Онлайн | #101 - 15 января 2013 в 05:54 | |
был в тайланде - сидел в такой ниссан альмере - мне лично не айс.
Я бы не брал его. |
Оффлайн Новороссийск | #102 - 15 января 2013 в 11:18 | |
По мне Альмера как была дедовской, так и осталась ни капли красоты |
Оффлайн Ленинград | #103 - 15 января 2013 в 11:54 | |
Алексей: |
Разочарование в том, что это Логан в другой оболочке. Тогда хотя бы салон старый оставили. Написали бы конкретно - ЛОГАН-2. А теперь появятся два новых Логана в разных кузовах. Не думаю, что новый рекламируемый Логан будет стоить намного дешевле этой Альмеры. Учитывая это, конечно же Альмеры будут уходить как горячие пирожки.
|
Та же самая ситуация с рио и солярисом. Одно и то же в разных кузовах. Берут же. |
Оффлайн Самара | #104 - 15 января 2013 в 12:02 | |
Берут все,но не все ,вон сколько китайского барахла на дорогах развелось Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2013 в 12:03) https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Сланцы | #105 - 15 января 2013 в 18:44 | |
Lionet, А в каком месте Солярис и Рио внутри похожи? Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Онлайн | #106 - 18 января 2013 в 23:45 | |
да вы что! сравнивать этот логановский стремный салон с солярисом!!! ))))) |
Онлайн | #107 - 25 января 2013 в 22:23 | |
вот полюбуйтесь... как япы относятся к китаю, это ниссан Санни (в простонародии т.е. у нас альмера)а этот авто для рынка КИТАЯ
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а Вот то же саое только для рынка РОССИИ
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
тот кто купит это дерьмо под названием альмера тот ЛОХ ибо так опустить отношение к России со стороны стремных Япов.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2013 в 22:25) |
Оффлайн Сланцы | #108 - 25 января 2013 в 22:41 | |
Espander, полностью с тобой согласен!!!!Ведь НОРМАЛЬНЫЙ же салон существует ,но не для РАШИ..... |
Онлайн | #109 - 25 января 2013 в 22:51 | |
СергееВич: |
Espander, полностью с тобой согласен!!!!Ведь НОРМАЛЬНЫЙ же салон существует ,но не для РАШИ.....
|
при чем салон Санни для рынка китая весьма не плох... я бы сказал очень не плох... посмотрите как поднята центральная тоннель между сиденьями водителя и пассажира и как она широка - как в фокусе.... салон реально похож на С-класс, такую машину можно покупать... а тот салон что будут продавать у нас (от логана) это хуже соляриса... |
Оффлайн Сланцы | #110 - 25 января 2013 в 22:58 | |
Espander, да и передняя оптика,бампер,решётка...Вобщем приятный авто для .... ВСЕХ,акромя нашей РАШИ |
Оффлайн Москва | #111 - 26 января 2013 в 11:45 | |
Espander: | при чем салон Санни для рынка китая весьма не плох... я бы сказал очень не плох... |
Вы имеете ввиду для богатых китайцев.
Вопрос на засыпку - какое количество авто в Китае на 1000 человек?
Сравните на чем ездит начальник над 30-50 подчиненными в Китае и России.
На чем ездит рядовой сборщик на конвейере в Китае и России.
Поэтому Логан, Альмера в России - это примерно равно велосипеду в Китае.
Espander, полностью с тобой согласен!!!!Ведь НОРМАЛЬНЫЙ же салон существует |
Конечно существует.
Только зачем Ниссану конкурент своей же Тииде?
Если у нас в стране массовым спросом пользуются приоры, калины, гранты, логаны, то это означает, что сделав автомобиль на 50-70 тысяч рублей дешевле за счет экономии в комфорте можно удвоить продажи. |
Оффлайн Москва | #112 - 26 января 2013 в 12:13 | |
А вот и картинка на сей счет
|
Оффлайн Москва | #113 - 26 января 2013 в 12:19 | |
Espander: | вот полюбуйтесь... как япы относятся к китаю, это ниссан Санни (в простонародии т.е. у нас альмера)а этот авто для рынка КИТАЯ |
Ничего так, думаю, как раз по цене тииды в России и стоил бы, если из боле-менее нормальных материалов отделки. Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 января 2013 в 16:24) |
Онлайн | #114 - 29 января 2013 в 19:56 | |
Sergey: |
А вот и картинка на сей счет
|
ну мы от китая та не далеко, по сравнению с остальными, ушли)))))))))))) |
Онлайн | #115 - 29 января 2013 в 20:04 | |
Sergey: |
Espander: | при чем салон Санни для рынка китая весьма не плох... я бы сказал очень не плох... |
Вы имеете ввиду для богатых китайцев.
Вопрос на засыпку - какое количество авто в Китае на 1000 человек?
Сравните на чем ездит начальник над 30-50 подчиненными в Китае и России.
На чем ездит рядовой сборщик на конвейере в Китае и России.
Поэтому Логан, Альмера в России - это примерно равно велосипеду в Китае.
|
ну не согласен... Альмера думаю будет стоит не дешевле Соляриса, Рио, Пежо 301, Ситроен C-Elysee, но почему при равной стоимости эти автопроизводители а на всех рынках делают один Салон, т.е. равно относятся ко всем, а Ниссан этим самым как бы избирательно показывает вот это - Людям,а это - Русским СвиньЯм)))))))))))))) как то не есть гуд |
Оффлайн Москва | #116 - 29 января 2013 в 20:41 | |
Espander: | ну не согласен... Альмера думаю будет стоит не дешевле Соляриса, Рио |
Думаю, будет стоить столько, за сколько смогут продать 60 тыс. авто за год.
Сделали бы комфортабельней авто, то не смогли бы в России продать столько без убытков.
Espander: | а это - Русским СвиньЯм)))))))))))))) как то не есть гуд |
Вот я чего не понимаю, Вас заставляют это покупать что-ли под дулом пистолета?
Покупайте достойный Вас автомобиль, благо выбор есть.
Поражают люди, которые покупают автомобиль ниже своих амбиций и считают себя свиньей... Какой-то комплекс неполноценности получается...
На самом деле Маттиас Мюллер заявил недавно, что автомобиль, по его понятиям, не может стоить менее 50.000 евро - это магическая граница.
Рынок в России только формируется и насыщается, за ходовыми моделями выстраивается очереди. Новые заводы строятся.
И, если Вы заметили, то сейчас очень удачное время для покупателя - идет стагнация рынка. Поэтому сильно наглеть дилерам не получится. И, думаю, если в Ниссане не дураки сидят, то сделают цену с поправкой на состояние рынка, чтобы продать планируемые 60 тыс. авто.
Следующим же этапом, эти новые заводы должны будут завоевывать внешние рынки, прежде всего в СНГ.
И вот когда народ перестанет сметать все подряд, вот тогда пойдет борьба за покупателя путем улучшения комфорта, опций и т.д.
Всему свое время. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2013 в 20:43) |
Онлайн | #117 - 29 января 2013 в 21:14 | |
Sergey: |
Вот я чего не понимаю, Вас заставляют это покупать что-ли под дулом пистолета?
Покупайте достойный Вас автомобиль, благо выбор есть.
Поражают люди, которые покупают автомобиль ниже своих амбиций и считают себя свиньей... Какой-то комплекс неполноценности получается...
|
ну правда есть только в том - не хочешь не бери, тут я соглашусь... к вопросу о комплексе неполноценности, его нет ни у меня и дай бог не разовьется у купившего эту альмеру, вопрос не в этом - расскажу что реально у владельцев японских машин сложилось какое то мнение что все корейское и солярис в т.ч. это типа ниже уровнем и тд и тп, о чем я и написал - кто купить этот альмера по цене соляриса тот ЛОХ, нет никакого комплекса ни у кого... просто это было обращение для любителей японского автопрома - вот вам кушайте))))))))))))) ведь добрая часть покупателей этой машины будет из их числа))
Sergey: |
На самом деле Маттиас Мюллер заявил недавно, что автомобиль, по его понятиям, не может стоить менее 50.000 евро - это магическая граница.
|
ну мы теперь не узнаем что по этому поводу сказал бы Стив Джобс и можем еще узнать что скажет БилГейтс, ведь кто то на запорожце ездит а для кто то кроме мерседеса другой марки не признает... тут приводить в пример чье то мнение о стоимости машины как то ну... не очень :)
Sergey: |
Рынок в России только формируется и насыщается, за ходовыми моделями выстраивается очереди. Новые заводы строятся.
И, если Вы заметили, то сейчас очень удачное время для покупателя - идет стагнация рынка. Поэтому сильно наглеть дилерам не получится. И, думаю, если в Ниссане не дураки сидят, то сделают цену с поправкой на состояние рынка, чтобы продать планируемые 60 тыс. авто.
|
Вот здесь ключевая фраза "поправка на состояние рынка" я уверен что именно на это поправка и будет! получится так: Солрис в базе не возьмешь, пойду вон куплю Ниссан, пусть салончик стремноватый ничего стерпицца зато типа Ниссан)))) хотя стоит будет так же! именно поправку на состояние рынка они сделают а не на состояние САЛОНА что было бы правильнее)))
Sergey: |
Следующим же этапом, эти новые заводы должны будут завоевывать внешние рынки, прежде всего в СНГ.
И вот когда народ перестанет сметать все подряд
|
вот оно! НАРОД-СМЕТАТЬ-ПОДРЯД (подсознательно я читаю тут ПИПЛ СХАВАЕТ) сами же все и сказали что касаемо что Людям а что Свиньям ))) прошу прощения за сумбур писака с меня никакой но примерно думаю понята мысль))))) |
Оффлайн Сланцы | #118 - 29 января 2013 в 21:44 | |
Espander, всё правильно говоришь! |
Оффлайн Москва | #119 - 29 января 2013 в 22:22 | |
Espander: | вот оно! НАРОД-СМЕТАТЬ-ПОДРЯД (подсознательно я читаю тут ПИПЛ СХАВАЕТ) сами же все и сказали что касаемо что Людям а что Свиньям ))) прошу прощения за сумбур писака с меня никакой но примерно думаю понята мысль))))) |
Если одна из стадий формирования российского автопрома (включающего в себя иностранные заводы на территории России), а именно период роста мощностей у вас называется "свиньями", то похоже действительно властям жестче нужно было поступать (как в Китае) - полный запрет на ввоз б/у автомобилей из-за границы, запредельные пошлины (чтобы аналогичный импортный автомобиль стоил, как два таких же, только локализованной сборки).
Вот тогда бы у нас тут иностранные заводы строились в 3-5 раз быстрее, чтобы поиметь колоссальные прибыли, а период роста и развития происходил бы также стремительно, как он происходил в Китае.
Правда одно но, по сравнению с Китаем, наш народ такие резкие и жесткие ограничения не готов терпеть ради быстрого развития автопрома и в целом страны - в Китае сильны патриотические мотивы, а в нашей стране слово патриотизм уже давно смешан с навозом. |
Оффлайн Чапаевск | #120 - 29 января 2013 в 22:36 | |
спасибо, я проблевался, на конкурс её самого уродливого авто |
Оффлайн Москва | #121 - 29 января 2013 в 22:46 | |
bezdelnik63: | спасибо, я проблевался, на конкурс её самого уродливого авто |
Логаны, Сандеро, Дастеры - очень хорошо продаются на нашем рынке.
Если продавать параллельно авто за 450 с таким салоном и за 520 с современным, красивым, не слишком бюджетным.
То первый тип автомобилей смогут продавать раза в 2 больше, чем второй.
Но это еще что, Ниссан скоро будет выпускать Datsun на базе Гранты, а Фольксваген к 2015 году начнет выпуск сверхбюджетных автомобилей за 7000 евро.
Вот это будут по настоящему бюджетные автомобили и будут продаваться с еще большей скоростью, чем Ниссан Альмера, только другой целевой аудитории - которую тошнит только от переполненных трамваев, разваливающихся 25-ти летних авто и т.п. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2013 в 22:47) |
Оффлайн Сланцы | #122 - 29 января 2013 в 22:56 | |
Sergey, ты становишься похож на Лео Путаешь мягкое с тёплым...При чём тут рост мощностей заводов(тем более иномарок!) и "свиньи" РЕНОВАЗнедоНИССАН?????Я не против ино-заводов в РАШЕ,наооборот!Пусть больше этих заводов строят Мерсы,Бумеры,ВАГи и пр.ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ АВТО!!!Напротив,считаю,что государство должно ЕЩЁ больше снижать этим концернам налоги!Пусть строят,дают рабочие места народу,снижают цены на свои авто у нас!
Но только не ЭТИ "ХУДОжники" из РЕНО(со своими ЛОГАНАМИ),лезущие вовсюда!,навязывающие народу - ЧЕГО ОН ДОСТОИН!!!.... |
Оффлайн Москва | #123 - 29 января 2013 в 23:08 | |
СергееВич, мы говорим на разных языках.
Ты говоришь от лица тех, кто может себе позволить более дорогой автомобиль, нежели Логан и ему подобные.
Согласен, пусть производят автомобили разных ценовых сегментов и народ сам выбирает, что ему нужно.
Тошнит от Альмеры - покупай Тииду. Тошнит от Тииды - покупай Кашкай или X-trail. Тошнит от Кашкая - покупай Инфинити...
Я лишь говорю, что существуют разные группы потребителей. Если бы этот разговор происходил в клубе Audi или BMW, то речь зашла бы о том, что такие позорные поделки как Солярис или Polo Sedan, даже упоминать не стоит - это ругательные слова, мягко выражаясь.
А ты пытаешься мне доказать, что на свете не должно быть бюджетных автомобилей, все должны быть обеспеченными, зарабатывать приличные деньги и ездить на приличных автомобилях. А пока, если зарплата не позволяет вам покупать приличные автомобили, то должны ходить пешком или ездить на трамвае. |
Оффлайн Москва | #124 - 29 января 2013 в 23:26 | |
Это как "столовка vs ресторан".
Например, рядом с офисными зданиями есть столовки, в которых готовят посредственную обеды, но там всегда много народа.
Прикинь, закрывают эту столовку и вместо нее открывают ресторан, где бизнес-ланч стоит в 2 раза дороже столовского обеда, но вкусно и качественно.
Как думаешь, много народу будет там обедать?
И на сколько это решение помогло решить проблему вкусных обедов и сытых работников? |
Оффлайн Сланцы | #125 - 29 января 2013 в 23:28 | |
Sergey, не совсем так!Я тож своего Соляриса брал частично в кредит,а Логана мог и так купить...Но!Не стал брать Логана,из-за интерьера.И до поры до времени ни чего не имел против Логанов(даже когда то хотел купить его-как только он появился),но когда ЛоганоСАЛОН начал кочевать во все салоны подряд...ГРАНТА,ДАСТЕР,теперь ещё и Альмера....Меня реально стало ТОШНИТЬ от одного вида РЕНОВАЗ...и в добавок НИССАН Т.е. государство,своим поощрением подобных альянсов,целеаправленно пытается указать место люду: возле... Бюджетный салон для Альмеры,Дастера и пр. мог выглядеть как угодно,но не как унификация ЛОХАНА Вот я о чём! |