Онлайн | #26 - 14 января 2011 в 21:59 | |
Skiff: |
Альмера Классик это корейский автомобиль Самсунг СМ3 с начинкой ниссана. Машина впринципе не плохая и цена адекватная, но есть одно но : очень не удобная и тесная, даром, что по габаритам С класс, а все потому, что низкая. Мне при росте 182 за рулем очень неудобно, руль лежит на коленях, обзорности никакой. Интерьер ну очень бюджетный, примерно, как в логане. Двигатель Хундая так же полутше будет.
|
Во-во - о чем я и писал, мои опасения!!! я же написал что по ширине Солярис в одной категории с малолитражками Фиеста Корса и тп, хотя Альмера в этих же габаритах но малолитражкой не кажется - тут вы пишите что тесная, а вы уверены что в Солярисе тесно не будет? я вот над этим голову ломаю... ладно поживем увидим :) |
Онлайн | #27 - 24 марта 2011 в 20:28 | |
наговаривать на алмеру ненадо, уже 5 лет выпускается и зарекомендовала себя как неприхотливый и самое главное надежный авто, а вот по поводу надежности солярки я бы призадумался т.к. никто еще хотябы 100 тыс. не накатал на ней. Внешне конечно симпотичная,современная и двс достойные, Поживем увидим ). Да и еще, если алмера соберается в Корее, это не говорит о том, что вовсе и не Ниссан уже это,все комплектующие идут из Англии и Японии, как и для прошлых алмер. Так что друзья мои алмера классик достойный конкурент солярису. Алмера берет надежностью, солярис современным дизайном и двс, надеюсь по надежности тоже не подкачает. |
Онлайн | #28 - 29 марта 2011 в 10:24 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2011 в 10:24) |
Онлайн | #29 - 30 марта 2011 в 12:33 | |
Мне лично Альмера классик не проравилась следующим:
откровенно очень шумная машина
жесткая подвеска - на трамвайных путях сотрясает моСк))))
очень не удобное заднее сидение - ехали из Пушкина в Сланцы, дорога где-то 200 км в одну сторону. Больше 30 км проехать не смог - затекли ноги попросил пересесть вперед. Впереди растрясло капитально, поэтому когда приехал - минут 15 приходил в себя.
У Солика колесные арки шумные, но зато двигателя не слышно. Сзади - более комфортно можно расположится. Подвеска у Соляриса более "плавная". |
Онлайн | #30 - 30 марта 2011 в 12:51 | |
Раньше как то интересовался классиком, хотел поменять свою N16 , но отмел эту идею , как чуждую. Места меньше сзади, тормоза барабанные, задние сиденья не откидываются и цена при этом. |
Онлайн | #31 - 30 марта 2011 в 20:22 | |
Espander: |
Skiff: |
Альмера Классик это корейский автомобиль Самсунг СМ3 с начинкой ниссана. Машина впринципе не плохая и цена адекватная, но есть одно но : очень не удобная и тесная, даром, что по габаритам С класс, а все потому, что низкая. Мне при росте 182 за рулем очень неудобно, руль лежит на коленях, обзорности никакой. Интерьер ну очень бюджетный, примерно, как в логане. Двигатель Хундая так же полутше будет.
|
Во-во - о чем я и писал, мои опасения!!! я же написал что по ширине Солярис в одной категории с малолитражками Фиеста Корса и тп, хотя Альмера в этих же габаритах но малолитражкой не кажется - тут вы пишите что тесная, а вы уверены что в Солярисе тесно не будет? я вот над этим голову ломаю... ладно поживем увидим :)
|
Не волнуйся. Хоть по паспорту меньше чем Лачетти но внутри салон не меньше кроме крыши на заднем сиденье, но для 178 там без проблем.
Солярис комфорт 1,6 АКП без пакетов. Пробег более 1700 км впечатление лучше чем от Лачетти. |
Онлайн | #32 - 30 мая 2011 в 20:26 | |
Espander: |
XPYMXPYM: |
Да, кстати... Нужно отметить сообразительность ниссановцев...
Я раньше полагал. что туманки во всех комплектациях...
А НЕТ !!! Фольга там... )))
Хундаевцы, могли бы спионерить идею... ;)
Мне туманочки. ой как у солика нравятся )))
|
мне тоже нравятся - но получить их на движке 1,6 можно только минимум от 488т. - а это уже не совсем нравится :))
|
Мне ОД установил передние противотуманки на класик 1.4, обошлось в 12т. с небольшим, может и дорого но не жалею. |
Онлайн | #33 - 9 июня 2011 в 00:32 | |
Катаюсь на альмере 06г.больше года.Был на тест драйве соляриса 1.6 Сейчас перед выбором солярис или шеви круз. По поводу шумки.Солярис нисколько не шумней альмеры.А двигатель на альмере еще гораздо шумней. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2011 в 08:04) |
Онлайн | #34 - 14 июня 2011 в 12:39 | |
КОТ: | Неужели Альмера Н16 и Классик настолько разные автомобили. В жизни не поверю. Был владельцем Альмеры Н16 3 года и могу сказать, что 90 процентов описаного здесь полнейшая бредятина. Особенно про динамику, шумку и подвеску (имею в виду жесткость, а не поведение на дороге). В общем наблюдается некая неадекватность. Опять таки возможно Алмера Н16 и Классик совершенно разные авто, но я очень сильно в этом сомневаюсь. |
Разные,но не настолько,что аж "НЕ ИМЕЮТ НИЧЕГО ОБЩЕГО"и пр..Платформа и кузов (особенно средняя его часть и места задним пассажирам откуда больше-непонятно)остались почти те же,что и с Н16,по запчастям многое взаимозаменяемое,лучше даже иной раз поставить именно от Н16,потому что порой от Н16 дешевле (политика производителя и прочее жлобство барыг).Можно согласиться,что Н16 лучше оснащалась и может ещё по некоторым параметрам.Однако,судя по всему,в экономии на оснащении нынешних классиков виновата новая политика реношников (сэкономить и урвать).Ведь на родине в Корее самсунг СМ3 оснащён куда лучше,к нам такие комплектации просто-напросто не поставляются.Ещё можно отнести в плюс классику примеровский двигатель-простой и малоприхотливый.А на тех же Н16 1,6 были нормальные,а вот 1,8 из-за некоего недочёта в конструкции начинали сильно есть масло.Ещё у классика (и на Н16 вроде тоже) полунезависимая задняя подвеска с механизмом Скотта-Рассела.
Из википедии: Механизм Скотта-Рассела. Более совершенная замена тяги Панара. Место закрепления тяги к балке исполняется с возможностью проскальзывания конца тяги в горизонтальном пазу на балке. Добавлена вторая тяга, связывающая центр первой тяги с точкой прикрепления на балке, находящейся строго под точкой прикрепления первой тяги к кузову и с противоположной стороны автомобиля от паза между первой тягой и балкой. Исключает боковые движения моста при работе подвески. Применяется американскими самодельщиками и тюнингаторами для дорожных ракет и автомобилей с относительно малыми ходами балки моста. Применяется на некоторых японских автомобилях (Nissan Almera) и проч. |
Оффлайн Лодейное Поле | #35 - 14 июня 2011 в 12:45 | |
motomaniak: | А на тех же Н16 1,6 были нормальные, |
У алмеры движок 1,5 а не 1,6 (немного поправлю)
motomaniak: | Ещё у классика (и на Н16 вроде тоже) |
Скотт-Рассел на Н16 точно.
В общем все, что вы написали мне известно, и вот именно поэтому меня и удивляет, мягко говоря, отзыв написанный выше (я про Бензина). Явную чушь человек пишет, почти по всем показателям. "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #36 - 14 июня 2011 в 23:59 | |
КОТ: |
motomaniak: | А на тех же Н16 1,6 были нормальные, |
У алмеры движок 1,5 а не 1,6 (немного поправлю)
motomaniak: | Ещё у классика (и на Н16 вроде тоже) |
Скотт-Рассел на Н16 точно.
В общем все, что вы написали мне известно, и вот именно поэтому меня и удивляет, мягко говоря, отзыв написанный выше (я про Бензина). Явную чушь человек пишет, почти по всем показателям.
|
Да-да попутал.1,5 мне особенно нравится своими 98 лошадьми-в 3-4 раза меньше налог в нашем регионе(налог так никто и не снизил).
Да вроде Бензин ничего такого не сказал.
Подвеска у классика не самая хорошая-штатные амортизаторы не очень,но терпимо(при замене на другие лучше становится).Отсутствует СПУ,можно установить,цена вопроса около 6000.
Да,резина штатная на классике что ханкук,что кумхо-обе средней паршивости.И опять же её лепят на солярис. |
Онлайн | #37 - 15 июня 2011 в 12:44 | |
Не знаю почему, но пока все прочитал первое что всплыло это Логан Оо. Ну серьёзно, примерно те же доводы, но ты же понимаешь, что это все не серьёзно.
Да, Солярис стоит как ВАЗ, но при этом он лучше оснащен, лучше выглядит, лучше материалы и выше надежность. Несмотря на то, что машина новая, об этом всё же можно говорить ибо жто корейцы, а они уже давно надежностью отличаются, особенно на фоне ВАЗа.
А альмера кто бы чего не говорил, но это все же устаревшая машина и че-то она дороговата. До уровня конкурентов в С классе в свете их модернизации уже начинает недотягивать и даже Солярис в чем-то лучше, так что надо её обновлять. Лично я никаких очевидных преимуществ не вижу.
Сравнение с Солярисом я такж считаю уместным, поскольку цены пересекаются и сравнить их можно. Всякие нексии и логаны конкуренты Солярису лишь на бумаге. Они также сильно устаревшие и по считанным позициям лучше и то там тоже можно докопаться.
Динамика у Соляриса это отличительная особенность и я тут уже писал, что уж тут докапываться просто глупо. Покажи мне ещё авто в В классе, да даже и большинство комплектаций в С классе, которые в состоянии проехать 0-100 км/ч за 10 секунд!
А ВАЗы на светофорах на самом деле часто бывают первыми и даже скажу почему: пока водитель ВАЗа давит усираясь на гашетку и выжимает из машины все что она может в соседнем ряду едет кто-нибудь на вольво и чуток поддает газку, при этом водителю ВАЗа кажется, что с ним гоняются и он ещё больше жмет и кое как объезжает вольво, вот только чел в вольво даже и не собирался ни с кем гоняться.
Я очень часто езжу и вижу когда действительно на нормальных машинах давят гашетке и я видел как на обычном фокусе от меня просто уходили в точку и никакое мастерство тут не поможет. Если у него 150 л.с., а у меня 75 л.с., то с этим уже ничего не поделаешь =\. |
Оффлайн Лодейное Поле | #38 - 16 июня 2011 в 08:32 | |
Кстати, Альмера классик на 1,4 см длиннее, на 1 см шире и на 3 см ниже Соляриса. Серьезная заявка на С класс. Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 июня 2011 в 08:16) "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #39 - 16 июня 2011 в 09:07 | |
габариты альмеры:
высота=1440
длина=4510
колесная база=2535
ширина=1935
габариты соляриса:
высота=1470(+3 см за счет высокого клиренса)
длина=4370(-14 см)
колесная база=2570(+3.5см)
ширина=1700(-23.5 см) |
Оффлайн Лодейное Поле | #40 - 16 июня 2011 в 09:13 | |
Это где вы такой хаммер увидели?
Mercedes S 65 AMG Long (ширина 1871 мм)
Hummer H3 (ширина 1896 мм)
Верните мне обратно Альмеру!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2011 в 09:19) "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #41 - 16 июня 2011 в 11:35 | |
Алмера шире только на 10мм.Визуально солярис кажется узким,это видимо из-за высоты и из-за дизайна с поднятой линией боковых стёкол.Алмера длиньше намного,но у неё длинная морда,из-за этого места задним пассажирам не много.Зато под капотом хоть пляши. |
Онлайн | #42 - 16 июня 2011 в 11:45 | |
КОТ: |
Это где вы такой хаммер увидели?
Mercedes S 65 AMG Long (ширина 1871 мм)
Hummer H3 (ширина 1896 мм)
Верните мне обратно Альмеру!!!
|
http://www.nissan.ru/vehicles/city-cars/almera.htm#vehicles/city-cars/almera/key-figures/discover
на сайте ниссан такая указанны такие данные: зайдите и проверьте! |
Онлайн | #43 - 16 июня 2011 в 11:51 | |
По габаритам эти две машины почти идентичны, как вы видите! Забейте болт на этого пользователя, он троллит! |
Оффлайн Лодейное Поле | #44 - 16 июня 2011 в 12:38 | |
Patriot777: | на сайте ниссан такая указанны такие данные: зайдите и проверьте! |
Чёт я так и не сообразил как там найти технические характеристики "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Москва | #45 - 16 июня 2011 в 12:55 | |
|
Оффлайн Лодейное Поле | #46 - 16 июня 2011 в 13:08 | |
Sergey: | Длина - 4510
Ширина - 1710
Высота - 1440 |
Именно так "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #47 - 16 июня 2011 в 13:23 | |
На сайте ниссана явный косяк. Серега реальные харктеристики привел :). Ну серьёзно, альмера классик уже довольно древний авто и я не понимаю как он может выглядеть красивей Соляриса =\. Даже фокус 2 и тот выглядит куда лучше. Ну и по размерам тоже видим, что авто не сильно отличается от Соляриса. |
Онлайн | #48 - 16 июня 2011 в 13:59 | |
Patriot777: |
габариты альмеры:
высота=1440
длина=4510
колесная база=2535
ширина=1710
габариты соляриса:
высота=1470(+3 см за счет высокого клиренса)
длина=4370(-14 см)
колесная база=2570(+3.5см)
ширина=1700(-1 см)
|
|
Онлайн | #49 - 16 июня 2011 в 14:00 | |
Размеры идентичны! Вопрос решен! |
Онлайн | #50 - 16 июня 2011 в 14:44 | |
А так, альмера действительно неплохая машина(по-мне так лучше Логана и Акцента 2-го поколения),но все таки солярис лучше... Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 июня 2011 в 08:05) |