Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 844
 

Solaris VS Nissan Almera

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Skiff:

Альмера Классик это корейский автомобиль Самсунг СМ3 с начинкой ниссана. Машина впринципе не плохая и цена адекватная, но есть одно но : очень не удобная и тесная, даром, что по габаритам С класс, а все потому, что низкая. Мне при росте 182 за рулем очень неудобно, руль лежит на коленях, обзорности никакой. Интерьер ну очень бюджетный, примерно, как в логане. Двигатель Хундая так же полутше будет.

Во-во - о чем я и писал, мои опасения!!! я же написал что по ширине Солярис в одной категории с малолитражками Фиеста Корса и тп, хотя Альмера в этих же габаритах но малолитражкой не кажется - тут вы пишите что тесная, а вы уверены что в Солярисе тесно не будет? я вот над этим голову ломаю... ладно поживем увидим :)
Онлайн
Сообщений: 0
наговаривать на алмеру ненадо, уже 5 лет выпускается и зарекомендовала себя как неприхотливый и самое главное надежный авто, а вот по поводу надежности солярки я бы призадумался т.к. никто еще хотябы 100 тыс. не накатал на ней. Внешне конечно симпотичная,современная и двс достойные, Поживем увидим ). Да и еще, если алмера соберается в Корее, это не говорит о том, что вовсе и не Ниссан уже это,все комплектующие идут из Англии и Японии, как и для прошлых алмер. Так что друзья мои алмера классик достойный конкурент солярису. Алмера берет надежностью, солярис современным дизайном и двс, надеюсь по надежности тоже не подкачает.
Онлайн
Сообщений: 0
радуйтесь любители японского автопрома http://www.vladtime.ru/2011/03/29/kareta-prevratitsya-v-tykvu.html
  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2011 в 10:24)
Онлайн
Сообщений: 0
Мне лично Альмера классик не проравилась следующим:
откровенно очень шумная машина
жесткая подвеска - на трамвайных путях сотрясает моСк))))
очень не удобное заднее сидение - ехали из Пушкина в Сланцы, дорога где-то 200 км в одну сторону. Больше 30 км проехать не смог - затекли ноги попросил пересесть вперед. Впереди растрясло капитально, поэтому когда приехал - минут 15 приходил в себя.

У Солика колесные арки шумные, но зато двигателя не слышно. Сзади - более комфортно можно расположится. Подвеска у Соляриса более "плавная".
Онлайн
Сообщений: 0
Раньше как то интересовался классиком, хотел поменять свою N16 , но отмел эту идею , как чуждую. Места меньше сзади, тормоза барабанные, задние сиденья не откидываются и цена при этом.
Онлайн
Сообщений: 0
Espander:

Skiff:

Альмера Классик это корейский автомобиль Самсунг СМ3 с начинкой ниссана. Машина впринципе не плохая и цена адекватная, но есть одно но : очень не удобная и тесная, даром, что по габаритам С класс, а все потому, что низкая. Мне при росте 182 за рулем очень неудобно, руль лежит на коленях, обзорности никакой. Интерьер ну очень бюджетный, примерно, как в логане. Двигатель Хундая так же полутше будет.

Во-во - о чем я и писал, мои опасения!!! я же написал что по ширине Солярис в одной категории с малолитражками Фиеста Корса и тп, хотя Альмера в этих же габаритах но малолитражкой не кажется - тут вы пишите что тесная, а вы уверены что в Солярисе тесно не будет? я вот над этим голову ломаю... ладно поживем увидим :)
Не волнуйся. Хоть по паспорту меньше чем Лачетти но внутри салон не меньше кроме крыши на заднем сиденье, но для 178 там без проблем.
Солярис комфорт 1,6 АКП без пакетов. Пробег более 1700 км впечатление лучше чем от Лачетти.
Онлайн
Сообщений: 0
Espander:

XPYMXPYM:

Да, кстати... Нужно отметить сообразительность ниссановцев...
Я раньше полагал. что туманки во всех комплектациях...
А НЕТ !!! Фольга там... )))
Хундаевцы, могли бы спионерить идею... ;)
Мне туманочки. ой как у солика нравятся )))

мне тоже нравятся - но получить их на движке 1,6 можно только минимум от 488т. - а это уже не совсем нравится :))

Мне ОД установил передние противотуманки на класик 1.4, обошлось в 12т. с небольшим, может и дорого но не жалею.
Онлайн
Сообщений: 0
Катаюсь на альмере 06г.больше года.Был на тест драйве соляриса 1.6 Сейчас перед выбором солярис или шеви круз. По поводу шумки.Солярис нисколько не шумней альмеры.А двигатель на альмере еще гораздо шумней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2011 в 08:04)
Онлайн
Сообщений: 0
КОТ:
Неужели Альмера Н16 и Классик настолько разные автомобили. В жизни не поверю. Был владельцем Альмеры Н16 3 года и могу сказать, что 90 процентов описаного здесь полнейшая бредятина. Особенно про динамику, шумку и подвеску (имею в виду жесткость, а не поведение на дороге). В общем наблюдается некая неадекватность. Опять таки возможно Алмера Н16 и Классик совершенно разные авто, но я очень сильно в этом сомневаюсь.

Разные,но не настолько,что аж "НЕ ИМЕЮТ НИЧЕГО ОБЩЕГО"и пр..Платформа и кузов (особенно средняя его часть и места задним пассажирам откуда больше-непонятно)остались почти те же,что и с Н16,по запчастям многое взаимозаменяемое,лучше даже иной раз поставить именно от Н16,потому что порой от Н16 дешевле (политика производителя и прочее жлобство барыг).Можно согласиться,что Н16 лучше оснащалась и может ещё по некоторым параметрам.Однако,судя по всему,в экономии на оснащении нынешних классиков виновата новая политика реношников (сэкономить и урвать).Ведь на родине в Корее самсунг СМ3 оснащён куда лучше,к нам такие комплектации просто-напросто не поставляются.Ещё можно отнести в плюс классику примеровский двигатель-простой и малоприхотливый.А на тех же Н16 1,6 были нормальные,а вот 1,8 из-за некоего недочёта в конструкции начинали сильно есть масло.Ещё у классика (и на Н16 вроде тоже) полунезависимая задняя подвеска с механизмом Скотта-Рассела.
Из википедии: Механизм Скотта-Рассела. Более совершенная замена тяги Панара. Место закрепления тяги к балке исполняется с возможностью проскальзывания конца тяги в горизонтальном пазу на балке. Добавлена вторая тяга, связывающая центр первой тяги с точкой прикрепления на балке, находящейся строго под точкой прикрепления первой тяги к кузову и с противоположной стороны автомобиля от паза между первой тягой и балкой. Исключает боковые движения моста при работе подвески. Применяется американскими самодельщиками и тюнингаторами для дорожных ракет и автомобилей с относительно малыми ходами балки моста. Применяется на некоторых японских автомобилях (Nissan Almera) и проч.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
motomaniak:
А на тех же Н16 1,6 были нормальные,
У алмеры движок 1,5 а не 1,6 (немного поправлю)
motomaniak:
Ещё у классика (и на Н16 вроде тоже)
Скотт-Рассел на Н16 точно.

В общем все, что вы написали мне известно, и вот именно поэтому меня и удивляет, мягко говоря, отзыв написанный выше (я про Бензина). Явную чушь человек пишет, почти по всем показателям.
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Онлайн
Сообщений: 0
КОТ:

motomaniak:
А на тех же Н16 1,6 были нормальные,
У алмеры движок 1,5 а не 1,6 (немного поправлю)
motomaniak:
Ещё у классика (и на Н16 вроде тоже)
Скотт-Рассел на Н16 точно.

В общем все, что вы написали мне известно, и вот именно поэтому меня и удивляет, мягко говоря, отзыв написанный выше (я про Бензина). Явную чушь человек пишет, почти по всем показателям.

Да-да попутал.1,5 мне особенно нравится своими 98 лошадьми-в 3-4 раза меньше налог в нашем регионе(налог так никто и не снизил).
Да вроде Бензин ничего такого не сказал.
Подвеска у классика не самая хорошая-штатные амортизаторы не очень,но терпимо(при замене на другие лучше становится).Отсутствует СПУ,можно установить,цена вопроса около 6000.
Да,резина штатная на классике что ханкук,что кумхо-обе средней паршивости.И опять же её лепят на солярис.
Онлайн
Сообщений: 0
Не знаю почему, но пока все прочитал первое что всплыло это Логан Оо. Ну серьёзно, примерно те же доводы, но ты же понимаешь, что это все не серьёзно.
Да, Солярис стоит как ВАЗ, но при этом он лучше оснащен, лучше выглядит, лучше материалы и выше надежность. Несмотря на то, что машина новая, об этом всё же можно говорить ибо жто корейцы, а они уже давно надежностью отличаются, особенно на фоне ВАЗа.
А альмера кто бы чего не говорил, но это все же устаревшая машина и че-то она дороговата. До уровня конкурентов в С классе в свете их модернизации уже начинает недотягивать и даже Солярис в чем-то лучше, так что надо её обновлять. Лично я никаких очевидных преимуществ не вижу.
Сравнение с Солярисом я такж считаю уместным, поскольку цены пересекаются и сравнить их можно. Всякие нексии и логаны конкуренты Солярису лишь на бумаге. Они также сильно устаревшие и по считанным позициям лучше и то там тоже можно докопаться.
Динамика у Соляриса это отличительная особенность и я тут уже писал, что уж тут докапываться просто глупо. Покажи мне ещё авто в В классе, да даже и большинство комплектаций в С классе, которые в состоянии проехать 0-100 км/ч за 10 секунд!
А ВАЗы на светофорах на самом деле часто бывают первыми и даже скажу почему: пока водитель ВАЗа давит усираясь на гашетку и выжимает из машины все что она может в соседнем ряду едет кто-нибудь на вольво и чуток поддает газку, при этом водителю ВАЗа кажется, что с ним гоняются и он ещё больше жмет и кое как объезжает вольво, вот только чел в вольво даже и не собирался ни с кем гоняться.

Я очень часто езжу и вижу когда действительно на нормальных машинах давят гашетке и я видел как на обычном фокусе от меня просто уходили в точку и никакое мастерство тут не поможет. Если у него 150 л.с., а у меня 75 л.с., то с этим уже ничего не поделаешь =\.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Кстати, Альмера классик на 1,4 см длиннее, на 1 см шире и на 3 см ниже Соляриса. Серьезная заявка на С класс.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 июня 2011 в 08:16)
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Онлайн
Сообщений: 0
габариты альмеры:
высота=1440
длина=4510
колесная база=2535
ширина=1935

габариты соляриса:
высота=1470(+3 см за счет высокого клиренса)
длина=4370(-14 см)
колесная база=2570(+3.5см)
ширина=1700(-23.5 см)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Patriot777:
ширина=1935

Это где вы такой хаммер увидели?  rofl

Mercedes S 65 AMG Long (ширина 1871 мм)
Hummer H3 (ширина 1896 мм)

Верните мне обратно Альмеру!!!  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2011 в 09:19)
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Онлайн
Сообщений: 0
Алмера шире только на 10мм.Визуально солярис кажется узким,это видимо из-за высоты и из-за дизайна с поднятой линией боковых стёкол.Алмера длиньше намного,но у неё длинная морда,из-за этого места задним пассажирам не много.Зато под капотом хоть пляши.
Онлайн
Сообщений: 0
КОТ:

Patriot777:
ширина=1935

Это где вы такой хаммер увидели?  rofl

Mercedes S 65 AMG Long (ширина 1871 мм)
Hummer H3 (ширина 1896 мм)

Верните мне обратно Альмеру!!!  laugh

http://www.nissan.ru/vehicles/city-cars/almera.htm#vehicles/city-cars/almera/key-figures/discover

на сайте ниссан такая указанны такие данные: зайдите и проверьте!
Онлайн
Сообщений: 0
По габаритам эти две машины почти идентичны, как вы видите! Забейте болт на этого пользователя, он троллит!
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Patriot777:
на сайте ниссан такая указанны такие данные: зайдите и проверьте!
Чёт я так и не сообразил как там найти технические характеристики  shock
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
Длина - 4510
Ширина - 1710
Высота - 1440
http://nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=3322
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Sergey:
Длина - 4510
Ширина - 1710
Высота - 1440
Именно так
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Онлайн
Сообщений: 0
На сайте ниссана явный косяк. Серега реальные харктеристики привел :). Ну серьёзно, альмера классик уже довольно древний авто и я не понимаю как он может выглядеть красивей Соляриса =\. Даже фокус 2 и тот выглядит куда лучше. Ну и по размерам тоже видим, что авто не сильно отличается от Соляриса.
Онлайн
Сообщений: 0
Patriot777:

габариты альмеры:
высота=1440
длина=4510
колесная база=2535
ширина=1710

габариты соляриса:
высота=1470(+3 см за счет высокого клиренса)
длина=4370(-14 см)
колесная база=2570(+3.5см)
ширина=1700(-1 см)
Онлайн
Сообщений: 0
Размеры идентичны! Вопрос решен!
Онлайн
Сообщений: 0
А так, альмера действительно неплохая машина(по-мне так лучше Логана и Акцента 2-го поколения),но все таки солярис лучше...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 июня 2011 в 08:05)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS