Онлайн | #51 - 16 июня 2011 в 21:12 | |
У меня альмера классик 2006 г.в., пробег 92000 км, буквально сегодня поменял ступичный подшипник (1100р.) и 2 шаровые опоры (350р. штука) впервые за весь срок эксплуатации в остальном все в порядке, ездить приходится к теще 3 раза в год, помимо городских наших дорог, в г. Костомукшу 550 км из них 200 км по так называемой грунтовке, где скорость макс 20 км/ч. Двигатель в идеале, ни одного подтека масла, коробка соответственно, в этом году поменял резину (только лето). И самое неприятное заводские колонки стали хрипеть, зима была жесткая, на неё грешу. Вот и все, а Вы говорите Альмера Классик плохой авто, не знаю.... |
Оффлайн Лодейное Поле | #52 - 17 июня 2011 в 13:07 | |
motomaniak: | Алмера длиньше намного,но у неё длинная морда,из-за этого места задним пассажирам не много.Зато под капотом хоть пляши. |
Правильно подмечено! "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #53 - 19 июня 2011 в 20:24 | |
Sergey, ну и как тебе машинка, после нисана альмеры? |
Оффлайн Москва | #54 - 19 июня 2011 в 21:37 | |
volk: | Sergey, ну и как тебе машинка, после нисана альмеры? |
На альмере только пассажиром на заднем сиденье катался (Almera n16). До этого не знал, что так может быть тесно на заднем сиденье...
Ноги упирались в передние сиденья, немели, как я только не изворачивался, чтобы хоть как-то комфортно усесться на заднем сиденье альмеры...
Сейчас же я катаюсь на кашкае.
А вот после кашкая... Самым главным плюсом соляриса вижу двигатель 1,6 и АКПП - такой резвости от этой связки я не ожидал.
В кашкае хоть и 2 литра и 141 лошадь, но по динамике до соляриса ему далеко.
Но если сравнивать в комплексе, то кашкай все-таки автомобиль другого класса и за другие деньги. И этим все сказано. |
Оффлайн Лодейное Поле | #55 - 20 июня 2011 в 07:19 | |
Sergey: | Ноги упирались в передние сиденья, немели, как я только не изворачивался, чтобы хоть как-то комфортно усесться на заднем сиденье альмеры... |
Подтверждаю, как бывший владелец, задние места у алмеры далеко не идеал. Хоть и машина вроде не маленькая. "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Москва | #56 - 20 июня 2011 в 07:44 | |
Пользователи volk (он же althotes) забанен за троллинг и оскорбления.
Пользователь Бензин забанен за неадекватность.
Тему основательно почистил от этого бреда. Просьба к бывшим или нынешним владельцам Almera Classic высказать свое мнение по сравнению его с Солярисом. Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 июня 2011 в 08:21) |
Оффлайн Лодейное Поле | #57 - 20 июня 2011 в 08:54 | |
Sergey: | Просьба к бывшим или нынешним владельцам Almera Classic |
Немного поправлю, тема не только про Классик, как я понимаю, но и про N16 "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #58 - 20 июня 2011 в 15:50 | |
по работе каталась в альмере и как водитель и как пассажир, как для водителя - отвратная посадка такое чувство что сидишь на полу.
|
Онлайн | #59 - 9 июля 2011 в 18:35 | |
Ну претензия к Альмере это конечно старая коробка (имеется ввиду кузов... это же новое авто а не 10-ти летка...) ну и вообще у ниссанов не очень как с шумоизоляцией, так и с подвеской, так и с надежностью... а тек не логан и ладно... |
Онлайн | #60 - 11 июля 2011 в 10:22 | |
DSDolgov: |
Ну претензия к Альмере это конечно старая коробка (имеется ввиду кузов... это же новое авто а не 10-ти летка...) ну и вообще у ниссанов не очень как с шумоизоляцией, так и с подвеской, так и с надежностью... а тек не логан и ладно...
|
На счет внешнего вида не согласен, "морда" мне у альмера классик очень нравится, а вот с задом как то у дизайнеров не получилось, признаю. В Солярисе все с точностью наоборот, "мордашка не приятная, зато задница супер.
Шумоизоляция и правда не очень, правда смотря с чем сравнивать.
Надежность и подвеска у Ниссана на высоте. За 5 лет поменяно две шаровые опоры и ступ. подшип.( я это уже писал), и это по Карельским дорогам!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2011 в 10:23) |
Оффлайн Лодейное Поле | #61 - 11 июля 2011 в 10:25 | |
Sumasbrod: | Шумоизоляция и правда не очень, правда смотря с чем сравнивать.
Надежность и подвеска у Ниссана на высоте. За 5 лет поменяно две шаровые опоры и ступ. подшип.( я это уже писал), и это по Карельским дорогам!!! |
Полностью согласен "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Новокузнецк | #62 - 9 июня 2012 в 21:31 | |
вах...новая алмера та еще красотка! Но вот классом и ценников повыше, нежели солярочка. И по габаритам, как можно сравнивать? у новой алмеры относительно длинный капот( Новичкам лучше сесть на солярис |
Оффлайн Москва | #63 - 16 августа 2012 в 10:29 | |
А вот, похоже и приборная панель от новой Ниссан Альмеры
Подробности здесь http://www.lada-largus.com/forum/thread308.html
Во всяком случае, магнитола очень похожа на Nissan Connect.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 августа 2012 в 10:30) |
Оффлайн Москва | #64 - 16 августа 2012 в 15:44 | |
Вот и новый Ниссан Альмера 2013
|
Оффлайн Сланцы | #65 - 16 августа 2012 в 17:51 | |
Sergey: |
А вот, похоже и приборная панель от новой Ниссан Альмеры
Подробности здесь http://www.lada-largus.com/forum/thread308.html
Во всяком случае, магнитола очень похожа на Nissan Connect.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Опять ЛОГОНОПОДОБНОЕ СУЩЕСТВО -теперь ТАЗ(на пару с правительством) хочет пересадить всех РОССИЯН на ЭТИ страшные БАЛАЛАЙКИ |
Оффлайн Москва | #66 - 16 августа 2012 в 20:03 | |
СергееВич: | Опять ЛОГОНОПОДОБНОЕ СУЩЕСТВО shock -теперь ТАЗ(на пару с правительством) хочет пересадить всех РОССИЯН на ЭТИ страшные БАЛАЛАЙКИ |
Если есть деньги на красивые балалайки, будут покупать их.
Денег ограничено? То есть выбор из бюджетных балалаек.
Не всем же мерсы и ауди покупать.
В Питере будут Инфинити собирать, на дальнем востоке - Land Cruiser Prado.
Кому что по душе и карману, то и будут покупать.
А концепцию дизайна будущих автомобилей Lada увидим через 2 недели на Московском автосалоне. |
Оффлайн Сланцы | #67 - 16 августа 2012 в 20:51 | |
Sergey, ну просто смешно уже...Лет через несколько будут ездить по России одинаковые Логоно-машины,только с разными шильдиками и слегка отличаться внешним дизайном?
Не хватает дизайнерской мысли хоть как то индивидуализировать машину?Тогда зачем вообще нужен в России АВТОТАЗ???
И деньги тут ни причём,Сергей...Солярис то же бюджетник,но он стоит далеко в стороне от ЛОГОВАЗОВ,обладая своей ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ! |
Оффлайн Москва | #68 - 16 августа 2012 в 21:11 | |
СергееВич, будущего дизайна автомобилей Lada мы еще не видели, осталось 2 недели, чтобы дождаться первых концептов, чтобы хоть приблизительно понять.
Если Эти логоно-машины будут иметь запчасти по цене в 1,5 раза ниже чем, запчасти авто с индивидуальным дизайном, и продаваться на каждом углу и иметь хорошее качество.
То это хороший переход от ВАЗ классики к новому виду бюджетных авто.
На счет Соляриса - я думаю, что Альмера будет дешевле. А по некоторым параметрам лучше Соляриса, хотя пока утверждать не берусь. Посмотрим. |
Оффлайн Москва | #69 - 16 августа 2012 в 21:14 | |
СергееВич: | обладая своей ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ! |
Индивидуальность стоит денег. Хочешь эксклюзива - плати.
По моему, это во многих сферах так, а не только в автомобилях. |
Оффлайн Сланцы | #70 - 16 августа 2012 в 21:27 | |
Sergey, Индивидуальность-это я про Солярис вообще-то писал,а что такое Логан,новая Алмера,Дастер и пр.логономашины-ОДНО лицо!И не на много я переплатил за индивидуальность,зато не тошнит от поездки в безликости! |
Оффлайн Москва | #71 - 16 августа 2012 в 21:37 | |
СергееВич, ну ведь никто никого не заставляет же ездить на том, на чем ни хочешь.
Ты переплатил и доволен, а у кого-то мечта всей жизни была иномарка после 15-ти летней ВАЗ-классики.
Или считаешь, что дешевых авто не должно быть? А только с эксклюзивным дизайном? |
Оффлайн Сланцы | #72 - 16 августа 2012 в 21:48 | |
Sergey, нет!я за дешёвые авто!!!Но я против политики государства в плане поддержки вот таких вот быдломобилей.Т.е. если ты не аллигарх,или не ГосВорюга - БУДЬ МУЖИКОМ Б..!!!Ездий на такой же машине как у соседа,у брата,у друга,у...ВСЕХ!!!! Серое быдло(коим считают нас КОРОЛИ Вседержавные),не имеющее денег на мерсы,должно быть безмолвным,безликим,быть как один,одно и то же есть,одинаково одеваться,жить ОДИНАКОВО,ЕЗДИТЬ НА ОДИНАКОВЫХ МАШИНАХ?????? |
Оффлайн Москва | #73 - 16 августа 2012 в 22:00 | |
СергееВич,я уже понял, что ты за индивидульный дизайн.
Но поверь, очень много людей с малой з/п, и им по барабану на дизайн, а главные критерии это цена и надежность.
Или выбор может оказаться есть автомобиль в семье или нет автомобиля в семье - тут уж не до дизайна.
Скажи, кто кому запрещает покупать авто с дизайном по их вкусу?
По моему в последние годы разнообразие огромное, в том числе из собираемых в России.
А производить 1 млн. одинаковых изделий или 50 тыс. - себестоимость 1 шт. сильно по цене будет отличаться, а также по отпускной цене.
Например, для удешевления производства противотуманные фары в Гранте и Ларгусе - одинаковые. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2012 в 22:02) |
Оффлайн Сланцы | #74 - 16 августа 2012 в 22:20 | |
Sergey, мы на разной волне.... |
Оффлайн Москва | #75 - 16 августа 2012 в 22:33 | |
СергееВич, я слушаю аргументы, а также привожу те, которые мне известны.
Если уровень жизни в нашей стране существенно ниже, чем в Европе, то народный автомобиль - это Лада Гранта, а не VW Golf.
Дизайн для новых авто разрабатывается. Но все дешевое всегда будет многочисленным и однообразным - законы рынка. |