Онлайн | #1 - 10 января 2011 в 15:22 | |
Вот заказал солярис не глядя, но все больше и больше сомневаюсь что всетаки это малолитражка - габариты на то указывают в частности ширина кузова как у общепринятых малолитражек Фиеста, Авео ,Мазда2, Корса...... но вот в чем сомнение, ведь в этих же размерах и автомобили Ниссан Альмера и Форд Фокус1 - а они таковыми (малолитражками) не кажутся.
Думаю что можно сравнить с Альмера т.к.
1. продается и по сей день
2. ценовая категория поти одинакова от 461 000р
3. хоть и устарел но марка вроде как выше
А вы что думаете? |
Онлайн | #2 - 10 января 2011 в 15:27 | |
ценовая категория альмеры - 461 ооо прибавите еще 30 ооо за кондиционер = 491 000
а солярис Оптима+Пакет расширенный = 488 000
салон там устаревший, у меня был ниссан блюберд (2002гв), салон один в один
двери закрываются звонко, как в семерке...
В хундае дизайн, 4 дисковых тормоза - безопаснее, ПЭП, туманки, а там этого нет, плюс еще
колонки, и прочие мелочи.
А... двигатель там 105 лс, тут 123
Так, что я за солик Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2011 в 15:28) |
Оффлайн Лодейное Поле | #3 - 10 января 2011 в 15:33 | |
О, моя тема Только я думаю сравнение идет с Алмера Классик, а не с обычной Алмерой. Как владелец хэтчбека N16 могу сказать следующее о Алмере (неКлассик):
1) Места сзади очень мало. Солярис не проигрывает ни капли, а то и выигрывает
2) Движок 1.5 (у меня) 98л.с. сопоставим с 1.4 солярисовским по показателям (алмера получше по оборотам)
3) Управляемость мне очень нравится (задняя многорычажка и тыды)
4) Жесткая (иногда очень) подвеска. Но опять таки в плюс управляемости
5) Надежность машины в целом очень высока
6) Пластики жесткие, солярик не хуже, но собрано неплохо.
7) Проходимость очень неплохая, по рыбалкам в такие дебри пробивался. что ого-го
8) По зиме до -33 как нефиг делать заводится
И так далее и далее, могу долго рассказывать "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Тамбов | #4 - 10 января 2011 в 15:35 | |
Если про классик, то посидел я пару лет назад в алмере - так и не смог комфортно устроиться за рулём. Сидишь как в яме (это с моими 180 см роста!). А регулировки по высоте нету, и как сказал манагер - и не будет.
Во-вторых: сильно смущают слухи про то, что это и не ниссан вовсе, в отличие от алмеры в предыдущих кузовах.
Так что я однозначно за Солярис. |
Оффлайн Лодейное Поле | #5 - 10 января 2011 в 15:36 | |
XPYMXPYM: | 4 дисковых тормоза - безопаснее, ПЭП, туманки, а там этого нет, плюс еще
колонки, и прочие мелочи. |
У меня, например, тормоза дисковые, 4 подушки, преднатяжители, активные подголовники, 4 колонки+пищалки, омыватель фар и прочие приятные мелочи, которых не будет в Солике. Эт я к тому, что алмера очень разнообразно комплектовалась. А вот по сравнению с Классиком, видимо да, слабый конкурент, согласен. Я вот продаю алмеру покупаю Солидолика "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #6 - 10 января 2011 в 15:36 | |
KOT: |
О, моя тема Только я думаю сравнение идет с Алмера Классик, а не с обычной Алмерой. Как владелец хэтчбека N16 могу сказать следующее о Алмере (неКлассик):
1) Места сзади очень мало. Солярис не проигрывает ни капли, а то и выигрывает
2) Движок 1.5 (у меня) 98л.с. сопоставим с 1.4 солярисовским по показателям (алмера получше по оборотам)
3) Управляемость мне очень нравится (задняя многорычажка и тыды)
4) Жесткая (иногда очень) подвеска. Но опять таки в плюс управляемости
5) Надежность машины в целом очень высока
6) Пластики жесткие, солярик не хуже, но собрано неплохо.
7) Проходимость очень неплохая, по рыбалкам в такие дебри пробивался. что ого-го
8) По зиме до -33 как нефиг делать заводится
И так далее и далее, могу долго рассказывать
|
А нме Альмера (неКлассик) хетчбек нравилась гораздо больше нынешнего седана классик. |
Оффлайн Лодейное Поле | #7 - 10 января 2011 в 15:38 | |
Espander: | А нме Альмера (неКлассик) хетчбек нравилась гораздо больше нынешнего седана классик. |
Вот я щас на ней езжу и грустно продавать даже. Красивая зараза, до сих пор "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #8 - 10 января 2011 в 15:44 | |
KOT: |
Espander: | А нме Альмера (неКлассик) хетчбек нравилась гораздо больше нынешнего седана классик. |
Вот я щас на ней езжу и грустно продавать даже. Красивая зараза, до сих пор
|
Но солярис та красивее ;) |
Онлайн | #9 - 10 января 2011 в 15:45 | |
KOT: | У меня, например, тормоза дисковые, 4 подушки, преднатяжители, активные подголовники, 4 колонки+пищалки, омыватель фар и прочие приятные мелочи, которых не будет в Солике. Эт я к тому, что алмера очень разнообразно комплектовалась. А вот по сравнению с Классиком, видимо да, слабый конкурент, согласен. Я вот продаю алмеру покупаю Солидолика |
КОТ, дружище... автор же озвучил конкретную цену, вот я и сравнивал
альмеру за 491 и солика за 488 |
Оффлайн Лодейное Поле | #10 - 10 января 2011 в 15:45 | |
Espander: | Но солярис та красивее ;) |
А то! Тока Алмере не говори "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Лодейное Поле | #11 - 10 января 2011 в 15:47 | |
XPYMXPYM, да я уже понял, Игорь, что тупанул немного. Точнее не так понял "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #12 - 10 января 2011 в 15:55 | |
Да, кстати... Нужно отметить сообразительность ниссановцев...
Я раньше полагал. что туманки во всех комплектациях...
А НЕТ !!! Фольга там... )))
Хундаевцы, могли бы спионерить идею... ;)
Мне туманочки. ой как у солика нравятся ))) |
Оффлайн Лодейное Поле | #13 - 10 января 2011 в 15:59 | |
XPYMXPYM: | Я раньше полагал. что туманки во всех комплектациях... |
Жаль у меня их нету. А у солика да, туманки дают +5 к Харизме "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #14 - 10 января 2011 в 20:52 | |
XPYMXPYM: |
Да, кстати... Нужно отметить сообразительность ниссановцев...
Я раньше полагал. что туманки во всех комплектациях...
А НЕТ !!! Фольга там... )))
Хундаевцы, могли бы спионерить идею... ;)
Мне туманочки. ой как у солика нравятся )))
|
мне тоже нравятся - но получить их на движке 1,6 можно только минимум от 488т. - а это уже не совсем нравится :)) |
Онлайн | #15 - 10 января 2011 в 21:54 | |
Espander я как раз и говорил, про ценник 488 |
Онлайн | #16 - 13 января 2011 в 10:54 | |
Альмера уже давно не выпускается. А Альмера классик ничего общего с обычной альмерой НЕ ИМЕЕТ. Альмера классик это - древняя машинка которая на корейском рынке выпускается под маркой самсунг!!!! Так что ничекакая она не японка даже. Выпускается альмера классик аж с 1998г !!!! |
Онлайн | #17 - 13 января 2011 в 22:55 | |
Хотите посмеяться?
Недавно новость прочитал, что Nissan Almers Classic будет собираться в Тольяти под маркой "ВАЗ". Морда будет, говорят, другая. Выпускать её планируется до 2014-2015 года, когда на конвеере её сменит что-то новое.
Кто хочет купить "Lada Almera Classic"? Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2011 в 22:55) |
Онлайн | #18 - 13 января 2011 в 23:04 | |
TheDreamlikeLion: | Кто хочет купить "Lada Almera Classic"? |
всеже_лучше_калины_и_приоры |
Онлайн | #19 - 14 января 2011 в 09:25 | |
Ну не факт... Покупая Калину, Приору и т.п. человек знает, что он покупает (г@"но). Он знает, что рано или поздно (скорее рано, чем поздно), ему придется и под капотом полазить, и всякие гаечки да винтики позакручивать... Короче, эдакий конструктор недособранный.
А тут, вроде Nissan. Пусть и не супер-пупер машина, но за качество на Nissan’е отвечают не плохо. И что это будет за гибрид? "Хотели как лучше, а получилось как всегда"? |
Оффлайн Лодейное Поле | #20 - 14 января 2011 в 09:49 | |
TheDreamlikeLion: | Кто хочет купить "Lada Almera Classic"? |
Упаси Боже! "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #21 - 14 января 2011 в 10:41 | |
TheDreamlikeLion: | Кто хочет купить "Lada Almera Classic"? rofl |
Мне кажется не пойдет такой проект. Такая Лада. что бы ее покупали , должна стоить значительно дешевле полуседана и соляриса. Но с другой стороны, она должна стоить дороже чем приора и калина. Что бы не было внутренней конкуренции. а такое сочетании практически невозможно. |
Онлайн | #22 - 14 января 2011 в 11:21 | |
http://auto.lenta.ru/: | По неофициальной информации, стоимость автомобиля составит 470-480 тысяч рублей. При этом бизнес-план завода предполагает, что цены на новый автомобиль будут начинаться от 400 тысяч рублей. |
правда...
http://auto.lenta.ru/: | По словам представителя "АвтоВАЗа", окончательное решение о запуске в производство автомобиля на базе "Альмеры" пока не принято. |
Так что пока дышим глубоко и не думаем о плохом.
Кстати, в этом году обещают и рестайлинг Приоры замутить.
Тут вся статья:
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/12/lada/ |
Онлайн | #23 - 14 января 2011 в 11:55 | |
Народ, вот тут заикнулись про возможность сравнения Ford Focusa и Солярика. Вообще вполне возможно. Форд потяжелее будет. Подвеска правда у Форда многорычажная а в Солярике просто балка. Значит Солярик по жестче на всяких колдобинах будет? |
Онлайн | #24 - 14 января 2011 в 12:45 | |
Альмера Классик это корейский автомобиль Самсунг СМ3 с начинкой ниссана. Машина впринципе не плохая и цена адекватная, но есть одно но : очень не удобная и тесная, даром, что по габаритам С класс, а все потому, что низкая. Мне при росте 182 за рулем очень неудобно, руль лежит на коленях, обзорности никакой. Интерьер ну очень бюджетный, примерно, как в логане. Двигатель Хундая так же полутше будет. |
Онлайн | #25 - 14 января 2011 в 21:56 | |
Viki: |
Народ, вот тут заикнулись про возможность сравнения Ford Focusa и Солярика. Вообще вполне возможно. Форд потяжелее будет. Подвеска правда у Форда многорычажная а в Солярике просто балка. Значит Солярик по жестче на всяких колдобинах будет?
|
Тут есть раздел сранение Солярис с ФФ3 - там вся информация... |