Принципиальной разницы между Логаном и Солярисом нет, кроме завышенной цены последнего. Так что у Логана опять нет конкурентов (Солярис последовал за Фокусомв следующий ценовой сегмент, хотя в отличии от форда остался тесной машинкой). Продажи не упали и не упадут, пока не будет достойного конкурента.
никогда не был противником Логана, мне он даже чем-то нравится,но зачем перебарщивать?
Lionet:
Принципиальной разницы между Логаном и Солярисом нет, кроме завышенной цены последнего.
разве? помню когда покупал Солярис (в начале 11 года) он в результате вышел дешевле, чем Логан в той же комплектации тысяч на 20-25, при этом дизайн самой машины и салон у Соляриса несомненно лучше и современнее, расход меньше и что важно при покупке не пахнет так что внутри находится не возможно.
Lionet:
Так что у Логана опять нет конкурентов (Солярис последовал за Фокусомв следующий ценовой сегмент
никуда он не последовал, наоборот, Classic даже можно сказать "подешевел", когда добавили складывающуюся спинку всего за 2 тыс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2012 в 20:16)
Лио не знает и не понимает этого слово. Это мы уже давно выяснили, посему спорить по этому поводу с ним бесполезно. Самое интересное, что он даже уверен, что Логан как минимум не проигрывает по безопасности Солярису )). Так что лучше побереги нервы, он будет спорить с каждым твоим словом до конца, пока ты не перестанешь писать или не признаешь поражение ;).
Логан архаичное ведро, которое как и следует ведру теперь будет собираться на ВАЗе )). По ходовым характеристикам Логану до Солярису как до Луны. Лио этого не понять, он ведь не ездит на грани срыва колёс )). Я на Логане проверял предел. Солярис намного более устойчив на трассе и адекватнее реагирует на руль. Я бы даже сказал, что у Соляриса управляемость ближе к С классу. Своё негативное действие тут на мой взгляд оказывает маленькая масса и высокий клиренс, поэтому народ и улетал с трассы. На больших скоростях масса и клиренс очень кртичны и некоторым по всей видимости просто не хватило мозгов правильно оценить ситуацию на дороге. Двиг у Соляриса мощный, позволяет ездить на таких скоростях, которые Логану только снятся в мечтах.
разве? помню когда покупал Солярис (в начале 11 года) он в результате вышел дешевле, чем Логан в той же комплектации тысяч на 20-25, при этом дизайн самой машины и салон у Соляриса несомненно лучше и современнее, расход меньше и что важно при покупке не пахнет так что внутри находится не возможно.
Как мы уже выяснили, расход у Логана и расход у Соляриса примерно одинаковы.
Солярис может быть дешевле Логана только при условии удалённости от Москвы (за счёт доставки). Сравнивать дизайн дело неблагодарное, т.к. у каждого человека свои предпочтения и взгляды на дизайн. Новый Логан пахнет не лучше и не хуже Соляриса.
G1L:
никуда он не последовал, наоборот, Classic даже можно сказать "подешевел", когда добавили складывающуюся спинку всего за 2 тыс.
И почём же нынче солярис для народа? ))
Havok:
По ходовым характеристикам Логану до Солярису как до Луны. Лио этого не понять, он ведь не ездит на грани срыва колёс )). Я на Логане проверял предел.
По ходоым арактеристикам Солярису до Логана как до Луны. Хавку это не понять, он ведь не наезжал на нём по 300+к километров без крупных поломок. В то время, как Солярису уже два раза подвеску поменяли и сцепление до сих пор отключается.
Как мы уже выяснили, расход у Логана и расход у Соляриса примерно одинаковы.
честно говоря всю тему не читал, но что-то сомневаюсь, что на Логане можно добиться расхода около 5 л. на сто км. по трассе.
Lionet:
Солярис может быть дешевле Логана только при условии удалённости от Москвы (за счёт доставки).
в том то и дело, что каким-то странным образом за доставку надо платить даже в Москве, да еще и за покраску, если цвет будешь выбирать отличный от белого.
Lionet:
Сравнивать дизайн дело неблагодарное, т.к. у каждого человека свои предпочтения и взгляды на дизайн.
ничего не имею против дизайна Логана, при этом считаю что Солярис имеет более современный дизайн, и не такой простецкий как у Логана.
Lionet:
Новый Логан пахнет не лучше и не хуже Соляриса.
Солярис вообще не пахнет, во всяком случае так было в 11г., а вот в Логане по-началу находиться не возможно и это факт, который признают даже на форуме любителей Логана и Сандеро, не понимаю о чем здесь спорить.
Lionet:
И почём же нынче солярис для народа? ))
Classic 445 тыс. Возьми его комплектацию, и посмотри какой Логан сможешь купить за эти деньги, только прибавь при этом доставку и доплату за цвет, спинка у Логана при этом по любому не разложится, запах сразу не исчезнет, сиденья удобнее не станут.
Единственное что можно сказать в защиту Логана, эта машина больше подходит для плохих дорог и пересеченной местности, Солярис больше подходит для города.
Считаю что Солярис (особенно база)своего рода бестселлер 11 года, как сейчас, пожалуй, Duster.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 09:53)
По ходоым арактеристикам Солярису до Логана как до Луны. Хавку это не понять, он ведь не наезжал на нём по 300+к километров без крупных поломок. В то время, как Солярису уже два раза подвеску поменяли и сцепление до сих пор отключается.
Конечно хавку не понять, он ведь на Луне живёт и ничего не слышит и не видит и не общается со знакомыми с Солярисами. На Логане я проехал суммарно 55к. Была и дальняя поездка - 1,5к в одну сторону.
Подвеску поменяли не потому, что она косячная, просто многим не нравилось, что она слишком мягкая. Напомню проихводитель никогда не признавала факта косяка подвески и все изменения были введены без бесплатной переустановки на старые машины. Владельцы конечно могли поставить новые амморты, но только за отдельную плату. Лио также не в курсе, что ТАК делают абсолютно все без исключения фирмы. Например я слежу за фокусом и там по ходу дела тоже очень многое меняется. Например убрали демпферы с передней подвески, плафоны орсвещения сейчас другие ставят. В ТС убрал делюкс отделку потолка, постоянно меняют прошивку двигателя, также меняли прошивку ПШ. Там постоянно что-то меняют.
G1L:
честно говоря всю тему не читал, но что-то сомневаюсь, что на Логане можно добиться расхода около 5 л. на сто км. по трассе.
А там собсно и нельзя. Минимум 6 литров. Вообще говоря у меня на Логане в смешанном цикле езды на работу свою бывшую расход был всегда 10 литров, а на фокусе 9 литров было. На Солярисе расход примерно такой же как и на Фокусе, даже чуть чуть поменьше из-за меньшей массы.
G1L:
Единственное что можно сказать в защиту Логана, эта машина больше подходит для плохих дорог и пересеченной местности
Не согласен =\. Клиренс у Логана и у Соляриса одинаковый. Свес передний у Соляриса чуть длинней, вот и всё преимущество Логана. При этом Логан в любую лужу садиться. А что касается защиты картера, то считайте её НЕТ. Я как-то зимой на Логане возле дома сел на ледышку (колесо соскользнуло с льда и сел на ледяной бугорок) и вытекло всё масло. Я очень сильно удивлися ибо а как же защита. Как оказалось расстояние от защиты картера до поддона составляет 1 сантиметр и ледышка прогнула защиту и пробила поддон. Напомню защита картера ставилась оригинальная Реношная на заводе. Я теперь на всех машинах сто раз смотрю прежде чем проезжать с большими неровностями между колёс. И на Природу на Логане с тех пор больше не ездил, поскольку тот эпизод был далеко не первый. До этого было ещё два эпизода: один осенью поехал на туристическое закрытие сезона, причём площадка была буквально в 200 метрах от деревни, в которой была нормальная дорога. Вот я даже эти вшивые 200 метров проехать без приключений не смог. Сел в первую же лужу. Меня потом пассат оттуда вытаскивал, потому что своими силами и с раскачкой вылезти не удалось. Второй эпизод был когда поехали на природу и дорога была грунтовка. Туда проехал нормально, назад же пошёл дождь и дорогу развезло. Логан сел в первую же лужу. С толкача и в раскачку на этот раз всё таки вытащили и кое как я там прокрался до нормальной дороги. Напомню, что даже на фокусе, который совершенно не подходит для выездов на природу на Можае я выгребал своими силами из таких мест, из которых Логан ни в жизнь не вылезет. Было только пару мест, где пришлось днищем долбануть ибо клиренс действительно ну очень низкий. Так что у Логана кроме клиренса нифига нет для езды по бездорожью.
Так что у Логана кроме клиренса нифига нет для езды по бездорожью.
Такая же фигня когда был логан умудрялся застревать там где до этого проезжал на акценте .А уж зимой буксовала жена очень часто ,резина кстати что на акценте что на логане амтелки стояли
честно говоря всю тему не читал, но что-то сомневаюсь, что на Логане можно добиться расхода около 5 л. на сто км. по трассе.
У меня 5,5 на 87сильном Логане при том, что я не ставил такой задачи экономить топливо. n123 писал, что у него около 5 расход был на трассе при оптимальной скорости. Какой движок был при этом он не упомянул.
G1L:
в том то и дело, что каким-то странным образом за доставку надо платить даже в Москве, да еще и за покраску, если цвет будешь выбирать отличный от белого.
А доставка Соляриса каким-то чудом одинаково обходится и тем, кто живёт во Владике и тем, кто в Питере. На самом деле, этому есть объяснение: жители центрального региона платят за доставку всем остальным регионам.
G1L:
ничего не имею против дизайна Логана, при этом считаю что Солярис имеет более современный дизайн, и не такой простецкий как у Логана.
Модный дизайн, если быть точным. Нет такого понятия, как современный дизайн. Солярис зализанный, Мерседес G серии угловатый. Какой из этих дизайнов современный?
G1L:
Солярис вообще не пахнет, во всяком случае так было в 11г., а вот в Логане по-началу находиться не возможно и это факт, который признают даже на форуме любителей Логана и Сандеро, не понимаю о чем здесь спорить.
Зимой 2011 года Солярис точно также имел запах, как и любая другая новая машина.
G1L:
Classic 445 тыс. Возьми его комплектацию, и посмотри какой Логан сможешь купить за эти деньги, только прибавь при этом доставку и доплату за цвет, спинка у Логана при этом по любому не разложится, запах сразу не исчезнет, сиденья удобнее не станут.
Единственное что можно сказать в защиту Логана, эта машина больше подходит для плохих дорог и пересеченной местности, Солярис больше подходит для города.
Считаю что Солярис (особенно база)своего рода бестселлер 11 года, как сейчас, пожалуй, Duster.
Переиначу вопрос - за 340к можно взять Логана. Какую комплектацию Соляриса можно взять за эти же деньги? Даже с учётом доставки на ДВ за 25к рублей.
Раскладывающаяся спинка не нужна. Для перевозки крупногабаритных предметов либо грузтакси, либо брать машину, подходящую под эти задачи. Запах, повторюсь, в Солярисе тоже присутствует. Сиденья в Логане не менее комфортны, чем в Солярисе. И таки да, подвеска при всём при этом у Логана надёжнее.
Твой "бестселлер" 2011 года не смог по продажам опередить Логан. Так что это не бестселлер, а всего лишь жалкое подобие.
Havok:
Конечно хавку не понять, он ведь на Луне живёт и ничего не слышит и не видит и не общается со знакомыми с Солярисами. На Логане я проехал суммарно 55к. Была и дальняя поездка - 1,5к в одну сторону.
Подвеску поменяли не потому, что она косячная, просто многим не нравилось, что она слишком мягкая. Напомню проихводитель никогда не признавала факта косяка подвески и все изменения были введены без бесплатной переустановки на старые машины. Владельцы конечно могли поставить новые амморты, но только за отдельную плату. Лио также не в курсе, что ТАК делают абсолютно все без исключения фирмы. Например я слежу за фокусом и там по ходу дела тоже очень многое меняется. Например убрали демпферы с передней подвески, плафоны орсвещения сейчас другие ставят. В ТС убрал делюкс отделку потолка, постоянно меняют прошивку двигателя, также меняли прошивку ПШ. Там постоянно что-то меняют.
И у меня была дальняя поездка на 1500км, но ощущения при этом отличаются от твоих. От мягкой подвески Соляриса народ по кюветам валяется, но юридически это недоказуемо, поэтому производителя к ответу не притянуть. На всех не кивай, каждый должен за свои косяки сам отвечать, а не коллективно.
Havok:
А там собсно и нельзя. Минимум 6 литров. Вообще говоря у меня на Логане в смешанном цикле езды на работу свою бывшую расход был всегда 10 литров, а на фокусе 9 литров было. На Солярисе расход примерно такой же как и на Фокусе, даже чуть чуть поменьше из-за меньшей массы.
Если ты по-другому не умеешь ездить, это не означает, что нельзя. В смешанном и городском цикле вообще расход несравним даже на одной и той же машине, в одном и том же месте, но с разницей в десяток минут, т.к. дорожная обстановка всегда будет разной. 10литров по городу было когда у меня жена училась на Логане по городу ездить со скоростью 40км/ч на третьей передаче накатом.
Havok:
Не согласен =\. Клиренс у Логана и у Соляриса одинаковый.
У Логана с защитой, а у Соляриса без. В этом случае да, одинаковый. А если ты смог Логан засадить (при этом пробив ему защиту), то Солярис ты засадил бы там точно также. Расстояние между защитой и картером у всех машин одинаковое. И там, где Логан чиркнет защитой - Солярис пробьёт себе картер.
Такая же фигня когда был логан умудрялся застревать там где до этого проезжал на акценте .А уж зимой буксовала жена очень часто ,резина кстати что на акценте что на логане амтелки стояли
Коллега по работе рассказывал, что его знакомый третьего Форестера в максималке на пенёк загнал (не видно за травой было). А сам там на Логане проехал без проблем. Так что, выходит Форестер (с его 220мм клиренсом) говно полное в плане проходимости?
Вот, вот и я про то же. Если Хавка умудрился Логана засадить, то это не говорит о том, что у Логана плохо с проходимостью. Зато характеризует товарища Хавка как ездуна.
Коллега по работе рассказывал, что его знакомый третьего Форестера в максималке на пенёк загнал (не видно за травой было). А сам там на Логане проехал без проблем. Так что, выходит Форестер (с его 220мм клиренсом) говно полное в плане проходимости?
Коллега по работе рассказывал, что его знакомый третьего Форестера в максималке на пенёк загнал (не видно за травой было). А сам там на Логане проехал без проблем.
Даже и не сомневаюсь что лохан по этому пеньку проехал и не заметил))))а херли это ведь лохан )))))) а вот волгу не переплывал на нем ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 15:20)
От мягкой подвески Соляриса народ по кюветам валяется, но юридически это недоказуемо, поэтому производителя к ответу не притянуть
Это всё отмазки. Если косяк ЕСТЬ, то его наличие можно ДОКАЗАТЬ. Всё остальное детский лепет. Можно сколько угодно ныть, но реальность от этого не изменится. Дебилы всегда улетать в кювет и будут улетать. Если люди улетали в кювет и на 100% уверены, что в этом виновата подвеска Соляриса, а не их безбашенная езда, то они дебилы раз не пытаются добиться правды в суде. За это кстати они могли бы получить очень хорошую сумму наличными. но я думаю всё куда проще: они дебилы и они это понимают, поэтому никуда не заявляют, но СЧВ то завышено, поэтому они считают своим долгом понять о своём горе на форуме и знакомым. Они то всегда поддержат и подлизнут.
Lionet:
Если ты по-другому не умеешь ездить, это не означает, что нельзя. В смешанном и городском цикле вообще расход несравним даже на одной и той же машине, в одном и том же месте, но с разницей в десяток минут, т.к. дорожная обстановка всегда будет разной. 10литров по городу было когда у меня жена училась на Логане по городу ездить со скоростью 40км/ч на третьей передаче накатом.
Речь идёт об одном и том же участке дороги, который я проезжал КАЖДЫЙ день в течении 3-х лет. Смею заметить, что дорожная ситуация за последние годы не улучшается, а ещё ухудшается, поэтому объяснить меньший расход на фокусе относительно Логана можно только тем фактом, что фокус просто более экономичная машина, что кстати подтверждается и паспортными расходами. Как видим я просто теорию подкрепил реальной практикой.
Lionet:
У Логана с защитой, а у Соляриса без.
Оба с защитой.
Lionet:
Расстояние между защитой и картером у всех машин одинаковое.
Прости, но ты идиот если так думаешь. Компоновка двигателя у всех разная. У кого-то он выше, у кого-то ниже, иногда даже его ориентация бывает другой.
Lionet:
Нет такого понятия, как современный дизайн.
Вообще-то есть. Но Лио у нас из каменного века, откуда ему знать об этом.
Lionet:
Переиначу вопрос - за 340к можно взять Логана. Какую комплектацию Соляриса можно взять за эти же деньги?
Никакую и слава богу. За 340к машину купить нельзя, только "машину".
Lionet:
Если Хавка умудрился Логана засадить, то это не говорит о том, что у Логана плохо с проходимостью. Зато характеризует товарища Хавка как ездуна.
Ты дебил что ле? Какая разница кто ездун если это говно село в лужу размером 0,5 на 0,5? Три раза подряд причём. Да и кто знал что обкуренныйе фарнцузы сделали расстояние между защитой иподдоном 1 см? Я не обязан рассчитывать ситуацию исходя из того, чтоб конструкторы были укурками тупыми.
Даже и не сомневаюсь что лохан по этому пеньку проехал и не заметил))))а херли это ведь лохан )))))) а вот волгу не переплывал на нем ?
Зачем по пеньку? Просто объехал.
Ильшат:
Лохан вот точно не выдержал бы в такой обстановке)))
У тебя есть пруфлинк или это просто твои предположения?
Havok:
Это всё отмазки. Если косяк ЕСТЬ, то его наличие можно ДОКАЗАТЬ. Всё остальное детский лепет. Можно сколько угодно ныть, но реальность от этого не изменится. Дебилы всегда улетать в кювет и будут улетать. Если люди улетали в кювет и на 100% уверены, что в этом виновата подвеска Соляриса, а не их безбашенная езда, то они дебилы раз не пытаются добиться правды в суде. За это кстати они могли бы получить очень хорошую сумму наличными. но я думаю всё куда проще: они дебилы и они это понимают, поэтому никуда не заявляют, но СЧВ то завышено, поэтому они считают своим долгом понять о своём горе на форуме и знакомым. Они то всегда поддержат и подлизнут.
Ну ты вот говоришь, что твой фокус лучше держит трассу, чем Логан. Может народ после Приоры пересел на Солярис и не привыкши к ограничениям Соляриса для плохих дорог поехал как на Приоре и в кювет улетел там, где на Приоре он проезжал нормально на такой же скорости.
Правды в суде не добьёшься когда на одной стороне производитель с кучей бабла, а с другой стороны нищий покупатель соляриса. Тут не надо быть ясновидцем, чтобы догадаться, что суд встанет на сторону того, кто бабла больше заплатил (т.к. Ху№дая). Вот и остаётся только предостерегать других бедолаг, купивших опасный для жизни Солярис.
Havok:
Речь идёт об одном и том же участке дороги, который я проезжал КАЖДЫЙ день в течении 3-х лет. Смею заметить, что дорожная ситуация за последние годы не улучшается, а ещё ухудшается, поэтому объяснить меньший расход на фокусе относительно Логана можно только тем фактом, что фокус просто более экономичная машина, что кстати подтверждается и паспортными расходами. Как видим я просто теорию подкрепил реальной практикой.
Я опровергнул твою практику, приведя свой расход по трассе на разных режимах. У тебя был 6л по трассе на Логане. У меня 5,5л. Т.е. тут явно не от машины расход зависит, а от стиля езды.
Havok:
Оба с защитой.
Логан (и Сандеро) единственная машина, паспортный клиренс которой указывается с защитой (т.к. она идёт на всех машинах с завода). Все остальные машины (в том числе и Солярис) указываются без защиты. У Логана клиренс с защитой 155, у Соляриса без защиты 160 (с защитой 145). Как он может быть одинаковым?
Havok:
Прости, но ты идиот если так думаешь. Компоновка двигателя у всех разная. У кого-то он выше, у кого-то ниже, иногда даже его ориентация бывает другой.
Тем не менее, защита отстоит от двигателя примерно на 10мм. Если у Соляриса разница больше, что ж, тем хуже для него, т.к. клиренс у него будет ещё меньше. Сам ты идиот, иди учи матчасть.
Havok:
Вообще-то есть. Но Лио у нас из каменного века, откуда ему знать об этом.
Пруфлинк на определение современного дизайна или не звиздеть!
Havok:
Никакую и слава богу. За 340к машину купить нельзя, только "машину".
Словари с тобой не согласны. Кому верить? Явно не тебе.
Havok:
Ты дебил что ле? Какая разница кто ездун если это говно село в лужу размером 0,5 на 0,5? Три раза подряд причём. Да и кто знал что обкуренныйе фарнцузы сделали расстояние между защитой иподдоном 1 см? Я не обязан рассчитывать ситуацию исходя из того, чтоб конструкторы были укурками тупыми.
Действительно, зачем смотреть и оценивать куда ты едешь? Во всём же автомобиль виноват, а не водитель!
По-моему, ты сам себе противоречишь, когда сначала утверждаешь, что только дебилы в кювет улетают, а потом тут же говоришь, что это машина говно, раз ты её в лужу засадил!!!
Ильшат:
Нет расстояние даже на одинаковых машинах разное все зависит от производителя защиты .На любом рынке можно найти разные виды.
"Логан (и Сандеро) единственная машина, паспортный клиренс которой указывается с защитой (т.к. она идёт на всех машинах с завода). Все остальные машины (в том числе и Солярис) указываются без защиты. У Логана клиренс с защитой 155, у Соляриса без защиты 160 (с защитой 145). Как он может быть одинаковым?"
Подтверждай свои изрыгания мозга фактами. (с защитой 145)- какая защита? Фото в студию.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2012 в 12:50)
Был у меня Логан Евро-3.Родственница до сих пор катается на нём.Аппарат не убиваемый.Подвеска комфортная,ямы проглатывает только так.Салон просторный.Но в салоне всё бюджетно - скучно.Да,и французы за каждую опцию деньги дерут и экономят на всём.Сейчас у меня Сандеро Евро-4.Аппарат стал хуже.Рчень чувствительный к бензину.Чуть хуже бензин - машина при пуске глохнет,обороты плавают.Летом в пробках плавают обороты.Двигатель Сандеро -1.4.Включишь кондей - мощность заметно садится.Очень заметно.У друга на РИО 1.4 включённый кондей на мощность не тражается.Сейчас буду продавать Сандеро и хочу взять Соляру АКПП.Буду юзать её.
Не знаю на сколько важен в мегаполисе клиренс ,а вот комфорт или попытки изобразить его .Я вот сломала ноготь когда закрывала дверцу в такси.Это кошмар какой то не ужели нельзя было что то навроде ручки ,я же не пират Флинт с крюком вместо ладошки .Запах ужасный таксист сказал что это их "фирменный стиль "логанов и шумновато когда скорость большая .А когда я захотела приоткрыть окошко заднее я была в шоке где кнопочка .Такое впечатление что милые "француа" решили поглумиться типа хотите дешево нате Вам и без вкуса .
Был у меня Логан Евро-3.Родственница до сих пор катается на нём.Аппарат не убиваемый.Подвеска комфортная,ямы проглатывает только так.Салон просторный.Но в салоне всё бюджетно - скучно.Да,и французы за каждую опцию деньги дерут и экономят на всём.Сейчас у меня Сандеро Евро-4.Аппарат стал хуже.Рчень чувствительный к бензину.Чуть хуже бензин - машина при пуске глохнет,обороты плавают.Летом в пробках плавают обороты.Двигатель Сандеро -1.4.Включишь кондей - мощность заметно садится.Очень заметно.У друга на РИО 1.4 включённый кондей на мощность не тражается.Сейчас буду продавать Сандеро и хочу взять Соляру АКПП.Буду юзать её.
При включении кондея,часть мощности двигателя от забирает для своей работы. Другое дело, что когда температура за сорок, он требует больше лошадок,когда + 20, совсем чуть-чуть. ЕСли включение его не отражается на двигателе, то причины две: или он не работает или просто водитель элементарно не ощущает потерю мощности.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2012 в 09:24)
Не знаю на сколько важен в мегаполисе клиренс ,а вот комфорт или попытки изобразить его .Я вот сломала ноготь когда закрывала дверцу в такси.Это кошмар какой то не ужели нельзя было что то навроде ручки ,я же не пират Флинт с крюком вместо ладошки .Запах ужасный таксист сказал что это их "фирменный стиль "логанов и шумновато когда скорость большая .А когда я захотела приоткрыть окошко заднее я была в шоке где кнопочка .Такое впечатление что милые "француа" решили поглумиться типа хотите дешево нате Вам и без вкуса .
Гы-гы, владел Логаном 5 лет, проехал за 170 тык. Ни одного ногтя сломано не было. До этого пробежал более 1 млн. км на Вазах, при открывании заднего окна ни разу не впадал в шок.
Может не надо ничего трогать в машине руками, раз всё у вас так?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2012 в 09:32)
Подтверждай свои изрыгания мозга фактами. (с защитой 145)- какая защита? Фото в студию.
Это факты и есть. Сама защита 5мм плюс расстояние от картера до защиты минимум 10мм. Вот и получается, что с защитой у Соляриса максимум 145 клиренс.
Любимая:
Не знаю на сколько важен в мегаполисе клиренс ,а вот комфорт или попытки изобразить его .Я вот сломала ноготь когда закрывала дверцу в такси.Это кошмар какой то не ужели нельзя было что то навроде ручки ,я же не пират Флинт с крюком вместо ладошки .Запах ужасный таксист сказал что это их "фирменный стиль "логанов и шумновато когда скорость большая .А когда я захотела приоткрыть окошко заднее я была в шоке где кнопочка .Такое впечатление что милые "француа" решили поглумиться типа хотите дешево нате Вам и без вкуса .
Если не знаешь зачем в мегаполисе клиренс - значит он тебе не нужен! Раз не нужен, то ты не поймёшь тех, кому он реально необходим. То, что ты сломала ноготь - это не недостаток комфорта Логана, а твоя неуклюжесть. У меня жена ездит второй год и ни одного ногтя не сломано.
Запах ужасный в такси - а зачем проецировать одну машину на все? Если я прокачусь в Солярисе какого-нибудь свинтуса, где вонять будет, то ты согласишься, что ВСЕ солярисы вонючие?
З.Ы. А я был в шоке от соляриса, когда решил открыть стекло у заднее двери - где кнопочка?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2012 в 10:55)