К сожалению, по дорогам приходится ездить в любом случае
И перестроение является неотъемлемой частью этой езды. Т.ч. перестраиваться надо уметь, не умеешь - значит не умеешь ездить, значит - иди учись!
Lionet:
Так что не обольщайся на счёт нестолкновения.
Я не обольщаюсь, при том, я написал, что были случаи. Правда я за год проезжаю столько, сколько твоя жена проедет за 5 лет (ну образно конечно, но 30 тыков в год - для меня минимум), и соответственно и случаев у меня всяких разных больше.
Lionet:
Во-первых, в голове у тебя статическая картинка, а не динамическая. Ну или как минимум динамика с направлением и скоростями, которые ты видел в последний раз, когда посмотрел в ту сторону. Совершенно очевидно, что и скорость и направление движения у любой машины могут поменяться, о чём ты подозревать не будешь, пока не посмотришь в ту сторону.
Лио, я при перестроении, например, из левого ряда на КАДе в правый - одновременно смотрю вперёд, в заднее панорманое и правое боковое зеркала. Картинка у меня складывается вполне динамическая. А то, как смотреть одновременно в 3х направлениях - этому не мне тебя учить. Т.ч. та секунда-две, которые я не вижу дорогу в определенном направлении - никак не изменит положения на дороге при таком обзоре, а если изменит - я вовремя замечу.
Lionet:
Ну, это не ко мне претензии, а к питерцам.
Ни одного ПИТЕРЦА не знаю такого. Лимита какая-то небось. Либо неуч тугоголовый.
Lionet:
Это в том случае, если кому-то не надо поменять правое/левое крыло. А потом скажут - не пропустил ёпта/показал поворотником неправильный манёвр.
А кто тебе запрещает смотреть? Один не пропустил - ты же видишь ,что не пропускает, второй пропустит... А за такое "скажут" - тут-же и "ляжут", и заодно сами себя асфальтом сверху закатают. Подставщиков на дорогах встречал, но ни одного столкновения с ними не допускал, а когда их останавливал - то пока выходил из машины - те сразу сливались...
Lionet:
В городе езда по левой полосе - не нарушение. На КАДе, при занятых правых - тоже не нарушение. А вот гонщеги нарушают однозначно.
Лио, я заипался тебе объяснять приводя пункты ПДД, что и то и другое нарушение. Я заипался тут писать, что по 1й полосе прекрасно прохожу на КАДе при занятых как минимум 2х полос левее себя. И поверь, один такой "ненарушающий" разок хорошенько в душу получил, когда я никуда не спешил, после этого, я думаю, он надолго забыл про подрезания (там немного другая ситуёвина была, но тоже себя ненарушающим считал).
Вот начитался тут я тебя - теперь, если не буду спешить, любого лоховода "ненарушающего" буду при возможности из машины вытряхивать, и учить ненарушать через солнечное сплетение! Бесят!
И перестроение является неотъемлемой частью этой езды. Т.ч. перестраиваться надо уметь, не умеешь - значит не умеешь ездить, значит - иди учись!
Верно. Но это не говорит о том, что перестроение - безопасный манёвр.
WiseOldWolf:
Я не обольщаюсь, при том, я написал, что были случаи. Правда я за год проезжаю столько, сколько твоя жена проедет за 5 лет (ну образно конечно, но 30 тыков в год - для меня минимум), и соответственно и случаев у меня всяких разных больше.
Вот тут я с тобой не согласен. Важен не километраж, а карма! Ну, не знаю я как ещё назвать те мелкие приключения, которые постоянно случаются с людьми, пусть будет карма. Соответственно, можно проехать и 30к км в год почти без приключений, а можно через каждые 100-200км увидеть столько, сколько ты за всю жизнь не наберёшь (утрированно).
Я немного пооффтоплю, но со мной в магазин никто ходить не хочет, потому что всегда будет очередь (даже в то время, когда её априори быть не должно), либо очередь встанет именно на той кассе, где стою я (кто-нить карточкой будет расплачиваться, а терминал связь потеряет, либо кассу придут снимать, либо бумага в аппарате закончится и за ней уёдут хз куда, но обязательно надолго и т.д. в таком же духе).
WiseOldWolf:
Лио, я при перестроении, например, из левого ряда на КАДе в правый - одновременно смотрю вперёд, в заднее панорманое и правое боковое зеркала. Картинка у меня складывается вполне динамическая. А то, как смотреть одновременно в 3х направлениях - этому не мне тебя учить. Т.ч. та секунда-две, которые я не вижу дорогу в определенном направлении - никак не изменит положения на дороге при таком обзоре, а если изменит - я вовремя замечу.
Как минимум у тебя мёртвая зона будет через полосу от тебя. И ты не увидишь, как туда будет кто-нибудь перестраиваться, пока он уже не окажется с тобой рядом.
WiseOldWolf:
Ни одного ПИТЕРЦА не знаю такого. Лимита какая-то небось. Либо неуч тугоголовый.
Ну, так многие называют тот мост. А может ты сам лимита? ;)
WiseOldWolf:
А кто тебе запрещает смотреть? Один не пропустил - ты же видишь ,что не пропускает, второй пропустит... А за такое "скажут" - тут-же и "ляжут", и заодно сами себя асфальтом сверху закатают. Подставщиков на дорогах встречал, но ни одного столкновения с ними не допускал, а когда их останавливал - то пока выходил из машины - те сразу сливались...
Ну так ты находишься между двух полос, кто-нить да влетит сзади. И это не подстава с их стороны, а ты сам подставился. А они просто не будут мешать. С точки зрения ПДД они правы - при перестроении действует правило помехи справа. При перестроении в правую полосу, ты не пропустил. В случае с тем рядом из которого ты уехал - неправильно указал манёвр. А если видеорегистратор покажет, что ты шараханулся обратно (а он это покажет), то по всем правилам ты будешь виноватым.
WiseOldWolf:
Лио, я заипался тебе объяснять приводя пункты ПДД, что и то и другое нарушение. Я заипался тут писать, что по 1й полосе прекрасно прохожу на КАДе при занятых как минимум 2х полос левее себя. И поверь, один такой "ненарушающий" разок хорошенько в душу получил, когда я никуда не спешил, после этого, я думаю, он надолго забыл про подрезания (там немного другая ситуёвина была, но тоже себя ненарушающим считал).
Ты бы уже определился, другая ситуация была или же точно такая же?
Допустим, ситуация, идёт поток машин по КАДу, три левых занято, правая свободна. Если я еду по левой, а впереди меня мне ехать больше 80 не дают - я нарушаю? А если из левого пойду вправо перестраиваться, "расталкивая" всех на двух соседних полосах, а после перестроения на выезде на КАД нарисуется какой-нибудь грузовик и я буду вынужден опять на крайнюю левую уходить(т.к. он "тащится" 60км/ч), опять же "расталкивая" всех на двух соседних полосах, в итоге ничего не добившись (опять 80 буду ехать), но при этом совершая опасный манёвр перестроения - так нормально будет?
WiseOldWolf:
Вот начитался тут я тебя - теперь, если не буду спешить, любого лоховода "ненарушающего" буду при возможности из машины вытряхивать, и учить ненарушать через солнечное сплетение! Бесят!
Логанов в Питере мало и они обычно не нарушают. Займись лучше солярисами, которые делают вид, что "обгоняют" по левой полосе.
со мной в магазин никто ходить не хочет, потому что всегда будет очередь (даже в то время, когда её априори быть не должно), либо очередь встанет именно на той кассе, где стою я (кто-нить карточкой будет расплачиваться, а терминал связь потеряет, либо кассу придут снимать, либо бумага в аппарате закончится и за ней уёдут хз куда, но обязательно надолго и т.д. в таком же духе).
Как минимум у тебя мёртвая зона будет через полосу от тебя. И ты не увидишь, как туда будет кто-нибудь перестраиваться, пока он уже не окажется с тобой рядом.
Лио, у меня не будет. Я мониторю 360 градусов вокруг себя. Постоянно посматриваю в зеркала, даже если еду прямо. И картина у меня панорамная в голове, а не туннельная.
Lionet:
Ну, так многие называют тот мост.
От тебя от первого услышал. А про мои корни, которые уходят в Питер - я умолчу... И если питерец называет Вантовый мост Квантовым - то, при том, что он не лимита - он бестолочь необразованная.
Lionet:
Ну так ты находишься между двух полос, кто-нить да влетит сзади. И это не подстава с их стороны, а ты сам подставился. А они просто не будут мешать.
Лио - иди в жопа, да?! Дождался? Та ситуация, с которой всё началось - взаимное перестроение, я вижу, что справа чувак перестраивается, и прекращаю перестроение пропуская его. Я молчал про то, что на моём месте уже другое авто (матиз втиснулся кое-как, хотя как, если я на 20% только перестроился?), но то, что ты описываешь - просто бред. Никто не будет этим заниматься, а если займётся - это будет лоховод Лио, и за такое поведение на дороге - мне будет пофиг на ПДД, их вместе с УК, балонником и огнетушителем этот лоховод будет всё добро доставать у себя из жопы. Ну не занимается никто такой херью на дорогах! Один мудак не пропустит - найдется следующий, или через человека, который пропустит. А если мне в жопу въедут с моей полосы - то они будут виноваты... И вааще - ещё раз, иди туда, чем какаешь!
Lionet:
Логанов в Питере мало и они обычно не нарушают.
Логанов в Питере до жопы, и мало какой логан может ехать.
Лио, у меня не будет. Я мониторю 360 градусов вокруг себя. Постоянно посматриваю в зеркала, даже если еду прямо. И картина у меня панорамная в голове, а не туннельная.
У тебя зеркало кажет, что творится через две полосы от тебя? Сильно сомневаюсь.
WiseOldWolf:
От тебя от первого услышал. А про мои корни, которые уходят в Питер - я умолчу... И если питерец называет Вантовый мост Квантовым - то, при том, что он не лимита - он бестолочь необразованная.
Ну, я слышал разные варианты от разных людей. Возможно, что тогда пошутили назвав мост Квантовым. Но т.к. я впервые услышал название моста именно в таком варианте, то и отпечаталось в памяти, что мост - Квантовый.
WiseOldWolf:
Лио - иди в жопа, да?! Дождался? Та ситуация, с которой всё началось - взаимное перестроение, я вижу, что справа чувак перестраивается, и прекращаю перестроение пропуская его. Я молчал про то, что на моём месте уже другое авто (матиз втиснулся кое-как, хотя как, если я на 20% только перестроился?), но то, что ты описываешь - просто бред. Никто не будет этим заниматься, а если займётся - это будет лоховод Лио, и за такое поведение на дороге - мне будет пофиг на ПДД, их вместе с УК, балонником и огнетушителем этот лоховод будет всё добро доставать у себя из жопы. Ну не занимается никто такой херью на дорогах! Один мудак не пропустит - найдется следующий, или через человека, который пропустит. А если мне в жопу въедут с моей полосы - то они будут виноваты... И вааще - ещё раз, иди туда, чем какаешь!
Никто не будет заниматься? Ну ты за себя говори. Сколько раз я видел, что как только я начинаю перестраиваться, сзади идущий товарищ уже втискивается в ещё не освободившееся место на полосе, с которой я перестраиваюсь. При этом он совершенно не прогнозирует ситуацию. Я же показал поворотником перестроение, значит должен уйти с полосы. О том, что я могу остаться в этой полосе, т.к.на соседнюю уже перестраивается другая машина, он совершенно не думает.
Я ещё не рассказывал как я на шиномонтаж съездил в прошлую субботу? Заехал там один такой кекс, на всех насрать, влез без очереди, при этом когда заезжал, своротил подкатной домкрат под Вольво XC90( ему сильно повезло, что на Вольво при этом колёса ещё не успели снять), при выезде с шиномонтажа чуть в Короллу не влетел задом (водитель Короллы истерично жал гудок, водятел еле успел затормозить на расстоянии 10см от бампера Короллы), влетел бы обязательно, но Короллу спасло отсутствие бампера на корейском шевроле. Все с облегчением вздохнули, когда он уехал таки. А ты говоришь таких нет. Таких полно сплошь и рядом.
Если тебе в жопу въедут, то всё зависит от регистратора на второй машине. Если он покажет, что ты дёрнулся назад на полосу, то виноват будешь скорее всего ты, т.к. подставил свой зад специально.
WiseOldWolf:
Логанов в Питере до жопы, и мало какой логан может ехать.
Точно. А все потому, сто всем надо, у всех дети сидят в школьном коридоре и ждут, у всех4сть причины проехать быстрее....просто есть наглые уроды которые прут и прижимают тебя, хотя это ты четко в полосе а он хз откуда взялся. А есть культурные которые просто стоят в полосе пробка или не пробка.