ ЗАВОДУ ? Тебя уже носом тыкнул, что такое АвтоВАЗ и кому он принадлежит. Сам живу в Тольятти, на заводе много кого знаю (не только из работяг, естественно). В завод (тот, что производит автомобили) НЕ ВЛОЖИЛИ НИ КОПЕЙКИ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ. Более того - управляющие (москвичи и французы) выкачивают последнее. Завод работает не БЛАГОДАРЯ мнимой поддержке государства, а ВОПРЕКИ всем страждующим о его закрытии.
защита отечественного производителя - снова смотри Ford, Hyundai, Kia, VW и т.д.
начальнеГ:
А если не помогать, - еще хуже будет?
голландской фирме Alliance Rostec Auto B.V. - хуже конечно.
Заводу - да как-то пофиг, он ни копейки и так не получал.
начальнеГ:
Под отдать или продать имелл виду отвязаться от этого пылесоса бюджетного, частник пусть делает что хочет, хочет банкротит хочет модернизирует и выпускает другие авто если позволяют мощности и оборудование.
ты, извиняюсь, идиот ? Написано чёрным по белому - АвтоВАЗ на 75% - голландская компания, остальные акции у миноритариев. У государства (точнее Правительства РФ) никаких акций АвтоВАЗа нет. Это ЧАСТНОЕ предприятие. Такое-же как Hyundai, VW и т.д.
начальнеГ:
Место проклятое.
ты сам когда последний раз был в Тольятти ?
Могикан:
Госпакет % и кому поинадлежит? Сколько у Рено?
никакого госпакета нет, на сайте всё написано, это открытая информация.
До 31.12.2012 было около 20% у Ростехнологий (формально - государственная компания), но сейчас Тройка-Диалог выкупила их долю.
Renault-Nissan - 50,1%, Troika Dialog Investments Limited - около 20%, остальное - миноритарии.
P.S. начальнеГ, перестань ТАЗ говорить, а то такое ощущение, что тебя продукция АвтоВАЗа обидела чем-то. Знаешь, как у ребенка в детском садике отобрали игрушку, и он обидчика обзывает, но не в лицо, так как ссыт, а за глаза.
Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить...
Тольятинцы и самарцы естественно против закрытия ведрогиганта ибо он градообразующий. Будут с пеной у рта и задницы доказывать про необходимость существования этого завода и о его поддержке государством
Мне лично плевать у кого и какая там доля но государство лоббирует интересы тазозавода и вбухивает деньги.
Будет все частное и мне и многим будет пофигу а убытки этой помойки
Тольятинцы и самарцы естественно против закрытия ведрогиганта ибо он градообразующий. Будут с пеной у рта и задницы доказывать про необходимость существования этого завода и о его поддержке государством
ты когда последний раз в Тольятти был ?
Или знаешь о городе только из камеди-клаб и квн ?
Кроме АвтоВАЗа в Тольятти есть куча других предприятий, ГЭС, порт, химическая промышленность.
А про Самару вообще говорить смешно, там своего добра навалом, может, среди "шуток камеди-клаба" слышал про завод "Прогресс", КАТЭК и т.д.
Ан нет, тебя ведь факты и аргументы не интересуют, тебе важно устоявшееся общественное мнение.
Про поддержку завода тебе уже много раз говорил - её нет, не тратятся твои деньги на поддержку завода, который производит машины Lada.
начальнеГ:
Мне лично плевать у кого и какая там доля но государство лоббирует интересы тазозавода и вбухивает деньги.
естественно, ты-ж фактам не веришь, тебе откуда не понятно взятые слухи и домыслы важнее.
начальнеГ:
Будет все частное и мне и многим будет пофигу а убытки этой помойки
АвтоВАЗ - частная компания, более того - иностранная на 3/4, с долей государственного участия - 0%.
Тебе всё ещё не пофиг ?
P.S.
У тебя эрекция снижается, когда марку Lada видишь, что-ли ? Что ты всё ТАЗ, ведро... Как дитё малое, ей Богу, смешно...
Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить...
я тоже ВАЗ особо не люблю. Исключение только приора (ну и калина 2) - это 2 продукта которые мне нравятся. Здесь 2 стороны:
1. Как не крути но ВАЗ по технологии задерживается, тормозит (хотя щас альянс и модернизирует производство). Медленно, но верно ВАЗ поднимается в горку, хоть и с опозданием. Даже для примера когда уже с конца 90-х иностраные автопроизводители ставили айрбеги, наши тока к 2007 году додумалиь (приора кажись была). Да ламаются вазы все же чаще иномарок, как никрути (хотя как повезет)
2. Но есть и светлая сторона, ВАЗ все же доступнее + дешевое обслуживание + недорогие и доступные запчасти. Да и движки не такие уж печальные.
Могу отдельно сказать, что хуже у нас в стране - это УАЗ. Вот это действительно конструктор, который сыпится уже с завода. Это касается и УАЗ Патриот.
Да и в заключении бывш. директор АвтоВАЗ Игорь Комаров уходя с поста, сказал что качество ВАЗ стало на уровне Ниссан. (читал где-то в новостях)
Мне вот больше интересна Приора, которая с 2015-16 года пойдет - продолжение "проекта С", который когда-то Автоваз с Магной разрабатывал, но потом свернул и сотрудничество и сам проект. А так, автомобиль для своего времени мог получиться замечательный. http://www.zr.ru/content/news/32392-interavto-2007_lada_project_c/
Также очень жаль, что разработанный двигатель на топливных элементах с энергоустановкой от Бурана не пошел в серию, а такие технологии и перспективы были... http://www.lada-largus.com/forum/thread1454.html
Приора несомненно шедевр отечественного автомобилестроения, успех автоваза и его "прогресс" прям на лицо. Оосбенно сидеть и думать а что еще впихнут в это ведро через 2 - 3 года. Это абсурд.
Вот только даже Китайцы нас уже в автомобилестроении обошли и ушли вперед, а мы выпускаем рестайл приоры, тестим проект С и т.д. надо же какое счастье.
Вот не знаю тут радоваться что хоть что то в старое ведро новое пихают или плакать от того что смотреть без слез на поделки ТАЗа не возможно. http://avtosreda.ru/news-common/2013/10/chery-sozdala-sovershenno-novii-tiggo.html#result
китайцы как обычно с новинками. У нас тоже есть новинка - приора рестайл епт их мать ...
дали бы уже помереть тазу, а то 25 лет в агонии бьется.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 октября 2013 в 06:40)
Приора несомненно шедевр отечественного автомобилестроения, успех автоваза и его "прогресс" прям на лицо. Оосбенно сидеть и думать а что еще впихнут в это ведро через 2 - 3 года. Это абсурд.
Вот только даже Китайцы нас уже в автомобилестроении обошли и ушли вперед, а мы выпускаем рестайл приоры, тестим проект С и т.д. надо же какое счастье.
Вот не знаю тут радоваться что хоть что то в старое ведро новое пихают или плакать от того что смотреть без слез на поделки ТАЗа не возможно. http://avtosreda.ru/news-common/2013/10/chery-sozdala-sovershenno-novii-tiggo.html#result
китайцы как обычно с новинками. У нас тоже есть новинка - приора рестайл епт их мать ...
дали бы уже помереть тазу, а то 25 лет в агонии бьется.
Ломать не строить-проще всего. Ты не забывай какое кол-во народу работает на АвтоТаз. Куда их предлагаешь деть? на улицу?
Я считаю что перемены к лучшему у "АвтоВаза" впереди. Врятли бы иностранцы вкладывали бабло не имея плана выхода завода из кризиса.
начальнеГ, чей такой буйный, тебя таз эмалированный укусил что-ли?
Автоваз работает по стратегическому плану развития, который разрабатывался совместно с Renault. По их методикам высчитаны временные сроки вывода новых моделей на рынок, требуемое количество специалистов и т.д. и т.п. Первый автомобиль, который будет полностью новый, на новой платформе, с новым дизайном, разработанным под руководством Стива Маттина - это будет автомобиль, который придет на смену Приоре в 2015-2016 годах.
Хотя, я понимаю, что, когда из человека брызжит во все стороны, ему любые доводы бесполезны.
Честно говоря, если бы "Калину-2" с автоматом начали бы выпускать в начале года - взял бы её, а не "Солярис". Хотя сейчас абсолютно не жалею о своем выборе, но сыграл бы вопрос цены. На прошлой неделе довелось на ней покататься - машинка оставляет очень приятные впечатления. Резвая, автомат не тупит, отделка салона - вполне на уровне. Да и уровень "начинки" ничем солику не уступает.
Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с)
начальнеГ, да оставь ты....в покое Пускай и дальше верят в "Светлое будущее" АвтоТаза(от слова ТАЗ,а ни как не Тольяти - для некоторых)!сами разъезжая на Солярисах да Кашкаях
Спор всё равно о ПУСТОТЕ,т.е. ни о чём...
Пускай и дальше верят в "Светлое будущее" АвтоТаза(от слова ТАЗ,а ни как не Тольяти - для некоторых)!сами разъезжая на Солярисах да Кашкаях
Пускай и дальше некоторые верят, что после похорон российского автопрома останутся институты в машиностроительной сфере.
Если кому-то в мире выгодно, чтобы русский человек мог только отвертку в руках держать, то есть куча озлобленных на все "россиян", которые готовы это поддержать, развал всего, чего угодно, лишь бы "покушать вкусно".
А развалив машиностроение, о какой современной военной технике можно говорить? В США лучших специалистов в автопроме переманивают работать на оборонку, лучшие гражданские технологии перенимают в военную сферу. Но это так, одна из ветвей проблем...
Вопросы на засыпку, для простоты использую фирму Hyundai, хотя можно практически любой другой иностранный бренд:
1) В какие страны Hyundai инвестирует основную часть средств для развития своих технологий из прибылей полученных в том числе в нашей стране?
2) Планирует ли Hyundai увеличение локализации производства в России, например, производство современных двигателей, КПП и т.д.?
3) Планирует ли Hyundai строительство в России центров разработки, центров автодизайна, НИИ и испытательных центров?
4) Что важно для Hyundai в России в первую очередь и чего он не будет здесь создавать никогда?
5) Планирует ли Hyundai делиться технологиями с российским ВПК?
6) Как Hyundai будет действовать в условиях объявления войны или банально, при объявлении международных санкций к России от международного (американского) вето?
Ну и последний вопрос, вы готовы продать свой народ за банку сгущенки, чтобы ваших детей и внуков пустили на мыло по приказу исключительной нации?
А если живете в плюшевом мире и не видите что происходит в глобальной политике, то мне очень жалко вас...
Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 октября 2013 в 21:57)
Государство опять готовится поддержать автопром большими деньгами
Размер бюджетных субсидий только на выпуск автомобилей может составить около 25 млрд рублей, об этом говорится в проектах постановлений правительства, подготовленных Минпромторгом. Максимальный размер субсидии по расходам на содержание рабочих мест предлагается в размере 9 млрд рублей в год (при выпуске более 400 тысяч автомобилей), на компенсацию расходов НИОКР - 125 млн в квартал, на энергетику - 250 млн в год.
Как пишут "Ведомости", субсидии смогут получить те производители, с кем заключены соглашения о промсборке (а это все крупнейшие автозаводы в стране, включая построенные иностранными компаниями), а также те, кто работает на территории ОЭЗ Калининградской области.
Так правительство намерено поддержать конкурентоспособность автомобильной промышленности, отметил замминистра промышленности Алексей Рахманов. Выделять субсидии планируется ежеквартально в пределах лимитов, утвержденных Минпромторгом.
В проекте бюджета, внесенном правительством в Госдуму, на развитие автопрома и повышение его конкурентоспособности в 2014 году зарезервировано 99,3 млрд рублей, в 2015-2016 годах - по 106 млрд. В 2013 году на эти цели запланировано только 9,5 млрд рублей.
По данным "АСМ-холдинга", в 2012 году в России было произведено 1,97 млн легковых автомобилей. То есть общая сумма субсидий для компенсации расходов по их выпуску может составить около 25 млрд рублей. Субсидии должны компенсировать расходы, которые возникнут у автопроизводителей в России в связи с введением всеобщей уплаты утилизационного сбора с 1 января 2014 года. Предлагаемые меры напрямую не запрещены нормами ВТО.
взято с http://www.newsru.com/finance/25oct2013/avtoprom.html
поддерживать кого будут? Кому больше всех от этого сладкого пирожка достанется???
Конечно тому кто продает ольше всех авто и тот кто в убытке, иначе убыток будет еще больше, а что бы не сдох, нужно ещще ввалить денег.
дет. сады не строят почти, школы тоже, в деревнях развал полнейший ... но ведь есть тазогигант и надо его поддержать всем миром российским за счет средств налогоплательщиков.
вот не дадут помереть никак тазу.