Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
13 января 2025
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
4 декабря 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
26 ноября 2024
TIGURON отвечает в теме «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 665
 

Что Вас побуждает нарушать ПДД?

 
  
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Lionet:
Первую полосу на КАДе обычно оставляют для съезда/въезда на КАД (если не пробка разумеется). По второй полосе обычно фуры идут. Третью занимают нормальные водители на легковушках. Четвёртую, торопыжки-шумахеры-понторезы.
Это из какого пункта ПДД ты такое взял? Я же говорю, идя в первой полосе - вааще почти не перестраивался. Для въезда/съезда никому не мешал, ехал согласно ПДД соблюдая рядность. А эти твои домыслы по поводу 2го и 3го рядов - бред. Фуры шли, к слову, зачастую быстрее 3го ряда. Пидарасы одни в нём ехали на тот момент.

Havok:
Я часто езжу по трассе, поэтому и расписал это, поскольку НИ РАЗУ за всё время не было такого, чтобы я не заметил в зеркалах едущих быстро.
Я не только по трассам хожу, больше по КАДу, наверное, однако соглашусь с тобой. Что при перестроении - всегда вижу летуна, и зеркала мониторю постоянно. А не так - что вцепился в баранку, и только перед собой смотреть...

К слову, вот объясните мне, летуну, почему, когда я не лечу, а еду соблюдая скоростной режим, видя человека, который летит - я его пропущу? Наверное воспитание? И правило - не создавай помех на дороге. А почему вы, не летуны, когда едете - стараетесь влезть в левую полосу, не уступаете никому, говорите "ему надо - сам объедет"? Неужто нет ни к кому уважения у вас? Даже к себе!

Focusnik:
Сиди тогда на.уй дома, маневр опасный.
+100500
Лио, если перестроение - манёвр опасный - иди в автошколу экстремального вождения, и учись перестраиваться! Опасно на мигающий зеленый резко нажать на тормоз, опасно не глядя перестраиваться, опасно на красный лететь! А перестроение с соблюдением ПДД - манёвр нормальный!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Если продолжится флуд в теме. Завтра  закрываю на карантин! rtfm  stuk
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2012 в 18:39)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Oleg:
Завтра  закрываю на карантин!
Лучше навсегда.
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:
К слову, вот объясните мне, летуну, почему, когда я не лечу, а еду соблюдая скоростной режим, видя человека, который летит - я его пропущу? Наверное воспитание? И правило - не создавай помех на дороге. А почему вы, не летуны, когда едете - стараетесь влезть в левую полосу, не уступаете никому, говорите "ему надо - сам объедет"? Неужто нет ни к кому уважения у вас? Даже к себе!
Это мне вопрос? Я просто до чего-то походу не догоняю. Я всем уступаю.
Oleg:
Если продолжится флуд в теме.
Обсуждение вроде бы идёт как раз о нарушениях ПДД. Конечно часто разговор скатывается в какие-то около сабжевые обсуждения, это неизбежно в любой популярной теме.
SMIT:
Лучше навсегда.
С таким же успехом можно закрывать почти любую тему где появляюсь я или Лио, потому что начинаются посты на километр и ничто не способно это остановить, только твёрдая рука админа ))).
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
WiseOldWolf:

Это из какого пункта ПДД ты такое взял? Я же говорю, идя в первой полосе - вааще почти не перестраивался. Для въезда/съезда никому не мешал, ехал согласно ПДД соблюдая рядность. А эти твои домыслы по поводу 2го и 3го рядов - бред. Фуры шли, к слову, зачастую быстрее 3го ряда. Пи****сы одни в нём ехали на тот момент.
Это я из личных наблюдений взял. При чём тут ПДД?
Почему обязательно все п****сы? Достаточно одного такого, чтобы он всех тормозил. Я вот сегодня ехал от софийки до квантового - третий и четвертый ряд едут примерно с одинаковой скоростью, второй чуть медленеее (первый, кстати, был свободен ^_^). Ну и куда мне деваться, если я хочу ехать быстрее? Перестраиваться на первую полосу? Да нафиг надо. Едет поток 80 и едет.
WiseOldWolf:

К слову, вот объясните мне, летуну, почему, когда я не лечу, а еду соблюдая скоростной режим, видя человека, который летит - я его пропущу? Наверное воспитание? И правило - не создавай помех на дороге. А почему вы, не летуны, когда едете - стараетесь влезть в левую полосу, не уступаете никому, говорите "ему надо - сам объедет"? Неужто нет ни к кому уважения у вас? Даже к себе!
Какое может быть уважение к летуну? Он нарушает сам и хочет, чтобы другие тоже нарушали. И совершали рискованные манёвры перестроения. И за всех вряд ли кто может сказать. Я в левый ряд лезу либо для разворота/поворота налево, либо когда еду быстрее, нежели правые ряды. Но не возмущаюсь, если кто-то в левом ряду "ползёт".
WiseOldWolf:

Лио, если перестроение - манёвр опасный - иди в автошколу экстремального вождения, и учись перестраиваться! Опасно на мигающий зеленый резко нажать на тормоз, опасно не глядя перестраиваться, опасно на красный лететь! А перестроение с соблюдением ПДД - манёвр нормальный!
При чём тут как я перестраиваюсь и то, что манёвр перестроения считается опасным? У любой машины есть мёртвая зона, в которой не видно соседнего ряда. На любой дороге может быть клочок некачественного покрытия (либо погодные условия), попав на который при перестроении машина потеряет управляемость. Также есть вероятность одновременного перестроения с двух разных рядов на один. Именно поэтому перестроение считается опасным. Но мало кто об этом задумывается.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 октября 2012 в 11:35)
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
У любой машины есть мёртвая зона, в которой не видно соседнего ряда.
Не у любой. У фокуса нет мёртвых зон.
Lionet:
На любой дороге может быть клочок некачественного покрытия (либо погодные условия), попав на который при перестроении машина потеряет управляемость.
ТАЗик или Лохан может и потеряют. Современные авто спроектированы с учётом таких вещей. Я уже много раз попадал левыми колёсами на асфальт, правыми на снег, никакой потери управляемости нет.
Lionet:
Также есть вероятность одновременного перестроения с двух разных рядов на один.
Если есть мозг и способность смотреть в зеркала нет такой вероятности.
Lionet:
Но мало кто об этом задумывается.
Как показывает практика люди вообще не любят задумываться.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 14706
Havok, 1234 сообщений! Круть!! good  smile
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Havok:
Это мне вопрос?
Не, это новым абзацем было smile

Lionet:
Это я из личных наблюдений взял. При чём тут ПДД?
Почему обязательно все п****сы? Достаточно одного такого, чтобы он всех тормозил. Я вот сегодня ехал от софийки до квантового - третий и четвертый ряд едут примерно с одинаковой скоростью, второй чуть медленеее (первый, кстати, был свободен ^_^). Ну и куда мне деваться, если я хочу ехать быстрее? Перестраиваться на первую полосу? Да нафиг надо. Едет поток 80 и едет.
Лио, Квантовая бывает физика, а мост у нас Вантовый! По поводу личный наблюдений - ты наблюдаешь за самыми опасными нарушителями, которые даже не знают, что нарушают! И по поводу перестроения на первую полосу - практически на 100% при движении днём с юга на север по КАДу, я после вантового моста перестраиваюсь в правый ряд, и так иду как минмиум до поста ГАИ. Вся тупня рвётся на этом участке влево, не понятно почему, а первый ряд пролетает - на ура.

Lionet:
Какое может быть уважение к летуну? Он нарушает сам и хочет, чтобы другие тоже нарушали. И совершали рискованные манёвры перестроения.
Лио, ты знаешь чем ты какаешь? Вот туда бы сходил разочек хотя-бы! Какие рискованные манёвры перестроения? Посмотрел по зеркалам, головой крутанул, и перестроился. Что тут рискованного мля? К тому-же никто не требует нарушения. Просят наоборот соблюдения ПДД - держаться правее. А вот таких упёртых баранов - иногда и минуты бывает потратишь на то, чтобы проучить... Оттормозишься перед ним, а потом смотришь как этот баран чуть в отбойник не уходит, зато слева идёт, крутой мля...

Lionet:
При чём тут как я перестраиваюсь и то, что манёвр перестроения считается опасным? У любой машины есть мёртвая зона, в которой не видно соседнего ряда. На любой дороге может быть клочок некачественного покрытия (либо погодные условия), попав на который при перестроении машина потеряет управляемость. Также есть вероятность одновременного перестроения с двух разных рядов на один. Именно поэтому перестроение считается опасным. Но мало кто об этом задумывается.
Лио, я тебе уже выше написал, сходи посмотри, чем там твои каки занимаются перед тем, как выползти наружу... Ну что за бред! Есть мёртвые зоны у зеркал, но у тебя и голова есть. Взаимное перестроение - так оно будет опасным, если одномоментно резко два дебила выкрутят рули, чтобы перестроится в один ряд, как правило - даже если взаимное перестроение и происходит, то оно видно, и я пользуюсь ПДД - если у меня взаимное с тем, кто перестраивается справа - то я пропускаю его, а потом перестраиваюсь сам... Т.ч. не так и много ПДД я нарушаю, а по твоим словам - так и соблюдаю ПДД побольше, чем твоя жена.

Havok:
ТАЗик или Лохан может и потеряют. Современные авто спроектированы с учётом таких вещей. Я уже много раз попадал левыми колёсами на асфальт, правыми на снег, никакой потери управляемости нет.
Не, ну попадёт в неровность - ну может долбанёт в руля... А при езде по прямой у него такого случится не может, только при перестроении, чтобы уступить дорогу! Так хочется Лио обозвать контрацептивом, но мораль не позволяет smile
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:

Не у любой. У фокуса нет мёртвых зон.
Мёртвая зона есть у любой машины.
Havok:

ТАЗик или Лохан может и потеряют. Современные авто спроектированы с учётом таких вещей. Я уже много раз попадал левыми колёсами на асфальт, правыми на снег, никакой потери управляемости нет.
rofl Никакое современное авто не гарантирует отсутствие потери управляемости. А про отсутствие потери управляемости снег-асфальт, так вообще сказки (если конечно снег не утрамбованный, а рыхлый).
Havok:

Если есть мозг и способность смотреть в зеркала нет такой вероятности.
Ну, у тебя зеркала несомненно захватывают все ряды справа и слева и на 100 метров в длину!  laugh Ну и сказочник.
Havok:

Как показывает практика люди вообще не любят задумываться.
Я заметил это на твоём примере. Ты очень любишь ссылаться на "современные машины", совершенно не задумываясь, как при этом будет работать электроника (та же ABS для ESP).
WiseOldWolf:

Лио, Квантовая бывает физика, а мост у нас Вантовый! По поводу личный наблюдений - ты наблюдаешь за самыми опасными нарушителями, которые даже не знают, что нарушают! И по поводу перестроения на первую полосу - практически на 100% при движении днём с юга на север по КАДу, я после вантового моста перестраиваюсь в правый ряд, и так иду как минмиум до поста ГАИ. Вся тупня рвётся на этом участке влево, не понятно почему, а первый ряд пролетает - на ура.
Как показывает практика, пока не появляются гонщеги, поток может двигаться без аварий. Так что самые опасные нарушители те, кто считает, что ему все должны.
Я слышал, как мост называли Квантовым. ))
WiseOldWolf:

Лио, ты знаешь чем ты какаешь? Вот туда бы сходил разочек хотя-бы! Какие рискованные манёвры перестроения? Посмотрел по зеркалам, головой крутанул, и перестроился. Что тут рискованного мля? К тому-же никто не требует нарушения. Просят наоборот соблюдения ПДД - держаться правее. А вот таких упёртых баранов - иногда и минуты бывает потратишь на то, чтобы проучить... Оттормозишься перед ним, а потом смотришь как этот баран чуть в отбойник не уходит, зато слева идёт, крутой мля...
Дотормозишься, будет у тебя из жопы торчать. ))
Рискованно тут то, что при перестроении ты не видишь полной картины сзади/сбоку, которая при этом динамична, а не статична. При этом все двигаются с разными скоростями. Пока ты смотришь в зеркало - впереди уже могут затормозить на этой полосе или туда начнёт кто-нибудь перестраиваться перед тобой или вообще с соседней полосы. Место, куда ты перестраиваешься абсолютно не статично! Именно поэтому эксперты по ДТП называют манёвр перестроения одним из самых опасных (наравне с поворотом налево, хотя казалось бы, чего там?).
WiseOldWolf:
Есть мёртвые зоны у зеркал, но у тебя и голова есть. Взаимное перестроение - так оно будет опасным, если одномоментно резко два дебила выкрутят рули, чтобы перестроится в один ряд, как правило - даже если взаимное перестроение и происходит, то оно видно, и я пользуюсь ПДД - если у меня взаимное с тем, кто перестраивается справа - то я пропускаю его, а потом перестраиваюсь сам... Т.ч. не так и много ПДД я нарушаю, а по твоим словам - так и соблюдаю ПДД побольше, чем твоя жена.
Резко - понятие относительное. Для кого-то резко, а у кого-то "современная машина, спроектированная как раз для таких условий"  laugh
К примеру, начал ты перестраиваться направо, видишь там уже кто-то перестраивается. А вернуться в свою полосу не можешь, т.к. на твоём месте уже легковушка идет.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Мёртвая зона есть у любой машины.
у машины - есть....а вот у водителя - не должно быть.......!!! не....ну если кто то не может нормально зеркало настроить  это уже ни в какие ворота не лезет!
Короче....грамотно настроенные зеркала...ПРИЧЕМ ВСЕ ТРИ (салонное тоже!!!!!) + нормальная концентрация за рулем (а не безбожный треп по мобильнику) ну и правило ДДД.....и мертвых зон не будет!
ПыСы: как говорил мой инструктор "От вождения надо получать удовольствие как от женщин" - подписываюсь полностью!)))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
triff:

у машины - есть....а вот у водителя - не должно быть.......!!! не....ну если кто то не может нормально зеркало настроить  это уже ни в какие ворота не лезет!
Короче....грамотно настроенные зеркала...ПРИЧЕМ ВСЕ ТРИ (салонное тоже!!!!!) + нормальная концентрация за рулем (а не безбожный треп по мобильнику) ну и правило ДДД.....и мертвых зон не будет!
Наивный, чукотский вьюнош.  rofl http://ya-avtolubitel.ru/bezopasnost-dvizheniya/mertvaya-zona-avtomobilya
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Мёртвая зона есть у любой машины.
Если поставить по всему периметру камеры, то не будет слепых зон ;). Да и не надо передёргивать. Речь о слепой зоне в боков зеркале, так вот у фокуса её по сути нет. Зеркало сделано так, что крайний сегмент с оень маленьки радиусом кривизны и видно все машины вплоть до того момента когда ты сможешь не оглядываясь назад просто повернув голову увидеть машину на соседней полосе.

Lionet:
Никакое современное авто не гарантирует отсутствие потери управляемости. А про отсутствие потери управляемости снег-асфальт, так вообще сказки (если конечно снег не утрамбованный, а рыхлый).
В этом мире вообще ничего нельзя гарантировать, у всего есть предел. Я говорю про электронику на многих современных авто, которая анализирует крутящие моменты на колёсах и перерапределяет тяговые усилия. Если специально не пытаться улететь при таком перестроении то на фокусе ты никуда не улетишь.
Lionet:
Я заметил это на твоём примере. Ты очень любишь ссылаться на "современные машины", совершенно не задумываясь, как при этом будет работать электроника (та же ABS для ESP).
Ты кажется забыл, что я инженер и мне всегда интересно как работает техника, особенно если это электроника, особенно если что-то новое. А вот ты очень часто сначала что-то говоришь, но при этом видно, что ты не готов к предметному спору. Как в той пословице: слышит звон да не знает где он. Вроде бы что-то где-то когда-то слышал, но видно, что не разбираешься в впросе. Потом начинаешь изворачиваться, пытаешься всё увести от логики и объективизма куда-то в философию, причём совершенно не научную.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:
Речь о слепой зоне в боков зеркале, так вот у фокуса её по сути нет. Зеркало сделано так, что крайний сегмент с оень маленьки радиусом кривизны и видно все машины вплоть до того момента когда ты сможешь не оглядываясь назад просто повернув голову увидеть машину на соседней полосе.
Только у Фокуса? А я думал, ты за все машины говоришь. Поворот головы автоматически означает, что у тебя мёртвая зона появляется с другой стороны и спереди. Там может произойти за это время всё, что угодно. Человек физически не может смотреть сразу во всех направлениях.
Havok:

В этом мире вообще ничего нельзя гарантировать, у всего есть предел. Я говорю про электронику на многих современных авто, которая анализирует крутящие моменты на колёсах и перерапределяет тяговые усилия. Если специально не пытаться улететь при таком перестроении то на фокусе ты никуда не улетишь.
Электроника не панацея, а всего лишь помощник. И уж точно от неё не зависит коэффициент зацепления колёс с дорогой.  smile
Havok:

Ты кажется забыл, что я инженер и мне всегда интересно как работает техника, особенно если это электроника, особенно если что-то новое. А вот ты очень часто сначала что-то говоришь, но при этом видно, что ты не готов к предметному спору. Как в той пословице: слышит звон да не знает где он. Вроде бы что-то где-то когда-то слышал, но видно, что не разбираешься в впросе. Потом начинаешь изворачиваться, пытаешься всё увести от логики и объективизма куда-то в философию, причём совершенно не научную.
Иди, читай про ABS.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Наивный, чукотский вьюнош.
Херня это все......ты смотря в боковое зеркало тыловище чутка вперед наклони.....потом расскажешь о  увиденных впечатлениях! (вот тока срач разводить типа у меня радикулит, мне лень и прочая хрень ща не надо!)
Ну и это....чисто для тебя....бошкой крути почаще!!! laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2012 в 15:42)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Усвяты
Сообщений: 3244
Что Вас побуждает нарушать ПДД ? При чем сдесь тазики и лоханы, инженерное образование ,слепые зоны и АБС? Уважаемый Лео,где бы Вы не появились, любая тема тут же обрастает ненужной полемикой. Создайте пожалуйста свою тему,например:Грызня с Лео.,и упражняйтесь в остроумии,кстати Ваших оппонентов я вполне понимаю, у них то хоть цель есть.
В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
triff:

Херня это все......ты смотря в боковое зеркало тыловище чутка вперед наклони.....потом расскажешь о  увиденных впечатлениях!
А из машины мне не выйти?  rofl
vlad.:
Создайте пожалуйста свою тему,например:Грызня с Лео.,и упражняйтесь в остроумии,кстати Ваших оппонентов я вполне понимаю, у них то хоть цель есть.
Что-нибудь ещё?
vlad.:

Что Вас побуждает нарушать ПДД ? При чем сдесь тазики и лоханы, инженерное образование ,слепые зоны и АБС?
При том, что в подавляющем большинстве случаев ДТП играет роль человеческий фактор. А глубже тогда можно уже не копать и не возмущаться, что я тут ПДД нарушаю, но никому не мешаю, поэтому вы должны меня пропустить а сами торчите в отбойнике, я вас всех сейчас учить ездить буду.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 530
Lionet:
я вас всех сейчас учить ездить буду.
зая у тебя ни как мания величая появилась
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Усвяты
Сообщений: 3244
Лое,Вы неисправимы! У нас о таких как Вы, говорят:"Ему хоть осиновый кол на голове теши!"
В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Любимая:

Lionet:
я вас всех сейчас учить ездить буду.
зая у тебя ни как мания величая появилась
Это я не про себя. Я не возмущаюсь, что мне не дают проехать в крайнем левом ряду с нарушением ПДД.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Lionet:
Никакое современное авто не гарантирует отсутствие потери управляемости.
C дуру можно и х.. сломать... Но это не говорит о том, что если ты перестраиваешься нормально - ты потеряешь управляемость. Бред это. Перестроение - это нормальное явление, а то, что много ДТП при перестроении - я тебе больше скажу, ДТП ещё больше из-за того, что машины находятся на дорогах! Т.ч. нехер по дорогам ездить, это опасно!

Lionet:
Дотормозишься, будет у тебя из жопы торчать. ))
В таких случаях - не будет, ибо я делаю это так, чтобы в случае если за рулём полный дятел - всё-таки избежать столкновения.

Lionet:
Рискованно тут то, что при перестроении ты не видишь полной картины сзади/сбоку, которая при этом динамична, а не статична. При этом все двигаются с разными скоростями.
Лио, у меня это чуть-ли не на уровне подсознания - у меня вся картинка на 360 градусов в мозгу, кто едет, с какой скоростью, кого я обгонял, что ждать от этого мудака... Да, бывает ошибаюсь, вспомнить деда на запорожце, которого я видел, предполагал, что он захочет развернуться в правый из 4 рядов, однако я не думал, что он не будет никак реагировать на раздражители в виде гудка. И сопляк, который мне в жопу въехал - я видел его сзади, перед тем, как пропускать пешехода, я думал, что он оттормозится, т.к. расстояние было большое, скорость была чуть меньше моей, но я не думал, что ни один из 3х мудаков в его машине находящиеся не будут смотреть перед собой. К слову, оба эти ДТП никак не связаны с моим перестроением, а второе ДТП не связано и у другого участника с перестроением. Так вот, несмотря на вышеописанное - нет ничего сложного в том, чтобы не только при перестроении, а вообще постоянно оценивать ситуацию перед, за, и сбоку от тебя.

Lionet:
Я слышал, как мост называли Квантовым. ))
А я слышал, как кетчуп называли кейчуком. Учите русский!


Lionet:
К примеру, начал ты перестраиваться направо, видишь там уже кто-то перестраивается. А вернуться в свою полосу не можешь, т.к. на твоём месте уже легковушка идет.
Даже если так и будет - то останусь между полос, и сзади идущий справа меня без проблем пропустит, если не он - то через него, но пропустят.

Lionet:
Я не возмущаюсь, что мне не дают проехать в крайнем левом ряду с нарушением ПДД.
Ты возмущаешься тем, что одни нарушители недовольны другими нарушителями.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
Lionet:
Я слышал, как мост называли Квантовым. ))
это лимита да гостарбайтеры вроде тебя умничают.Петросяны . laugh
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
Джокер есть вопрос. Ты писал в сообщенииях до этого что у тебя была проблема со сцеплением, а точнее при включении задней скорости и движении задним ходои появлялся характерный звук (скрип). Тебе поменяли все по гарантии или за твой счет, т.к. у меня такая же проблема, ОД меня начинают чехлить на деньги.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
Aleksej101:

Джокер есть вопрос. Ты писал в сообщенииях до этого что у тебя была проблема со сцеплением, а точнее при включении задней скорости и движении задним ходои появлялся характерный звук (скрип). Тебе поменяли все по гарантии или за твой счет, т.к. у меня такая же проблема, ОД меня начинают чехлить на деньги.

в теме про гарантийной замены сцепления есть всё и даже TSBэтой проблемы.
если дилер тупит ,то меняй дилера
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
vlad.:
Вы неисправимы
Ему об этом говорили. И сейчас и месяц назад и год назад, ничего не изменилось )).
Lionet:
При том, что в подавляющем большинстве случаев ДТП играет роль человеческий фактор.
Жизнь вообще опасная вещь ;).
Lionet:
Только у Фокуса?
В гугле забанен? ))
Lionet:
Электроника не панацея, а всего лишь помощник. И уж точно от неё не зависит коэффициент зацепления колёс с дорогой.
Конечно не панацея, но спасает жизни ФАКТ! Что до коэффициента, то ты видимо прослушал мою речь про ЕСП и TVC. Так вот напомню. Случай с машиной в статике или в какой-то мгновенный момент времени ничего нам не даёт, куда важней ситуация во временном промежутке. Я думаю не надо напоминать школьную физику и рассказывать какой из типов трения даёт ЛУЧШЕЕ сцепление с дорогой. Так вот дорогой Лио трение скольжения это плохой вид трения и не способствует быстрой остановке авто. Именно поэтому умная электроника старается препятствовать возникновению именно этого вида трения. Разумеется не всегда и не везде и электроника не панацея, но в огромном ряде случаев она просто спасает. О том что такое ESP и TVC иди читай в гугле.
Lionet:
Иди, читай про ABS.
Спасибо, читал, и про EBD, и про ESP, TVC, ASR и других, чего и тебе советую, ты про них ничего не знаешь.
Lionet:
Я не возмущаюсь, что мне не дают проехать в крайнем левом ряду с нарушением ПДД.
А кто тебе даёт право говорить за других? Я что говорил, что всегда и везде нарушаю и заставляю бедных несчатсных водителей едущих по максимуму разрешённой скорости уезжать с левой полосы? Я говорил, что едут по левой полосе медленно. Часто там едут 60-70 при разрешённой 90. На автомагистралях тоже бывают едут медленно при разрешённой уже 110 км/ч, часто из-за фур, которым взбрело в голову ехать по второй полосе при свободной правой. Я бы вообще запретил эти уродам ездить дальше ПЕРВОЙ полосы на любой дороге. Нефиг гонять по встречками убивать народ. Штраф им 50к впаять и у них сразу отпадёт желание ездить по левым полосам.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
WiseOldWolf:

C дуру можно и х.. сломать... Но это не говорит о том, что если ты перестраиваешься нормально - ты потеряешь управляемость. Бред это. Перестроение - это нормальное явление, а то, что много ДТП при перестроении - я тебе больше скажу, ДТП ещё больше из-за того, что машины находятся на дорогах! Т.ч. нехер по дорогам ездить, это опасно!
Перестроение - нормальное явление. Я с этим не спорю. Я пытаюсь объяснить, почему этот манёвр считается опасным.
А то, что автомобиль является самым опасным средством передвижения - ты правильно говоришь. К сожалению, по дорогам приходится ездить в любом случае (либо на бешеной маршрутке, либо на машине).
WiseOldWolf:

В таких случаях - не будет, ибо я делаю это так, чтобы в случае если за рулём полный дятел - всё-таки избежать столкновения.
Полного дятла я в субботу видел на шиномонтаже на корейском шевроле - бампер отсутствует, вся жопа разбита, когда заезжал во двор шиномонтажа умудрился домкрат сбить с Вольво (ему сильно повезло, что на Вольво при этом колёса были, иначе бы на брюхо шлёпнулась), считает себя крутым и правым, влез без очереди, при этом когда выезжал (опять таки задом) чуть Короллу не подшиб, которая за ним стояла. Так что не обольщайся на счёт нестолкновения.  joke
WiseOldWolf:

Лио, у меня это чуть-ли не на уровне подсознания - у меня вся картинка на 360 градусов в мозгу, кто едет, с какой скоростью, кого я обгонял, что ждать от этого мудака... Да, бывает ошибаюсь, вспомнить деда на запорожце, которого я видел, предполагал, что он захочет развернуться в правый из 4 рядов, однако я не думал, что он не будет никак реагировать на раздражители в виде гудка. И сопляк, который мне в жопу въехал - я видел его сзади, перед тем, как пропускать пешехода, я думал, что он оттормозится, т.к. расстояние было большое, скорость была чуть меньше моей, но я не думал, что ни один из 3х мудаков в его машине находящиеся не будут смотреть перед собой. К слову, оба эти ДТП никак не связаны с моим перестроением, а второе ДТП не связано и у другого участника с перестроением. Так вот, несмотря на вышеописанное - нет ничего сложного в том, чтобы не только при перестроении, а вообще постоянно оценивать ситуацию перед, за, и сбоку от тебя.
Во-первых, в голове у тебя статическая картинка, а не динамическая. Ну или как минимум динамика с направлением и скоростями, которые ты видел в последний раз, когда посмотрел в ту сторону. Совершенно очевидно, что и скорость и направление движения у любой машины могут поменяться, о чём ты подозревать не будешь, пока не посмотришь в ту сторону.
То, что твои ДТП никак не связаны с манёвром перестроения, никак не доказывает, что этот манёвр безопасен (речь вообще не о сложности).
WiseOldWolf:

Lionet:
Я слышал, как мост называли Квантовым. ))
А я слышал, как кетчуп называли кейчуком. Учите русский!
Ну, это не ко мне претензии, а к питерцам. ))Я вообще названия мостов не знал, когда в Питере перебрался.
WiseOldWolf:

Даже если так и будет - то останусь между полос, и сзади идущий справа меня без проблем пропустит, если не он - то через него, но пропустят.
Это в том случае, если кому-то не надо поменять правое/левое крыло. А потом скажут - не пропустил ёпта/показал поворотником неправильный манёвр.
WiseOldWolf:

Ты возмущаешься тем, что одни нарушители недовольны другими нарушителями.
В городе езда по левой полосе - не нарушение. На КАДе, при занятых правых - тоже не нарушение. А вот гонщеги нарушают однозначно.
ДЖОКЕР:

это лимита да гостарбайтеры вроде тебя умничают.Петросяны . laugh
Надо сказать пацанам с Васьки, что они гастарбайтеры, предки которых понаехали сюда триста лет назад и тут остались.  rofl
Havok:

Lionet:
Только у Фокуса?
В гугле забанен? ))
Не забанен, а хочу от тебя утверждение услышать, чтобы ты в очередной раз начал безрезультатно выкручиваться, когда я сделаю следующий ход.
Havok:

Конечно не панацея, но спасает жизни ФАКТ! Что до коэффициента, то ты видимо прослушал мою речь про ЕСП и TVC. Так вот напомню. Случай с машиной в статике или в какой-то мгновенный момент времени ничего нам не даёт, куда важней ситуация во временном промежутке. Я думаю не надо напоминать школьную физику и рассказывать какой из типов трения даёт ЛУЧШЕЕ сцепление с дорогой. Так вот дорогой Лио трение скольжения это плохой вид трения и не способствует быстрой остановке авто. Именно поэтому умная электроника старается препятствовать возникновению именно этого вида трения. Разумеется не всегда и не везде и электроника не панацея, но в огромном ряде случаев она просто спасает. О том что такое ESP и TVC иди читай в гугле.
Факты в студию! То,что ты тут упомянул пару уроков из физики - это не факты.
А что касается АБС, то я помню, помню те случаи, когда внедорожники по склону съезжали вниз, потому что АБС не давала заблокировать колёса. rofl Ну и что касается сцепления с дорогой, то АБС УДЛИНЯЕТ тормозной путь (а не укорачивает его), но оставляет управляемость автомобилем. Ты бы всё же прочёл про ЕСП в Гугле. )))
Havok:

Спасибо, читал, и про EBD, и про ESP, TVC, ASR и других, чего и тебе советую, ты про них ничего не знаешь.
Я про ABS прочёл - этого достаточно. ;)
Havok:

А кто тебе даёт право говорить за других?
Я за других не говорю - они сами тут отписываются. Я просто их поддерживаю.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS