Первый и самый главный критерий был - Полный привод, в связи с ежегодной проблемой зимой и весной выезда с частной придомовой территории, которую приходилось отчишать самому вручную, после каждого снегопада! Нынешняя зима конечно не показатель, супруга на матизе всю зиму разъезжает, и снег не чистился ни разу))))
Ну и начал я рассматривать, все предложения рынка, с полным приводом, читал отзывы владельцев, складывал плюсы и минусы, смотрел комплектации, и многое другое, выбирал, в течение 4 месяцев. Итог: я имею, полный привод подключаемый, с комплектацией, полностью схожей с автомобилем АЙ40 (который чуть не купил, но вовремя одумался), + к всему у меня в комплектации, идет штатная музыка премиум класса RockFord, с саббуфером. И за те деньги, за которые я взял свой Аутлендер, ничего более менее схожего по комплектации я не нашел у других производителей авто! Тем более у Хендай, который, просит за аикс35 больше 1ого милиона рублей!
Вообще, до покупки, Соляриса, я так же собирался брать полный привод, но потом передумал, и купил Сольку, о чем ни сколько не жалею, он принес мне море положительных эмоций))
Когда выбор был очивиден (Мицубиси аутлендер), я думал, какой же взять 2л или 2,4л., и начал изучать все минусы этих двигателей и коробок, и перечитав кучу отзывов и рассказов владельцев, и пообщавшись с ними лично, пришел к выводу, что буду брать 3х литровый аппарат, двигатель от паджеро, и полноценный 6ти ступенчатый неубиваемый автомат, в отличие от вариатора легко убиваемого и требуещего ремонта после 130 тыс. пробега, который идет в комплектации в двигателями 2 и 2,4 литра!
А вообще выбор состоял, из трех авто: Нисан Икс трайл, Субару Форестер, и Мицубиси Аутлендер, убогий Тусан, Киа спортедж и Сантафе в старом кузове, никаким образом не рассматривались)))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 13:08)
Вот и я 5 лет чистил! Но можно разное количество снега чистить! У меня территория я скажу не маленкая, на очистку уходит от 2х до 3х часов, в зависимости от количества снега!
И мне хватило в прошлую зиму, когда приходилось вставать на 2 часа пораньше, чтобы дорогу себе прочистить, и уехать на работу! Вся сложность еще заключается в том, что территория под уклоном, и выезд в горку, было бы по прямой, проблем бы не было!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 13:34)
Ребят, ну хватит на него нападать... парень знает, что делает, это его выбор.
Кстати, парень, ты когда пригласишь на мяско за домом, а? да на пивко? или ты решил отмазаться... ведь ты так и не проставился!.... или меня там не было!
Кстати, парень, ты когда пригласишь на мяско за домом, а? да на пивко? или ты решил отмазаться... ведь ты так и не проставился!.... или меня там не было!
Как только так сразу))) Думаю, это случиться, когда на улице будет комфортно пребывать, без клацынья зубов)))
sergeyh, При езде на восьмерке (у нее дорожный просвет был 120- 130 мм, приходилось чистить еще и соседнюю улицу, всю целиком, в итоге получалось чуть меньше пол километра))))
полный привод это хорошо! Но расход на 3,0 и транспортный налог немного отталкивает от желания покупки!
Расход на 3х литровом, ни чуть не больше чем на двигателе 2,4, с чем это связано незнаю, скорее всего разный конструкцив, и разные коробки)))
Единственный минус, как ты сказал, транспортный налог в 16500 рублей)))
Но до этого у меня был солярис, и Каско в размере 30 тыс рублей!!!
Плюс, хочу сказать, что если сравнить солярис 1,6 АКПП, с его расходом по городу 10 - 12 л/100, и мои 3 литра с АКПП, и расход по городу, 13-15 л/100, разница не такая уж и большая, а комфорт совсем другой!))))
Плюс, хочу сказать, что если сравнить солярис 1,6 АКПП, с его расходом по городу 10 - 12 л/100, и мои 3 литра с АКПП, и расход по городу, 13-15 л/100, разница не такая уж и большая, а комфорт совсем другой!))))
эээээээ....дружок....тут-то ты против себя играешь....знаешь ли.... МНЕ РЖАЧНО ЧИТАТЬ ТВОИ ПОСТЫ ОТНОСИТЕЛЬНО РАСХОДА...
то ты отмазываешься, что расход невъеб*****йййй....15 л...мол,для такси это только работать на бенз, а то ...читай цитату "разница не такая уж и большая"
который толком начинает ехать после 4000 оборотов, и если ездить постоянно в пределах 6500, то ничего с двигателем не случиться!
1- подхват на этих оборотах начинается из-за выставленых параметров в блоке управления (на это влияет куча таблиц)
2- ооооо поверь мне случится...
Ну с моим солярисом за 40 тыс. пробега ничего не случилось, а у меня и дня не проходило, чтобы я стрелку тахометра, не заводил за 6000 оборотов.
Еще одного гонщика тут знаю, Алреди который, тоже любитель повваливать, у него пробег уже за 70 тыс, и тоже ничего непроизошло!
Скажу больше, у меня восьмерка была, с расточеным двигателем, до объема 1,6, с самыми обычными поршнями, но не с самым обычным впрыском топлива, и впуском и выпуском. Я крутил на ней движок, до 8000 оборотов, на первой и второй скорости, с каждого светофора, каждый божий день, и с такой ездой, двигатель проехал 50 тыс км., и служил мне верой и правдой 1,5 года! Что уж говорить, про современные двигатели, + ко всему с ограничением в оборотах!
уже за 80 перевалил =(
да у меня тоже не дня не проходит, чтобы до отсечки не дал (
Плюс, хочу сказать, что если сравнить солярис 1,6 АКПП, с его расходом по городу 10 - 12 л/100, и мои 3 литра с АКПП, и расход по городу, 13-15 л/100, разница не такая уж и большая, а комфорт совсем другой!))))
эээээээ....дружок....тут-то ты против себя играешь....знаешь ли.... МНЕ РЖАЧНО ЧИТАТЬ ТВОИ ПОСТЫ ОТНОСИТЕЛЬНО РАСХОДА...
то ты отмазываешься, что расход невъеб*****йййй....15 л...мол,для такси это только работать на бенз, а то ...читай цитату "разница не такая уж и большая"
Плюс, хочу сказать, что если сравнить солярис 1,6 АКПП, с его расходом по городу 10 - 12 л/100, и мои 3 литра с АКПП, и расход по городу, 13-15 л/100, разница не такая уж и большая, а комфорт совсем другой!))))
эээээээ....дружок....тут-то ты против себя играешь....знаешь ли.... МНЕ РЖАЧНО ЧИТАТЬ ТВОИ ПОСТЫ ОТНОСИТЕЛЬНО РАСХОДА...
то ты отмазываешься, что расход невъеб*****йййй....15 л...мол,для такси это только работать на бенз, а то ...читай цитату "разница не такая уж и большая"
Евгений,что-то я не пойму, в каком месте я против себя то играю??? Как до этого тебе говорил, так и сейчас написал, что расход 13-15, у меня с прогревами и с короткими поездками получается 15, но тут пришлось, после работы скататься до ул. школьной, по вечернему городу, расход был 13 л/100, если без светиков и по ночному городу, так вообще можно в 11-12 л/100 вылезти. И я писал, что между 1,6 АКПП разница небольшая, или ты уже читать разучился!!! А не между 1,6 МКПП, на котором у меня расход был 9-9,5 л/100
Еще на ауте такая шляпа, что средний расход обнуляется при простое больше 4ч, т.е. я немогу получить средний показатель, от заправки до заправки, как на солярисе!Это немного напрягает! Поэтому я получаю средний расход каждой поездки, поэтому, он всегда разный, проехал более длинное растояние с меньшим простоем, расход 13л/100, проехал короткое растояние с более длительным простоем, расход 15л/100. И т.д.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 15:37)
уже за 80 перевалил =(
да у меня тоже не дня не проходит, чтобы до отсечки не дал (
Сергея в студию, пусть он объяснит почему, у Вована, двигатель до сих пор не сдох, и уж самое главное, как только с его манерой вождения, и ручником в поворотах, до сих пор жива коробка автомат, которая по словам многих ГУРУ, не любит резких торможений, и частых пробуксовок????
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 15:31)