Оффлайн Ленинград,Просвет | #126 - 29 января 2013 в 23:39 | |
Sergey: |
Я лишь говорю, что существуют разные группы потребителей |
Серёга,а с тобой никто не спорит.
Я лишь хочу всего лишь спросить.Почему потребителям с низкой потребительской способностью предлагается однотипная срань непонятно какого дизайна и качества.Почему нельзя сделать всё то же самое,но что бы такой покупатель не чувствовал себя третьесортным?Про ценник я даже не заикаюсь Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2013 в 23:40) |
Оффлайн Москва | #127 - 29 января 2013 в 23:47 | |
СергееВич, а кто-то Гранты покупает в кредит, и больше совсем ни на что не рассчитывает и радуется, что раньше мечтал взять ВАЗ 2107, а теперь покупает Гранту.
Это так, чтобы понятней было, что люди в нашей стране совершенно разного достатка. Ты видел сколько вазовской классики покупали по программе утилизации пару лет назад? Причем, много было тех, кто уже совсем не рассчитывал купить автомобиль.
Унификация - один из способов удешевления. Гораздо дешевле произвести 210 тысяч одной детальки, чем 70тыс. - одной, 70тыс. - другой и 70 тысяч третьей. Причем, возможно, что от разных производителей автокомпонентов.
Вот когда конкуренция на внутреннем рынке достигнет нормальных величин из-за наращиваемых мощностей производства, когда количество автомобилей достигнет некоторого насыщения. А также для народа фактор цены не будет на столько основополагающим при выборе авто. Последующий рост прибыли атопроизводителей будет происходить за счет:
1) увеличения локализации и производительности труда;
2) улучшения потребительских свойств автомобилей. |
Оффлайн Москва | #128 - 29 января 2013 в 23:50 | |
ДЖОКЕР: | Почему нельзя сделать всё то же самое,но что бы такой покупатель не чувствовал себя третьесортным?Про ценник я даже не заикаюсь |
Ценник, а также бюджетность и однотипность салона - взаимосвязанные вещи.
ДЖОКЕР: | Почему потребителям с низкой потребительской способностью предлагается однотипная срань непонятно какого дизайна и качества. |
Дизайн и качество стоит денег. Доплатите и возьмите автомобиль с более лучшим (не однотипным) дизайном и хорошим качеством. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2013 в 23:54) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #129 - 30 января 2013 в 00:19 | |
Sergey: | Дизайн и качество стоит денег. Доплатите и возьмите автомобиль с более лучшим (не однотипным) дизайном и хорошим качеством. |
А за эти деньги которые просят за эти вёдра лучше сделать нельзя?
Или всё же не хочется? Sergey: | Ценник, а также бюджетность и однотипность салона - взаимосвязанные вещи. |
Это только ваз умудрился связать бюджетность и уродство. |
Оффлайн Москва | #130 - 30 января 2013 в 00:33 | |
ДЖОКЕР: | А за эти деньги которые просят за эти вёдра лучше сделать нельзя?
Или всё же не хочется? |
По логике вещей, автопроизводителя должна волновать прибыль на единицу продукции и объемы продаж.
Если салон сделать менее бюджетным, то для сохранения прибыли товар должен стать дороже.
Но более дорогой товар на Российском рынке приближает автомобиль к более конкурентному сегменту рынка с меньшим объемом продаж.
Зачем автопроизводителю уменьшать свою прибыль? Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2013 в 00:35) |
Онлайн | #131 - 9 февраля 2013 в 10:14 | |
Sergey: |
ДЖОКЕР: | А за эти деньги которые просят за эти вёдра лучше сделать нельзя?
Или всё же не хочется? |
По логике вещей, автопроизводителя должна волновать прибыль на единицу продукции и объемы продаж.
Если салон сделать менее бюджетным, то для сохранения прибыли товар должен стать дороже.
Но более дорогой товар на Российском рынке приближает автомобиль к более конкурентному сегменту рынка с меньшим объемом продаж.
Зачем автопроизводителю уменьшать свою прибыль?
|
вот и цены объявили от 429 до 565 тр
вот чего пишут о этой машине на других форумах да и везде цитирую: "Даже японцы, которые работают на ВАЗе говорят(смеются)-спихнули вам старье."
может эта фраза тебе донесет мысль того что я хотел сказать ранее)))) и заметь массовость спроса тут не при чем... повторюсь об отношении Япов к России именно как к свиньям, в то время как например корейцы да и все остальные относятся к нам как к людям)))) и комплексы и тд и тп я не понимаю к чему ты приплетал.... как так)))) и нам надо отнестись к ним так же и не покупать это угно по цене нормальный машины например солярис, рио, поло...... |
Оффлайн Москва | #132 - 9 февраля 2013 в 11:53 | |
Espander: | и заметь массовость спроса тут не при чем... повторюсь об отношении Япов к России именно как к свиньям, в то время как например корейцы да и все остальные относятся к нам как к людям |
Там еще фольксваген на подходе, тоже для "свиней" по твоей терминологии автомобили готовит, а массовость с которой они будут продавать эти авто - это тут как бы совсем не причем.
А также Фиат тут для "свиней" готовит автомобили http://www.kolesa.ru
Если я правильно понимаю, то по твоей терминологии "свиньи" - это те, чья зарплата не позволяет покупать более дорогие автомобили?
В последние годы на рынке появилось достаточно автомобилей, чтобы сделать выбор, а в ближайшие года конкуренция будет только расти. Но по статистике продаж будут лидировать бюджетные автомобили для "свиней" (выражаясь твоим языком).
Японцам, конечно, если бы рынок был сильно конкурентным, пришлось бы делать автомобили более комфортные и современные, инвестировать больше денег и получать меньше прибыль (относится менее "свински").
Но, видя успех продаж Логанов, Сандеро, Дастеров, решили, что им тоже нужен бюджетный авто. И в зависимости от состояния рынка - конкуренции и потребностей, делают автомобиль который сможет продаваться с максимальным доходом для компании Ниссан.
Кстати, в 2011 году автомобили Ниссан оказались самыми продаваемыми в Московском регионе. Про 2012 год пока статистики не видел по Москве. Наверное, именно потому, что все москвичи "свиньи"? Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2013 в 11:54) |
Оффлайн Москва | #133 - 9 февраля 2013 в 12:28 | |
Espander: | Даже японцы, которые работают на ВАЗе говорят(смеются)-спихнули вам старье. |
Нет, им нужно было смеяться, типа спихнули Вам передовые технологии - теперь на Автоваза будем автомобили с водородными двигателями собирать для массового спроса по 4 млн. руб. за штуку.
Ну, чтобы не как для свиней, чтобы в каждую российскую семью по народному авто на водороде за 4 ляма. |
Онлайн | #134 - 9 февраля 2013 в 16:23 | |
Приобретая дорогой авто - это не означает, что у чела много денег, кредит рулит, знаю много тех кто больше половины зарплаты отдает за автокредит, не обедает и на многом экономит из-за покупки авто, с семьей дальше дачи или речки в пригороде не выезжают, и знаю не мало тех, кто может купить не бюджетный авто без кредита, но покупает бюджетный авто, меняет его раз в три, четыре года и регулярно издят с семьями отдыхать. Получается они свиньи коль так поступают ....... |
Онлайн | #135 - 9 февраля 2013 в 18:08 | |
Sergey: |
Espander: | и заметь массовость спроса тут не при чем... повторюсь об отношении Япов к России именно как к свиньям, в то время как например корейцы да и все остальные относятся к нам как к людям |
Там еще фольксваген на подходе, тоже для "свиней" по твоей терминологии автомобили готовит, а массовость с которой они будут продавать эти авто - это тут как бы совсем не причем.
А также Фиат тут для "свиней" готовит автомобили http://www.kolesa.ru
|
не согласен)))... во первых конкурент этой альмеры это поло-седан у которого салон на десять голов выше а стоит он так же, а про волькс что ты пишешь что это за машина? солько будет стоить? где фото салона???? о чем ты вообще???? то же самое и про фиат)))
Sergey: |
Если я правильно понимаю, то по твоей терминологии "свиньи" - это те, чья зарплата не позволяет покупать более дорогие автомобили?
|
какие более дорогие??? я про то и пишу что эта альмера в одной цене с солярисом рио и поло... какая свинья купит ее??7 да на всех форумах про это пишут! чего ты непонтяки рисуешь типа))) типа не понимашь о чем речь?)))) про зарплату... например... эта альмера что 200 т.р. стоит что ли? хотя ей это краная цена))))))))) но она стоит бешеных бабок за свое содержание)) оспорь лучше этот факт....
Sergey: |
В последние годы на рынке появилось достаточно автомобилей, чтобы сделать выбор, а в ближайшие года конкуренция будет только расти. Но по статистике продаж будут лидировать бюджетные автомобили для "свиней" (выражаясь твоим языком).
Японцам, конечно, если бы рынок был сильно конкурентным, пришлось бы делать автомобили более комфортные и современные, инвестировать больше денег и получать меньше прибыль (относится менее "свински").
Но, видя успех продаж Логанов, Сандеро, Дастеров, решили, что им тоже нужен бюджетный авто. И в зависимости от состояния рынка - конкуренции и потребностей, делают автомобиль который сможет продаваться с максимальным доходом для компании Ниссан.
|
(относится менее "свински"). - ВОТ ОНА КОРОННАЯ ФРАЗА ОТ ТЕБЯ!!!! ты так же как и я думаешь))) что они относятся свински))) а иными словами как к "свиньям" ну ты сам это сказал извини тебя за язык ни кто не тянул и тебе уже не отпереться))) другое интересно зачем весь этот флуд разводить было?)))))))
Sergey: |
Кстати, в 2011 году автомобили Ниссан оказались самыми продаваемыми в Московском регионе. Про 2012 год пока статистики не видел по Москве. Наверное, именно потому, что все москвичи "свиньи"?
|
мда... сильно... это ты у кого спрашиваешь? ребят!!! кто говорил что покупатели ниссана свиньи??? отзовитесь? ибо я имел в виду конкретно этот ниссан альмера, машину которая не стоит соляриса, рио и поло седана а стоит как они))) и купить ее должна свинья))))))))))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2013 в 18:22) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #136 - 9 февраля 2013 в 18:09 | |
начальнеГ: |
Приобретая дорогой авто - это не означает, что у чела много денег, кредит рулит, знаю много тех кто больше половины зарплаты отдает за автокредит, не обедает и на многом экономит из-за покупки авто, с семьей дальше дачи или речки в пригороде не выезжают, и знаю не мало тех, кто может купить не бюджетный авто без кредита, но покупает бюджетный авто, меняет его раз в три, четыре года и регулярно издят с семьями отдыхать. Получается они свиньи коль так поступают .......
|
Получается как не крути везде "Свиньи" ... по мне так...это сугубо лично дело)))) кто то берет в кредит, та это его личное дело..может человек мечтал об этом всю жизнь)))) Зависть вот в чем самый главный вопрос))) |
Онлайн | #137 - 9 февраля 2013 в 18:18 | |
Sergey: |
Espander: | Даже японцы, которые работают на ВАЗе говорят(смеются)-спихнули вам старье. |
Нет, им нужно было смеяться, типа спихнули Вам передовые технологии - теперь на Автоваза будем автомобили с водородными двигателями собирать для массового спроса по 4 млн. руб. за штуку.
Ну, чтобы не как для свиней, чтобы в каждую российскую семью по народному авто на водороде за 4 ляма.
|
ладно... оставим термин непонятный "свиньи" но я же привел фото ранее от салона Альмеры для Китайского рынка... вот Сергей ты пытаешься меня убедить в чем не понятно, но один вопрос можно??? скажи пожалуйста почему бы в Альмеру для России не впихнуть салон как для рынка Китая? ведь он не лучше и не дороже соляриса, рио, поло да и стоить буде не дороже... но почему Альмера с более дешевым салоном чем рио, солярис, поло стоит так же как они??? сможешь это объяснить? |
Онлайн | #138 - 9 февраля 2013 в 18:21 | |
Oleg: |
начальнеГ: |
Приобретая дорогой авто - это не означает, что у чела много денег, кредит рулит, знаю много тех кто больше половины зарплаты отдает за автокредит, не обедает и на многом экономит из-за покупки авто, с семьей дальше дачи или речки в пригороде не выезжают, и знаю не мало тех, кто может купить не бюджетный авто без кредита, но покупает бюджетный авто, меняет его раз в три, четыре года и регулярно издят с семьями отдыхать. Получается они свиньи коль так поступают .......
|
Получается как не крути везде "Свиньи" ... по мне так...это сугубо лично дело)))) кто то берет в кредит, та это его личное дело..может человек мечтал об этом всю жизнь)))) Зависть вот в чем самый главный вопрос)))
|
не понимаю параллели кто в креди кто за нал...
ИБО есть машина, а вопрос финансирования ее покупки какое имеет значение? будь то кредит или наличные? какое это имеет отношение к спору об самом авто? что за бред? |
Оффлайн Москва | #139 - 9 февраля 2013 в 18:42 | |
Espander: | скажи пожалуйста почему бы в Альмеру для России не впихнуть салон как для рынка Китая? ведь он не лучше и не дороже соляриса, рио, поло да и стоить буде не дороже... но почему Альмера с более дешевым салоном чем рио, солярис, поло стоит так же как они??? сможешь это объяснить? |
Мое мнение таково.
Что локализация Ларгуса, Альмеры, Логанов, Сандеро, Дастера идет единым фронтом. Чуть перенастрой оборудование у поставщиков и готов новый компонент.
Что значит впихнуть салон из Китая? Везти компоненты из Китая? Создавать новые отдельные линии или предприятия для производства комплектухи?
Тогда по какой цене смогут продавать эту Альмеру, чтобы отбить вложения в эти производства?
Вроде предыдущая Альмера классик показала, что за такую цену народ не готов массово покупать. Не?
Задача Nissan, как и любого другого производителя, получить максимальную прибыль от вложений, но при этом постараться сохранить лицо (имидж бренда).
Если ты считаешь, что продажи этой Альмеры провалятся и народ будет еще больше покупать Солярисов, Поло Седанов, Киа Рио и других приходящих на рынок конкурентов, то это проблемы Ниссана. Не находишь?
Если ты окажешься прав, то продажи не пойдут, Ниссан окажется в глубокой Ж с этим проектом.
Чего ты так переживаешь, я этого не пойму? Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2013 в 18:48) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #140 - 9 февраля 2013 в 18:43 | |
Espander: |
Oleg: |
начальнеГ: |
Приобретая дорогой авто - это не означает, что у чела много денег, кредит рулит, знаю много тех кто больше половины зарплаты отдает за автокредит, не обедает и на многом экономит из-за покупки авто, с семьей дальше дачи или речки в пригороде не выезжают, и знаю не мало тех, кто может купить не бюджетный авто без кредита, но покупает бюджетный авто, меняет его раз в три, четыре года и регулярно издят с семьями отдыхать. Получается они свиньи коль так поступают .......
|
Получается как не крути везде "Свиньи" ... по мне так...это сугубо лично дело)))) кто то берет в кредит, та это его личное дело..может человек мечтал об этом всю жизнь)))) Зависть вот в чем самый главный вопрос)))
|
не понимаю параллели кто в креди кто за нал...
ИБО есть машина, а вопрос финансирования ее покупки какое имеет значение? будь то кредит или наличные? какое это имеет отношение к спору об самом авто? что за бред?
|
А я за что ?))) |
Оффлайн Москва | #141 - 9 февраля 2013 в 18:59 | |
Espander: | но почему Альмера с более дешевым салоном чем рио, солярис, поло стоит так же как они??? сможешь это объяснить? |
А ты можешь объяснить, почему маркетологи Ниссана уверены, что народ будет покупать по такой цене автомобили?
Если же не будут, им придется уменьшать цену.
Но еще раз, чего ты так переживаешь за Ниссан? Акции Ниссана купил что ли? И считаешь, что они своими действиями гробят фирму? |
Онлайн | #142 - 9 февраля 2013 в 19:17 | |
Sergey: |
Espander: | скажи пожалуйста почему бы в Альмеру для России не впихнуть салон как для рынка Китая? ведь он не лучше и не дороже соляриса, рио, поло да и стоить буде не дороже... но почему Альмера с более дешевым салоном чем рио, солярис, поло стоит так же как они??? сможешь это объяснить? |
Мое мнение таково.
Что локализация Ларгуса, Альмеры, Логанов, Сандеро, Дастера идет единым фронтом. Чуть перенастрой оборудование у поставщиков и готов новый компонент.
Что значит впихнуть салон из Китая? Везти компоненты из Китая? Создавать новые отдельные линии или предприятия для производства комплектухи?
Тогда по какой цене смогут продавать эту Альмеру, чтобы отбить вложения в эти производства?
Вроде предыдущая Альмера классик показала, что за такую цену народ не готов массово покупать. Не?
Задача Nissan, как и любого другого производителя, получить максимальную прибыль от вложений, но при этом постараться сохранить лицо (имидж бренда).
Если ты считаешь, что продажи этой Альмеры провалятся и народ будет еще больше покупать Солярисов, Поло Седанов, Киа Рио и других приходящих на рынок конкурентов, то это проблемы Ниссана. Не находишь?
Если ты окажешься прав, то продажи не пойдут, Ниссан окажется в глубокой Ж с этим проектом.
Чего ты так переживаешь, я этого не пойму?
|
Приятно услышать умного человека даже не столь как казалось бы легком споре)))) я с тобой абсолютно согласен что мой пост был как будто я переживаю за продажи этой машины))) надо было просто озвучить свое мнение что салон ее мне не нравицца))) а будут продавать не бубут это не мои проблемы))) Сергей слежу за сайтом давно, и иногда попадаю на твои сообщение в тч в группах однокласссники и в контакте я там присувтсвую... скажу одно от меня тебе респект и уважуха))) !!! молодец и только удачи!!! |
Онлайн | #143 - 9 февраля 2013 в 20:44 | |
давайте буду продолжать традицию афоризмов с других форумов по поводу этого авто... а тем более с самого японского)))
цитата: "А салон они специально такой стремный сделали, "Нате недолюди, хавайте""
и заметьте здесь фраза "свиньи" переиначена в "недолюди" ))) будем дальше проложать?)))))))))))))) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #144 - 9 февраля 2013 в 20:47 | |
Espander: |
давайте буду продолжать традицию афоризмов с других форумов по поводу этого авто... а тем более с самого японского)))
цитата: "А салон они специально такой стремный сделали, "Нате недолюди, хавайте""
и заметьте здесь фраза "свиньи" переиначена в "недолюди" ))) будем дальше проложать?))))))))))))))
|
Раз тебя это так трогает значит будем продолжать )))) |
Оффлайн Москва | #145 - 9 февраля 2013 в 21:20 | |
Espander: | давайте буду продолжать традицию афоризмов с других форумов по поводу этого авто... а тем более с самого японского)))
цитата: "А салон они специально такой стремный сделали, "Нате недолюди, хавайте""
и заметьте здесь фраза "свиньи" переиначена в "недолюди" ))) будем дальше проложать?)))))))))))))) |
Предпочитаю не обсуждать надписи на заборах. |
Онлайн | #146 - 10 февраля 2013 в 16:38 | |
По мне Almera что я о ней знаю выигрывает перед Солярисом только в размерах, а в остальном всё одного порядка, на любителя. А высших комплектациях даже выигрывает. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #147 - 10 февраля 2013 в 19:22 | |
Вчера читал журнал за рулем и по фоткам эта альмера очень на логана похожа внутри. |
Оффлайн Тула | #148 - 10 февраля 2013 в 22:35 | |
Алмера от 429 до 565 т.р. ! Что скажете? Могикан |
Онлайн | #149 - 13 февраля 2013 в 19:49 | |
Могикан: |
Алмера от 429 до 565 т.р. ! Что скажете?
|
скажу что лучше солярис или рио)))) |
Оффлайн Москва | #150 - 14 февраля 2013 в 09:24 | |
Тема закрывается.
Сравнивать Солярис и новой Nissan Almera 2013 продолжаем в теме http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread3472.htmlРедактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2013 в 09:24) |