Оффлайн | #851 - 8 октября 2012 в 11:40 | |
Lionet, -Люцифер от логана )))))Изыди )))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2012 в 11:41) |
Оффлайн Москва САО | #852 - 9 октября 2012 в 22:28 | |
[/quote]
Это факты и есть. Сама защита 5мм плюс расстояние от картера до защиты минимум 10мм. Вот и получается, что с защитой у Соляриса максимум 145 клиренс.
У меня защита сталь 2мм, всё что "съедает" она- это 2мм+ 1~2мм демпферы, итого: 4мм. Слава России! |
Оффлайн Ленинград | #853 - 10 октября 2012 в 11:36 | |
niqolai: |
У меня защита сталь 2мм, всё что "съедает" она- это 2мм+ 1~2мм демпферы, итого: 4мм.
|
Правильно ли я тебя понял, что у тебя защита практически вплотную прилегает к картеру? |
Оффлайн Москва САО | #854 - 10 октября 2012 в 20:25 | |
[/quote]
Правильно ли я тебя понял, что у тебя защита практически вплотную прилегает к картеру?
[/quote]
Да нет, не вплотную. Ведь 160мм не от нижней точки картера, сам картер двигателя как бы выше просвета Слава России! |
Онлайн | #855 - 23 октября 2012 в 11:05 | |
У меня был Логан Престиж 5 лет. Сейчас приобрел Солярис Оптиму+расширенный. Выбирал, кстати, между Сандеро Степвей и Солярисом. Стоимость Степвея с автоматом 533 000, стоимость Соляриса - 546 000. Но, при этой ничтожной разнице в цене очень заметны различия в комплектации и вообще в качестве. У Степвея за эти деньги не было электрозеркал и подогрева зеркал, движок слабее, более прожорливый. Все те же просчеты в эргономике, что и у Логана (снег на сидениях зимой, неправильная геометрия стеклоочистителей, регулировка климата через задницу и т.д.). Итого в плюсах у Степвея только клиренс. По остальным позициям он уступает и сильно. По-моему Логан и логанообразные уже свое отжили, по крайней мере в ценовом диапазоне от 450 и выше. Неконкурентноспособен и точка. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #856 - 23 октября 2012 в 11:08 | |
mbg, Ща тебе Лионет "замордует" А вообще - согласен целиком и полностью. |
Оффлайн Ленинград | #857 - 23 октября 2012 в 12:05 | |
niqolai: |
Да нет, не вплотную. Ведь 160мм не от нижней точки картера, сам картер двигателя как бы выше просвета
|
Меньше 10 мм расстояние между картером и защитой смысле делать нет, т.к. защита в этом случае не отрабатывает. У Логана картер тоже выше просвета, но в общем, уменьшает на 15 мм этот просвет.
WiseOldWolf: |
mbg, Ща тебе Лионет "замордует" А вообще - согласен целиком и полностью.
|
Чего его мордовать-то? Я категорически против французских автоматов и ни за что бы не рекомендовал их покупку.
Единственное где товарищ не прав - это про конкуренцию. Практика показывает, что Логаноподобных продаётся больше, чем Солярисов, несмотря на допы. |
Онлайн | #858 - 23 октября 2012 в 12:16 | |
Lionet: | Единственное где товарищ не прав - это про конкуренцию. Практика показывает, что Логаноподобных продаётся больше, чем Солярисов, несмотря на допы. |
В том-то и дело, что продаются больше дешевые комплектации. Я и написал, что от 450 000. До 450 000, пожалуй, найти альтернативу Логану сложно. Разве что ВАЗ или китайцы. И то и другое по качеству скорее всего проигрывает Логану.
А если ориентироваться на продажи, то ВАЗ - это лучший автомобиль всех времен и народов. |
Оффлайн Ленинград | #859 - 23 октября 2012 в 13:07 | |
mbg: |
Lionet: | Единственное где товарищ не прав - это про конкуренцию. Практика показывает, что Логаноподобных продаётся больше, чем Солярисов, несмотря на допы. |
В том-то и дело, что продаются больше дешевые комплектации. Я и написал, что от 450 000. До 450 000, пожалуй, найти альтернативу Логану сложно. Разве что ВАЗ или китайцы. И то и другое по качеству скорее всего проигрывает Логану.
А если ориентироваться на продажи, то ВАЗ - это лучший автомобиль всех времен и народов.
|
База Логана (собственно как и у других производителей) существует в размере 2% от общего выпуска, поэтому её в принципе не достать. Так что большинство продаж как раз приходится на среднюю и высшую комплектации.
ВАЗы продаются в таких количествах, потому что у производителя есть мощности. А у Рено мощностей нет, поэтому на Логаны и очередь была по году. |
Онлайн | #860 - 23 октября 2012 в 13:20 | |
Lionet: | База Логана (собственно как и у других производителей) существует в размере 2% от общего выпуска, поэтому её в принципе не достать. Так что большинство продаж как раз приходится на среднюю и высшую комплектации. |
Про базу я и не говорил, но по улицам Престижей ездит реально мало, в основном Экспрессионы. |
Онлайн | #861 - 23 октября 2012 в 13:23 | |
Lionet: | ВАЗы продаются в таких количествах, потому что у производителя есть мощности. А у Рено мощностей нет, поэтому на Логаны и очередь была по году. |
Все эти очереди в прошлом. Сейчас, в среднем, 3 месяца ждать. Что уже и не очередь в обычном понимании. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2012 в 13:24) |
Онлайн | #862 - 23 октября 2012 в 13:55 | |
mbg: |
Логан и логанообразные уже свое отжили. Неконкурентноспособен и точка.
|
Гы-гы. отжили. А ВАз этого не знает и запустил Ларгус .Это Логан универсал. И вообще в следующем году будет собирать на Вазе Логан и Степвэи. НАпишите им свои мысли |
Оффлайн Самара | #863 - 23 октября 2012 в 14:53 | |
n123: | И вообще в следующем году будет собирать на Вазе Логан и Степвэи. НАпишите им свои мысли |
Как у нас говорят место то (ВАЗ) проклятое что ни делай все таз получается))))))))) https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Ленинград | #864 - 23 октября 2012 в 15:02 | |
mbg: |
Про базу я и не говорил, но по улицам Престижей ездит реально мало, в основном Экспрессионы.
|
Видимо от города зависит. Я заметил, что в Питере Логанов практически нет. А что есть - максималка.
mbg: |
Все эти очереди в прошлом. Сейчас, в среднем, 3 месяца ждать. Что уже и не очередь в обычном понимании.
|
Правильно. Сейчас очереди на следующий бестселлер от румынов - Дастер. А на Логан годовые очереди держались вплоть до 2010 года, что очень неплохой показатель. |
Онлайн | #865 - 23 октября 2012 в 15:44 | |
Да, еще интересно почему продажи Сандеро и Логана считают вместе, а Рио и Соляриса отдельно?
http://www.zr.ru/article/images/460767/?201208061104_picture_1.png
Судя по этой статистике Логан(Сандеро) отстает от Соляриса(Рио), причем очень сильно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2012 в 15:45) |
Оффлайн Ленинград | #866 - 23 октября 2012 в 15:59 | |
Потому что Сандеро - это Логан хетчбек с собственным названием. Рио это компания Киа, а Солярис это компания Хундай (хоть и принадлежат папе с сыном, но тем не менее, разные компании). |
Онлайн | #867 - 23 октября 2012 в 16:17 | |
Lionet: | Потому что Сандеро - это Логан хетчбек с собственным названием. Рио это компания Киа, а Солярис это компания Хундай (хоть и принадлежат папе с сыном, но тем не менее, разные компании). |
Ну это вопрос терминологии. |
Оффлайн Ленинград | #868 - 23 октября 2012 в 17:34 | |
mbg: |
Lionet: | Потому что Сандеро - это Логан хетчбек с собственным названием. Рио это компания Киа, а Солярис это компания Хундай (хоть и принадлежат папе с сыном, но тем не менее, разные компании). |
Ну это вопрос терминологии.
|
Это не вопрос терминологии. Разные компании подразумевают разные отчетности. К примеру, акционерам КИА глубоко параллельно, сколько машин выпустила компания Хундай. Им важнее, сколько они получат прибыли за продажи КИА. |
Онлайн | #869 - 24 октября 2012 в 07:34 | |
Lionet: | Это не вопрос терминологии. Разные компании подразумевают разные отчетности. К примеру, акционерам КИА глубоко параллельно, сколько машин выпустила компания Хундай. Им важнее, сколько они получат прибыли за продажи КИА. |
Мы тут рассматриваем не сферических акционеров КИА в вакууме, а конкретные автомобили Солярис и Рио. По факту - это один и тот же автомобиль с разными эмблемами на радиаторной решетке. И покупатель в данном случае выбирает автомобиль по шильдику, а не по другим потребительским качествам (по которым они идентичны). |
Онлайн | #870 - 24 октября 2012 в 08:11 | |
Lionet: | Это не вопрос терминологии. Разные компании подразумевают разные отчетности. К примеру, акционерам КИА глубоко параллельно, сколько машин выпустила компания Хундай. Им важнее, сколько они получат прибыли за продажи КИА. |
Лио опять пришёл не подготовленным и не в курсе, что акционеры Киа никто иной как Хундай моторс.
"В 1998 году компания погрузилась в финансовый кризис, вызванный резким сокращением продаж. Результатом этого стала потеря самостоятельности: Kia Motors была приобретена корейской автомобилестроительной компанией Hyundai Motor. В 1999 году была создана группа Hyundai Kia Automotive Group."
"Компания входит в Hyundai Kia Automotive Group. Акционеры: Hyundai Motor (38,67 %), Credit Suisse Financial (8,23 %), сотрудники компании (7,14 %), Hyundai Capital (1,26 %)."
Рио по факту есть почти точная копия Солярис в другой обёртке. Обе машины собираются на ОДНОЙ конвейерной линии, просто разные внешние оболочки. Все силовые конструкции абсолютно идентичны. Рио был специально создан в таком чисто европейском стиле, чтобы те кому не понравился Солярис купили Рио. Это одна компания и всю стратегию развития определяет только Хендай. |
Оффлайн Ленинград | #871 - 24 октября 2012 в 10:08 | |
mbg: |
Мы тут рассматриваем не сферических акционеров КИА в вакууме, а конкретные автомобили Солярис и Рио. По факту - это один и тот же автомобиль с разными эмблемами на радиаторной решетке. И покупатель в данном случае выбирает автомобиль по шильдику, а не по другим потребительским качествам (по которым они идентичны).
|
По факту у соляриса и рио много общего, но это не один и тот же автомобиль. Точно также как у пыжа и ситроена. Но считают их по разному, потому что производят разные концерны.
Havok: |
Лио опять пришёл не подготовленным и не в курсе, что акционеры Киа никто иной как Хундай моторс.
|
Лио пришёл подготовленным и написал об этом выше. Это ты не читаешь, что я пишу.
Havok: |
Рио по факту есть почти точная копия Солярис в другой обёртке. Обе машины собираются на ОДНОЙ конвейерной линии, просто разные внешние оболочки. Все силовые конструкции абсолютно идентичны. Рио был специально создан в таком чисто европейском стиле, чтобы те кому не понравился Солярис купили Рио. Это одна компания и всю стратегию развития определяет только Хендай.
|
По факту, Ситроен и Пежо, которые используются в качестве маршруток тоже имеют абсолютно идентичные силовые конструкции и внешние элементы кузова. Но тем, не менее, их считают по-разному. Почему - я написал выше. |
Онлайн | #872 - 24 октября 2012 в 10:20 | |
Lionet: | По факту у соляриса и рио много общего, но это не один и тот же автомобиль. Точно также как у пыжа и ситроена. Но считают их по разному, потому что производят разные концерны. |
Да-да-да. Разные концерны, но на одном заводе и даже на одном и том же конвейере. И из одних и тех же комплектующих, различие только в кузовщине и элементах внутренней отделки. Вот ведь какая незадача. |
Оффлайн Ленинград | #873 - 24 октября 2012 в 10:43 | |
mbg: |
Да-да-да. Разные концерны, но на одном заводе и даже на одном и том же конвейере. И из одних и тех же комплектующих, различие только в кузовщине и элементах внутренней отделки. Вот ведь какая незадача.
|
Я с этим не спорю. Ну и что дальше то? |
Онлайн | #874 - 24 октября 2012 в 11:58 | |
Lionet: | Я с этим не спорю. Ну и что дальше то? |
Я тоже люблю вопросы задавать, но иногда приходится и отвечать на вопросы. Внимание - вопрос!
Lionet: | По факту у соляриса и рио много общего, но это не один и тот же автомобиль. Точно также как у пыжа и ситроена. |
Приведите, пожалуйста, идентичные модели Пежо и Ситроена (не построенные на одной платформе, а именно идентичные как Рио и Солярис). |
Онлайн | #875 - 24 октября 2012 в 12:27 | |
Lionet: | Лио пришёл подготовленным и написал об этом выше. Это ты не читаешь, что я пишу. |
Хм, как-то у тебя тупо получилось, чего поумней отмазку уже не в состоянии придумать?
Ты пишешь следующее: "Разные компании подразумевают разные отчетности. К примеру, акционерам КИА глубоко параллельно, сколько машин выпустила компания Хундай. Им важнее, сколько они получат прибыли за продажи КИА", я привожу цитаты с вики, подтверждающие то, что это ОДНА компания и акционеры у них одни и те же. К чему ты там подготовился я не знаю.
Lionet: | абсолютно идентичные силовые конструкции и внешние элементы кузова. |
Я может чего-то не знаю, но заводы Пежо и Ситроена находятся не в одном здании, я не прав? Тебе говорят Рио и Солярис собирают одни и те же люди из одних и тех же деталей на одной и той же конвейерной линии, даже станки клепающие кузов ОДИНАКОВЫЕ. Там просто стоит две проги на станках с ЧПУ и они делают штамповку то на Рио то на Солярис, как следствие преимущества и недостатки у машин ОДИНАКОВЫЕ. Разница только во внешнем виде, а поскольку потребитель у нас сейчас пошёл совсем тупой и в машинах не бум бум и выбирает иногда машины по цвету, то такой подход имеет право на жизнь. НИ одной другой такой фирмы я не знаю, точнее знаю, но там детали не одинаковые. Например Лексус ака Тойота или Инфинити ака Ниссан. Там если открыть инфинити и посмотреть шильдик изготовления детали, то там ниссан будет написано )). Но тут другой подход. Тут специально сделали другой бренд, чтобы у людей не было неправильных ассоциаций. В случае же с Рио и Солярисом цена почти одна и та же и целевая аудитория почти одинаковая. |