Онлайн | #1426 - 20 февраля 2014 в 10:27 | |
VRX: | чем больше лошадок снято с двигателя, тем меньше его ресурс, поэтому двигатели и душат! |
ты, наверное, хотел сказать, ДОЛЬШЕ |
Оффлайн Нижний Новгород | #1427 - 20 февраля 2014 в 10:29 | |
VRX, ну а если учесть что на том же поло двежки более устаревшие? ну про их ресурс я бы вообще промолчал)
что касаемо 123лс с 1.6,то соглашусь с Серегой, это далеко не много. |
Оффлайн Нижний Новгород | #1428 - 20 февраля 2014 в 10:34 | |
Иван: |
leeroi82: |
Иван, странно, я после чипа сразу почувствовал разницу.при быстром старте разгон значительно изменинился.
|
изменился старт только из-за того что педаль реагирует быстрее, открывает заслонку быстрее и больше.
|
ну а как же повышенная тяга на низах? да и при резвом наборе скорости на второй передачи чувствуется дополнительный прирост на 4500-5000т оборотах. |
Оффлайн Нижний Новгород | #1429 - 20 февраля 2014 в 10:36 | |
Иван: |
на автомате вообще огонь! на 140км уже наверно жужит?
|
ни чего не жужит ) все агонь ) |
Оффлайн Нижний Новгород | #1430 - 20 февраля 2014 в 10:36 | |
VRX: |
already: |
ахаха ) у вас на 5, а у меня то на 4 :D
|
Про автомат я вообще, молчу)) Но есть и плюсы, 4х ступенчатого автомата, ведь 6 передач хорошо только за городом, а в городе хватит и 4ех))
Зато 4х ступенчатый, более надежный, провереный годами, ив городском цикле более экономичный, и более шустрый)))
|
то что проверенный это точно, в каких условиях я его только не проверял )) |
Онлайн | #1431 - 20 февраля 2014 в 10:55 | |
leeroi82: |
VRX, ну а если учесть что на том же поло двежки более устаревшие? ну про их ресурс я бы вообще промолчал)
что касаемо 123лс с 1.6,то соглашусь с Серегой, это далеко не много.
|
Ну так если вас послушать, то производители полные дибилы, что даже с 2х литров снимают 150 сил! Когда могли бы по вашим уверениям снть все 220, без последствий для ресурса двигателя! |
Оффлайн Нижний Новгород | #1432 - 20 февраля 2014 в 11:09 | |
тебя как-то в крайность кидает)или все или ничего)дело не в дебилах,а в маркетинговом ходе. в конкретном случае с российским рынком. |
Оффлайн Нижний Новгород | #1433 - 20 февраля 2014 в 11:16 | |
Иван, по теории вероятности, если взят в расчет, что на соляру дают 5 лет гарантии, а на поло 2, получается, что вероятность поломки поло за 2 года в разы меньше чем у соляры, тем самым я могу предположить, что WV более уверены в надежности своих машин, но это теория вероятности )))))))))))) hyundai sants fe classic 2.0 crdi
|
Оффлайн Нижний Новгород | #1434 - 20 февраля 2014 в 11:22 | |
VRX, а на кой ты пересел с Хёндая на Митсубу ? |
Оффлайн Нижний Новгород | #1435 - 20 февраля 2014 в 11:25 | |
VRX, ресурс любого мотора можно уменьшить, постоянно гоняй его на педеле и самый не прихотливый загнётся... |
Онлайн | #1436 - 20 февраля 2014 в 11:33 | |
leeroi82: |
тебя как-то в крайность кидает)или все или ничего)дело не в дебилах,а в маркетинговом ходе. в конкретном случае с российским рынком.
|
Ну и что у нас с российским рынком то не так, что производителям поставлять мощные авто? |
Онлайн | #1437 - 20 февраля 2014 в 11:34 | |
sergeyh: |
VRX, а на кой ты пересел с Хёндая на Митсубу ?
|
В каком смысле? |
Онлайн | #1438 - 20 февраля 2014 в 11:36 | |
sergeyh: |
VRX, ресурс любого мотора можно уменьшить, постоянно гоняй его на педеле и самый не прихотливый загнётся...
|
Что в твоем понятие на пределе???
Для этого на авто и ставят отсечку! Солярис, имеет высокооборотистый двигатель, который толком начинает ехать после 4000 оборотов, и если ездить постоянно в пределах 6500, то ничего с двигателем не случиться! |
Оффлайн Нижний Новгород | #1439 - 20 февраля 2014 в 11:41 | |
VRX: |
который толком начинает ехать после 4000 оборотов, и если ездить постоянно в пределах 6500, то ничего с двигателем не случиться!
|
1- подхват на этих оборотах начинается из-за выставленых параметров в блоке управления (на это влияет куча таблиц)
2- ооооо поверь мне случится... |
Онлайн | #1440 - 20 февраля 2014 в 11:45 | |
sergeyh: | VRX, а на кой ты пересел с Хёндая на Митсубу ? |
))))))))) добей его,Серег)))
ишь ты, какой)))))) слоняра... выеживается еще тут... три с половиной раза выиграл гонку на соляре, обогнал нас всех, и теперь катается на трех литрах...
что касается других вопросов, я даже встревать не буду, просто хочу понять его точку зрения относительно смены кобылок |
Оффлайн Нижний Новгород | #1441 - 20 февраля 2014 в 11:48 | |
VRX, для чего?если все равно купят 1.4 |
Онлайн | #1442 - 20 февраля 2014 в 11:51 | |
sergeyh: |
VRX: |
который толком начинает ехать после 4000 оборотов, и если ездить постоянно в пределах 6500, то ничего с двигателем не случиться!
|
1- подхват на этих оборотах начинается из-за выставленых параметров в блоке управления (на это влияет куча таблиц)
2- ооооо поверь мне случится...
|
Ну с моим солярисом за 40 тыс. пробега ничего не случилось, а у меня и дня не проходило, чтобы я стрелку тахометра, не заводил за 6000 оборотов.
Еще одного гонщика тут знаю, Алреди который, тоже любитель повваливать, у него пробег уже за 70 тыс, и тоже ничего непроизошло!
Скажу больше, у меня восьмерка была, с расточеным двигателем, до объема 1,6, с самыми обычными поршнями, но не с самым обычным впрыском топлива, и впуском и выпуском. Я крутил на ней движок, до 8000 оборотов, на первой и второй скорости, с каждого светофора, каждый божий день, и с такой ездой, двигатель проехал 50 тыс км., и служил мне верой и правдой 1,5 года! Что уж говорить, про современные двигатели, + ко всему с ограничением в оборотах! |
Оффлайн Нижний Новгород | #1443 - 20 февраля 2014 в 11:51 | |
Жень, чтобы затевать такой спор, нужно знать и хорошо разбираться в ДВС и системах ЭСУД, а не просто высказывать свои продположения и правильно сказал Эдуард, надо знать маркейтинг производителей, так как разные страны и разные запросы.... |
Оффлайн Нижний Новгород | #1444 - 20 февраля 2014 в 11:57 | |
VRX, сам собирал или собирали ?
ты в курсе что в твоём двигле 2111, стояли не отечественные некоторые запчасти и и некоторые в детали изготовленные с высокой точностью...
на сток моторе я с лёгкостью программно уберу отсечку хоть до 15000 об./м., только он развалится тысячи так через 1500-2000 |
Онлайн | #1445 - 20 февраля 2014 в 11:57 | |
Евгений: |
sergeyh: | VRX, а на кой ты пересел с Хёндая на Митсубу ? |
))))))))) добей его,Серег)))
ишь ты, какой)))))) слоняра... выеживается еще тут... три с половиной раза выиграл гонку на соляре, обогнал нас всех, и теперь катается на трех литрах...
что касается других вопросов, я даже встревать не буду, просто хочу понять его точку зрения относительно смены кобылок
|
Ну во первых не три с половиной раза, а всех в своем классе (имеется в виду, машины с тем же или чуть меньшим , или чуть большим до 130 л.с., количеством лошадок), и + ко всему церато 2л на АКПП, Лансер Х 2л.,на АКПП, Мазда3 2л, на АКПП. Наказал всех Солярисов 1,6 МКПП, которые бросали мне вызов!
Да и забыл написать, мой солик не был ЧИПОВАН!! Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 12:12) |
Онлайн | #1446 - 20 февраля 2014 в 12:01 | |
sergeyh: |
VRX, сам собирал или собирали ?
ты в курсе что в твоём двигле 2111, стояли не отечественные некоторые запчасти и и некоторые в детали изготовленные с высокой точностью...
на сток моторе я с лёгкостью программно уберу отсечку хоть до 15000 об./м., только он развалится тысячи так через 1500-2000
|
Начал собирать, друг механик, я продолжил, он помогал!
Скажу одно, когда я сел в солярис, и проехался на нем, я сразу понял, что на своей восьмерке, я бы заставил его пыль глотать! |
Оффлайн Нижний Новгород | #1447 - 20 февраля 2014 в 12:05 | |
VRX, да поверю, что стоковую солю сделает, а вот если её зашить под Евро-0, и по графикам подкорректировать параметры, то твоя восмёрка окажется позади.. |
Онлайн | #1448 - 20 февраля 2014 в 12:11 | |
sergeyh: |
VRX, да поверю, что стоковую солю сделает, а вот если её зашить под Евро-0, и по графикам подкорректировать параметры, то твоя восмёрка окажется позади..
|
Говорить ничего небуду, возможно, так и было бы, а может быть и нет!
Говрить можно что угодно, ведь, проверить этого все равно уже нельзя!!
+ многое зависит от коробки, на солярисе, пердачи короткие, у меня были длинные, на второй до 120км/ч, лекго!Максимум что вытягивал, это 130 с копейками)))
Ну да ладно, поговорили и будет!))) |
Оффлайн Нижний Новгород | #1449 - 20 февраля 2014 в 12:16 | |
VRX: |
у меня были длинные, на второй до 120км/ч, лекго!
|
я на ГАЗе когда когда работал вод.испытателем, мы тоже волги на 2-й до 120 разгоняли на штатной коробке |
Онлайн | #1450 - 20 февраля 2014 в 12:17 | |
sergeyh, я так и не понял, смысл твоего вопроса - VRX, а на кой ты пересел с Хёндая на Митсубу ? |