Оффлайн Москва | #76 - 29 октября 2013 в 16:27 | |
Гранта до выпуска на фото тоже выглядела нормально, а в живую полное г.... |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #77 - 29 октября 2013 в 16:45 | |
samandel: |
Гранта до выпуска на фото тоже выглядела нормально, а в живую полное г....
|
Так и знал что за гранту вспомнят
Не, ну реально дизайн то меняется в лучшую сторону. |
Оффлайн Москва | #78 - 29 октября 2013 в 18:01 | |
samandel: | Гранта до выпуска на фото тоже выглядела нормально, а в живую полное г.... |
А в живую покупают в 1,5 раза больше, чем Солярисов.
Где-то читал, как экономисты с разработчиками бились за каждую копейку при утверждении окончательного варианта автомобиля. Гранту создавали на замену ВАЗ 2107, как самый бюджетный седан в России с самым массовым спросом. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #79 - 29 октября 2013 в 18:30 | |
Oleg Ostrikov, Если сравнить гранту с классикой? Ну да, в лучшую... |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #80 - 29 октября 2013 в 19:33 | |
Sergey: | И сколько же ты платишь Hyundai, покупая Солярис |
а там было сказано Я?
Там было сказано ,что все МЫ покупая иномарки в России занимаемся поддержкой этого хрен знает чего ,у которого даже собственной дизайнерской студии не было.
Преференций много толку красиво устроились.
пы сы Красивые машины выпускают только на картинках |
Оффлайн Москва | #81 - 29 октября 2013 в 19:39 | |
ДЖОКЕР: | Там было сказано ,что все МЫ покупая иномарки в России занимаемся поддержкой этого |
Автопроизводителей, выпускающих автомобили на территории России, предприятия автокомпонентной отрасли на территории России и в целом отечественного автопрома, включающего в себя в том числе заводы Hyundai, Ford, Toyota, Nissan, Renault, Автоваз и т.д. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #82 - 30 октября 2013 в 07:44 | |
WiseOldWolf: |
Oleg Ostrikov, Если сравнить гранту с классикой? Ну да, в лучшую...
|
Да хоть бы и с классикой. Москва не сразу строилась! |
Оффлайн Тула | #83 - 5 ноября 2013 в 11:53 | |
НачальнеГ, президент Автоваза - Андерссон. Вот такие сказки про госпредприятие! Могикан |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #84 - 5 ноября 2013 в 15:05 | |
Oleg: | Москва не сразу строилась! |
Сколько её строить можно? |
Оффлайн Москва | #85 - 5 ноября 2013 в 16:03 | |
ДЖОКЕР: | Сколько её строить можно? |
Думаю, что строить всегда дольше, чем разваливать и разворовывать. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #86 - 5 ноября 2013 в 16:08 | |
ДЖОКЕР: |
Oleg: | Москва не сразу строилась! |
Сколько её строить можно?
|
За Москву согласен...хорош, пора бы и в Ростове дороги сделать |
Онлайн | #87 - 6 ноября 2013 в 06:18 | |
Могикан: |
НачальнеГ, президент Автоваза - Андерссон. Вот такие сказки про госпредприятие!
|
Петя 1 тоже иностранцев активно приглашал и субсидировал новое и старое производство. НО результаты по срокам были не как у автоваза, где закапываются лярды годами, а 20 лет завод на месте стоит высерая такое чудо как: калина и гранта под соусом развития и освоения бобла в новые технологии,а по факту как выпускали ведра так и выпускают.
В 80х годах буржуи выпускали более технологичные и совершенные авто чем сейчас поделки ТАЗа и это были массовые авто. Выпускал бы ТАЗ нормальные авто (дизайн, качество, эргономика, безопасность) за адекватные деньги, я бы купил и ездил (при условия наличия необходимых мне моделей, цены, качества ..).
Но есть калина,гранта, ларгус и приора - ХЗ что из них Хуже, как по мне так все г..но. Нет ни минивэнов, ни кроссоверов ни внедорожников и т.д. Мало того что продукция г..но, так еще и ассортимент такое же г..но.
Посмотрим чего наворотит новый "карлсон" с тазапромом. |
Оффлайн Москва | #88 - 6 ноября 2013 в 06:40 | |
начальнеГ: | Мало того что продукция г..но, так еще и ассортимент такое же г..но. |
Трудно наверное жить, когда всюду мерещится дурнопахнущая субстанция?
Так никаких нервов не хватит на расплескивание негатива.
Направил бы энергию на созидание чего-нибудь полезного - глядишь, и жизнь в других красках заиграет! |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #89 - 6 ноября 2013 в 07:33 | |
Sergey: |
ДЖОКЕР: | Сколько её строить можно? |
Думаю, что строить всегда дольше, чем разваливать и разворовывать.
|
Сергей это не ответ.
это реплика в воздух не более.
ответа не знает никто.
Вспомни старый анекдот про японцев которых спросили на сколько наш автопром отстал. |
Оффлайн Москва | #90 - 6 ноября 2013 в 07:50 | |
ДЖОКЕР: | Вспомни старый анекдот про японцев которых спросили на сколько наш автопром отстал. |
Вспомни, существовал бы сейчас бренд Nissan, если бы не действия нынешнего председателя Совета директоров АВТОВАЗа. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #91 - 6 ноября 2013 в 08:00 | |
Sergey: |
ДЖОКЕР: | Вспомни старый анекдот про японцев которых спросили на сколько наш автопром отстал. |
Вспомни, существовал бы сейчас бренд Nissan, если бы не действия нынешнего председателя Совета директоров АВТОВАЗа.
|
Серёжа .мне сиренево что там с Ниссаном происходит .мне больше как то Ваз интересен.
Когда там за голову возьмутся.
А Nissan думаю существовал бы и без автоваза.
кстати проблемы не только у него были
Пы сы НАВСЕГДА ,сказали тогда японцы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2013 в 08:02) |
Оффлайн Москва | #92 - 6 ноября 2013 в 08:09 | |
ДЖОКЕР: | Пы сы НАВСЕГДА ,сказали тогда японцы. |
Это те самые японцы, которых из ж... вытащил бразильский француз?
Или те японцы, которые считают, что русский - это обезьяна, которую нужно обучить на все последующие времена держать в руках одни отвертки или щетки с ваксой, чтобы чистить обувь господам?
ДЖОКЕР: | А Nissan думаю существовал бы и без автоваза. |
Без Автоваза бы существовал. А без человека, который сейчас у руля Автоваза - вряд ли. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2013 в 08:11) |