Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1077
 

Болталка, Нижний Новгород

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
VRX:
чем больше лошадок снято с двигателя, тем меньше его ресурс, поэтому двигатели и душат!
ты, наверное, хотел сказать, ДОЛЬШЕ
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 1150
VRX, ну а если учесть что на том же поло двежки более устаревшие? ну про их ресурс я бы вообще промолчал)
что касаемо 123лс с 1.6,то соглашусь с Серегой, это далеко не много.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 1150
Иван:

leeroi82:

Иван, странно, я после чипа  сразу почувствовал разницу.при быстром старте разгон значительно изменинился.

изменился старт только из-за того что педаль реагирует быстрее, открывает заслонку быстрее и больше.

ну а как же повышенная тяга на низах? да и при резвом наборе скорости на второй передачи чувствуется дополнительный прирост на 4500-5000т оборотах.
Медаль
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 366
Иван:

на автомате вообще огонь! на 140км уже наверно жужит?

ни чего не жужит ) все агонь )
Медаль
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 366
VRX:

already:

ахаха ) у вас на 5, а у меня то на 4 :D

Про автомат я вообще, молчу)) Но есть и плюсы, 4х ступенчатого автомата, ведь 6 передач хорошо только за городом, а в городе хватит и 4ех))
Зато 4х ступенчатый, более надежный, провереный годами, ив городском цикле более экономичный, и более шустрый)))

то что проверенный это точно, в каких условиях я его только не проверял ))
Онлайн
Сообщений: 0
leeroi82:

VRX, ну а если учесть что на том же поло двежки более устаревшие? ну про их ресурс я бы вообще промолчал)
что касаемо 123лс с 1.6,то соглашусь с Серегой, это далеко не много.

Ну так если вас послушать, то производители полные дибилы, что даже с 2х литров снимают 150 сил! Когда могли бы по вашим уверениям снть все 220, без последствий для ресурса двигателя!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 1150
тебя как-то в крайность кидает)или все или ничего)дело не в дебилах,а в маркетинговом ходе. в конкретном случае с российским рынком.
Медаль
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 262
Иван, по теории вероятности, если взят в расчет, что на соляру дают 5 лет гарантии, а на поло 2,  получается, что вероятность поломки поло за 2 года в разы меньше чем у соляры, тем самым я могу предположить, что WV более уверены в надежности своих машин, но это теория вероятности ))))))))))))
hyundai sants fe classic 2.0 crdi
Медаль
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 379
VRX, а на кой ты пересел с Хёндая на Митсубу ?
Медаль
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 379
VRX, ресурс любого мотора можно уменьшить, постоянно гоняй его на педеле и самый не прихотливый загнётся...
Онлайн
Сообщений: 0
leeroi82:

тебя как-то в крайность кидает)или все или ничего)дело не в дебилах,а в маркетинговом ходе. в конкретном случае с российским рынком.
Ну и что у нас с российским рынком то не так, что производителям поставлять мощные авто?
Онлайн
Сообщений: 0
sergeyh:

VRX, а на кой ты пересел с Хёндая на Митсубу ?

В каком смысле?
Онлайн
Сообщений: 0
sergeyh:

VRX, ресурс любого мотора можно уменьшить, постоянно гоняй его на педеле и самый не прихотливый загнётся...

Что в твоем понятие на пределе???
Для этого на авто и ставят отсечку! Солярис, имеет высокооборотистый двигатель, который толком начинает ехать после 4000 оборотов, и если ездить постоянно в пределах 6500, то ничего с двигателем не случиться!
Медаль
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 379
VRX:


который толком начинает ехать после 4000 оборотов, и если ездить постоянно в пределах 6500, то ничего с двигателем не случиться!

1- подхват на этих оборотах начинается из-за выставленых параметров в блоке управления (на это влияет куча таблиц)
2- ооооо поверь мне случится...
Онлайн
Сообщений: 0
sergeyh:
VRX, а на кой ты пересел с Хёндая на Митсубу ?
))))))))) добей его,Серег)))
ишь ты, какой)))))) слоняра... выеживается еще тут... три с половиной раза выиграл гонку на соляре, обогнал нас всех, и теперь катается на трех литрах...
что касается других вопросов, я даже встревать не буду, просто хочу понять его точку зрения относительно смены кобылок
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 1150
VRX, для чего?если все равно купят 1.4
Онлайн
Сообщений: 0
sergeyh:

VRX:


который толком начинает ехать после 4000 оборотов, и если ездить постоянно в пределах 6500, то ничего с двигателем не случиться!

1- подхват на этих оборотах начинается из-за выставленых параметров в блоке управления (на это влияет куча таблиц)
2- ооооо поверь мне случится...

Ну с моим солярисом за 40 тыс. пробега ничего не случилось, а у меня и дня не проходило, чтобы я стрелку тахометра, не заводил за 6000 оборотов.
Еще одного гонщика тут знаю, Алреди который, тоже любитель повваливать, у него пробег уже за 70 тыс, и тоже ничего непроизошло!
Скажу больше, у меня восьмерка была, с расточеным двигателем, до объема 1,6, с самыми обычными поршнями, но не с самым обычным впрыском топлива, и впуском и выпуском. Я крутил на ней движок, до 8000 оборотов, на первой и второй скорости, с каждого светофора, каждый божий день, и с такой ездой, двигатель проехал 50 тыс км., и служил мне верой и правдой 1,5 года! Что уж говорить, про современные двигатели, + ко всему с ограничением в оборотах!
Медаль
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 379
Жень, чтобы затевать такой спор, нужно знать и хорошо разбираться в ДВС и системах ЭСУД, а не просто высказывать свои продположения и правильно сказал Эдуард, надо знать маркейтинг производителей, так как разные страны и разные запросы....
Медаль
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 379
VRX, сам собирал или собирали ?
ты в курсе что в твоём двигле 2111, стояли не отечественные некоторые запчасти и и некоторые в детали изготовленные с высокой точностью...
на сток моторе я с лёгкостью программно уберу отсечку хоть до 15000 об./м., только он развалится тысячи так через 1500-2000
Онлайн
Сообщений: 0
Евгений:

sergeyh:
VRX, а на кой ты пересел с Хёндая на Митсубу ?
))))))))) добей его,Серег)))
ишь ты, какой)))))) слоняра... выеживается еще тут... три с половиной раза выиграл гонку на соляре, обогнал нас всех, и теперь катается на трех литрах...
что касается других вопросов, я даже встревать не буду, просто хочу понять его точку зрения относительно смены кобылок
Ну во первых не три с половиной раза, а всех в своем классе (имеется в виду, машины с тем же или чуть меньшим , или чуть большим до 130 л.с., количеством лошадок), и + ко всему церато 2л на АКПП, Лансер Х 2л.,на АКПП, Мазда3 2л, на АКПП. Наказал всех Солярисов 1,6 МКПП, которые бросали мне вызов!
Да и забыл написать, мой солик не был ЧИПОВАН!!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 12:12)
Онлайн
Сообщений: 0
sergeyh:

VRX, сам собирал или собирали ?
ты в курсе что в твоём двигле 2111, стояли не отечественные некоторые запчасти и и некоторые в детали изготовленные с высокой точностью...
на сток моторе я с лёгкостью программно уберу отсечку хоть до 15000 об./м., только он развалится тысячи так через 1500-2000

Начал собирать, друг механик, я продолжил, он помогал!
Скажу одно, когда я сел в солярис, и проехался на нем, я сразу понял, что на своей восьмерке, я бы заставил его пыль глотать!
Медаль
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 379
VRX, да поверю, что стоковую солю сделает, а вот если её зашить под Евро-0, и по графикам подкорректировать параметры, то твоя восмёрка окажется позади..
Онлайн
Сообщений: 0
sergeyh:

VRX, да поверю, что стоковую солю сделает, а вот если её зашить под Евро-0, и по графикам подкорректировать параметры, то твоя восмёрка окажется позади..

Говорить ничего небуду, возможно, так и было бы, а может быть и нет!
Говрить можно что угодно, ведь, проверить этого все равно уже нельзя!!
+ многое зависит от коробки, на солярисе, пердачи короткие, у меня были длинные, на второй до 120км/ч, лекго!Максимум что вытягивал, это 130 с копейками)))
Ну да ладно, поговорили и будет!)))
Медаль
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 379
VRX:

у меня были длинные, на второй до 120км/ч, лекго!

я на ГАЗе когда когда работал вод.испытателем, мы тоже волги на 2-й до 120 разгоняли на штатной коробке
Онлайн
Сообщений: 0
sergeyh, я  так и не понял, смысл твоего вопроса - VRX, а на кой ты пересел с Хёндая на Митсубу ?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS