Оффлайн Санкт-Петербург | #26 - 20 мая 2013 в 09:13 | |
Angel_nf, Попробуй. Только перед этим сделай на 92м вот ещё что. В уме для себя зафиксируй динамику с которой ты двигаешься. Потом постарайся повторить. Ну и для эксперимента от 0 до 100 замерь сколько времени надо. Расход в т.ч. замерил бы (для чистоты эксперимента, чтобы не списывать потом на пробки и прочее) так - на МКАДе ночью набираешь 100 км/ч, скорость фиксируешь, расходометр сбрасываешь и едешь порядка 20 км хотя-бы... После этого, на 95м со второго бака повтори эксперимент. Ну и где в Москве хороший бенз - тебе виднее, но на ГПН и Лукойле народ вроде не жалуется. |
Оффлайн Москва | #27 - 20 мая 2013 в 09:18 | |
WiseOldWolf, я думаю на трассе можно замерить. Иногда езжу 600-1200 км по трассе. Там и есть в одном режиме можно и расстояние приличное. Если разница в расходе на самом деле есть, то она должна там всплыть. Про заправки вопрос тоже интересный. я обычно на ГПН заправляюсь. А отзывы плохие и про ГПН и про Лукой и про БП слышал. В общем, нет такой заправки, которой народ бы не хаял! |
Онлайн | #28 - 20 мая 2013 в 18:44 | |
Кстате еще один + в пользу 95 АИ , это то что на 1000р все влезет в бак =)) А то я в первый раз когда заправлял (с салона) индикатор бензина мигал - залил на 1000 полный бак(все влезло), 2й же раз как только лампа загорелась приехал на заправку на 1000 попробовал заправить и оп... 1 литра не хватило 29 рублей пришлось оставить на колонке ;) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #29 - 20 мая 2013 в 18:48 | |
Darkirog,у меня при заправке на 1000 р даже деления не все загораются) |
Онлайн | #30 - 20 мая 2013 в 19:39 | |
Сколько литров в бензобаке соляриса кстате ? и при каком количестве загорается лампа? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #31 - 20 мая 2013 в 19:44 | |
43 в баке |
Онлайн | #32 - 20 мая 2013 в 19:46 | |
43 литра вроде бы бак |
Онлайн | #33 - 21 мая 2013 в 11:58 | |
Точно тяжело определить без замеров, но люди говорят, что лампа загорается при ~8л. в баке, а полоска мигает при ~5л. в баке. |
Оффлайн Москва | #34 - 21 мая 2013 в 13:10 | |
Darkirog: |
Кстате еще один + в пользу 95 АИ , это то что на 1000р все влезет в бак =)) А то я в первый раз когда заправлял (с салона) индикатор бензина мигал - залил на 1000 полный бак(все влезло), 2й же раз как только лампа загорелась приехал на заправку на 1000 попробовал заправить и оп... 1 литра не хватило 29 рублей пришлось оставить на колонке ;)
|
С таким ростом цен, скоро и пол бака на 1000 не заправишь...
ПС я всегда на заправках картой рассчитываюсь, поэтому данный аргумент не подходит для меня =) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #35 - 21 мая 2013 в 14:38 | |
Angel_nf, Человек на автомате скорей всего заправлялся. |
Оффлайн Москва | #36 - 21 мая 2013 в 15:59 | |
WiseOldWolf, ааа. Не сталкивался с такими заправками в России... |
Оффлайн Тамбов | #37 - 31 июля 2013 в 11:49 | |
Менеджер говорит что обкатка уже пройдена на каком то специальном оборудовании на заводе (пробег на момент покупки 6 км.), вот собственно вопрос, можно ли превышать 3000 об. первую 1000 км? |
Оффлайн Москва | #38 - 31 июля 2013 в 11:52 | |
Alex68: | можно ли превышать 3000 об. первую 1000 км? |
Нет! Первая 1000 км и есть обкатка! Ограничение лишь одно..3000 оборотов двигателя! |
Оффлайн Краснодар | #39 - 31 июля 2013 в 12:09 | |
TROLZAJURGA: | Ограничение лишь одно..3000 оборотов двигателя! |
4000 в книжке написано. |
Оффлайн Москва | #40 - 31 июля 2013 в 12:15 | |
SMIT: | 4000 в книжке написано. |
Я с ограничением 3000 и максималкой 110 обкатывал. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #41 - 31 июля 2013 в 20:56 | |
TROLZAJURGA, Обкатывать можно и на 2,5... А вообще - сказано при обкатке чтобы обороты были 2-4 тыс. об./мин. И долго на одних оборотах не держать. Вот это обкатка, а не тупо 3000 об/мин. дать на пятой и шпилить тыщонку км по МКАДу.
Пы.Сы. Счастливое сообщение. 5555 по счёту :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2013 в 20:57) |
Оффлайн Москва | #42 - 1 августа 2013 в 00:25 | |
WiseOldWolf, делал всё, как ты описал, но с ограничением до 3к обороты. И теперь отлично бегает!! )))) |
Оффлайн Тамбов | #43 - 1 августа 2013 в 08:30 | |
Так и ехал из салона, примерно 3-3,5 тыщи держал |
Оффлайн Семипалатинск | #44 - 30 августа 2013 в 09:47 | |
Приветствую всех !Купил Акцент-Солярис месяц назад.Обкатка подходит к концу на одометре 1530км.Как у новичка есть три волнующие меня вопроса. Коробка у меня автомат как я понял 4-х ступная,объём 1,6 Первый вопрос по коробану:Почему после того как отпускаешь педаль газа чувствуеться сопротивление как-будто двигателем притормаживает?И ещё при понижении скорости накатом по ровной дороге ощущаються переключения на пониженную передачу?Это что у всех солярисов так?Коробан может такой?У кого ещё есть такие ощущения?До этого владел двумя автомобилями НИССАНОМ ЦЕФИРО-МАКСИМА и ТОЙОТОЙ КАМРИ 30-так вот на Ниссане такого сопротивления двигателем когда газ бросаешь я не чувствовал катишься и катишься теряя плавно скорость и переключений на пониженную передачу когда двигаешься накатом тоже.Подобное сопротивление ощущалось у меня на КАМРЮХИ,но там был двигатель присмерти-в 4-ом горшке компрессия была 7,5-я почему то списывал на это-потеря динамики ,но тут то телега новая. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #45 - 30 августа 2013 в 09:55 | |
Reductor: | Первый вопрос по коробану:Почему после того как отпускаешь педаль газа чувствуеться сопротивление как-будто двигателем притормаживает? |
Потому что так и есть. Это как на ручке - передачу не выключили, а газ отпустили, что будет происходить? Так почему здесь должно быть иначе? :)
Reductor: | И ещё при понижении скорости накатом по ровной дороге ощущаються переключения на пониженную передачу?Это что у всех солярисов так?Коробан может такой?У кого ещё есть такие ощущения?До этого владел двумя автомобилями НИССАНОМ ЦЕФИРО-МАКСИМА и ТОЙОТОЙ КАМРИ 30-так вот на Ниссане такого сопротивления двигателем когда газ бросаешь я не чувствовал катишься и катишься теряя плавно скорость и переключений на пониженную передачу когда двигаешься накатом тоже.Подобное сопротивление ощущалось у меня на КАМРЮХИ |
А на Ниссане точно была АКПП, а не вариатор например? Для АКПП всё описанное Вами - абсолютно нормально. |
Оффлайн Семипалатинск | #46 - 31 августа 2013 в 13:06 | |
WiseOldWolf: | А на Ниссане точно была АКПП, а не вариатор например? Для АКПП всё описанное Вами - абсолютно нормально.
|
Благодарю Вас немного успокоили.На Ниссане Цефиро точно была коробка автомат а не вариатор,но там подобных ощущений почему-то у меня не было)))Видно у самураев переключения в коробках происходят как то корректнее.Или есть ещё одна мысля-В Ниссане педаль акселератора была на тросике,а вот в Камрюхе 30 ке и в Акценте педали газа электронные-может этим как то объясняеться сопротивление и потеря наката при отпускании педали газа. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #47 - 31 августа 2013 в 13:16 | |
Reductor: | Видно у самураев переключения в коробках происходят как то корректнее. |
Камрюха вааще-то тоже самурай Ну, в общем с коробокой у вас всё в поряде. |
Оффлайн Семипалатинск | #48 - 31 августа 2013 в 19:28 | |
WiseOldWolf: | Камрюха вааще-то тоже самурайНу, в общем с коробокой у вас всё в поряде.
|
Спасибо Вам за обнадёживающщие слова!!Немного успокоился))Камрюха конечно Самурай))Но это самурай у меня был родом из Америки штат Калифорния))) |
Оффлайн Московский | #49 - 7 октября 2013 в 21:10 | |
Вообще то под 92 бензин тачанка рассчитана.
И почему на автомате так мало оборотов на 100 км/ч . У меня 3000 об это 105кмч, 4000 об - 140кмч. 2013 Чёрный Solaris 1.6 MT Comfort + Престиж |
Оффлайн Ярославль | #50 - 2 марта 2014 в 18:04 | |
Друзья, подскажите новичку: читаю в руководстве, при обкатке и вааще избегать работы на холостых..... Где логика??? Это особенность Соляры??? |