Оффлайн Москва | #76 - 25 сентября 2012 в 17:52 | |
Альмера началась с модели N15, которую я недавно продал в возрасте 13 лет, теперь пересаживаюсь на Соляриса. Если бы не ржавчина по кузову ( пороги , крылья, двери) так бы и ездил еще долго. N15 собиралась в Японии и имела репутацию "неубиваемой" машины. Движок 1.6 цепной , с регулировочными шайбами ГРМ (почти как у Соляриса, только без VVT), на пробеге 234тыс км до продажи внимания к себе не требовала, кроме регулярной замены масла. Из дорогих ремонтов вспоминаются только замена радиатора кондея и охлаждения, средняя труба глушителя (приемная труба и выпускной коллектор не заменялись ) . По подвеске - шаровая, солдатики (стойки стаба поперечн. устойчивости). А так одни расходники . В итоге Альмера оставила впечатление машины с очень низкой стоимостью содержания ( по отношению к бензину).
Что будет с Солярисом - покажет время, кроме тест драйва я еще и не сидел толком. Позже отпишу.
на картинке - моя "бывшая" N15 перед продажей (ушла за 3 дня)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 17:54) |
Онлайн | #77 - 19 октября 2012 в 19:54 | |
Я реальный владелиц "NACa" с 2006 года. Автомобиль очень надежный и неприхотливый. За все это время кроме расходников заменил только диски и барабаны. Все! Да, салончик все-таки староват, а мотор бодренький. 220 ложил (уже так не гоняю) Его есть планы менять либо на сивик, либо подержанный туарег. А тут вот зарегился по другой причине. Меняю маме авто. Хочу вот с матиза на солика хетч пересадить. |
Оффлайн Сланцы | #78 - 20 ноября 2012 в 17:44 | |
Вот ОНА - "обновлённая" Альмера.В базе от 430тр и до максималки Tekna в 567тр !!Экстерьерьер меня порадовал,уменьшенная Теана ..НО!Вот до БЛЯВОТЫ изгаженный салоооон Как будто подходишь к шикарной девушке Теане,а садясь в салон перемещаешся в ...логоноподобное существо...болото Корочь для ИСТИННЫХ ЭСТЭТОВ(типа Леонытика) посвящается!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Сланцы | #79 - 20 ноября 2012 в 17:55 | |
|
Оффлайн Ленинград,Просвет | #80 - 20 ноября 2012 в 18:07 | |
СергееВич, действительно,что то теаноподобное.мне не нра.почему нельзя было сделать что нить интересней.
Про салон согласен.убожество каких свет не видел |
Онлайн | #81 - 3 декабря 2012 в 14:46 | |
Обшаривал ее еще на ммас 2012. Был очень огорчен. Спереди очень даже ничего, но вот задняя часть и салон просто убили.
Альянс «Рено-Ниссан-АвтоВАЗ» ну никак не идет на пользу имиджа ниссана. |
Оффлайн Москва | #82 - 3 декабря 2012 в 15:58 | |
СергееВич, в Ниссан уверены, что в России в 2013 году продадут 60 тыс. Альмер.
В ближайшие неделю-две много чего СМИ расскажут об этом авто. |
Оффлайн Лодейное Поле | #83 - 3 декабря 2012 в 16:21 | |
Sergey: | Ниссан уверены, что в России в 2013 году продадут 60 тыс. Альмер. |
Все будет зависеть от цены этого Теанологана "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Сланцы | #84 - 3 декабря 2012 в 19:11 | |
Потные,жирные ручёнки ВИРУСА под названием автоТАЗ приведут к гибели концерна РЕНО-НИССАН.Япы хотя этого и не осознают,но уже делают весьма уверенные шаги в этом направлении...одно только Карликообразное НЕДОРАЗУМЕНИЕ - ДЖУК чего стоит Ну а про РЕНО я вообще промолчу
Дим,цены на это г...ТеаноЛохан в моём посте выше,вроде как официальные! |
Оффлайн Москва | #85 - 3 декабря 2012 в 20:31 | |
СергееВич, пока официальных цен не озвучено.
Когда они появятся на http://www.nissan.ru, только тогда они станут официальными.
По статистике продаж Juke за январь-октябрь продано 26903 - достойный результат.
СергееВич, пойми, что люди настолько разнообразны в своих предпочтениях, что каждый автомобиль находит свою аудиторию. Причем, чем дешевле авто, тем вероятная аудитория шире. |
Оффлайн Краснодар | #86 - 4 декабря 2012 в 18:02 | |
Да, это прямой конкурент Шевролет Кобальт. Будут спорить кто из них уродливей. В принципе у Ниссана с красотой совсем беда что ни машина, то урод. Ну а теперь одного из уродов будут собирать рукожопые работники Автоваза. |
Оффлайн Москва | #87 - 4 декабря 2012 в 18:35 | |
xxxmasterxxx: | Да, это прямой конкурент Шевролет Кобальт. Будут спорить кто из них уродливей. В принципе у Ниссана с красотой совсем беда что ни машина, то урод. Ну а теперь одного из уродов будут собирать рукожопые работники Автоваза. |
Я езжу на Кашкае, один из друзей ездит на Мурано, другой на X-Trail. Считаю, что у всех этих авто с дизайном вполне нормально, как и с остальными характеристиками.
Чем молодой специалист из Тольятти, обученный по системе альянса Рено-Ниссан, отличается от молодого специалиста на заводе Автофрамос или на заводе Hyundai?
Да ничем - походу, все "рукожопые"? |
Оффлайн Сланцы | #88 - 4 декабря 2012 в 18:57 | |
На сколько мне известно,X-Trail собирают у нас...Так вот,побывав на Дальнем Востоке скажу одно:ребята там РАЗБИРАЮТСЯ в Япа-мобилях,и они НИ ЗА ЧТО!!!не возьмут Х-Трэйла нашесбрки потому что Г...Это к вопросу про "рукожопые".
А на счёт дизайна...тут вопрос про фломастеры...Хотя КОШКА мне нравится экстерьером! |
Оффлайн Москва | #89 - 4 декабря 2012 в 21:22 | |
СергееВич: | На сколько мне известно,X-Trail собирают у нас...Так вот,побывав на Дальнем Востоке скажу одно:ребята там РАЗБИРАЮТСЯ в Япа-мобилях,и они НИ ЗА ЧТО!!!не возьмут Х-Трэйла нашесбрки потому что Г...Это к вопросу про "рукожопые". |
Вот мне интересно, какие "рукожопые" делают сливочное масло с 50% растительных жиров, или сосиски студенческие за 40 руб./кг.
Откуда у них руки растут?
Мое мнение, что "рукожопость" в большинстве случаем у нас в стране сводится к банальной экономии на том, на чем экономить как бы не стоит, за что за границей штрафами обложат и засудят.
А у нас могут гнать на старом оборудовании из плохого сырья комплектующие приносящие по западным меркам сверхприбыль. И это считается нормой. То есть параметр прибыль/качество смещен в сторону прибыли в ущерб качеству. А если еще где-то откатов нужно вломить?...
Поэтому, вопрос "рукожопости" он как бы немного в другой плоскости, чем Вы думаете о своих соотечественниках. |
Оффлайн Краснодар | #90 - 14 декабря 2012 в 17:52 | |
Под "рукожопостью" надо понимать само отношение к процессу. Благо если контроль присутствует. А если нет, то собирать будут тяп лап по аналогии в ВАЗом.
К теме про отношение к процессу можно приложить данный ролик
Не думаю что иностранцы будут заниматься подобным.
В териории применения молотка, зубила и какой-то матери изменения практически не происходит. Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 декабря 2012 в 17:56) |
Оффлайн Сланцы | #91 - 14 декабря 2012 в 18:15 | |
xxxmasterxxx, спасибо!Ролики как раз в тему нашего с Сергеем разговора!Именно ЭТО я и называю "рукожопость".И УВЕРЕН!так на всех наших иномаро-заводах |
Оффлайн Москва | #92 - 14 декабря 2012 в 19:31 | |
xxxmasterxxx: | К теме про отношение к процессу можно приложить |
Эти ролики уже ко всем процессам в России успели приложить, на разных сайтах эти истории приписывают разным заводам
Причем уверяют, что это привычные будни и каждый день именно так работают.
А если быть ближе к теме, то лучше такой ролик прикрепить
|
Оффлайн Сланцы | #93 - 14 декабря 2012 в 21:12 | |
Лучше бы альмеру оставили как есть. Нравилась она мне, но теперь полное разочарование. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Краснодар | #94 - 14 декабря 2012 в 22:08 | |
Откуда не быть косякам сборки, если так много ручных операций. Для сравнения те же операции. |
Оффлайн Краснодар | #95 - 14 декабря 2012 в 22:23 | |
|
Оффлайн Москва | #96 - 14 декабря 2012 в 22:32 | |
Алексей: | Лучше бы альмеру оставили как есть. Нравилась она мне, но теперь полное разочарование. |
К сожалению не нашел статистику продаж Nissan Almera Classic, но явно менее 2500 авто в месяц.
Новую Альмеру Ниссан планирует продавать в количестве более 5000 авто в месяц.
В чем разочарование?
В том что у Ниссана плохие маркетологи, которые обсчитались с прогнозами?
Или в том, что народ будет расхватывать этот автомобиль как горячие пирожки? |
Оффлайн Москва | #97 - 14 декабря 2012 в 22:38 | |
xxxmasterxxx: | Откуда не быть косякам сборки, если так много ручных операций. Для сравнения те же операции. |
Это случайно не убыточное предприятие? Также как один из самых современных заводов Volkswagen Group в Испании, который уже пятый год одни убытки генерирует?
Я понимаю, что можно вбухать в автоматизацию и технологии миллиарды долларов, но нужно же еще учитывать, окупится ли все это. |
Оффлайн Москва | #98 - 14 декабря 2012 в 22:42 | |
Нашел:
Вольфсбург – Кризис продаж в Западной Европе, а также большие инвестиции в новое оборудование и новые модели стали причиной значительного сокращение операционной прибыли концерна Volkswagen в осеннем квартале этого года. Прибыль до вычета процентов и налогов (Ebit) в период с июля по сентябрь по сравнении с прошлым годом сократилась на 19% |
http://www.inosmi.ru/world/20121025/201397156.html |
Оффлайн Москва | #99 - 14 декабря 2012 в 22:50 | |
xxxmasterxxx: | Эволюция АвтоВАЗа |
А где эволюция Ниссана? А то, зря что ли японцы на Автовазе работают в поте лица?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Сланцы | #100 - 15 декабря 2012 в 11:16 | |
Sergey: |
В чем разочарование?
|
Разочарование в том, что это Логан в другой оболочке. Тогда хотя бы салон старый оставили. Написали бы конкретно - ЛОГАН-2. А теперь появятся два новых Логана в разных кузовах. Не думаю, что новый рекламируемый Логан будет стоить намного дешевле этой Альмеры. Учитывая это, конечно же Альмеры будут уходить как горячие пирожки. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |