Оффлайн Тольятти | #51 - 28 октября 2013 в 21:27 | |
ДЖОКЕР: | А ты на Кашкае, Сережа ,двухлитровом с вариатором из любви к нашему автопрому ездишь
или по каким то другим мотивам? |
Т.е. я вообще разрыв шаблонов ?
Живу в Тольятти, НЕ работаю на АвтоВАЗе, члены семьи работают на АвтоВАЗе.
Имею Kalina Sport, Hyundai Solaris и MB G-Klasse.
При чём тут любовь к автопрому в целом и к отдельной машине в частности ?
Автопром - один из локомотивов экономики страны. Или некоторые строят иллюзии, что кроме НДФЛ рабочих и прямых налоговых выплат иностранные заводы что-то оставляют в России ?
Основная часть дохода идёт к владельцам (Hyundai в Корею, Ford в пиндостан, BMW и VW в Германию и т.д.)
В случае изменения геополитической ситуации тут останутся тупые "бараны с отвёртками", а не головастые инженеры.
Если кого-то нервирует то, что в АвтоВАЗ якобы вкладывают государственные деньги, то ответьте сами себе - вам нужна Олимпиада в Сочи ? Та самая, из-за которой цена на бензин выросла на несколько рублей за литр. ЧПшникам влупили новый налог. Вот именно - Вас не спросили и не спросят. Так-же и про АвтоВАЗ - ваше мнение мало кому интересно.
На подготовку к Олимпиаде полтора триллиона, если не ошибаюсь, уже "освоили", по зомбоящику только рукоплескания и обещание побед.
Посмотрим...
P.S.
Ещё в 1997 году хотели продать "загибающийся" АвтоВАЗ компании GM.
До сих пор "загибаемся", таких лет и Вам желаем :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2013 в 21:41) Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить... |
Оффлайн Тольятти | #52 - 28 октября 2013 в 21:43 | |
начальнеГ: | Китайцы в год более десятка новых авто на рынок выводят |
я в 90-ые тоже видел кучу китайской техники типа Pawasonic, Panasonik, Ponosonic и проч и проч...
Но покупал или Radiotehnika или Panasonic. По бюджету, естественно.
P.S.
Radiotehnika S-30 до сих пор в гараже работает и неплохо звучит... Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить... |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #53 - 28 октября 2013 в 21:52 | |
Sergey: | Я никогда не скрывал, что езжу на том автомобиле, который мне нужен. |
я тебя ни в чём не обвиняю
Тем более в том что ты ездишь на иномарке.Это вполне нормально выбирать и пользоваться продукцией более высокого качества Sergey: | Считаешь, что сейчас начнут сразу же покупать лады за 1 млн. руб.?
Или ты считаешь, что из нормальных материалов подогрев руля на автомобиле Lada должен не более 7 тыс. руб. стоить? |
я считаю что наши дизайнеры вполне могут сделать машину которая будет радовать глаз.
Но почему то не делают.Видимо кому то это не нужно.
сделали концепт ИксРей.думаешь до конечного потребителя эта машина дойдёт в первозданном виде?Очень сомневаюсь.
Sergey: | Куплен такой моторчик, не переживай. |
ну наконец то разродились. Sergey: | А также инженеры-конструктора работают над своими движками. |
Зачем?всё давно придумано.Нужно делать конкурентные машины .И когда автопром встанет на ноги тогда и заниматься собственными разработками.
А пока можно улучшать купленную линейку моторов.То что нет приделу совершенству надеюсь оспаривать ты не будешь.
про подогрев.А ты думаешь больше учитывая массовость производства? |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #54 - 28 октября 2013 в 21:58 | |
Andriano63: |
ДЖОКЕР: | А ты на Кашкае, Сережа ,двухлитровом с вариатором из любви к нашему автопрому ездишь
или по каким то другим мотивам? |
Т.е. я вообще разрыв шаблонов ?
Живу в Тольятти, НЕ работаю на АвтоВАЗе, члены семьи работают на АвтоВАЗе.
Имею Kalina Sport, Hyundai Solaris и MB G-Klasse.
При чём тут любовь к автопрому в целом и к отдельной машине в частности ?
Автопром - один из локомотивов экономики страны. Или некоторые строят иллюзии, что кроме НДФЛ рабочих и прямых налоговых выплат иностранные заводы что-то оставляют в России ?
Основная часть дохода идёт к владельцам (Hyundai в Корею, Ford в пиндостан, BMW и VW в Германию и т.д.)
В случае изменения геополитической ситуации тут останутся тупые "бараны с отвёртками", а не головастые инженеры.
Если кого-то нервирует то, что в АвтоВАЗ якобы вкладывают государственные деньги, то ответьте сами себе - вам нужна Олимпиада в Сочи ? Та самая, из-за которой цена на бензин выросла на несколько рублей за литр. ЧПшникам влупили новый налог. Вот именно - Вас не спросили и не спросят. Так-же и про АвтоВАЗ - ваше мнение мало кому интересно.
На подготовку к Олимпиаде полтора триллиона, если не ошибаюсь, уже "освоили", по зомбоящику только рукоплескания и обещание побед.
Посмотрим...
P.S.
Ещё в 1997 году хотели продать "загибающийся" АвтоВАЗ компании GM.
До сих пор "загибаемся", таких лет и Вам желаем :)
|
Я вам о мягком ,вы мне о тёплом.
Вы мне тут про макроэкономику нарезаете.А мне пофиг.Я устал ждать пока в нашей стране появятся конкурентные машины.
Я как потребитель хочу пользоваться той техникой которая мне нравится.
Увы но наш автопром такую ещё не производит |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #55 - 28 октября 2013 в 22:03 | |
Andriano63: | я в 90-ые тоже видел кучу китайской техники |
очнитесь на дворе 21 век .20 давно позади.
Заводской Китай уже давно не тот ,а отличии от нашего автопрома который топчится на месте. |
Оффлайн Москва | #56 - 28 октября 2013 в 22:30 | |
ДЖОКЕР: | я тебя ни в чём не обвиняю
Тем более в том что ты ездишь на иномарке. Это вполне нормально выбирать и пользоваться продукцией более высокого качества |
Автоваз занимает нишу бюджетных и сверхбюджетных автомобилей. У него нет серийных автомобилей более престижного класса. И в ближайшем будущем не планирует выход в этот сегмент. Карлос Гон, который когда-то вытащил Nissan из полной задницы, благодаря кому этот японский бренд сейчас существует, на данный момент возглавляет совет директоров Автоваза. И в его планах с Автовазом сделать примерно тоже самое, что с Dacia и Ниссаном.
ДЖОКЕР: | я считаю что наши дизайнеры вполне могут сделать машину которая будет радовать глаз.
Но почему то не делают.Видимо кому то это не нужно.
сделали концепт ИксРей.думаешь до конечного потребителя эта машина дойдёт в первозданном виде?Очень сомневаюсь. |
Антош, без обид, но ты рассуждаешь, как школьник... Такое ощущение, что делаешь это специально. Хотя, если твоей целью является более интересная дискуссия с привлечением в доводы известных фактов, то тогда понятна твоя позиция.
С приходом фирмы Renault на Автоваз начались процессы формирования нормальной структуры разработки автомобилей с привлечением всех необходимых инструментов, процессов, технологий, специалистов и т.д.
Только после назначения Стива Маттина на должность главного дизайнера Автоваза, у Автоваза появилась своя дизайн-студия. Разработка дизайна превратилась в профессиональный процесс, как работают все современные дизайн-студии.
Кстати, может знаешь сколько таких студий у концерна Hyundai-Kia и в каких странах они находятся?
Что такое концепт-кар, надеюсь, тоже не нужно объяснять? Именно такой автомобиль, как концепт X-Ray никогда не планировалось создавать. Он создан для отображения направления стиля будущих автомобилей Lada.
ДЖОКЕР: | ну наконец то разродились. |
Не наконец-то, а в стратегии развития Автоваза он уже давно присутствует.
ДЖОКЕР: | Зачем? всё давно придумано.Нужно делать конкурентные машины. И когда автопром встанет на ноги тогда и заниматься собственными разработками.
А пока можно улучшать купленную линейку моторов.То что нет приделу совершенству надеюсь оспаривать ты не будешь. |
Что давно придумано? Где можно скачать полную документацию технологии производства современного автомобиля? Когда-то пытались купить эти технологии вместе с компанией Opel, но у продавцов этого бренда были другие политически мотивированные планы по недопущению передачи технологий в Россию.
Автоваз имеет конкурентное преимущество в бюджетном сегменте. Первоочередные планы развития, которые успешно решаются - добиться качества выпускаемых БЮДЖЕТНЫХ автомобилей. А то некоторые под качеством понимают, что автомобиль должен быть из дорогих материалов, сталь толстой, пластик мягкий и т.д. Не может быть в бюджетном сегменте автомобилей из дорогих комплектующих. Но достичь приемлемых показателей количества поломок на 100 автомобилей в первые месяцы эксплуатации можно и нужно.
ДЖОКЕР: | про подогрев.А ты думаешь больше учитывая массовость производства? |
Не знаю, но не дешевле чем у более массовых дорогих автомобилей, которые производятся и продаются в мире. |
Оффлайн Москва | #57 - 28 октября 2013 в 22:32 | |
ДЖОКЕР: | Я как потребитель хочу пользоваться той техникой которая мне нравится. |
Пользуйся, никто не запрещает. Ты решаешь свои задачи, государство свои (чую, что сейчас опять начнутся речи про то, что все разворовали, поэтому нужно сжечь оставшееся).
Если эти задачи вступают в конфликт - одни хотят ничего не производить и покупать импортное, а вторые хотят развивать автомобильную промышленность, то придумываются пошлины и другие механизмы ограничения первых.
Извини, но напомнило...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2013 в 22:38) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #58 - 28 октября 2013 в 22:34 | |
Sergey: | Извини, но напомнило... |
не понимаю твоих аналогий.
А ты видимо меня понимать не хочешь.Я тебе о другом толкую . Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2013 в 22:39) |
Оффлайн Москва | #59 - 28 октября 2013 в 22:44 | |
ДЖОКЕР: | не понимаю твоих аналогий. |
Поправил вверху пост. Пользуйся на здоровье, я тоже пользуюсь - купил Кашкай в цене которого заложены пошлины.
Если эти ограничения работают на развитие автомобильной промышленности в России - это хорошо. Если не работают, то нужно решать вопросы, куда эти пошлины уходят. А не предлагать сжечь все оставшиеся производства в России. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #60 - 28 октября 2013 в 22:45 | |
Sergey: | Ты решаешь свои задачи, государство свои |
И что? так делают все люди всех стран мира Sergey: | чую, что сейчас опять начнутся речи про то, что все разворовали, поэтому нужно сжечь оставшееся). |
а когда то были такие разговоры с участием меня? Sergey: | одни хотят ничего не производить |
ну как же ничего.Они производят .но очень низкого качества
про желание развивать.Лично я пока не вижу этого развития.
пускать пыль в глаза и создавать видимость работы у нас очень хорошо умеют |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #61 - 28 октября 2013 в 22:47 | |
Sergey: | А не предлагать сжечь все оставшиеся производства в России |
ещё раз повторюсь. я так не считаю |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #62 - 28 октября 2013 в 22:50 | |
Sergey: | купил Кашкай в цене которого заложены пошлины.
Если эти ограничения работают на развитие автомобильной промышленности в России - это хорошо |
ну хватит уже прикалываться .Голову на отсечение ,что когда ты покупал Кашкая то думал ты только о новой машине ,а не о развитии промышленности.
|
Оффлайн Москва | #63 - 28 октября 2013 в 22:50 | |
ДЖОКЕР: | А ты видимо меня понимать не хочешь.Я тебе о другом толкую . |
Объясни так, чтобы я понял, что ты ратуешь за развитие автопрома в России, причем в полном его понимании, начиная от выращивания высококвалифицированных кадров, создания НИИ, собственных разработок (и даже хорошо, если с использование передовых мировых технологий) испытательных центров, профессиональных дизайн-студий и т.д. Чтобы в нашей стране могли в будущем создавать автомобили на уровне и даже выше мировых стандартов.
Пока же я вижу, что хочу здесь и сейчас, а что будет завтра и к чему приведет - не волнует. |
Оффлайн Москва | #64 - 28 октября 2013 в 22:56 | |
ДЖОКЕР: | ну хватит уже прикалываться .Голову на отсечение ,что когда ты покупал Кашкая то думал ты только о новой машине ,а не о развитии промышленности. |
Правильно, я выбирал автомобиль, который более всего подходит мне по различным параметрам (цена, технические возможности, комфорт, безопасность и т.д.). Все остальное за меня уже решено - я выбираю из того, что можно купить. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #65 - 28 октября 2013 в 22:56 | |
Sergey: | Пока же я вижу, что хочу здесь и сейчас, а что будет завтра и к чему приведет - не волнует. |
ну учитывая что мне не 20 лет я действительно хочу сейчас,а не через 30 лет
хватит уже народ кормить завтраками.деньги есть ,Матин есть.время было вагон.
Пора бы уже удивить .
А бюджетная ниша Сергей,это не значит убожество Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2013 в 23:01) |
Оффлайн Москва | #66 - 28 октября 2013 в 23:10 | |
ДЖОКЕР: | И что? так делают все люди всех стран мира |
вот и отлично - значит разности во взглядах по этому вопросу у нас нет.
ДЖОКЕР: | а когда то были такие разговоры с участием меня? |
Ты не участвовал? Тогда у тебя неординарная точка зрения. Хотелось бы более подробно понять, что ты критикуешь? Осведомлен ли как развивается Автоваз? Как постепенно решаются проблемы с качеством комплектующих поставляемых на завод, как отсеиваются поставщики, которые не способны давать качество, на кого они менются, как обеспечивается бесперебойность поставок при смене поставщиков, как создаются филиалы иностранных компаний - производителей автокомпонентов, как происходит развитие всего остального связанного с Автовазом и с другими автопроизводителями в нашей стране? Знаешь ли в какой именно дыре находился Автоваз еще несколько лет назад?
Или видишь только то, что желаешь видеть? |
Оффлайн Москва | #67 - 28 октября 2013 в 23:14 | |
ДЖОКЕР: | хватит уже народ кормить завтраками.деньги есть ,Матин есть.время было вагон.
Пора бы уже удивить . |
Есть мировая практика автомобилестроения.
Запуск новых моделей разработан и спланирован по всем параметрам альянса Рено-Ниссан - это отражено в стратегическом плане развития Автоваза. Карлос Гон обычно не привык кормить завтраками. |
Оффлайн Москва | #68 - 28 октября 2013 в 23:27 | |
ДЖОКЕР: | А бюджетная ниша Сергей, это не значит убожество |
Профессиональная дизайн-студия у Автоваза появилась только в 2012 году.
Мне очень жаль, что на Автовазе в свое время был заморожен "Проект С" по экономическим причинам и прекращением сотрудничества со старым партнером Magna. А так бы давно на дорогах ездили бы эти автомобили - хэтчбеки, седаны, универсалы и кроссоверы.
Но тогда стоял вопрос выживания Автоваза, и в это уже мало кто верил.
http://www.youtube.com/watch?v=FlPLmD94Sc0Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 октября 2013 в 23:54) |
Оффлайн Самара | #69 - 29 октября 2013 в 10:14 | |
В тему прям вчера в "новости 24" сказали Артяков когда с ВАЗа переходил в губернаторы то золотой парашют его составил 1.5 миллиарда рублей.
А "наши" машины в такой стране как наши просто обязаны быть.Пусть неказистые главное чтоб не такие дорогие. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2013 в 10:17) https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Москва | #70 - 29 октября 2013 в 11:29 | |
Ильшат: | В тему прям вчера в "новости 24" сказали Артяков когда с ВАЗа переходил в губернаторы то золотой парашют его составил 1.5 миллиарда рублей. |
По моему, эти золотые парашюты в свое время не одно предприятие в нашей стране подкосили...
Кроме как разграбление, других слов не нахожу. Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 октября 2013 в 11:29) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #71 - 29 октября 2013 в 11:29 | |
Sergey: | Ты не участвовал? Тогда у тебя неординарная точка зрения. Хотелось бы более подробно понять, что ты критикуешь? Осведомлен ли как развивается Автоваз? Как постепенно решаются проблемы с качеством комплектующих поставляемых на завод, как отсеиваются поставщики, которые не способны давать качество, на кого они менются, как обеспечивается бесперебойность поставок при смене поставщиков, как создаются филиалы иностранных компаний - производителей автокомпонентов, как происходит развитие всего остального связанного с Автовазом и с другими автопроизводителями в нашей стране? Знаешь ли в какой именно дыре находился Автоваз еще несколько лет назад?
Или видишь только то, что желаешь видеть? |
Я не утверждал ,что надо всё рушить.это раз
И два то что ты мне тут воду льёшь.МНЕ ПОФИГ.
Я знаю ,что Автоваз очень сильно расслабился получая дотации и заградительные послабления.
Если бы не эта не хилая помощь государства Автоваз бы умер.Элементарно не выдержал бы конкуренции.
Мы все покупая иномарки так или иначе отдаём деньги на развитие этого производства
И вижу я то что вижу .Ни одной модели, которая бы близко подобралась к современным аналогам еврокорескояпонского автопрома НЕТ. |
Оффлайн Москва | #72 - 29 октября 2013 в 11:35 | |
ДЖОКЕР: | Если бы не эта не хилая помощь государства Автоваз бы умер.Элементарно не выдержал бы конкуренции. |
Да, умер бы. И утащил в воронку смерти много чего еще по стране, сперва в экономической сфере, а затем и социальной.
Только не конкуренции не выдержал бы, а разграбления в свое время. Автомобили Lada всегда пользовались спросом по той цене, по которой их продавали. Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 октября 2013 в 11:35) |
Оффлайн Москва | #73 - 29 октября 2013 в 11:49 | |
ДЖОКЕР: | Мы все покупая иномарки так или иначе отдаём деньги на развитие этого производства |
И сколько же ты платишь Hyundai, покупая Солярис и компенсируя их возможность безпошлинно ввозить комплектующие?
Покупая иномарку отечественной сборки, ты вкладываешь в развитие производства этого бренда в России - что очень хорошо, а также в развитие их технологий за рубежом. Автоваз в данном случае не причем - он в точно таких же условиях работает. Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 октября 2013 в 12:19) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #74 - 29 октября 2013 в 14:42 | |
АвтоВАЗ делает силовой агрегат совместно с английской фирмой Ricardo. По предварительным данным, речь будет идти о турбированном агрегате объемом 1,4 л. Максимальная мощность двигателя составит 163 л.с., однако серийные двигатели будут иметь не больше 150 л.с. Порадует водителей и максимальный крутящий момент – он составит 240 Н∙м |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #75 - 29 октября 2013 в 16:14 | |
Вот Вам новая приора 2
По мне так дизайн очень даже ничего)))) А Вы закрыть закрыть Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2013 в 16:14) |